0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвесной подшипник пежо партнер

Качественная замена подвесного подшипника Пежо Партнер на СТО

PeugeotPartner – достаточно надежный автомобиль, собранный французской компанией. Машина изготовлена из различных механизмов и узлов, которые имеют свойство изнашиваться. В материале речь пойдет о подвесном подшипнике.

Подвесной подшипник может быть съемного типа, а может быть и цельного. На Пежо установлен именно первый вариант, значит, сложностей с заменой не будет. Элемент находится на карданном валу. Он нужен для поддержания вала и его оси в правильном положении, а также для приема и дальнейшей передачи разных видов нагрузки.

Конструктивно, на французской машине подшипник изготовлен из железного корпуса с небольшим отверстием, куда монтируется втулка. В зазор, образовавшийся между втулкой и корпусом, кладется смазывающий материал, способствующий более простому перемещению элементов относительно друг друга. За счет этого также повышается надежность и эффективность функционирования механизма.

Главные особенности элемента:

  1. Способность противостоять постоянным вибрациям.
  2. Бесшумное функционирование.
  3. Есть возможность работы при высоких угловых и радиальных нагрузках.
  4. Механизм полностью защищен от агрессивных сред.
  5. Нет проблем с ремонтом.

Профессиональная замена подвесного подшипника Пежо Партнер

Работы на Peugeot Partner должны выполняться исключительно на станции технического обслуживания. Специалисты загоняют машину на подъемник или яму, затем глушится силовой агрегат. Транспортное средство должно оставаться на включенной передаче. Для сохранения резьбы при демонтажных работах их следует обработать при помощи WD-40. Чтобы потом не возникло проблем с установкой вала, редуктора и коробки передач, элементы размечаются с помощью мела.

Первым делом специалисты вытаскивают фланец, находящийся в зацеплении с хвостовиком. Далее демонтируются крепежные части самого подшипника. Для извлечения вала из муфты выполняется развальцовка фиксаторов лепесткового типа. После снятия карданной передачи из него выкручивается гайка. Мастер осторожно наносит удары по подшипнику, заблаговременно сняв с него вилку. Для последней операции необходимо использование специализированного съемника.

Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищается от скопления грязи. Далее ставится стопор, направленный в сторону задней части транспортного средства. Монтируются защитная шайба и центрирующая гайка. Теперь кардан устанавливается на свое место. Срок функционирования подвесного подшипника напрямую зависит от режима и условий вождения. Согласно же нормативной документации, прилагающейся к французской машине, он прослужит порядка 100 000-150 000 километров.

Признаки поломки и их причины

Когда на Пежо возникают проблемы с подвесным механизмом, в салоне слышен неприятный стук. Со временем этот звук перерастает в вибрацию, которая негативно сказывается на всех узлах автомобиля. В такой ситуации специалист должен скорее выполнить осмотр сборочного узла для выявления на нем следов износа.

При поломке на выходной части механизма будут заметны остатки смазочного вещества и повреждения. При наличии трещин и следов повреждений также необходимо осуществить замену узла. Установка нового подшипника должна выполняться своевременно, потому как промедление может привести к существенным затратам в дальнейшем. Велика вероятность выхода из строя самого карданного вала или же отдельных элементов коробки переключения передач. Среди признаков поломки следует отметить наличие люфта. Подшипник должен быть жестко закреплен в посадочном месте. Если он болтается, не обойтись без замены.

Советы, как купить подвесной подшипник Peugeot Partner

  • Покупать исключительно оригинальные запчасти. Они не всегда есть в наличии. В такой ситуации остается выбрать продукцию, установка которой разрешается заводом, выпустившим машину.
  • Во время приобретения подшипника сразу проверить его на наличие люфта. Детали отечественного производства продаются уже с наличием дефектов. Их покупка обозначает приобретение вышедшего из строя элемента.
  • Подшипники не всегда промазываются на заводе. Часто продажа осуществляется не в смазанном состоянии. Это важный момент, который требует проверки.
  • На Пежо Партнер не следует покупать описываемую запчасть на разборке. Такие детали чаще всего имеют низкий эксплуатационный ресурс. Поломка может произойти в любой момент.

Профилактика

Есть ряд действий, выполнение которых позволит существенно продлить срок работы подвесного элемента:

  1. Водителю следует контролировать то, насколько качественно подшипник защищен от попадания грязи.
  2. Если уж пришлось двигаться по бездорожью, стараться не цеплять грунт. Когда автомобиль «садится» днищем на землю, велика вероятность повредить абсолютно все элементы, расположенные снизу. Кардан не погнется, но удастся сорвать кронштейн, что также доставит массу сложностей.
  3. В холодное время года переключение передач должно осуществляться максимально плавно. При минусовой температуре не следует передвигаться на повышенных оборотах.

Где обслуживаться

Сегодня есть много хороших станций технического обслуживания, куда стоит отправиться на своем Peugeot. Выбирая автомобильный сервис, важно думать не только об экономии. Отправиться следует в сервис, где работают исключительно опытные специалисты, имеющие в своем распоряжении только современное оборудование. Мастера, занятые в подобных сервисах, регулярно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет им быть в курсе того, как справляться с наиболее сложными проблемами.

Итоги

Peugeot Partner – это известное транспортное средство, которое характеризуется большим спросом у отечественного покупателя. Чтобы машина работала долго и без проблем, следует внимательно следить за ней: не ставить запчасти низкого качества, ездить исключительно на дилерские станции технического обслуживания, передвигаться в спокойном режиме. Не стоит забывать про своевременное техническое обслуживание.

Подвесной подшипник пежо партнер

Развалился у меня этот подвесной подшипник. Протёрся сальник, и вытекло масло из коробки.
Что удивительно, никаких подозрительных звуков не было.

С подшипником всё просто и понятно.
Вопрос в следующем, как аккуратно вставить сальник на место? Там же места нет.

Читать еще:  Мотор печки шевроле нива на подшипниках

И ещё вопрос, почему подшипник стоит в кронштейне только на половину ширины?

И ещё вопрос, почему подшипник стоит в кронштейне только на половину ширины?

]
У вас уважаемый посадку под подшипник судя по фото вроде разбило. Размер сальника читается так внутренний диаметр*наружный*толщина, сальник лучше брать двукромочный и между кромками смазку типа литола заложить. Как вставить не скажу — у себя менял при замене сцепления на снятой коробке. Через головку по краю аккуратно зашел.

Видно, что на наружной обойме (там где остатки подшипника на шрусе) ржавчина наполовину, в кронштейне посадочное подшипника целое, там фаска, диаметр больше. Фото из 28 поста там видно если приглядеться.
А разбито место где находилось стопорное кольцо. Но оно ещё намного меньше диаметра подшипника.
Самое главное забыл, подшипник из кронштейна не вывалился, я его кувалдочкой 1,5кг. через монтировку, с пятого удара только выбил.

И ещё вопрос, почему подшипник стоит в кронштейне только на половину ширины?

http://www.pixic.ru/i/M0D069Z7r156N230.jpg (http://www.pixic.ru)
Кажется как будто в опоре осталась наружная обойма от подшипника, от препредыдущего))

Кажется как будто в опоре осталась наружная обойма от подшипника, от препредыдущего))

Алюминиевая? Это накрутило стопорной шайбой.

Машинка раньше у кого была поди, может кто накосячил с заменой уже? Остатки обоймы не выбил?

У тебя что, подшипник наружной обоймой, весь кронштейн насквозь проходит, или упирается во что то?

Машина была на моей обслуге, с салона. Подшипник раньше никто не трогал. Даже масло в моторе официалы меняли только один раз.

Bazhov, хватит флудить! Есть что по теме сказать?

У тебя что, подшипник наружной обоймой, весь кронштейн насквозь проходит, или упирается во что то?

Bazhov, хватит флудить! Есть что по теме сказать?
Не ругайся! Что на фото вижу то и пою. Обойма подшипника заходила полностью. Упиралась в бурт ширина которого около 5 мм примерно. Потом вставлялись болты с Г-образной шляпкой для крепления подшипника. Какие на Типи болты не знаю. Так что если подшипник входит на половину — ищите почему не влазит.

Sanyok Kirichi, Саш, у тебя вроде фоток не плохой, ну Зделай ты фотки нормальные. В кронштейне и вправду чото не понятно с посадкой.

Сделал, смотрите, я тряпочкой всё потёр.
Сам кронштейн вот.

Фаска тут хорошо видна.

Ширина посадки, по сравнению с подшипником.

Подшипник я нашёл бесплатно, не плохой, не хороший, а нормальный. Размер 30х55.

Вскрыл для проверки, со смазкой у них совсем плохо.

Добавил от души.

Одел новый подшипник на вал, и прихватил маленько старую шайбу, потом, если что срежу сварку, не сложно.

Ну чош модель кронштейна другая штоль? Да наврятли.А при хорошем фото видно было бы.

Похоже что другая. Вот ещё фото с другой стороны.

Не ругайся! Что на фото вижу то и пою. Обойма подшипника заходила полностью. Упиралась в бурт ширина которого около 5 мм примерно. Потом вставлялись болты с Г-образной шляпкой для крепления подшипника. Какие на Типи болты не знаю. Так что если подшипник входит на половину — ищите почему не влазит.

И болты у меня не Г-образные, а самые обычные, с пластиной.

Вот только вопрос, посадка под подшипник в кронштейне это где ржавчина или глуже?

Где ржавчина, только это на клей больше похоже. Глубже диаметр меньше.

Да нет там в кронштейне больше ничего, это его «мясо».
Просто корпус разбило шайбой, когда шарики на улицу выпали. Но некритично, подшипнику есть упор.
Подшипник от руки не лезет, как и должно быть.
Про пластину да, правильно.

Забейте, завтра так и соберу, главное что бы сальник привезли.

Посадку подш. то надо выяснить. Куда это он от руки не лезет ? В алюминий? Или в это «мясо»?

Вот только вопрос, посадка под подшипник в кронштейне это где ржавчина или глубже?

Где ржавчина, только это на клей больше похоже. Глубже диаметр меньше.

Отвечу одними только цитатами.

Поставил, всё нормально. Только фото хорошо не получается, не подлезть, привод мешает.
Как и ожидалось, дойдя до упора, подшипник остался торчать около 5мм. Но так и было!

Давайте ещё про заливку масла в КПП. Многие заливают через сапун, но у меня там шланги от Вебасты, их не подвинуть.
И вообще там нет места, и для меня снять колесо намного проще (быстрее) чем АКБ.
Вот заливное отверстие для масла.

Вот поближе, оно же и контрольное.

Вот такой бутылочкой, с трубочкой, не напрягаясь, за пять минут, и мимо ничего не пролил. Залил 2 литра. Масло было другое.

Давайте ещё про заливку масла в КПП. Многие заливают через сапун, но у меня там шланги от Вебасты, их не подвинуть.
И вообще там нет места, и для меня снять колесо намного проще (быстрее) чем АКБ.
Вот заливное отверстие для масла.

Вот поближе, оно же и контрольное.

Вот такой бутылочкой, с трубочкой, не напрягаясь, за пять минут, и мимо ничего не пролил. Залил 2 литра. Масло было другое.

Как понятно все расписано и фото качественные ))) вам надо создать книгу по ремонту авто . thank_you:

Barenhunger, вот и я про это. Сальники встают на место без особого усилия.

сальник 2-х бортовой или 1-о бортовой? Сегодня спросили в магазине,узнавал цены на сальники и подшипник (№106 — российский,-110р, 6006 он же, импортный — говорят раз в 5 дороже,и пока их нет), сальник 28*47*7 — 70р., а 38*58*10 — нет,последний раз заказывали в 2013г.
Наверное.надо заказывать в ЕМЕКСЕ.

Наверное не двух бортовой, а с пыльником? Лучше с пыльником.

завтра тогда поеду и куплю и подшипник наш,106-ой т.к.последний остался и этот сальник и закажу левый сальник))) и выйдет дешево и сердито)))

завтра тогда поеду и куплю и подшипник наш,106-ой т.к.последний остался и этот сальник и закажу левый сальник))) и выйдет дешево и сердито)))

я что то нигде не найду размеры сальников. Где вы их нашли или опытным путем? Я так понял : на правый шрус : сальник 28*47*7 и подшипник 30*55. Для левого : только сальник в 38*58*10 . Так??

Sanyok Kirichi, —вопрос.Ты когда менял подшипник у тебя кольцо осталось сидеть на валу?/////Я тут на днях на эстакаду влезал и подергал все===так правый вал имел люфтик и звучок.Рещил поменять подшипник.Замучился его вышибать сегодня(он заржавел там весь):

Читать еще:  Автосалон "Сириус Авто" Отзывы. г. Москва, ул. малая Юшуньская дом 1 корп. 1. Территория гостиницы "Берлин"

Кольцо сидело очень хорошо. Сбивал кувалдочкой, когда уже привод из машины вытащил.
Подшипник тоже очень хорошо сидел.

Эт понятно, не мы такие, жись такая )))) . :download:

. нет ключа на 16 сразу хватаемся за плоскогубцы . ))), так и живём :drinks:.

Кстати этих «химикатов» великое множество и Локтайд вовсе не «догма».
Просто он проверен годами и заниматься экспериментами с другими производителями, просто нет времени.
Вот например ( только что наткнулся ) http://varybond-store.ru/products/category/1789789
И наши химики то-же что-то выпускают.
Как говорил мой командир дивизии: » Дивизия без НачХимДым_а, это как деревня без дурака!» )))). :crazy:

Ну какая тут опасность? Полуавтомат. Зато ждать этого кольца неделю не надо.

[QUOTE=Sanyok Kirichi;123994]Ну какая тут опасность? Полуавтомат. Зато ждать этого кольца неделю не надо.

/QUOTE]
По данному фото опасность в том, что весь автомобиль можно ремонтировать и содержать на сварочку, на проволочку, на верёвочку, на изоленточку, на стиранные фильтры . Орденоносный колхоз!
При следующей замене опорного подшипника (а эта процедура неизбежна), придется платить больше и ждать дольше.

При следующей замене, а это примерно 5 лет, я это кольцо аккуратно срежу на токарном станке, и новое выточу, и опять прихвачу.
А может и замена не понадобится, бывает же и вот так.

Я на своей машине уже два раза менял опорный подшипник — меня трудно обозвать теоретиком.

(интересует за счет чего новое кольцо зафиксируется на валу
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA
http://tehtab.ru/Guide/GuideTechnologyDrawings/DrawingsSigns/posadki/

Позвольте поинтересоватся пробегом Вашего авто?(сколько пробежал каждый)И процесс как ставите кольцо опишите своими словами плиз.:bye:

Да, извольте!
Первая замена на 120 тысячах километров пробега.
Вторая замена на 255 тысячах километров пробега.
При первой замене ставил Swag, при второй Febi. В принципе это один и тот же производитель, но сроки и цена определили выбор в пользу Febi.
Втулку разрезали «болгаркой» наискосок с двух сторон, а потом пресс. Кольцо сходит, лопнув по одному из надрезов.
Новую втулку грел горелкой, «на глазок», но до красна. Одел, и тихонечко прессом.
В обоих случаях отличный натяг.
Так же имею привычку — если выдернул вал (привод), то обязательно меняю сальники.
Может быть мне легче, чем некоторым в том смысле, что по запчастям проблем нет. Если полезли в ходовку (шаровая, подшипник ступичный и т.д.), то даже сайлентблоки рычагов уже под рукой.

Замена подвесного подшипника Пежо Партнер

Peugeot Partner – это автомобиль, который автолюбители выбирают за привлекательный внешний вид, относительно невысокую цену и неплохие технические параметры. Но как и с любой машиной, с этим транспортом могут возникать трудности в процессе эксплуатации. К распространенным проблемам можно отнести неисправности подвесного подшипника. Данная деталь находится между двумя половинками карданного вала. Состоит подвесной подшипник Пежо Партнер из наружной и внутренней обоймы, между которыми располагаются шарики, изготовленные из металла. Они разделены металлическим либо пластиковым сепаратором, исключающим соприкосновение и трение. Обычно подшипник имеет закрытый тип, то есть его составные части не разъединяются. Внутрь помещается смазывающее вещество, которое обладает повышенной устойчивостью к перепадам температур.

Подшипник прикрепляется к раме или кузову машины при помощи полукруглого кронштейна. Между этим кронштейном и самим подшипником находится резиновая муфта. Все три детали в сборе – это промежуточная опора карданного вала. Она необходима для того, чтобы передняя часть карданного вала имела жесткую фиксацию, а задняя располагалась под некоторым углом.

Проблемы с подвесным подшипником, их причины и признаки

Неисправности подвесного подшипника Пежо Партнер могут проявляться некоторыми характерными признаками. Сюда стоит отнести гул, шум, лязг, вибрацию. Также проблема может проявляться ударами, возникающими при начале движения или при переключении скоростей по ходу перемещения. Если автовладелец заметил хотя бы один подобный симптом, то необходимо срочно обращаться в автосервис, чтобы не доводить ситуацию до критической. В противном случае, неисправный подвесной подшипник может повлиять на другие детали, после чего проблема превратится в более серьезную.

Существует две основные поломки подвесного подшипника:

  1. Заклинивание. Оно обычно возникает на фоне вымытой либо высохшей смазки. Происходит это либо вследствие долгой эксплуатации, либо после поездок по воде.
  2. Повреждения резиновой подушки. Они проявляются из-за рассыхания резинового материала или в результате механического воздействия из-за наезда на препятствие.

Процесс диагностики подвесного подшипника

В автосервисе диагностика проводится в несколько шагов:

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемник, чтобы обеспечить хорошие условия видимости.
  2. Далее специалист осматривает промежуточную опору кардана, визуально оценивая ее состояние. Если в районе крепления на днище присутствуют брызги смазки, то это говорит о проблеме. Скорее всего, смазочный материал выдавило, либо он вытек под воздействием слишком высокой температуры. Перегрев подвесного подшипника часто возникает при его неисправности.
  3. Нужно взяться за половины кардана таким образом, чтобы опора оказалась между руками. Далее автомеханик качает с усилием карданный вал, отталкивает и натягивает его. Это позволяет определить, не порвана ли резина. Если такое произошло, то вал будет ходить свободно. В нормальных условиях он имеет жесткое закрепление.
  4. Также специалист пробует прокручивать карданный вал по часовой стрелке и против нее. Рычаг переключения скоростей во время этого процесса должен стоять на «нейтралке». Во время прокручивания можно определить такие проблемы, как перекатывания, скрежет, заклинивание.
  5. Следующий шаг – это проверка затяжки кронштейна гаечными ключами.
  6. Важно осмотреть, что происходит с подвесным подшипником и при заведенном двигателе, присутствует ли гул или вибрация.

Замена подвесного подшипника Пежо Партнер

Для замены подвесного подшипника необходимо для начала снять карданный вал и разобрать крестовину. Так как крестовину часто потом не представляется возможным собрать в заводском порядке, то приходится заменять и ее. После замены подшипника и крестовины сборка проводится в обратном порядке с соблюдением верного положения скользящей вилки, фланца. Чтобы не ошибиться с положением половин кардана, при разборе необходимо нанести на них насечки. Готовый карданный вал устанавливается на автомобиль, после чего тестируется состояние подвесного подшипника. Если появилась вибрация, то необходимо провести отцентровку.

Подшипник отцентровывается на автомобиле, расположенном на подъемнике. Необходимо ослабить крепежи подвесного подшипника, чтобы обеспечить свободный ход детали. Далее человек, который находится за рулем, доводит стрелку спидометра до 100 км/ч на четвертой передаче. После этого необходимо выжать сцепление и отпустить педаль газа. Когда колеса самостоятельно полностью остановились, необходимо заглушить двигатель. Далее крепежи подвесного подшипника затягиваются. В большинстве ситуаций после проведенных манипуляций вибрация исчезает.

Читать еще:  Как снять подвесной подшипник на газели

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Замена Подшипника Промежуточной Опоры Прав.

damask123 16 окт 2015

С некоторых пор стал беспокоить нарастающий гул в районе двигателя при наборе скорости. Со временем гул становился громче. После замены пошипников передних ступиц гул пропал на 40%, но все равно остался. Из всего вышесказанного я сделал вывод, что кроме опорного подшипника менять больше нечего. Никогда не сталкивался с работой такого качества, может кто подскажет есть ли какие то тонкости. Фотоотчет после работы гарантирую.

serzh1980 16 окт 2015

Съемник нужен для нижней шаровой, обязательно открути стойку стаба снизу(иначе можешь потом свернуть её когда будешь на рычаг стойку одевать обратно.

Сбивать подшипник легко — с одной стороны-потом с другой.

Одеваем обратно смазав маслицем.(сальник АКПП желательно сменить тоже)

Когда будешь его на вал запрессовывать ( я делал так — одев подшипник на вал — просил друга подержать сам вал в подвешенном состоянии( тисков не было) и положив на внутренне кольцо нового подшипника газовый глючик стучал по нему по всем 4-рем сторонам.

Akm47000 17 окт 2015

шаровую можно не снимать.

serzh1980 17 окт 2015

шаровую можно не снимать.

Если привод сможет не отогнув стойку вытащить..то конечно можно.. но мне было проще снизу её освободить..

yurick 17 окт 2015

Если привод сможет не отогнув стойку вытащить..то конечно можно.. но мне было проще снизу её освободить..

да легко — открутить 2 болта передней стойки и вал в легкую выходит из ступицы

damask123 18 окт 2015

Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И. о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать «на горячую». Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р.

yurick 18 окт 2015

Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И. о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать «на горячую». Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р.

некоторые которые учатся на ошибках других ,используют для удерживающей шайбы внутреннию обойму старого подшипника

Nikey 29 авг 2017

bendix 29 авг 2017

Когда ШРУС выбьешь из опоры, она легко снимается

Nikey 29 авг 2017

Nikey, Когда ШРУС выбьешь из опоры, она легко снимается

Шрус из опоры? Прикалываешься? Я его в тисках-то с трудом выбил.
Короче. Рассказываю как снял:
Опора прикручивается к блоку тремя болтами и плюс еще там есть два каленых штифта. Каленые жуть, болгарка еле пилит! Один штифт мне каким-то образом удалось вытащить через саму опору. Там есть дырка сквозная. Потом я болгаркой спилил какое-то мешающее торчащее ухо (не знаю зачем оно вообще нужно, наверно чтоб усложнить жизнь. ) которое не давало подать опору в сторону правого колеса. Вобщем кое-как, вытаскивая вал в сторону правого колеса, вытащил его.
IMG_20170829_2323001.jpg 356,91К 1 Количество загрузок:

Первым делом сразу укоротил нахрен эти штифты. Теперь они торчат из блока всего на пару-тройку милиметров. Этого достаточно чтоб отцентровать опору.
Завтра нахрен буду собирать. Посмотрим перестанет ли пыжик хрюкать при разгоне.
Сообщение отредактировал Nikey: 30 Август 2017 — 00:02

TheInvisibleMan 01 сен 2017

Dimkin67 01 сен 2017

А ведь можно было на сто за 2 часа поменять.

Можно,но это не наш метод). Да и зачастую сервисы не оправдывают надежд.

TheInvisibleMan 01 сен 2017

Я не против , в машине и я люблю ковыряться, но есть такие моменты-если нет инструмента, знания, места и тд-нечего туда лезть.

Я тоже менял этот подшипник , заодно и подушку поменяли за 2 часа, да, я отдал денег за работу, но я потратил реально 2 часа, читаю иногда и плАчу, как все же скучно я живу.

Не, повторяю — время ваше, руки ваши, машина ваша.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×