4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник ступицы митсубиси аутлендер xl

Mitsubishi Outlander XL: Замена задней ступицы (ступичный подшипник)

Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле — слева.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы — 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) — SNR R173.28.

В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Снимаем машину с ручника.

Снимаем тормозной диск.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Если нет — устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS — стараемся его не задеть и не сломать.

Установка — в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки — 144-176 Н·м.

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе — где-то накосячили и повредили датчик.

Ради интереса располовинил ступицу. Вот источник гула:

Безукоризненная замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер XL

Ступичные подшипники являются одними из важнейших элементов подвески любого автомобиля. Они обуславливают комфортное передвижение. Основная их задача – обеспечение беспроблемного вращения колес вокруг горизонтальной центральной оси. Соответственно, этим компонентам ходовой необходимо уделять должное внимание. А поскольку данные подшипники имеют ограниченный срок службы, важно обеспечить их своевременную замену.

Читать еще:  Подшипник кондиционера ситроен с4

Помочь в этом может наш автосервис, в котором имеется все необходимое для проведения любых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы работаем не только с ходовой, но и с любыми другими системами автомобиля. При этом уровень оказываемых услуг очень высок.

Замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер

Качественная замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер – это сложная задача, которая требует от исполнителя соответствующего опыта, а также наличия специального оборудования.

При замене выполняются следующие операции:

  • снятие колеса;
  • демонтаж ступицы;
  • выпрессовка/запрессовка подшипника;
  • обратная сборка узла;
  • установка колеса.

Одной из самых важных операций является выпрессовка и запрессовка подшипника. У нас она выполняется при использовании специального гидравлического пресса, гарантирующего максимально ровную и правильную установку детали в посадочное отверстие ступицы. Бытует мнение, что можно поменять подшипники «кустарно». Вместо выпрессовки и запрессовки используется простое выбивание и забивание детали кувалдой. Это крайне опасно, поскольку может привести к повреждениям подшипника, посадочного места, а также привести к установке с перекосом, что сильно сократит срок службы элемента.

Мы работаем только по схемам, одобренным заводом-изготовителем. При этом используется исключительно сертифицированное высокоточное оборудование. Это значит, что вы гарантированно получаете профессиональный результат и превосходное качество обслуживания и ремонта!

Когда нужна замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL

Далеко не всегда при проблемах с ходовой вам необходима полная замена ступицы Аутлендер XL. В большинстве случаев все решается более малыми процедурами. Это касается и замены подшипников колес. Но как понять, что скоро потребуется эта процедура? В принципе, вам достаточно лишь прислушиваться к ходовой, чтобы следить за ее состоянием. При появлении малейшего подозрения на некорректную работу одного из узлов, можно смело обращаться к специалистам за диагностикой. Но существуют и конкретные признаки износа ступичных подшипников.

  1. Наличие постороннего шума. Изношенный подшипник издает характерный звук, который в зависимости от состояния последнего может иметь разный характер: гул, хруст, скрежет. При этом звук меняет свою тональность и характер, в зависимости от скорости движения. Лучше всего диагностировать такой признак при движении накатом или на вывешенном колесе.
  2. Вибрации, передающиеся на руль. Это справедливо только если полностью исправно рулевое управление. Изношенный подшипник начинает вращаться неравномерно, что и приводит к легкому биению. Ощущаться оно будет не только на руле. Проверить можно, вывесив колесо и покачав его из стороны в сторону относительно центрального отверстия диска. Если имеется люфт, то ступичный нужно менять.
  3. Нагрев центральной части диска и крышки, защищающей ступицу. Проверьте температуру центральных частей дисков после поездки. Если одна из них излишне нагрета, возможно, в скором времени вам придется озаботиться заменой подшипника.
  4. Выход смазки из ступицы. Почти всегда при фатальном разрушении подшипника из него выходит масло. Жидкость может проступить на защитную крышку ступицы и центральную часть диска.

Причины, влияющие на износ подшипника

Что же приводит к тому, что вам время от времени требуется замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL? В первую очередь, это естественный износ. Как правило, данные компоненты ходят в районе 50-60 тысяч километров. После этого, под действием естественного разрушения, они выходят из строя. Но есть и такие факторы, которые заставляют подшипники ломаться быстрее. Перечислим их:

Читать еще:  Сколько стоит замена подшипника первичного вала

  1. Агрессивная езда. Агрессивный стиль вождения всегда негативно сказывается на всех системах автомобиля. Имеется специальная книжка, регламентирующая правильную эксплуатацию транспортного средства. Все, что идет в разрез с рекомендациями производителя, снижает срок службы компонентов авто.
  2. Неаккуратная езда по дорогам с плохим покрытием. Печальное состояние наших дорог всегда приводит к скорому износу ходовой. Подшипник может быть разрушен и в результате резкого наезда на глубокую выбоину или бордюр. Чаще всего при этом нарушается целостность колесного диска, но в особых случаях это может разрушить и ступичный.
  3. Некорректная установка. Малейший перекос данной детали сокращает срок ее службы в разы.
  4. Неудовлетворительное состояние элементов подвески. При сильном износе ходовой все механические усилия распределяются между компонентами некорректно, в результате чего усиливается износ максимально нагруженных элементов.
  5. Низкое качество подшипника. Экономить на запчастях не оправданно, поскольку низкокачественные дубликаты могут ходить в десятки раз меньше оригинала.

Замена ступицы Аутлендер XL с гарантией качества

Низкая цена при гарантии высокого качества – это реально!

Наша мастерская занимается обслуживанием Mitsubishi Outlander всех поколений уже много лет. И изначально нами был взят курс на максимальное снижение стоимости ремонта. В результате грамотно построенного рабочего процесса, введения безотходных схем работы и снижения затрат, мы достигли цели. Теперь мы можем гарантировать вам самые низкие расценки на весь ассортимент услуг!

При этом не происходит снижения качества. Мы гарантируем превосходный результат ремонта, предоставляя клиентам также и все необходимые отчетные документы. Это закрепляет нашу ответственность за проведенные операции и дает вам спокойствие за безупречную работу вашего автомобиля.

Убедиться в этом очень просто – записывайтесь к нам на любое удобное для вас время, и наши мастера помогут вам содержать свой автомобиль в идеальном состоянии.

Подшипник ступицы MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 DI-D 02.2007 — 11.2012

ГАЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ »

Другие комментарии поставщиков:
— Гайка
Скрыть

КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ,СТУПИЦЫ ПЕРЕД.КОЛЕСА »

Другие комментарии поставщиков:
— Кольцо стопорное подшипника передней ступицы
— Стопорное кольцо подшипника ступицы
— Кольцо стопорное подшипника
Скрыть

Подшипник передней ступицы (Оригинал 100%. Без подделок. ) »

Другие комментарии поставщиков:
— ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
— Подшипник ступичный колеса переднего ASX, GALANT, LANCER, OUTLANDER
Скрыть

Подшипник пер. ступ. ком/кт »

Другие комментарии поставщиков:
— Подшипник ступицы, комплект
Скрыть

43-28997-SX_к-кт подшипника ступицы ! пер. Mitsubishi Lancer CY 1.5i-2.0i/2.0D/Outlander

Подшипник ступичный | перед прав/лев |

KK-15031_подшипник ступицы передней! Mitsubishi Lancer/Outlander 03>

713 6197 90_!к-кт подшипника ступ.пер. Mitsubishi Lancer CY 1.5i-2.0i/Outlander, Peugeot 4007 06> »

Другие комментарии поставщиков:
— Подшипник ступицы колеса комплект | перед прав/лев |
— Подшипник пер. ступ. ком/кт
— Подшипник ступицы, комплект
— Комплект ступичного подшипника
Скрыть

Подшипник ступ.MITSUBISHI OUTLANDER II/ASX 07- пер. »

Другие комментарии поставщиков:
— Подшипник ступицы колеса (комплект) | перед прав/лев |
— Подшипник ступ.к/кт
— Комплект подшипника ступицы колеса
— VKBA7408_!к-кт подшипника ступ.пер. Mitsubishi Lancer CY 1.5i-2.0i/2.0D/Outlander, Peugeot 4007 06>
— Подшипник ступицы, комплект
— Комплект ступичного подшипника
— Подшипник ступичный передн MITSUBISHI: OUTLANDER 2.0 DI-D 06 —
Скрыть

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MITSUBISHI OUTLANDER II CWW,ZG,ZH ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Mitsubishi Outlander II CWW,ZG,ZH Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Подшипник натяжного ролика мазда 3

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — 6B31. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — 6B31. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 223 л.с., тип — бензиновый, модель — 6B31. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 223 л.с., тип — бензиновый, модель — 6B31. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B31. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 234 л.с., тип — бензиновый, модель — 6B31. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 234 л.с., тип — бензиновый, модель — 6B31. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — 6B31. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BSY. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — 4HK. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — 4N14. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 4N14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 4N14. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector