Подшипник генератора форд транзит
Генератор на Форд Транзит.
Одним из самых популярных коммерческих автомобилей в нашей стране является Форд Транзит. Его выбирают за универсальность, низкую стоимость владения и высокую ремонтопригодность.
Ввиду больших пробегов и некоторых технических особенностей генератор Форд Транзит, выходит из строя довольно часто.
Генератор на Форд Транзит
Мощность устанавливаемого на Форд Транзит 2.2, 2.4 дизель генератора Bosch c 2006 года составляет 150 ампер номера 0121615002, 0125711017, 0986047910, 6C1T10300BA, 6C1T10300BB, 6C1T10300BC.
Генератор 150A (2.2 155 л.с. ЕВРО-5 с 2011 года) 1800123 для Ford Transit (Форд Транзит) не подходит взамен старого образца по электрическому подключению (управляется через шину LIN) тоже есть в наличии.
Признаки и причины неисправностей:
Агрегат состоит из небольшого числа деталей, которые обладают низкой стойкостью к механическим воздействиям и попаданию на них влаги. Особенно подвержены коррозии обмотка статора и диодный мост, которые иногда просто сгнивают.
Генератор Форд Транзит
Также не большим ресурсом обладает муфта генератора Ford Transit, которая может заклинить или слететь с вала ротора.
Очень часто встречается попадание моторного масла внутрь агрегата. Вследствие этого происходит ускоренный износ коллекторных колец, и щеток на реле регуляторе.
Другие причины выхода из строя — пробег автомобиля свыше 250 тыс. км., нештатные потребители мощности (инверторы, зарядки, установленное электрическое дополнительное оборудование), неисправность электрооборудования. Технические жидкости, попадающие в корпус, нарушают стойкость лака между ламелями обмотки возбуждения и изнашивают щетки.
Такие неисправности требуют произвести ремонт генератора Форд Транзит.
В противном случае будут возникать перебои в его работе либо полный отказ, что приведет к движению автомобиля за счет аккумулятора, что быстро его разрядит и обездвижит автомобиль.
Признаки неисправностей автогенератора.
Водитель может самостоятельно определить, что агрегат требует замены либо ремонта по первичным признакам:
- Долго горит индикатор зарядки АКБ на приборной панели во время запуска либо загорается в движении;
- Частые разряды АКБ ;
- Фары головного освещения мерцают при работе либо уменьшается их яркость свечения;
- Ощущается запах подгоревшего пластика, что свидетельствует о неисправностях в проводке.
- Натяжной ремень сильно вибрирует.
Генератор Форд Транзит 2,2 дизель
Некоторые неисправности очень просто и быстро ремонтируется, но многие случаи требуют замены генератора Форд Транзит.
Воспользовавшись услугами нашей компании вы сможете купить генератор Форд Транзит 2,2 2,4 дизель быстро и выгодно.
Также мы осуществляем ремонт автогенераторов. Для этого мы обладаем современной инструментальной базой, которая позволяет качественно диагностировать узел и выявить проблемные места.
Неисправные детали мы меняем на новые соответствующего качества.
- Преимущества нашего сервисного центра:
- Сотрудники имеют большой практический опыт ремонтных работ;
- Большой обменный фонд различных моделей стартеров и генераторов;
- Используем в работе современное оборудование;
- Стоимость работ ниже, чем у официальных дилеров, а качество выше;
- Все работы за 1 час;
- Обслуживание без очередей;
- Приемлемые цены на генераторы Форд Транзит.
Нашими услугами пользуются многочисленные владельцы автомобилей. Мы предлагаем выгодные условия на восстановленные приборы, а также приемлемые цены на ремонт и обслуживание.
Подшипник генератора форд транзит
Добавлено (10.03.2016, 14:28)
———————————————
Разобрался)))
Чуть не снял опять генератор, а проблема была в том, что жгут проводов, выходящий из моторного щита справа, тёрся об торец площадки АКБ и таки немного перетёрся Новая изолента и всё работает как прежде, только вот щётки. поменял может и не зря, но рановато. 32 рубля убытка
Добавлено (09.10.2016, 21:44)
———————————————
теперь к обычному ни за что и никогда. точно так и турбу не сниму ни за что и ни когда.
всем привет, тоже генератор кончился совсем, стоял бош 75А, нашел 95А,такой новый KRAUF ALM1317 – 7500 руб.
не кто не сталкивался, какие отзывы.
еще такой
CARGOАртикул:111797Наименование:Генератор
этот уже 11000 руб. переплатить или не стоит.
Добавлено (14.10.2016, 23:57)
———————————————
А со своим совсем все не понятно, то горит лампочка зарядки, и заряда нет, то не горит лампа но вольтметр есть и он показывает разряд акума, но чаще всего лампочка зарядки горит очень тускло (в пол накала) но вольтметр показывает заряд 14в-14,5, при больших оборотах бывало и 15,2в ну очень редко, при нагрузке все так же, только на ХХ заряд около 13в. Может кто знает что такое?
еще такой
CARGOАртикул:111797Наименование:Генератор
этот уже 11000 руб. переплатить или не стоит.
Cargo лучше,так как занимается производством деталей для генераторов и стартеров И где ты за 11000 нашёл?Я за минуту нашёл за 8794 рубля
А в проверенном интернет магазине 9200 руб.
Добавлено (15.10.2016, 00:11)
———————————————
KOLOG1983, Ещё есть HC-Parts ,это тоже самое,что и Cargo,то есть это одна и та же фирма
Что одно,что другое стоит брать
Добавлено (15.10.2016, 00:16)
———————————————
KOLOG1983, Бери либо HC-Parts либо Cargo,но лучше Cargo,хоть и одна фирма
Добавлено (15.10.2016, 00:19)
———————————————
Кстати ща фирма называется HC-Cargo
Добавлено (15.10.2016, 00:21)
———————————————
Всякие там Motorherz,Krauf не рассматривай
Добавлено (15.10.2016, 00:23)
———————————————
Китайцы грамотно делают,называя свои фирмы немецкими,японскими словами,регистрируют фирму в Германии или Японии,это это типа так заманивают клиентов. То же самое и у нас с домкратами к примеру,домкрат БОГАТЫРЬ,а на самом деле Китай-Китай.
Подшипник генератора для FORD TRANSIT CONNECT (I, II)
Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить подшипник генератора именно под ваше авто.
Начните с выбора автомобиля:
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.
SWAG A.2631254
Подшипник генератора
- Вес: 0.31 кг
- Внешний диаметр: 78 мм
- Внешний диаметр: 86 мм
- Внутренний диаметр: 16.8 мм
- Материал: Резина/металл
- Необ. кол-во: 1
- Страна-производитель: Германия
FEBI A.2263583
Подшипник генератора
- Вес: 0.31 кг
- Внешний диаметр: 78 мм
- Внешний диаметр: 86 мм
- Внутренний диаметр: 16.8 мм
- Материал: Резина/металл
- Необ. кол-во: 1
- Страна-производитель: Германия
Подшипник генератора FORD
В нашем интернет-магазине Вы можете купить подшипник генератора ФОРД ТРАНЗИТ КОННЕКТ – 1, 2 (универсал, фургон) с двигателем бензин / бензин/газ(снг) / дизель / природный газ, следующих модификаций:
TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_)
с 2002/06
- electric (79 л.с.)
- 1.8 16v (116 л.с.)
- 1.8 16v lpg (116 л.с.)
- 1.8 di (75 л.с.)
- 1.8 tdci (90 л.с.)
- 1.8 tdci (110 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 (138 л.с.)
TRANSIT CONNECT Kombi
с 2013/02
- 1.6 ecoboost (150 л.с.)
- 1.6 tdci (75 л.с.)
- 1.6 tdci (95 л.с.)
- 1.6 tdci (115 л.с.)
- 1.6 ecoboost (181 л.с.)
- 2.5 cng (177 л.с.)
- Показать еще
- 2.5 lpg (177 л.с.)
- 2.5 (171 л.с.)
- 2.5 (177 л.с.)
- 1.5 tdci (101 л.с.)
- 1.5 tdci (120 л.с.)
- 1.5 tdci (75 л.с.)
TRANSIT CONNECT фургон
с 2013/02
- 1.0 ecoboost (100 л.с.)
- 1.6 tdci (75 л.с.)
- 1.6 tdci (95 л.с.)
- 1.6 tdci (115 л.с.)
- 1.6 ecoboost (181 л.с.)
- 2.5 cng (177 л.с.)
- Показать еще
- 2.5 lpg (177 л.с.)
- 2.5 (171 л.с.)
- 2.5 (177 л.с.)
- 1.6 ecoboost (150 л.с.)
- 1.5 tdci (101 л.с.)
- 1.5 tdci (120 л.с.)
Время работы:
Пн.-пт.: 9:00-19:00
Сб.: 9:30-17:00
Вс.: 9:30-16:00
Подшипник генератора форд транзит
Ford Transit Courier 2014 — 2016
Ford Transit VI 2014 — 2016
Ford Transit 2006 — 2013
Ford Transit V 2006 — 2016
Ford Transit Connect I 2002 — 2013
Ford Transit IV 2000 — 2006
Ford Transit Turneo 1994 — 2000
Ford Transit III 1987 — 1992
Ford Transit II 1977 — 1986
Ford Transit I 1965 — 1978
Подшипник генератора Ford Transit высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подшипник генератора Ford Transit еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Всем привет!
В общем появился свист при нагрузке, хруст похожий на цепь, звуки работы посторонние и сильно колбасило ремень. Скинув ремень и заведя машину, начал проверять, цепь ли это, или же ролики. Причина нашлась сразу. Это генератор… Крутнув его, сразу стало понятно что проблема именно в нем. Ну я подумал (это важно!)))), что причина в обгонной муфте генератора. Приобрёл первым делом новую обгонную муфту генератора SKF (ДОРОГАЯ ПИПЕЦ ПРОСТО!), чтоб было понятней, разница с более дешевым производителем не большая. А цена реально стартует от 1200 грн. за самый дешёвый не понятно какого производства шкив. Ну и я соответственно решил не экономить а купить SKF VKM 003405.
Поскольку информации маловато по замене обгонной муфты именно 2.4 мотора, начитавшись статей, а так же подробной статьи troshki , подумал что в принципе должно быть всё так же, и без проблем поменяю сам обгонную муфту, и если что просмотрю внутрянку гены что там да и как, что нужно делать, а что нет. Для этого дела даже приобрел специальный ключ…)))
Собрался с мыслями ремонта, и приступил к работе, снял гену.
Состояние его конечно просто ужас, с наружи он весь в масле.
Не могу понять откуда на него попадает масло. Залез фонариком просветил, там где он стоит, всё сухо…
Загадка… При этом, под авто со стороны гены, нет на полу ни капельки масла. А нас самом гене есть…
Ну та ладно с этим ещё предстоит разобраться…
Сняв гену и покрутив его в руках, было понятно что там не только муфте кранты, а и ещё подшипникам…
Подшипники я не покупал…
Решил прикинуть как становиться и работает этот спец ключ, реально ли будет самому открутить, чтоб полностью всё самому и сделать…
И тут меня постигло разочарование. То ли ключ короткий (бита), то ли у меня уже грани под звезду убитые на валу гены. Как не пробовал открутить ничего не вышло…
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом