989 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить ходовые огни на уаз патриот

Как отключить ходовые огни на уаз патриот

На самом деле речь здесь пойдет не о самой конструкции доработки, а о спорах вокруг нее.
И как не странно, виновником этих споров в очередной раз становится сам Ульяновский завод. А все из-за того, что Ульяновцы вместо того, что бы облегчить людям жизнь, усердно делают из своего детища военную тайну. И заводчане ну ни как не могут понять одну истину:

А поводом для этого поста стало видео одного из драйвовчан под ником Komandante и его видео

В итоге сообщество Патриотоводов опять разделилось на два лагеря — у кого это “промежуточное” положение МУСа есть:

И тех, у кого этого “промежуточного” положения МУСа нет ))) :

В своей статье по доработке Патриота для отключения ДХО при постановке на ручник я написал, что на всех УАЗах Патриот после середины 2016-го года выпуска этого положения нет. Но получается я ошибся и МУСы с “промежуточным” положением на свежих машинах все же встречаются, хотя судя по отзывам и вопросам, задаваемым мне в личке, это не частая ситуация.

Мое мнение такое: судя по всему это зависит от смежников, с которыми Ульяновский завод заключает договоры о поставке комплектующих для определенной серии машин. При чем ни от комплектации самих машин, ни от функциональности МУСов (я о наличии или отсутствии включения противотуманок) это не зависит. Но повторюсь — это только мое мнение, т.к. из-за “засекречивания” Патриота выяснить это вряд ли удастся.

В заключении могу сказать только одно — дорабатывать или нет, это только Ваше решение. В обоих вариантах есть как плюсы, так и минусы:

При моей доработке (обновленной), если о ней узнают, диллеры Вас обязательно попытаются скинуть с гарантии, хотя это изменение ни как не влияет ни на нагрузку электроцепи, ни на ее функционирование. Любой независимый эксперт это докажет. Тут единственным аргументом диллера будет просто вмешательство в проводку.
Плюс моей доработки описан в в статье о причине ее создания.

При пользовании “промежуточным” положением МУСа, если оно есть, плюс в том, что Вы не будете вмешиваться в проводку и по этому претензий по гарантии на проводку быть не может. НО! это только на проводку! А вот на МУС гарантия слетит однозначно и менять его Вам все равно придется за свои кровные!
Не верите? Я Вас не заставляю! ))) Просто дело в том, что многие диллеры прекрасно знают о данном “промежуточном” положении МУСа. Определить его не сложно — при частом использовании этого “промежуточного” положения из-за износа пластмассы разбалтывается ручка МУСа и появляются следы от искрения контактных площадок, проще говоря — небольшое подгорание на них. От чего пропадает контакт и владелец едет с жалобой на то, что плохо включается свет в техцентр. Кто пытался хоть раз попробовать поменять что то по гарантии, тот знает, что без явного гарантийного случая диллер будет всеми правдами и неправдами доказывать, что этот случай не гарантийный. И даже если Вы ни когда не пользовались этим “промежуточным” положением МУСа, Вы можете столкнуться в обвинении его пользования )))

С одной стороны ДХО это удобно, безопасно плюс красивые светодиоды выглядят стильно, придавая Патриоту современный вид.

Но так как Патриот — это для многих автомобиль для путешествий и в случае долгих перегонов хочется вздремнуть пару часов в теплой машине и лишняя иллюминация в такой ситуации совсем не нужна.

Стал искать в интернете: как отключить фары? выключить ДХО? как выключить ближний свет на патриоте?

Думал уж отдельный выключатель поставить на проводку к ДХО. Но все оказалось проще:

Лайфхак для машин вот с такой мордой:

Помню, на Калине сам делал специальное реле, чтобы включать ДХО автоматически, подключал его, пользовался… Но никогда не возникало желания убрать этот режим автоматического включения.
А на Патре вот однажды захотелось вырубить эти красивые светодиоды, но… Никак… Они оказались какими-то бессмертными! Первым делом, пробежался по предохранителям, указанным в Руководстве к Патру. Оказалось, что Руководство не соответствует действительности, на означенных местах совсем другие номиналы. Похожие на правду номиналы нашел, но снятие их ни к чему не привело. Потом откинул разъем с МУСа — ноль эмоции, ДХО горят. Полез к левой фаре, еле выдернул разъем — наконец-то фара погасла ツ Кто бы сомневался… Хотя, если бы не погасла, я б, наверно, там же и рехнулся. К правой фаре подлезть не смог, слишком долго возиться с воздуханом. Так и не смог погасить это ДХО… Полгода вялотекущих поисков решения, действительных электросхем ни к чему не привели. И вот, на неделе решил взять быка за рога и с теории перейти на натуру. Для начала прикупил 5-контактное реле с колодкой, запасся клеммами типа “бинокль”, чтобы в колодке менять обрывки проводов на нормальные, универсальный “обжиматор клемм” уже был.
Первым делом, изучаем разъем с левой фары и электросхему от Патра 2013г (максимум, что нашлось из свежачка). Схема по фаре совпадает, слава КПСС!

Провода справа налево: габариты, ДХО, общий. Решено сделать отключаемый “общий” провод, тогда светодиоды гаснут и в режиме габаритов, и в режиме ДХО. С разъемом правой фары аналогично.

Провода справа налево: габариты, ДХО, общий. Черные провода “общие”, на обоих разъемах их разрезаем на расстоянии 10-15 см, примерно там, где сделана сбивка общих проводов под гофрой. “Общий” провод от правого разъема наращиваем и тянем до левой фары. Я сунул его в горфу и проложил спереди под радиатором, там уже была одна гофра потолще, к ней и прикрепил стяжками. У левой фары делаем сбивку “общих” проводов ДХО левой и правой фары с проводом к колодке реле, клемма “88”.

Читать еще:  Сканер для отечественных автомобилей

На проводок клеммы “30” обжимаем кольцо, оно будет под гайкой “минуса” на кузове возле аккумулятора. Электроцепь ДХО, как бы, вернулась в исходное состояние: “общие” провода ДХО фар через нормально-замкнутый контакт реле подключены на “минус”. Теперь, при запитывании катушки реле контакты переключатся и разорвут цепь питания ДХО.
Для питания катушки строим следующую цепь. Управляться она будет от тумблера в салоне, который будет коммутировать “минус”. “Плюс” же берем прямо из фары, как раз ту злополучную цепь питания ДХО. Она и рядом, и включается от замка зажигания, сразу убиваем три зайца. Четвертого убить не получилось, о нём позже. Итак, к белому проводу от разъема фары подключаем проводок (белый провод не разрывать!), который ведём к клемме “86” реле. Теперь пробуем включить зажигание, ДХО должны загореться. Проводком, идущим от клеммы “85” пробуем касаться “минуса” аккумулятора. Если реле щёлкает и ДХО гаснут, значит всё в порядке, можно удлинять провод с клеммы “85” и тащить его к тумблеру в салон.

Тумблер у меня был заготовлен давно, ещё с тех пор, как устанавливал компрессор. Через него и стал разрываться “минус” питания реле. К сожалению, из-за коммутации “минуса” не удалось сделать подсветку тумблера при включенном состоянии. Тумблер компрессора при включении светится, а для ДХО нет. Вот этот “четвертый заяц” и ушёл…
Вобщем, теперь при необходимости можно просто щёлкнуть тумблером и светодиоды погаснут.

Отключение ДХО на УАЗ Патриот и других отечественных авто.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как отключить ДХО на УАЗ патриот ( дневные ходовые огни) Подробнее

отключение дхо – дневных ходовых огней, в УАЗ Патриот 2019 модельного года Подробнее

Отключение ДХО на Патриоте 2018 года Подробнее

Уаз Патриот 2019. Тумблер на отключение ходовых огней. Подробнее

Как сделать отключаемые ходовые огни на УАЗ Патриот. Подробнее

Мус УАЗ Патриот. Отсутствие “промежуточного” для отключения ДХО и габаритов. Подробнее

Отключение ДХО (дневные ходовые огни) УАЗ Патриот 2015 Подробнее

ДХО, ходовые огни на Ладе Гранта. Многие про это не знают / Гараж 73 Подробнее

Если УАЗ ПАТРИОТ стал плохо открываться с пульта или глюки электропакета Подробнее

Подключение габаритов УАЗ Патриот Подробнее

УАЗ Патриот. Как активировать СКРЫТЫЕ функции со СМАРТФОНА! Подробнее

Динамичный (бегающий) поворотник УАЗ Патриот Подробнее

УАЗ Патриот светодиодные кольца и DRL Подробнее

УАЗ Патриот – год эксплуатации. Советы опытного хозяина. Подробнее

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально Подробнее

Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни. Подробнее

САМЫЙ ПОЛНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ обзор УАЗ Патриот 2019 ! Так стоит ли его покупать?? Подробнее

УАЗ Патриот/Доработка после покупки Подробнее

Отключение ДХО на УАЗ патриот 2015 Подробнее

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Отключить Ходовые Огни На Уаз Патриот

Как Отключить Ходовые Огни На Уаз Патриот

На протяжении более 8 лет на территории Российской Федерации произошли изменения в правилах дорожного движения, согласно которым дневные ходовые транспортные средства должны быть помечены ближним светом, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). , Реализация фар и противотуманных фар для этой цели имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают иметь готовые модули для навигационных огней и без посторонней помощи устанавливать их в свой автомобиль. Как подключить дневные ходовые огни, чтобы их работа была безвредной и не противоречила действующим законам?

Основные требования к установке, техническим характеристикам и подключению навигационных огней перечислены в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. А именно, электронная многофункциональная схема DRL должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни включались автоматически при включении ключа зажигания (запуск двигателя). При этом они должны автоматически выключаться при включенном освещении.

В пункте 5.12 стандарта указывается, что фары (FGS) следует снимать только после включения размеров, за исключением предоставления кратковременных предупреждающих сигналов. Когда DRL подключен независимо, эта функция должна быть принята во внимание.

Надлежащее соединение DRL не ограничивается хорошо разработанной многофункциональной схемой. Пришло время подумать о блоке стабилизатора для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока играют резисторы, но из-за падения напряжения резисторы не могут ограничивать ток на одном уровне. Именно поэтому регулятор напряжения в цепи подключения навигационных огней очень необходим. Другими словами, срок службы светодиодных модулей DRL значительно сокращается из-за постоянных изменений встроенного напряжения. Некоторые автовладельцы утверждают, что можно подключить ходовые огни без стабилизатора.

Отключить ДХО на УАЗ Патриот и других отечественных авто.

Подключение и установка драйвера светодиодов — пустая трата времени, поскольку ДХО на светодиодах светятся месяцами без какой-либо стабилизации …

Но это утверждение легко опровергнуть. Дело в том, что каждый раз, когда скачок напряжения на светодиодном модуле происходит более 12 В, постоянный ток через светодиоды превышает номинальное значение, что приводит к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов уменьшается, такие ДХО больше не смогут выполнять свою конкретную задачу — предупреждать водителей о приближающихся транспортных средствах издалека, и со временем они полностью порхают и выходят из строя.

Использование светодиодных ДХО без регулятора напряжения означает, что каждый год нужно тратить как минимум несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.

Для удобства понимания следующие диаграммы показаны без использования стабилизатора.

Наиболее распространенная схема запуска ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Положительный провод подключен к клемме выключателя зажигания. Отрицательный провод крепится к корпусу машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет постоянно при повороте ключа зажигания. Кроме того, их работа не соответствует работе других фар, а это значит, что она не соответствует требованиям ГОСТ.

Читайте также

Второй вариант выполнения схемы подключения ДХО предусматривает использование лампы питания. Для этого положительный провод от навигационных огней напрямую подключается к аккумулятору. В свою очередь, отрицательный провод подключен к «» боковому фонарю, который в это время электрически нейтрален. В результате появляется следующий путь потока: от батареи «» через светодиоды к размеру, а затем через лампочку к корпусу, что является минусом всей цепи. Из-за низкого потребления тока (10 мА) светодиоды начинают светиться, а катушка лампы остается выключенной. Если водитель включает боковые фонари, на плюсе появляется напряжение 12 В, потенциалы на проводах ДХО совмещаются, а светодиоды гаснут. Схема работает нормально, иными словами, ток течет через боковые лампочки.

Читать еще:  Какой штраф за вождение автомобилем без прав

Эта конструктивная схема имеет несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются включенными при выключенном двигателе, что противоречит действующим нормам;
  • схема не будет работать, если у размера также есть светодиоды;
  • схема не будет работать должным образом, если на ДХО установлены массивные SMD-светодиоды, номинальный ток которых пропорционален току лампочки;
  • Из соображений безопасности необходимо установить дополнительный предохранитель.

Этот способ подключения может быть улучшен путем подключения положительного провода модуля СИД не к батарее «», а к «» замку зажигания, что устраняет первый дефект. Некоторые автомобилисты используют включение ходовых огней через лампочку. Другими словами, когда вы включаете ближний свет, ДХО отключается автоматически, а в других случаях они работают. Помимо вышеперечисленных недостатков, данный метод не соответствует ГОСТ Р 41.48-2004 и правилам дорожного движения.

Когда автомобиль припаркован в черном цвете в течение дня, для его маркировки используются боковые огни, движение по ДХО запрещено.

Следующие два метода имеют общую основу и обеспечивают светодиоды дневного света только после запуска двигателя. Цепь переключения ДХО генератора основана на переключении четырех контактных реле и тростникового переключателя. Контакты реле DRL подключены следующим образом:

  • 30 — к положительным выводам светодиодных модулей;
  • 85 — на положительный провод по габаритам;
  • 86 — к любому выводу герконового выключателя;
  • 87, а второй выход герконов находится на батарее.

После проверки надежности всех ваших контактов запустите настройки. Для этого запустите двигатель и, подвинув геркон около генератора, запустите его и измерьте свечение ДХО. Затем геркон скрывается в термотрубке и с помощью нейлоновых стяжек фиксируется в нужном месте.

При запуске двигателя, а затем генератора контакты тростникового переключателя и реле замыкаются, подавая напряжение на навигационные светодиоды. При этом лампы размера остаются выключенными, потому что ток через катушку реле слишком мал, чтобы их зажечь.

При отсутствии герконового выключателя вы можете подавать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт подключен к лампе давления масла. В остальном схема продублирована. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя использовать, если светодиоды имеют размеры.

Теперь пришло время выяснить, как подключить ваши ходовые огни через пятиконтактное реле. Схема более универсальна и собрана, чтобы устранить недостатки прошлых опций. Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 — к положительным выводам светодиодных модулей;
  • 85 — к положительному проводу колбы;
  • 86 — к кузову автомобиля;
  • 87а к «» от зажигания;
  • 87 — не подключать (тепло).

Схема с 5 контактными реле работает следующим образом. Когда ключ включен, ДХО получает напряжение 12 В, включая их. Включив боковые или фары, реле разомкнет контакт 87a и закроет неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснет, а размеры включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТ и ПДД и может работать с габаритными фонарями даже на основе светодиодов.

Но у схемы есть и другой недостаток — ДХО будет отключен сразу после включения зажигания. Другими словами, если вы поворачиваете ключ на замке зажигания, но не заводите автомобиль, DRL будет светиться.

Несмотря на это, существующий недостаток весьма успешен, но для правильного подключения ДХО через 5-контактное реле полезно дополнить цепь регулятором напряжения.

Читайте также

Как сделать выключатели на УАЗ Патриот |

Эта опция очаровательна тем, что текущий путь через пробег независим. Это позволяет устанавливать как минимум любой тип и мощность источников света и ДХО.

Наиболее надежным и распространенным вариантом является подключение ДХО без реле, но с введением специального блока управления навигационными огнями. Это гарантирует, что DRL включается после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузки и может быть установлен на автомобиле с любым типом лампы, включая светодиоды.

К сожалению, среди общего контраста промышленного производства блоков ДХО подавляющее большинство не соответствует ГОСТ и имеют среднее качество сборки.

Это, прежде всего, случай продуктов AliExpress, которые не соответствуют требованиям практически во всех отношениях.

В разгар процветания есть только два варианта: российский блок управления DRL DayLight и немецкие продукты от Philips и Osram. Блок управления DayLight был разработан российским радиоинженером Исаченко Федором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и имеет ряд положительных аспектов:

  • имеется интегральная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТ;
  • максимальная мощность при постоянной нагрузке — 36 Вт (значительно меньше ДХО);
  • простая схема подключения.

В дополнение к вышеперечисленным элементам, DayLight универсален и подходит для всех автомобилей с 12-вольтной бортовой сетью, он также имеет хорошее качество сборки и высочайшую степень защиты от воды и пыли.

Немецкие продукты от Philips и Osram также имеют все преимущества устройства DayLight, перечисленного выше, но немецкие блоки управления поставляются только с дневными ходовыми огнями и более высокой ценой.

Как Отключить Ходовые Огни На Уаз Патриот

ДХО и их установка на УАЗ Патриот

Езда на автомобиле с включенными дневными ходовыми огнями неизбежна. Если вас поймает гаишник без ДХО, вы обязательно получите штраф. Согласно закону: если на автомобиле отсутствуют промышленные ходовые огни, фары ближнего света имеют свои функции. Боковые фонари не выполняют эту функцию. УАЗ Патриот Джип относится к тем транспортным средствам, которые на заводе не оснащены ДХО. У него относительно большой клиренс, который превращает ближний свет в дальний для маленьких автомобилей. Кроме того, галогенные лампы характеризуются самым высоким энергопотреблением, что негативно сказывается на рабочем месте генератора. Поэтому вам необходимо дополнить свой собственный УАЗ Patriot DRL, который не ослепит встречных водителей и будет иметь низкое энергопотребление.

Читать еще:  Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

Цель ДХО

Основным назначением светодиодных фонарей является маркировка автомобиля на дороге в дневное время. Ведь дневное движение по трассе в жаркую погоду приводит к тому, что появление солнца просто затеняет встречные машины. Таким образом, вероятность непредсказуемой трагедии возрастает. Поэтому в настоящее время правила дорожного движения дополняются тем фактом, что в дневное время вам обязательно нужно двигаться с включенным светом. Какие светильники включить, смотрите:

  • ДХО подходит для коротких лучей;
  • противотуманные фары;
  • специальные излучатели бегать фары.

УАЗ Патриот Джип может быть дополнен ДХО, однако важно знать некоторые правила для настройки этого типа освещения.

Где разместить ДХО

Независимая установка дневных ходовых огней предсказывает знание правильного расположения этих осветительных приборов. Ниже приведена диаграмма, показывающая занятые места и расстояния, где источники дневного света должны быть расположены правильно.

Для УАЗ Патриот Джип, вы также должны сосредоточиться на этих значениях, чтобы избежать ошибок при установке дополнительного освещения. На сегодняшний день лучшим источником ДХО является светодиодная оптика, которая требует следующих пунктов:

  1. Высочайшая яркость позволяет маркировать автомобиль УАЗ Патриот на дальние расстояния.
  2. Невозможность ослепить встречного водителя. Потому что светодиодная оптика ДХО предназначена для обозначения автомобиля, а не дорожного освещения.
  3. Низкое энергопотребление, что фактически снижает нагрузку на генератор и двигатель.
  4. Высочайшая производительность. Светодиоды служат сотни часов, а не просто галогены, другими словами, лампы накаливания.
  5. Низкое энергопотребление при выключенном двигателе. Затем питание подается от аккумулятора.

Как видите, если возникает вопрос о необходимости установки дневных ходовых огней на УАЗ Патриот, то вы действительно не сможете найти лучшего варианта, чем светодиодная оптика.

Выберите светодиод

Отключение ДХО на УАЗ Патриот 2015

You may also like

UAZ патриот найти светодиодные фонари огни Проще говоря, единственное, что нужно знать, это критерии отбора. Эти критерии включают в себя:

  1. Где их найти. дневное время ходовые огни на переднем бампере от патриота. Такие фары не следует устанавливать вместо основного освещения или на крыше. Также не рекомендуется ставить светодиодную оптику на кенгуру, так как любое препятствие просто повредит изделие. Наилучшим вариантом является размещение продуктов под фарами блока, разрезая их на бампер. Его также можно разместить на сетке.
  2. Габаритные размеры ходовые огни. Только после того, как вы решите, где разместить ходовые огни, вы должны обратить внимание на размер продуктов. В зависимости от расположения продуктов на внедорожнике UAZ Patriot, выбирается соответствующий размер продукта.
  3. Яркость свечения. В зависимости от качества продукта определяется яркость продуктов и, соответственно, срок их службы. Итак, на сегодняшний день самыми дорогими и соответственно яркими светодиодами являются продукты американской компании CREE. Яркость их свечения не равна, а стоимость комплекта может доходить до 5000 рублей.

Затем, исходя из этих рекомендаций, вы можете выбрать и купить ходовые огни для своего патриота.

Установка

Медленно переходите к финальной стадии — установка светодиодов ходовые огни УАЗ Патриот. Следует сразу отметить, что процесс установки прост и даже приятен, особенно приятно смотреть на машину после ее завершения.

Покупаемые товары в автомагазине могут быть оснащены различными видами креплений: на бампер, на решетку радиатора или даже на кенгуру. Обратите внимание на это при выборе, но часто есть по крайней мере два способа прикрепить продукт. Рассмотрим установку ДХО на УАЗ Патриот, который будет располагаться под фарами основного бампера. Ниже на фото приведен пример размещения, на котором видно, что для установки изделий нужно вырезать прямоугольное отверстие и погрузить светодиодную подсветку в бампер.

Установка дневных ходовых огней на внедорожник не является проблемой. Проблема обычно возникает при подключении изделия к источнику питания. Но следует отметить, что в этом нет ничего сложного. Главное соблюдать последовательность подключения. Вы можете подключить дневные ходовые огни к внедорожнику UAZ Patriot следующим образом:

Питание продукта происходит от контакта зажигания. То есть наше освещение включится только после включения ключа в замке зажигания. Кроме того, на приборной панели установлен переключатель, с помощью которого при необходимости включается дневной свет.

В комплекте со светодиодными дневными ходовыми огнями есть жгут проводов и специальный контроллер, который обеспечивает одинаковое напряжение для каждого светодиода.

Вы должны остерегаться подделок, поскольку рынок в эти дни заполнен различными оптическими средствами. Поэтому, выбирая, обратите внимание на стоимость товара, которая должна составлять не менее 2000 руб.

You may also like

Чтобы не покупать дневные ходовые огни самостоятельно, некоторые мастера начинают изобретать домашнее освещение. Это считается неправильным, поскольку домашнее устройство не соответствует всем требованиям и стандартам безопасности и может быть подвергнуто штрафу. Поэтому рекомендуется покупать только качественные дневные часы бегать огни, которые длятся больше года.

Подводя итог, следует отметить, что необходимо установить ДХО на внедорожник УАЗ Патриот с целью обеспечения безопасности движения и снижения бортовой нагрузки.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

  • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
  • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
  • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

Как выключить ходовые огни на УАЗ Патриот.

Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться за китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: