2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник задней ступицы шкода октавия тур

Содержание

Шкода: качественная замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур

Самой частой проблемой владельца Шкода Октавия Тур является поломка заднего ступичного подшипника, несмотря на то, что он рассчитан на долгую службу. Ступица выполняет функцию передачи крутящего момента от вала на колесо, благодаря чему оно совершает вращение и соответственно движение авто. Не последнее место в ступичной конструкции занимает подшипник. На Шкода Октавия Тур он радиально-упорный, не нуждающийся в регулировке и смазке. Если машина подвержена перегрузкам, используется постоянно на высоких скоростях и так далее, то подшипниковая деталь быстро выходит из строя. Самостоятельно произвести замену без повреждения соседствующих деталей не представляется возможным, потому как необходим специальный подъемник, оправочный пресс, инструменты и знания. Все это в полном объеме и за небольшую плату мы предоставляем в своем сервисе.

Замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур в наших автосервисах

Основным способом проверки ступичного подшипника на наличие неисправностей у нас служит визуальная оценка авто на подъемнике. Для этого мастер поднимает машину, раскручивает каждое колесо вручную до разгона автомобиля до 70 км в час, а затем при помощи аппарата выслушивает посторонние шумы, свойственные изношенным деталям. Также проверяем люфт – оттягивая и надавливая на колеса спереди и сзади. Если подшипник исправен, то колебания в стороны минимальны или отсутствуют. В нашем сервисе есть стрелочный индикатор, который дополнительно может проверить осевой промежуток свободного хода на тормозном барабане снятого заднего колеса. Если промежуток более 0,06 мм, то возникает необходимость его регулировки или полной замены.

Мы предлагаем на замену подшипниковую деталь только проверенных производителей, выполненную из устойчивых, с высоким качеством материалов.

Замена ступичного подшипника Октавия Тур: предпосылки

За долгие годы работы мы можем с уверенностью сказать, что основная проблема поломок заднего ступичного подшипника – это износ. Он появляется из-за больших нагрузок, низкого качества уплотнителей, маленький зазор из-за большой натяжности в посадке. Неподходящая и низкокачественная смазка, загрязнения, неправильная установка могут значительно снизить срок, который рассчитан для полной ресурсной выработки заднеступичных подшипников. Поэтому только одна треть деталей выдерживает нагрузку и эксплуатируется в течение положенного времени.

Остальные причины выхода из строя подшипников таковы:

  • материалы для смазки теряют свои качества из-за усиленного перегрева подшипников, поврежденных уплотняющих резинок;
  • если уплотнители из некачественного материала, то попадание воды, крупных частиц пыли образуют абразивную смесь;
  • большой пробег Шкоды Октавия Тур отрицательно сказывается на состоянии ступицы и тем более – ее подшипника: его хватает от 70 до 120 тыс. км в зависимости от производителя;
  • стиль езды играет роль: если владелец любит лихачить, наезжает на каждую яму на приличной скорости, то подшипник и другие составляющие узла быстрее изнашиваются.

Добавить проблем вам могут и во второсортном салоне, когда подшипник неправильно запрессован. В положении наискосок он повредится уже через несколько тысяч км, и снова придётся тратить деньги на новую деталь. Сильно затянутый подшипник во время замены нагревается быстрее, и последующая поломка не заставит себя ждать. А деталь не из дешевых, и менять ее каждые пять тысяч км будет достаточно накладным даже для состоятельных владельцев Шкоды Октавия Тур.

Читать еще:  Как снять подвесной подшипник на газели

Признаки, по которым можно смело судить о повреждении подшипника, минимальны, но при их появлении необходимо срочно доставить авто в наш сервис:

  1. Вас должны насторожить сухие хрустящие звуки, появляющиеся при перекатывании шариков в ободе подшипника, которые разбили обойму, и их расположение неравномерное. Эти звуки слышны даже в салоне.
  2. Вибрационное дрожание, отдающееся в руль и салон авто – оно появляется при разношенной подшипниковой обойме.
  3. Уход машины с прямого направления в сторону, ее стопорение.

Эти признаки свидетельствуют о приближающейся кончине подшипников и грозят клином и полным отказом колеса, что очень опасно на большой скорости, поэтому как можно скорее надо ехать в наш салон, где мы произведем замену.

Цена замены задних подшипников Шкода Октавия Тур

Сам подшипник, даже сделанный из качественного материала надежными производителями, должен стоить не баснословных денег, а реальную сумму, которую позволит себе каждый владелец Шкоды Октавия Тур. Но и совсем низкая цена должна вас заставить задуматься, будет ли он работать более 50 тыс. км, или придётся снова ехать в салон для замены. В нашем сервисе стоимость на замену складывается из цены диагностики, нового подшипника и самой работы.

Гарантия качества

Благодаря умелым рукам наших специалистов, знаниям и точному следованию схемы замены, новый подшипник прослужит долго. Все владельцы Шкода Октавия Тур, обращавшиеся к нам, остались довольны работой!

Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделе Skoda Octavia I (1U))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Opel Combo , ходовая часть автомобиля Opel Combo , передняя подвеска Opel Combo , задняя подвеска Opel Combo , ремонт передней подвески Opel Combo , ремонт задней подвески Opel Combo , ремонт ходовой части Fiat Doblo , ходовая часть автомобиля Fiat Doblo , передняя подвеска Fiat Doblo , задняя подвеска Fiat Doblo , ремонт передней подвески Fiat Doblo , ремонт задней подвески Fiat Doblo

#подшипник_ступицы #задняя_подвеска #Skoda_Octavia #Шкода_Октавия

Замена подшипника задней ступицы Skoda Octavia I (1U)

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При выходе подшипника ступицы из строя рекомендуется заменять подшипник в сборе со ступицей.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Проверяем, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Сводим тормозные колодки. Для этого через отверстие под болты крепления колес в барабане с помощью отвертки отжимаем вверх регулировочный клин (на клине для этого есть специальный выступ).

5. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной барабан.

Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

6. При помощи плоской отвертки и молотка сначала поддеваем…

… и затем снимаем защитный колпак гайки ступицы.

7. Ключом с головкой на 30 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы.

8. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.

9. Осторожно, не перекашивая, снимаем ступицу в сборе с подшипником с цапфы. Удаляем старую ступицу в отходы.

10. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.

11. Берем новую ступицу в сборе с подшипником и устанавливаем ее на цапфу до упора, следя за тем, чтобы ступица не перекашивалась.

Примечание:
Если ступица устанавливается на цапфу с затруднением, то легкими постукиваниями молотка по оправке подходящего диаметра запрессовываем ее на цапфу до упора, при этом следим за тем, чтобы ступица устанавливалась без перекосов.

12. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно ее затягиваем с моментом затяжки в 70 Н·м + дополнительно доворачиваем на угол в 30˚.

13. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место защитный колпак гайки ступицы.

Примечание:
Деформированный колпак необходимо заменить, т.к. вследствие его негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.

14. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.

Читать еще:  Как просверлить обойму подшипника

15. Устанавливаем тормозной барабан, проверяем плавность его вращения и закрепляем винтом. Момент затяжки: 4 Н∙м.

16. Нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

17. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.

Подшипники ступицы для Skoda Octavia

по ремонту Skoda Octavia

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Взял Pilenga, потому что передние диски и колодки у меня Pilenga + ЗТЦ + правый задний подшипник ступицы, нареканий на работу этих компонентов нет, поэтому и взял проверенный бренд. Результат — покупкой доволен.

Подшипник отходил 90 тыс. и начал выть. Буду менять, но куплю скорее всего NSK, какие стояли в оригинале на шкоде октавии тур.

Купил подшипник французского производства SNR номер R154.54, он полностью забит смазкой. Немцы на смазке экономят французы нет.

Я покупал сначала Оптимал, потом NK (одни из самых дешевых). Что на том что на другом полет нормальный!

Подшипник SKF, SNR, NSK, INA и Fag — это гарантированно хорошие запчасти. Кстати корейский Kortex ходит отлично.

У меня хороший опыт с задней ступицы фирмы FAG, заказал именно FAG 713 6106 10. Получил, поменял и счастье мне.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

27 марта 2020, 20:27

Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .

27 марта 2020, 20:24

27 марта 2020, 20:22

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

27 марта 2020, 20:18

У пружин 555 появился первый отзыв!

27 марта 2020, 20:17

У ламп ПТФ Koito только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:15

27 марта 2020, 20:13

У радиатора охлаждения NRF только 15 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 20:12

У рулевых наконечников FEBI только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:12

У ШРУСов кардана RUVILLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 19:36

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

27 марта 2020, 19:28

У герметиков APP только 40 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 19:15

27 марта 2020, 18:46

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

27 марта 2020, 18:22

В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

27 марта 2020, 14:30

На BORT написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2020, 13:50

27 марта 2020, 13:26

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 10:17

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2020, 06:02

27 марта 2020, 04:33

27 марта 2020, 01:32

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

27 марта 2020, 01:19

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

26 марта 2020, 19:09

Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга

26 марта 2020, 18:37

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

26 марта 2020, 17:23

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

26 марта 2020, 11:55

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

26 марта 2020, 06:17

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 марта 2020, 03:03

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 09:25

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Читать еще:  Подшипник ступицы аутлендер xl

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей подшипников ступицы для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Германия, Италия, Франция .

В марте 2020 года в рейтинге подшипников ступицы для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие подшипники ступицы выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FAG. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы PILENGA — 23%.

Замыкает тройку фирма SNR с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FAG получили 4 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 32 отзыва и 102 голоса.
  2. PILENGA заняли 6 место, с оценкой PR — 70. На основе из 32 отзывов и 41 голос.
  3. SNR — 3 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 36 отзывов и 116 голосов.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, и других.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Подшипники Шкода Октавия Тур а4

Применяемые подшипники на автомобиле Шкода Октавия Тур А4, высокого качества и служат довольно долго, но иногда приходится их менять. Вот тут то и возникает вопрос, каких именно производителей подшипников предпочесть, что бы автомобиль VW Group и дальше радовал надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Что бы хоть как то разобраться владельцу автомобиля, в названиях производителей подшипников и их качестве, и не дать, не всегда честным менеджерам и работникам СТО, себя обмануть и в результате не платить деньги за полный хлам, я решил сделать обзор рынка подшипников, применяемых на автомобилях VW Group, в частности и Шкода Октавия.

Основные поставщики подшипников на конвейер:

  • SKF — мировой лидер по производству подшипников
  • SNR – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
  • FAG — один из крупнейших в Германии производителей подшипников, куплен компанией INA.
  • NSK — 2 место в мире после SKF
  • NTN – 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автомобильной промышленности
  • Koyo — входит в концерн Toyota, № 3 в Японии
  • INA — специализация — игольчатые подшипники и ролики
  • NSK, NTN — японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей.

SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Производителей подшипников много, но до конвейера «допущены» только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.

Все крупные компании производители подшипников имеют большое количество своих заводов по всему миру.

Фирмы «упаковщики», не производящие подшипников, а упаковывающие в коробки под своим брендом.

  • RUVILLE — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами.
  • OPTIMAL — главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
  • QH,Corteco, Coparts, NK — закупают у кого дешевле
  • HK — принадлежит фирме FAG

В настоящее время — оригинальные подшипники (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремонтных комплектах SKF. Например, ремонтные комплекты ступичного подшипника, куда обычно входят детали, технологически требующие замены вместе с подшипниками. Насосы охлаждающей жидкости, натяжные ролики и т.д.

В последние годы западные авто производители требуют так называемый — «нулевой дефект» (0% брака подшипников). Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие.

Надеюсь прочитав эту статью, каждый сделает свой выбор, в мире производителей подшипников и что конкретно ставить на свой автомобиль.

Статья подготовлена и написана по материалам популярного автомобильного сайта “ VW Passat B3 ремонт, советы по ремонту автомобиля VW passat B3, опыт владельца

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×