92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать заслонку печки на крайслер 300с

Содержание

Как отремонтировать заслонку печки на крайслер 300с

Снова категорически всех приветствую!

Снова нужна «помощь зала».

Ситуация такая: печка, если направить поток только в ноги, на 1-2 скорости дует сильно в стекло. Откуда воздух летит в морду лица, неприятно. При включении 3й и 4й скорости, начинает дуть только в ноги.

по совету здешних участников, разобрал обшивки в районе ног водителя. Нашёл привод. Маленько о@#ел от увиденного: привод стоит горизонтально. На привод одет «шифровальный кодовый диск», по канавкам которого бегают толкатели, которые дёргают уже тяги печки. Никогда не видел ничего подобного.

Нашёл и причину плохого поведения: в положении «только в ноги», тяга, что на заслонку в стекло, имеет весьма приличный люфт. Точнее, люфтов много: и сам «шифровальный диск» люфтит на валу моторедуктора, и толкатели люфтят в направляющих «шифровального диска». При высокой скорости вентилятора, заслонку отталкивает воздушным потоком, и она встаёт на место, а при маленькой скорости, она отходит из-за люфтов.

Собственно, вопрос: разбирался ли кто с этим аццким механизьмом? Я пока что смог открутить только 1шт из 3 саморезов, что держат моторедуктор. Что вааще делать с этим чудом-то?

фоток не сделал, вот скриншоты из камасутры:

Дополнение от 11.06.2017.

Только сегодня дошли руки доделать начатое.

у привода заслонки, переключающей «в ноги- на стекло», появился люфт. В результате, появился достаточно неприятный эффект: когда выбрано направление «только в ноги», на малой скорости вентилятора (1,2) дует ещё и в стекло. И неприятно дует в лицо, когда это не нужно. На видео я дёргаю руками привод именно в этом положении, чтобы показать люфт. На большой скорости (3,4), воздушный поток уже сам отклоняет заслонку на своё место.

Попытался было разобрать дисковый механизм привода заслонок, не смог, уж больно неудобно там всё. Надо полностью разбирать центральную консоль торпедо, что в мои планы явно не входило. Ограничился установкой пружины на растяжение, чтобы оттягивала привод заслонки и выбирала люфт, не давая заслонке отклоняться воздушным потоком. Так, с пружиной, заслонка стоит чётко на своём месте, и печка в положении «только в ноги», вверх уже не дует.

Понятно, что такое решение — это борьба с последствиями, а не с причиной глюка, и проблему — огромный люфт белой тяги, я не устранил. Но уж больно тяжко там всё разбирается.

короткая толстая пружина тут особо не работает, она в качестве соединителя: у длинной тонкой пружины, петля не пролезала в отверстие белого толкателя, мешался бортик.

вот видео работы «кодового диска». В положении «только в ноги» я рукой шевелю левый белый толкатель, чтобы показать его огромный люфт

В категории «Заслонка печки» для Chrysler 300С оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Chrysler 300С (Крайслер 300с).

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Крайслер 300 С. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Chrysler 300 C с авторазборов и магазинов.

Предложения о продаже привода заслонок отопителя на Chrysler 300 C (Крайслер 300 С) с авторазборов и автомагазинов: 34 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка привода заслонок отопителя на Chrysler 300 C с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: Мотор заслонок отопителя, Моторчик привода заслонок печки. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

Как отремонтировать заслонку печки на крайслер 300с

Рискну предположить, основываясь на информации с другого форума.
Когда машину глушишь, заслонка автоматом, в обязательном порядке, перемещается в парковочное положение. Всегда.
Значит, свою заслонку ставишь в крайнее левое положение, далее надеваешь моторчик заслонки на шлицы и приворачиваешь крепеж, далее заводишь машину и проверяешь работу заслонки.
Если не работает, то можно откалибровать заслонки. Не уверен что поможет, но попробовать можно и нужно.

Последний раз редактировалось: Greg (Ср Апр 02, 2014 1:15 pm), всего редактировалось 1 раз

Читать еще:  Моторное масло тойота синтетика

Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 210
Благодарности: 2/22

Небольшой оффтоп про фото демонтажа моторчика. Я не нашел фото на минивэн.ру. Я плохо искал? Или их действительно еще нет?

По теме.
Фото нашел у партнеров по минивэнам. Посмотрел, залез к себе. Если честно, то самое сложное — это погода (если улица) и решение по дальнему винту (ломать кожух или, откручивая винт — пальцы).
Отступление: Ага, партнеров по минивэнам, как же. На форум Пацифики залез. Но печки у нас одни и те же. Сразу даже не понял, что речь не о наших машинах.
Итак.
Снял моторчик из-за плавающих оборотов, глухих, ритмичных стуков, полной остановки моторчика, отсутствия отзыва на переключатель скорости оборотов. Причем все симптомы возникали бессистемно. Когда что захочет, тогда это что-то и возникнет. Моторчик мог работать абсолютно нормально, а мог работать со стуком, на пониженных оборотах или вовсе остановиться. В общем анархия.
После снятия моторчика — люфтов нет, крыльчатка вращается рукой с небольшим усилием, шумы (как при развалившемся подшипнике) отсутствуют. При подключении снятого моторчика к бортовой сети работает абсолютно нормально. «Лишних» шумов нет, при переключении скоростей обороты набирает мгновенно, без усилий. Впечатление абсолютно нормального агрегата.
Я немного охренел, в смысле удивился, но понимаю, что чудес не бывает.

Знающие — помогите.
1) Что я могу сделать с моторчиком для профилактики, пока он у меня в руках?
2) Почему с моторчиком происходили непонятные вещи? Что идет по воздуховоду далее? Может ли проблема быть не с моторчиком а, например, с заслонкой, которая просто притирала крыльчатку и тормозила движок печки?

Если сталкивались — подскажите.

Последний раз редактировалось: Greg (Ср Апр 02, 2014 7:58 am), всего редактировалось 1 раз

Chrysler 300C: слоеный пирог

Американские автомобили традиционно ассоциируются с большими размерами, доступной ценой, щедрой комплектацией и… не самой высокой надежностью. А как обстоят дела с качеством у Chrysler 300С, у которого внутри солидная «прослойка» немецких технологий? Ведь он пользуется хорошим спросом на нашем вторичном рынке.

Chrysler > 300C

2009 Chrysler 300C

Chrysler 300С в России не просто появился, он напористо, да что там, просто нагло ворвался, мгновенно завоевав себе место под солнцем. Наделенный монументальным обликом и огромными, с небольшую яхту, габаритами автомобиль, словно неповоротливый индюк в курятнике, бесцеремонно растолкал вокруг себя конкурентов. Ведь при всем своем внешнем величии и кричащей брутальности «американец» стоил значительно дешевле ближайших по размерам седанов представительского сегмента. Причем 300С позиционировался у нас как модель бизнес-класса. Чем не мечта отечественного автомобилиста?

Chrysler 300C

Chrysler 300C

300С построен на платформе Mercedes-Benz Е-класса (W210) и представлял собой продукт унификации внутри концерна DaimlerChrysler. От Е-класса «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления. Немецкая начинка должна была обеспечить машине надежность, которой, прямо скажем, не блистал его предшественник Chrysler 300М. Кроме седана, выпускался еще и универсал, для которого предлагалась полноприводная трансмиссия, также позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Модели для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. На вторичном рынке, кроме машин из Европы, также предлагаются и экземпляры, привезенные из-за океана.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Что касается комплектации, то в оснащение базовой версии с двигателем 2,7 л входили 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, автоматический кондиционер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Вариант с мотором V6 3,5 л шел и с 4-ступенчатым, и с 5-ступенчатым «автоматом» (последний ставили на универсал), а также CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосис­темой Boston Acoustics, кожаным салоном и отделкой рулевого колеса и рычага коробки вставками «под дерево». Chrysler 300С V8 5.7 нафарширован под завязку. К тому же для этой модификации предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Двигатель

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Турбодизель объемом 3 л позаимствован у Mercedes. Двигатель грешит выходом из строя клапанов EGR и моторов-актуаторов (10 000 руб.) управления заслонками впускного коллектора — их два, по одному на каждую головку блока. Замена комплекта — 25 000 руб. Нередко «кончаются» свечи накаливания (по 1800−4000 руб.) и их электронный модуль. С возрастом подтекают патрубки турбины.

Трансмиссия

На Chrysler 300С устанавливали только автоматические коробки: 4-ступенчатую американского производства — 42RLE и 5-диапазонную АКП производства ZF — W5A580. «Четырехступка» отличается долговечностью. Правда, с возрастом передачи могут переключаться с заметными рывками. Замена масла обычно исправляет положение. На немецком «автомате» частенько подтекает масло из-под электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой копееч­ного уплотнительного кольца. После 100 тыс. км изнашивается резиновая муфта карданного вала (от 2800 руб.), текут сальники (замена — 12 500 руб.) заднего редуктора.

Читать еще:  Как проверить уровень масла в двигателе

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Chrysler 300С по конструкции — передние поперечные рычаги и задняя многорычажка — аналогична мерседесовскому Е-классу в кузове W210. Правда, с той лишь разницей, что рычаги у «американца» стальные вместо алюминиевого сплава. Передняя доставит больше хлопот, нежели задняя. Из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 6800 руб.). На машинах моложе 2006 года эта деталь стала надежнее. На 50–60 тыс. км хватает ступичных подшипников (по 4500 руб.). Столько же выдерживают стойки (по 1100 руб.) стабилизатора, а вот втулки (по 600 руб.) — в полтора раза меньше. В задней подвеске проблемы начинаются после 100 тыс. км, когда изнашивается плавающий сайлент-блок нижнего поперечного рычага.

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Спортивную версию от флагманского Chrysler 300С внешне отличает только шильдик SRT8. Аббревиатура SRT расшифровывается как Street Racing Technology — это компания, входящая в состав концерна Chrysler и специализирующаяся на разработке экстремальных версий серийных моделей. А цифра 8 означает, что под капотом живет 6,1-литровый V8, в основу которого положен крайслеровский HEMI, увеличенный в объеме с 5,7 до 6,1 л. Заметно выросла и степень сжатия, поэтому машину рекомендуется заправлять 98-м бензином. В результате мощность мотора достигла 431 л.с., что в паре с мерседесовским 5-ступенчатым «автоматом» позволяет заднеприводному седану достигать максимальной скорости в 274 км/ч, разменивая первую «сотню» всего за 5,3 с. Причем Chrysler 300С SRT8 выпускался не только в виде седана, но и как универсал. Правда, заряженный Touring был исключительно с приводом на задние колеса.

Chrysler 300С SRT8

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Обычно машины из США приобретают в основном поклонники, знатоки и тонкие ценители «Настоящего Американского Автомобиля», под которым они подразумевают «безразмерные» габариты, рос­кошь и комфортабельность по разумной цене. Однако ситуация с Chrysler 300С несколько иная — его нередко выбирают люди, которые раньше никогда не ездили на «американцах». И здесь следует отдать должное его харизме и внешней монументальности. Добавьте сюда еще более брутальную модификацию — универсал с полноприводной трансмиссией… Впрочем, дело не только в этом. Ведь в 300С течет и немецкая кровь, которая благоприятно повлияла на надежность автомобиля. К тому же, зная о врожденных болячках этой модели Chrysler, можно подобрать изначально беспроигрышный вариант. Рекомендуем версию с мотором объемом 3,5 или 5,7 л, а тип кузова и трансмиссию можете выбрать на свой вкус. И лучше остановиться на экземплярах моложе 2007 года, которые уже избавлены производителем от большинства детских болезней «трехсотого».

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

Сломалась печка. Как всегда- зимой.

Dmitry 07 мар 2008

Alexandres 08 мар 2008

Dmitry (7.3.2008, 12:44) писал:

Dmitry 09 мар 2008

Alexandres (8.3.2008, 10:55) писал:

Dmitry 12 мар 2008

Ну все, слава Богу эпопея завершилась. Купил блок управления вентилятора печки, все заработало. Нашел у Официалов в наличии, 1517 руб. Причем можно было заказать за 2 недели старый (4885482AB) но по цене 2380. Отличия в форме охлаждающего радиатора и самое главное температурного датчика отключения. Это я проверил на своем опыте. Вчера вечером купил, лень было откручивать ставить его, просто перекинул провода на новый, все заработало, я порадовался и поехал домой. Дорогоа была минут 20-30, когда приехал, потрогал, обжогся, такая там температура, не даром он вставляется в воздуховод для охлаждения. Сегодня утром поехал на работу, минут через 30-40 заметил, что печка не работает, хотя было всего 2 деления. Расстроился, думал как возвращать официалам. Потом машина постояла 10 минут, блок остыл и все заработало. Видимо это была постоянная проблема и с 2006 года начали ставить новый (5179985AA) с отключением при перегреве.

По установке: чень просто, отгибаются защелки на бардачке, он опускается вниз и до модуля управления вентилятора — прямой доступ. Смотри фото. Сфотографирован старый (слева) и новый (справа) блоки.

IMGP8717.JPG (111,32К)
Количество загрузок:: 717 IMGP8719.JPG (109,5К)
Количество загрузок:: 921 IMGP8724.JPG (81,42К)
Количество загрузок:: 912 24.JPG]

Читать еще:  Рамка под номерной знак переворачивающаяся

IMGP8729.jpg (62,44К)
Количество загрузок:: 987 IMGP8730.jpg (31,69К)
Количество загрузок:: 672

DimaLatti 13 мар 2008

Dmitry (13.3.2008, 16:18) писал:

купил на радиорынке. бери любой подходящий по следующим хар-кам: с N-каналом, не меньше 70A, не меньше 55V

P.S. по их каталогам аналогов у них больше 10-ти.

Director75 11 янв 2009

bs-nn (10.1.2009, 11:20) писал:

Господа, прошу совета того кто это проходил.

Вчера накрылся блок управления мотором печки. Снимать не стал, на улице -21 о С, пока соединил напрямую.
Как проще решить проблему? Если искать новый, то какой (4885482AB) или (5179985AA)? Машина у меня 04 года, на блоке стоит маркировка Valeo.
Если ремонтировать старый то надолго ли это помогает? Стоит ли париться с ремонтом?

paxan 11 янв 2009

Director75 11 янв 2009

paxan (11.1.2009, 15:33) писал:

подходит конечно и от каравана,на многих свежих крайслерах с климатом,стоит этот блок.
От 300M не подходит,там другой и в два раза дороже,а вот от 300С подходит.
Ценнник 2600 великоват 🙂

тел.(495)978-74-78 тут ценник 1690 руб.

bs-nn 12 янв 2009

Director75 (11.1.2009, 10:14) писал:

Severn_sof 12 янв 2010

уважаемые форумчане! подскажите!

у меня перестала работать печка, меняется температура , сила потока, все работает но не дует вообще! кроме заднего ряда..

по этим симптомам, можно уверенно сказать, что это блок управления вентил. печки!?

и еше кто знает где находится предохранитель, так на всяк случай?!

Zasten4evy 13 янв 2010

Severn_sof (12 Январь 2010 — 21:14) писал:

уважаемые форумчане! подскажите!

у меня перестала работать печка, меняется температура , сила потока, все работает но не дует вообще! кроме заднего ряда..

по этим симптомам, можно уверенно сказать, что это блок управления вентил. печки!?

и еше кто знает где находится предохранитель, так на всяк случай?!

такая же фигня забрал сегодня машину с таможни. сзади дует печка а спереди 0, на панели все регулируется а в ответ тишина млин((

Severn_sof 15 янв 2010

Zasten4evy 19 янв 2010

Legioner 19 янв 2010

Каким именно колхозным методом?

Писи: Похоже это болячка Бегемота — накрывшаяся зимой печка-вентилятор. Уже три раза за последний месяц происходит. Правда сама «восстанавливается» через какое то время.

И еще вопрос: если с передним вентилятором «понятно» , то почему задний вентилятор работает нормально, но дует холодный воздух. Это из-за климат-контроля или стоит поменять антифриз?

koval-1972 19 янв 2010

Legioner (19 Январь 2010 — 13:22) писал:

Каким именно колхозным методом?

Писи: Похоже это болячка Бегемота — накрывшаяся зимой печка-вентилятор. Уже три раза за последний месяц происходит. Правда сама «восстанавливается» через какое то время.

И еще вопрос: если с передним вентилятором «понятно» , то почему задний вентилятор работает нормально, но дует холодный воздух. Это из-за климат-контроля или стоит поменять антифриз?

Legioner 20 янв 2010

Severn_sof 20 янв 2010

когда парил блок управления, задний вент. тожк дул холодным, значит тепло дает тот же блок.

а дело было не в транзисторе,который кстати уже менялся, дело в это раз было хуже,
там есть ноги, на которые одеваются пластиковые фишки, так вот одна нога отгорела от оплаты, пришлось изрядно
помучится чтобы исправить, впаивали другие ноги и переделал фишки!итог уложился во все в 500 руб, и не пришлось
покупать за 2500 новый блок!

mister_boy 22 янв 2010

Уж не как я не думал что и в этом посте придется писать, но факты неумолимы ;(
Приехал с Швеции. Ездили кататься на сноубордах. Температура была до -28 печка работала нормуль.
И вот приехал я на Родину. На второй же день сажусь ехать на работу, завожу авто, жду пока уйдет delay (прогрев движка).
Дожидаюсь, начинаю катить. Понимаю что в машине холодно. Прибавляю температуру на климат контроле. +22, +24. и так до максимума.
Понимаю что дует холодный воздух. Гоняет, но не греет ;( Движок прогрет нормально.

Второй день тоже самое. А за бортом -20. Понимаю что дубею.
Захожу на форум, а тут за январь уже аж 3 поста с одним и тем же.

Вопросы к знатокам:
1. Какие надо проверить предохранители?
2. Стоит ли ехать в СТО и просить диагностику? или сразу блок менять дешевле будет?
3. Если кто в Питере с этим уже решал вопрос — был бы рад поговорить голосом.

Жду ответа с надеждой — иначе могу замерзнуть

Северный 22 янв 2010

Дожидаюсь, начинаю катить. Понимаю что в машине холодно. Прибавляю температуру на климат контроле. +22, +24. и так до максимума.
Понимаю что дует холодный воздух. Гоняет, но не греет ;( Движок прогрет нормально.

За две зимы я три раза попадал на это. Передняя не работает, а задняя гонит холодный воздух. Даже двигатель на переднюю приобрел, а вся проблема, как я понял в том, что где-то стоит термодатчик который не открывает заслонки и не включает двигатель передней печки. Если погреть салон, то все начинает работать. А если на ходу, то включается часа через два. Ну, а на месте однажды стояла четыре часа, пока не пробило.
Загони машину в теплый гараж на час,полтора.

Лёлик-boy 22 янв 2010

владимир197 (22 Январь 2010 — 21:27) писал:

Дожидаюсь, начинаю катить. Понимаю что в машине холодно. Прибавляю температуру на климат контроле. +22, +24. и так до максимума.
Понимаю что дует холодный воздух. Гоняет, но не греет ;( Движок прогрет нормально.

За две зимы я три раза попадал на это. Передняя не работает, а задняя гонит холодный воздух. Даже двигатель на переднюю приобрел, а вся проблема, как я понял в том, что где-то стоит термодатчик который не открывает заслонки и не включает двигатель передней печки. Если погреть салон, то все начинает работать. А если на ходу, то включается часа через два. Ну, а на месте однажды стояла четыре часа, пока не пробило.
Загони машину в теплый гараж на час,полтора.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector