Опорный подшипник ниссан ноте
Опорный подшипник для NISSAN NOTE (E11, E12)
Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить опорный подшипник именно под ваше авто.
Начните с выбора автомобиля:
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.
PATRON A.5280063
Подшипник опорный HONDA NISSAN TOYOTA
- Страна-производитель: Беларусь
FEBEST A.4752117
Опорный подшипник
- Вес: 0.065 кг
- Страна-производитель: Германия
FEBEST A.4754051
Опорный подшипник
- Вес: 0.303 кг
- Страна-производитель: Германия
FEBI A.2260055
Опорный подшипник
- Вес: 0.350 кг
- Внешний диаметр: 139 мм
- Внутренний диаметр: 91 мм
- Материал: Полимерный материал
- Место установки: Передняя ось, двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Толщина: 35.5 мм
- Страна-производитель: Германия
MONROE A.1699809
Опорный подшипник
- Страна-производитель: Бельгия
SWAG A.2632995
Опорный подшипник
- Вес: 0.350 кг
- Внешний диаметр: 139 мм
- Внутренний диаметр: 91 мм
- Материал: Полимерный материал
- Место установки: Передняя ось, двусторонне
- Необ. кол-во: 2
- Толщина: 35.5 мм
- Страна-производитель: Германия
FEBEST A.4754046
Опорный подшипник
- Страна-производитель: Германия
FEBEST A.4754048
Опорный подшипник
- Вес: 0.355 кг
- Страна-производитель: Германия
BIRTH A.2970476
Опорный подшипник
- Вес: 180 г
- Внутренний диаметр: 91 мм
- Высота: 36.3 мм
- Место установки: Передний мост
- Место установки: Слева
- Место установки: Справа
- Ширина: 139 мм
- Страна-производитель: Италия
KYB A.2074182
Опорный подшипник
- Комплектность: Без аксессуаров
- Место установки: Передний мост
- Страна-производитель: Германия
MAPCO A.2484677
Опорный подшипник
- Заменяется только попарно: –
- Место установки: Передняя ось, двусторонне
- Страна-производитель: Германия
OPTIMAL A.2466606
Опорный подшипник
- Место установки: Передний мост
- Место установки: С обеих сторон
- Страна-производитель: Германия
RUVILLE A.1391392
Опорный подшипник
- Место установки: Передний мост
- Страна-производитель: Германия
Опорный подшипник NISSAN
В нашем интернет-магазине Вы можете купить опорный подшипник НИССАН НОТЕ – Е11, Е12 (вэн, хэтчбэк) с двигателем дизель / бензин / сжиженный газ, следующих модификаций:
Замена опорных подшипников ниссан ноут
После замены передней подвески я не долго радовался — через 4 дня меня одолел глухой щёлкающий звук при повороте руля и проезде неровностей. Звучало это вот так:
Единственное на что могло пасть подозрение — это опорные подшипники, купленные на клубном форуме в состоянии новых, но б/у. По итогу я решил вернуть свои старые оригинальные подшипники, конструкция у них следующая: верхняя чашка по которой внутри крутится синее кольцо, которое фиксируется на нижнем стакане упорами. То есть поверхность трения одна. На нижнем стакане выполнены за одно силиконовые мягкие уплотнения.
Сняв SNR M225.09 я узрел вот такую картину:
Нижняя чашка оказалась деформирована и именно по ней обойма подшипника издавала при перекладывании такой звук. Мало того, какого либо уплотнения я так же не увидел, подшипник получается открытый для грязи и влаги и срок его жизни будет недолог.
Таким образом штатные опорники практически вечные и трогать их не надо, ну разве что раскрыть и добавить смазку. Учитесь на чужих ошибках.
PS: В штатных подшипниках применяется специальная густая липучая смазка. Чем либо другим смазывать их нет смысла, только менять и лучше всего на последнюю ревизию — 54325-3RA0A
Price tag: 2 000 ₽ Mileage: 71147 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 18
Я попала с ними. При очередной замене масла в движке решила проверить тормозную систему. А тут и зацепились за ходовую. Захрустел правый. Заказала через знакомого оригиналы. Привезла в сервис и поехала домой в ожидании, когда позвонят, что забрать вылеченного енота. Звонят с известием, что новые адски захрустели и что делать? Я к ним. Хруст жесткий. Дала отмашку менять, а эти к поставщику. Попала еще сверху на 12 т.р. Долго бадалась с официальным представителем по запчастям. Подсунули старые в обновленной упаковке. Нервы помотали, но деньги вернули и за работу тоже. С тех пор беру в сервисе и слежу за процессом, благо в ремзону пускают.
на моей памяти, за время работы в ниссановском центре, сменилось 4 конструкции опорных подшипников. они схожи: Микроб, Енот, Тида, Кашкай, Хитрила, Теана. самый мощный — на Теане. чесались руки приспособить его в Енот, но не дошли ноги до этого. конструктивно: шариковые с металлической обоймой, шариковые с пластиковой обоймой, пластиковые “трЕния” с липучей гадкой смазкой с черным нижним корпусом, та же хрень с белыми нижним корпусом. ИМХО: по опыту меньше нареканий вызывали пластиковые “трЕния” с специфичной липкой смазкой и белым нижним корпусом.
Видимо поэтому у меня штатные после пересмазки заскрипели через чуть больше тысячи км ибо поверхность трения расположена сверху и оттуда выдавливает любую другую неоригинальную смазку. Придется раскошелиться на оригинал с белым низом.
стоят родные шариковые 128 к км, раз в пару лет полностью менять смазку, погуще, чтоб вылезала наружу, тогда вода и грязь не страшны… ну а здесь брак
У меня именно то же самое было в своё время на Кашкае — пружина продавила нижнюю часть корпуса опорного подшипника. С тех пор, на Кашкае и Икс-трейле под опорник подкладываю выточенную токарем стальную проставку — кольцо по форме подшипника, толщиной 5мм. Опорник такой же, 225.09
всё это или от сильного удара или аварии. и шариковые и пластиковые ходят обычно 200+
Возможно продавило при ударе, но об этом должен был беспокоиться продавец.
Солидолом с времён СССР (единственное что под рукой в гараже было на тот момент). После промывки обильно их мазал результат нулевой, затем срезал уплотнитель и смазал чуть-чуть только чтобы было но и это результатов не дало. Ещё заметил, что на них была выработка на внутренней боковой стороне верхней чашки.
Оригинальные выкинул на 35 тысячах начали закусывать. После промывки и смазки стало ещё хуже. Пришлось разбирать второй раз. Думал может при их промывке в бензине силиконовый уплотнитель разбух, но срезав уплотнитель они также прокручивались с трудом. В итоге на третий раз установил новые шариковые (SNR M225.09) сейчас пробег 65 пока всё нормально, единственное при их установке добавил в них смазки. При установке пружины вышли излишки смазки, которую удалил тряпкой.
А чем мазали оригинальные?
4562374692312 TOTACHI
TOTACHI СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ LITHIUM EP2 (BLUE)
прикупил на всякий случай )
О, Тотачи))) Может дешевле тогда просто Литолом, один хрен тоже самое
А вот на икстрейлах/кашкаях/колеосах все совсем наоборот — пластиковые подшипники начинают скрипеть часто даже через 20 тыс, а вот снр с шариками ходят вечно. У меня стоят ещё заводские, тоже мне, пробег почти 140 тыс. Где-то 20 тыс назад разобрал и заменил смазку.
Всегда удивлялся почему опорники такие игрушечные, бесит дико.
Ну вон SNR какие мощные, даже качения с обоймами, а оказалось что не очень
Всегда удивлялся почему опорники такие игрушечные, бесит дико.
) ты от Ниссан Алмера N16 или Примера P12 не видел! кондрашка бы хватила! они с пяТак в диаметре, а проблем с ними нету!
я уже тоже так попадал!))) теперь лежат 2 штуки, один совсем новый, второй б, у 2 часа!родные подшипники вечные при регулярной смазке, сейчас на ноуте пробег более 150 тыс и стоят еще родные, первый раз смазывал на 110 тыс когда менял стойки, второй раз около 4 месяцев назад при замене пружин
у меня такое было с оригинальным, дал клина, и спасти его — только смазать — не вышло…
Привет енотоводы и не только☺☺☺
Не так давно, после смены резины на летнюю я заметил, что порваны пыльники передних амортизаторов. Не знаю, давно они были порваны или нет, но так как увидел, решено было менять! Дело это конечно не пяти минут, но все необходимые инструменты у меня есть, чтобы снять стойку и стянуть пружину… Итак, после общения на драйве, были куплены пыльники передних амортизаторов (стоек) Monroe PK 153 по сумме 688 рублей за пару. Хотя ставят и от переднеприводных тазиков, но колхозить не стал… Оригинальные вообще цены кусаются 1400 за один!
Разборка и установка ☭
Сразу решил для себя, коль снимаю стойку, то буду за одно и разбирать и чистить опорные подшипники, т.к. в них скапливается песочек и они начинают “похрустывать” при повороте руля.
Итак приступаем! Кстати, помощник в этом деле не помешает! Занимался заменой с корефаном.
Для начала попробуем ослабить гайку крепления штока амортизатора, чтобы потом в руках было удобнее разобрать стойку (снять пружину). По центру штока имеется шестигранник, чтобы гайка не проворачивалась вместе со штоком. У меня не получилось сорвать её на машине, не удобно держать шестигранник ☠
Следом домкратим енота, очищаем болт линки и 2 болта стойки от грязи, обрабатываем wd-шкой. Пьём квас☺
Часто жалуются, что гайка на стойке стабилизатора (линке) ржавеет и не откручивается, но меня это не коснулось. Вставляем внутрь шестигранник от прокрутки пальца и откручиваем гайку. Чтобы вытащить палец линки, нужно поддомкратить рычаг, чтобы приподнять и разгрузить подвеску…
Далее необходимо открутить стойку от поворотного кулака.
Сделать это весьма не просто! Закручены 2 гайки весьма не дурно. Обычным ключём, типа балонника, это вам сделать не удастся. Мне не хватало моего веса, чтобы сорвать их. Пришлось искать в гараже усилитель в виде метровой трубы (подошла кувалда с пустотелой внутри круглой ручкой ☠). После того, как сорвали эти адские гайки, сзади нужно придерживать болт от прокрутки и обычной трещёткой откручивать их до конца. Это был самый сложный этап отсоединения стойки от кузова енота!
Так же не забудьте отсоединить тормозной шланг и датчик вращения колеса от стойки амортизатора.
Теперь нам нужно открутить 3 болта крепления опоры амортизатора к кузову. Откручиваются очень легко из под капотного пространства. Не надо разбирать пластик под дворниками, чтобы подлезть к 3-му болту! Там имеется окошечко с резиновой заглушкой, куда свободно проходит удлинитель с головкой!
Всё, стойка у нас в руках ✌ Теперь дело за малым! Стянуть пружину и ослабить гайку крепления опоры к стойке. Чтобы её ослабить, мне пришлось зажать всю стойку в тиски, т.к. на руках это сделать не реально ☠
Стягивается пружина довольно легко, видно японские и правда мягче и тоньше, чем на европейцах!
Всё, опора у нас в руках! Видны не большие надрывы на ней, но это не критична! Общая целостность в норме, не порвана и проживёт ещё с десятку тысяч км точно)
Дальше разбираем подшипник опоры стойки. В помощь отверточка и по кругу просто отщёлкиваем пластик вверх, состоит она из 5 частей. Отмываем всё в керосине (бензине и пр.)
Когда опорный подшипник на Ноуте выходит из строя, проявляется это хрустом при повороте руля. Также могут быть слышны небольшие постукивания в районе стойки, при проезде неровностей.
Обычно родные ходят долго, а вот аналоги не все хорошие. Некоторые меняют и после 30 тысяч км пробега после замены.
Опорный подшипник передней стойки
Номер оригинал подшипника: 54325-JE20C
Замена артикула на: 54325-JE21C
Замена артикула на: 54325-JE29E
Замена артикула на: 54325-JE20B
SNR KB668.04 – комплект с опорой!
Опора амортизатора
Номер оригинальных опор (прав-лев):
54320-9U01A – (R); 54321-9U01A – (L)
Замена артикула на: 54320-9U00A – (R); 54321-9U00A – (L)
Febest NSS-032 – (R); Febest NSS-033 – (L).
SNR KB668.06 – (R); SNR KB668.05 – (L).
Fenox SM24012 – (R); Fenox SM24011 – (L).
SNR KBLF41813 – (R); SNR KBLF41812 – (L).
Sasic 2656030 – (R); Sasic 2656029 – (L).
Рейтинг статьи:
Nissan Note 1.6 меняем опорный подшипник
Опубликовано 29 Сентября 2016
Спасибо за видео. Оказалось ли это проблемой?
Боюсь, что не в нем была проблема. На своем еноте, я на ста тысячах пробега перетряхнул практически всю подвеску по кругу. Амморты, рычаги, косточки, сайленты стабилизатора и подрамника и еще одну тягу, крепящую подрамник (у меня тоже автомат, есть там одна тяга хитровыгнутая). Опорники только аккуратно тряпочкой протер (придерживая шарики, а то выскальзывают) и литолом напихал, там стучать практически нечему. Короче затратив около 20 т.р. имею подвеску, упругую, как грудь первокурсницы)
Стучала стойка стабилизатора. Обнаружил, когда стал менять второй подшипник.
На видео видно что порван задний (большой круглый) сайлентблок рычага подвески, от него приличный стук может идти (по опыту знаю)
Если раздается хруст только при повороте руля, только когда машина стоит на месте – то это опорный подшипник. При езде он себя не выдает, не гремит.
На будущее может быть кому нибудь пригодится, что бы открутить третий болт крепления стойки, не нужно разбирать накладку и снимать дворники, посмотрите внимательнее на пластиковой панели над болтом есть технологическое отверстие, которое разработчики предусмотрели как раз для этих случаев! Резиновая пробочка – отгибаем, вставляем головку необходимого диаметра в отверстие и откручиваем 3-й болт!)))
Короче,со стуком в еноте я заё. ся,даже грёбаный дилер устранить немог его.Так,вот,ларчик открылся внезапно при снятии всей стойки с кулаком,разлетелся ступичный подшипник! И хохма в том,что на весу болтая калесо туды-сюды ничего не выявлялось! В твоём разборе.всё понятно,но снимать весь пластик и не нужно.Там для того,чтоб добраться до 3-го болта опорного подш.есть еризиновая заглушка.Сдираешь её,берёшь головку на тонком удленнителе,внутрь головки впихиваешь скотч двухстор.чуток и всё енто просовываешь в место закрученного 3-го болта,откручиваешь.Тем-же ходом назад собираешь.А сам опорный подшипник,представляет жалкое зрелище,кусок некчёмной пласмассы,набитый хрен знает каой смазкой,там ни роликов,ни шариков,и ЭТО В МАШИНЕ ЗА 720 тыров!(так я за свою отдал) .Да,при обратной сборке в эту пластиковую хрень(подшипник-прокладку)залил ликви моливского медного спрея и более непарился.А полез я туда,чтоб полностью оголить под арочное пространство для полной шумоизоляции(добил шум шипованной резины).За видео ЛАЙК!
Да Братан,на видео видно в 5.05,что на рычаге подвески лопнутая резина сайленблока,её не забуть поменять.А вообще,в этом аппарате подвеска отстой,хохма в том,что и Х-трейле таже беда,ПОДВЕСКА!
Пыльник так и должен болтаться? или просто оторвался?
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Nissan Note
Опорные подшипники Ниссана Note относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Nissan Note первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ниссана Ноут, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Ниссана Note можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Nissan Note допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Ниссана.
Признаки неисправности опорного подшипника Ниссана Ноут:
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ниссана.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Nissan Note начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.
Как определить неисправность передних опор Nissan Note:
- Попробовать раскачать Ниссан Ноут из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Ниссана Ноут и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Ниссана Ноут на новые.
Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Ниссана Note или только опорные подшипники.
Полная замена передних опор Nissan Note:
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Ниссана Ноут. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Ниссана Note Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Ниссана Ноут.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Ниссана. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Если визуальный обзор опорной стойки Ниссана Ноут не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Nissan Note. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.
Для замены опорного подшипника Ниссана Ноут, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Замена опорных подшипников на Nissan Note:
- С помощью штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
- Опорный подшипник Ниссана Ноут оказывается полностью свободным и его можно полностью снять.
- На его место устанавливается новое изделие и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места в полностью обратной последовательности действий.
Не существует четкого правила на счет того, стоит ли менять подшипники передней опоры Ниссана Ноут сразу с двух сторон. Поэтому, прежде чем выполнять подобную работу рекомендуется выполнить проверку этих элементов на их работоспособность и целостность.