Опорный подшипник фиат добло
Опорный подшипник фиат добло
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
scudo_diesel
Италоманьяк
Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
Всем привет! Начал скрипеть подшипник с водительской стороны. Появился вопрос, какой фирмы выбрать новый. Стоит Lemforder. Детская болезнь этих подшипников- слабая защищенность от воды и грязи. Этим страдают многие модели Фиат. Не скажу, что они ходят очень мало, но и не очень много. Например на Скудо с ними вообще никаких проблем не было, а на Дукато это слабое место. В соседней ветке прочитал, что есть опорные подшипники с защитной манжетой на Fiorino и Qubo, которая защищает от воды и грязи. Заметил, что наиболее уязвимый подшипник с водительской стороны. Не знаю почему.
Если кто-то менял на такой тип, напишите, помогает ли эта манжета, и какой каталожный номер.
Естественно, что на старых Добло другой тип подшипника. Потом подшипник правый по каталогу, на машине стоит на левой стороне.
Я буду искать дальше, но очень мало фоток этих подшипников для Добло на просторах интернета.
eyv
Италофан
Возраст: 55
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 106
Откуда: Васильков+Киев
Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.
Хоттабыч
Италоманьячище
Возраст: 54
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 10853
Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
scudo_diesel
Италоманьяк
Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
eyv
Спасибо, нашёл по этому номеру, вроде Fiat Ricambi.
Хоттабыч
Может ты имеешь в виду, что опорные подшипники одинаковые, а не подушка в сборе. Смотрел каталожный номер, который был в соседней ветке, так Фиорино и Добло не имеют одинаковые номера. Фиорино, Кубо, Биппер и подобные модели, имеют одинаковые подушки.
scudo_diesel
Италоманьяк
Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
Замена опорного подшипника Фиат Добло (Fiat Doblo) своими руками
Покажем вам как своими руками заменить верхнею опору стойки, опорный подшипник на автомобиле Фиат Добло (Fiat Doblo). Попутно будет заменена стойка стабилизатора. Новые опоры у нас от компании Sachs, номер для заказа в каталоге запчастей 803 125
Покажем как происходит замена на правой стороне, снимаем колесо. Все болты очищаем от грязи и песка щёткой с металлической щетиной, предварительно замачиваем на пару минут в WD-40. Руками выводим шланг из оцепления. С одной стороны берём головку на 19, с другой стороны ключ на 18, откручиваем болты крепления стойки:
Головкой на 17 выкручиваем стойку стабилизатора:
Если палец прокручивается, то вставляем в него шестигранник. Вставляем монтировку между тягой и стабилизатором, вытаскиваем палец стойки стабилизатора. Открываем капот, вытаскиваем пластиковый фиксатор, снимаем пыльник, откручиваем винт крепления:
Всю пластмассу снимать не будем, просто отодвинем её немного в сторону. Через карданчик откручиваем три гайки крепления стойки, головка на 13:
После этого выводим стойку и фиксируем её в тисках. Разбираем, используем одновременно головку или ключ на 18 и шестигранник на 6:
Срываем гайку. Ставим стяжки на пружину, снимаем нашу опору с опорным подшипником. Любопытный момент, на опорном подшипнике нанесены обозначения L и R, казалось бы L это Left, левая стороная, но оказывается ставить нужно наоборот, R на левую, L на правую. Собираем новую опору:
Далее всё в обратной последовательности, в ролике показано от начала и до конца.
Видео замена верхней опоры, опорного подшипника в Фиат Добло
Резервное видео как заменить верхнею опору, опорный подшипник в FIAT Doblo:
Опорный или подвесной подшипник Фиат Добло
Подвесным (опорным) подшипником называется составляющий узел карданного вала, выполняющий крепеж устройства к кузовной части машины. Предназначается он для сокращения сопротивлений вращения оси. Также эта деталь осуществляет удержание правильного положения вала и распределение радиальных, осевых влияний в процессе функционирования трансмиссии транспортного средства. Данный элемент размещен в специальной каркасной оболочке с демпферным наполнителем и втулкой. Присутствующий зазор между осью и валом заполняется масляным веществом.
Подробнее о том, как устроен подвесной подшипник Фиат Добло
Эта составная агрегатная единица испытывает постоянные нагрузочные воздействия, распределяя и подавляя их. Состоит подшипниковый механизм из таких комплектующих частей:
- металлический корпусной орган;
- композитная амортизирующая подложка;
- фиксирующие фланцы;
- подшипник;
- защитный пыльник;
- втулка.
Подшипниковый узел крепит промежуточную карданную ось к корпусу машины Фиат Добло. При включении передачи и начале движения происходит транспортировка вращающего усилия к КПП. Отсюда посредством хвостовика обороты моторной установки доставляются к карданному валу и редуктору с исполнительными устройствами. В процессе передвижения по некачественным дорогам возникают различные механические нагрузки, поглощающиеся демпферным материалом подшипника. Это приводит к продлению срока бесперебойной службы составляющих частей трансмиссии. Также достигается уменьшение сопротивлений вала качению. Важным фактором является своевременное осуществление сервисных осмотров. Это объясняется проведением работ по контролю наличия смазывающего вещества в сопряжениях.
Признаки и причины возможных технических проблем
- появление глухих стуков и скрипов;
- наличие ощутимых вибраций по кузову;
- присутствие дерганий либо дребезжаний при старте движения машины;
- возникновение нехарактерного звона и скрежета;
- имеются течи масляной жидкости.
- систематическая эксплуатация автомобиля в условиях некачественных участков пути и бездорожья;
- игнорирование проведения планово-предупредительных сервисных обслуживаний;
- высокая температура в соединении подшипника и вала;
- выход из строя пыльникового элемента;
- недостаточное количество смазывающего вещества в сопряжении;
- физические изъяны составных компонентов;
- коррозионные образования;
- внешние естественные воздействия;
- приемы эксплуатирования машины Фиат Добло не совпадают с техническими рекомендациями производителя.
Замена подвесного подшипника Fiat Doblo
Перед началом осуществления восстановительных процедур транспортное средство размещается на специализированном подъемнике с последующим откручиванием фиксаторов и снятием защитного кожуха. Далее механики отдают крепежные элементы карданного вала вместе с подвесным механизмом с дальнейшей их постановкой в специальное фиксирующее приспособление.
Затем совершают отвинчивание фиксаторов металлического каркаса подшипникового механизма и его демонтаж. После этого с использованием профильного съемного устройства достигается извлечение подшипника.
Данные комплектующие части не могут быть отремонтированы. Неисправные детали попадают в утиль, и производится монтаж новой оригинальной единицы. Перед этим осуществляются работы по подготовке посадочного места подшипника. Для этого на специальном оборудовании выполняется шлифование посадочного места вала с целью получения необходимой шероховатости поверхности. Далее совершается запрессовка подвесного устройства с дальнейшим балансированием карданного комплекса. Эти манипуляции выполняются на специальном стенде и позволяют выявить даже малейший дисбаланс.
По окончанию балансировочных процедур проводят монтаж карданной оси и крепление подвесного подшипника к кузовной части машины.
Подбор требуемого комплектующего органа
С целью совершения правильного подбора подвесного механизма нужно обратиться к опытным сотрудникам сервисных предприятий. Здесь имеются собственные склады запчастей, обладающих подлинным качеством. Это объясняется организацией прямых поставок деталей путем сотрудничества с официальными поставщиками завода-производителя. Присутствующие профессионалы предоставят консультационную поддержку клиентам и помогут произвести выбор оригинального опорного подшипника по каталогу изготовителя. В условиях данных организаций имеется возможность провести работу по замене составных частей. На весь комплекс проведенных восстановительных операций обеспечивается гарантийное обслуживание.
Диагностическое обследование
Работы по поиску неисправностей начинаются с выполнения тщательного наружного осмотра составных деталей. С этой целью автомобиль Fiat Doblo поднимают на определенную высоту с применением подъемного устройства. Данный способ дает возможность своевременно выявить возможные повреждения механического и коррозионного происхождения. Также этот метод позволяет техникам оценить физическое состояние уплотнительных материалов и пыльников.
Далее мастера совершают манипуляции по определению величины зазоров в сопряжении подвесного подшипника и карданной оси. Это достигается использованием специальных контрольно-измерительных инструментов. По окончанию данных работ проводится обработка результатов и сравнение их с номинальными величинами люфтов.
После этого сервисные сотрудники осуществляют операции по демонтажу карданного механизма в сборе. С этой целью выполняется освобождение фиксирующих его винтов. Затем совершается постановка карданного комплекса на специализированное стендовое оборудование. Здесь происходит выяснение технического состояние составляющих элементов трансмиссии путем фиксирования рабочих параметров установки. Полученные сведения анализируются, на их основании техники делают заключение о техническом состоянии опорного подшипникового органа.
Также специалисты осуществляют проверку наличия масляного материала в трущихся соединениях.
Опорный подшипник Fiat Doblo 2010- | Ucel (Турция) 31504B
характеристики
с этим товаром покупают
Страна производитель: Германия
Страна производитель: Германия
оплата 
- Visa
- MasterCard
- Liqpay
- Privat24
доставка 
- на отделение Новой Почты
- Доставка до двери курьером
- Cамовывоз из склада
Гарантии 
- возврат/обмен в течении 14 дней
Нова Пошта, Интайм
Доставка в большинство городов Украины осуществляется с помощью транспортных компаний ” Нова Пошта” и ” Интайм”.
Стоимость доставки:
Негабаритные заказы: 30-40 грн.
Габаритные заказы: От 75 грн. и больше, в зависимости от веса и объема.
Время отправки:
Заказы до 16:00 – высылаются в тот же день
Заказы после 16:00 – высылаются на следующий день
Сроки доставки:
Заказы по Украине доставляются 1-3 дня. По прибытию заказа на склад, вам придет смс-сообщение с номером декларации.
Курьером по Киеву
Доставка товара осуществляется по городу в течение 1 дня. Вы можете заказать несколько товаров и выбрать на месте при получении. В случае если товар не подошел Вы оплачиваете только стоимость доставки.
Самовывоз в точках продаж
Вы можете самостоятельно забрать Вашу покупку в любом из наших магазинов после оформления заказа. Точное время и удобный для Вас магазин уточнит менеджер при приеме заказа.
Адрес, время работы и телефоны магазинов вы можете узнать в контактах.
Наличными при получении
Вы оплачиваете заказ после осмотра на складе Новой Почты, при доставке курьером или у нас в офисе.
Приват24
По номеру карты
После уточнения заказа, менеджер отправит номер карты Приватбанка для оплаты.
Онлайн
Если вы зарегистрированны в Приват24, мы сформируем счет для оплаты в вашем онлай-банкинге.
Картой Visa или MasterCard
Расплатиться за заказ можно сразу при оформлении заказа с помощью карты типа Visa/MasterCard любого банка, без комиссии.
Безналичный расчет с/без НДС
Специально для клиентов юридических лиц и предпринимателей у нас существует возможность оплатить на безналичный счет. Счет-фактуру подготовит менеджер при уточнении заказа.
Дополнительная комиссия
Безналичный расчет с НДС + 15%
WebMoney +5%
Для оплаты через WebMoney, наш менеджер сообщит вам точную сумму и кошелек для оплаты.
PayPal +5%
Для оплаты через PayPal, наш менеджер сообщит вам точную сумму и кошелек для оплаты.