192 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять цепь грм на мопеде альфа

Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа

Проверка времени мопедов Delta EX 50

Роману Химченко исполнилось 2 недели назад

И если это не ответит, что делать

Владимир Воронов 2 недели. перевернутый

Валентин Сидоров 1 месяц назад

Спасибо за видео. Все подробно и четко описано на русском языке. Если вы продолжите снимать такие ролики, я буду только за это!

Владимир Воронов 1 месяц назад

Это хорошо. )) И конечно же появятся новые видео, просто подождите минуту.

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Владимир Воронов 1 месяц назад

Так! Далее не ставьте две прокладки, лучше не будет, увеличение камеры сгорания из-за падения мощности.

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Hunter38767 3 недели назад

И если у вас есть 50 кубов. 72 кубическая головка и головка поршня. Видите, вам нужно изменить свою голову.

Читайте также

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Hunter38767 3 недели назад

Не может быть двух прокладок, видите, клапаны можно вытащить, открутите две заглушки на головке и посмотрите на зазор, щуп должен быть 0,05. Но если они попали в поршень, зазора нет.

Сергей Васильев 1 месяц назад

Спасибо большое, полезное чтение, большое спасибо. Я буду рад видеть новые видео на альфа

Аркадий Новоселов 1 месяц назад

молодец, спасибо за тебя!

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Альфа 110 (замена цепи ГРМ)

Пенный фильтр для цифрового измерителя температуры.

Альфа 110 (Изменить цепь Время)

Они принесли мопед (Альфа 110) жалуется на сторонний стук в двигателе, поскольку оказывается, что он стучит цепь клапана поезда. Пенопласт.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Ребята, убедитесь, что поршень установлен правильно, что под впускным и выпускным клапанами на поршне имеется углубление, большое углубление, в котором указано IN, предназначенное для впускного клапана, то есть большее углубление. Возможно, вы положили поршень на спину. Проверьте это!

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где подключена головка котла, установлены две прокладки, мы думали, что это не разбудит стук клапана при включении стартера

Данила Пугачева 1 месяц назад

вставьте два зуба по часовой стрелке и против часовой стрелки, полностью потяните клинья, и вы увидите их на видео, когда оно вернется, но вы услышите стук клапана, запустите стартер, и он не запустится, если поршень неисправен.

Данила Пугачева 1 месяц назад

вставьте два зуба по часовой стрелке и против часовой стрелки, полностью потяните клинья, и вы увидите их на видео, когда оно вернется, но вы услышите стук клапана, запустите стартер, и он не запустится, если поршень неисправен.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Читайте также

То, что поршень был неисправен, вряд ли! Может быть, забыта прокладка между головкой и цилиндром, посадка ниже, и поршень достигает клапанов, и, возможно, цепь Ремень ГРМ поднимается с демпфера и издает этот звук, или действительно создается ощущение, что вы крутите генератор, и он глушит. Может они что то пропустили ??

Данила Пугачева 1 месяц назад

Я поменял поршень с 50 на 72, установил зажигание как видно на видео, двигатель не запускается и клапан ловит поршень, что может быть.

Читать еще:  Как поменять брелок на сигнализации пандора

Данила Пугачева 1 месяц назад

Я поменял поршень с 50 на 72, установил зажигание как видно на видео, двигатель не запускается и клапан ловит поршень, что может быть.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Клапан не может цепляться за поршень, он отдыхает, причина в неправильном отображении метки, то есть два зуба в час или два зуба против часовой стрелки.

Игорь Михайлов 2 месяца назад

если метка не совпадает, вы должны прокрутить звездочку до углубления.

Игорь Михайлов 2 месяца назад

если метка не совпадает, вы должны прокрутить звездочку до углубления.

Владимир Воронов 2 месяца назад

Нет! Звездочка может находиться только в одном положении, иначе отверстия для крепежных болтов просто не совпадают. И если метки не совпадают, вы делаете это, откручиваете и снимаете звездочку синхроцепи, ставите метку на генератор и вставляете звездочку синхроцепи назад, выравнивая ее с выемкой. Затем вращайте генератор до тех пор, пока отверстия под болты не совпадут с резьбовыми отверстиями распределителя. ВСЕ !!

Дима Захаров 2 месяца назад

А если ярлыки не совпадают?

Дима Захаров 2 месяца назад

А если ярлыки не совпадают?

Владимир Воронов 2 месяца назад

Если метки не совпадают, это означает цепь Время пропущено и проскользнуло через звездочки звездочки коленвала. Последствия могут быть: сломан поршень и погнуты клапаны.

Альфа 110. Замена цепи грм

Alpha 110 ( Замена цепи грм ) Подробнее

Alpha 110 ( Меняем цепь ГРМ ) Подробнее

ЗАМЕНА РОЛИКА ГРМ на мопеде АЛЬФА!РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ! Подробнее

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки Подробнее

замена цепи Грм в мопеде ALFA Подробнее

Замена роликов ГРМ 139FMB (1P39FMB) Подробнее

#41 Как определить растяжение цепи грм на альфе? Подробнее

СТУК ЦЕПИ как понять что это цепь. Подробнее

Замена распредвала и натяжителя ГРМ мопед Дельта Подробнее

Мопед Дельта хитрость замены ГРМ Подробнее

Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ Подробнее

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания Подробнее

Замена шестерни маслонасоса двигателя alpha delta mustang Подробнее

почему гремит Цепь ГРМ в Рейсер Альфа ? и как это убрать !? Подробнее

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ И ЦЕПИ ГРМ ALPHA DELTA ALPHA RX от А до Я Подробнее

Замена цепи ГРМ без разборки двигателя Подробнее

Как натянуть цепь на мопеде Альфа Подробнее

Ремонт мопед “Дельта” непонятный звук в моторе. Подробнее

НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ АЛЬФА Подробнее

Как снять ротор генератора на мопеде альфа(без съемника) Подробнее

Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа

Проверка времени мопедов Delta EX 50

Роману Химченко исполнилось 2 недели назад

И если это не ответит, что делать

Владимир Воронов 2 недели. перевернутый

Валентин Сидоров 1 месяц назад

Спасибо за видео. Все подробно и четко описано на русском языке. Если вы продолжите снимать такие ролики, я буду только за это!

Владимир Воронов 1 месяц назад

Это хорошо. )) И конечно же появятся новые видео, просто подождите минуту.

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Владимир Воронов 1 месяц назад

Так! Далее не ставьте две прокладки, лучше не будет, увеличение камеры сгорания из-за падения мощности.

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Hunter38767 3 недели назад

И если у вас есть 50 кубов. 72 кубическая головка и головка поршня. Видите, вам нужно изменить свою голову.

Читайте также

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Читать еще:  Можно холодной сваркой заклеить глушитель

Hunter38767 3 недели назад

Не может быть двух прокладок, видите, клапаны можно вытащить, открутите две заглушки на головке и посмотрите на зазор, щуп должен быть 0,05. Но если они попали в поршень, зазора нет.

Сергей Васильев 1 месяц назад

Спасибо большое, полезное чтение, большое спасибо. Я буду рад видеть новые видео на альфа

Аркадий Новоселов 1 месяц назад

молодец, спасибо за тебя!

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Альфа 110 (замена цепи ГРМ)

Пенный фильтр для цифрового измерителя температуры.

Альфа 110 (Изменить цепь Время)

Они принесли мопед (Альфа 110) жалуется на сторонний стук в двигателе, поскольку оказывается, что он стучит цепь клапана поезда. Пенопласт.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Ребята, убедитесь, что поршень установлен правильно, что под впускным и выпускным клапанами на поршне имеется углубление, большое углубление, в котором указано IN, предназначенное для впускного клапана, то есть большее углубление. Возможно, вы положили поршень на спину. Проверьте это!

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где подключена головка котла, установлены две прокладки, мы думали, что это не разбудит стук клапана при включении стартера

Данила Пугачева 1 месяц назад

вставьте два зуба по часовой стрелке и против часовой стрелки, полностью потяните клинья, и вы увидите их на видео, когда оно вернется, но вы услышите стук клапана, запустите стартер, и он не запустится, если поршень неисправен.

Данила Пугачева 1 месяц назад

вставьте два зуба по часовой стрелке и против часовой стрелки, полностью потяните клинья, и вы увидите их на видео, когда оно вернется, но вы услышите стук клапана, запустите стартер, и он не запустится, если поршень неисправен.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Читайте также

То, что поршень был неисправен, вряд ли! Может быть, забыта прокладка между головкой и цилиндром, посадка ниже, и поршень достигает клапанов, и, возможно, цепь Ремень ГРМ поднимается с демпфера и издает этот звук, или действительно создается ощущение, что вы крутите генератор, и он глушит. Может они что то пропустили ??

Данила Пугачева 1 месяц назад

Я поменял поршень с 50 на 72, установил зажигание как видно на видео, двигатель не запускается и клапан ловит поршень, что может быть.

Данила Пугачева 1 месяц назад

Я поменял поршень с 50 на 72, установил зажигание как видно на видео, двигатель не запускается и клапан ловит поршень, что может быть.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Клапан не может цепляться за поршень, он отдыхает, причина в неправильном отображении метки, то есть два зуба в час или два зуба против часовой стрелки.

Игорь Михайлов 2 месяца назад

если метка не совпадает, вы должны прокрутить звездочку до углубления.

Игорь Михайлов 2 месяца назад

если метка не совпадает, вы должны прокрутить звездочку до углубления.

Владимир Воронов 2 месяца назад

Нет! Звездочка может находиться только в одном положении, иначе отверстия для крепежных болтов просто не совпадают. И если метки не совпадают, вы делаете это, откручиваете и снимаете звездочку синхроцепи, ставите метку на генератор и вставляете звездочку синхроцепи назад, выравнивая ее с выемкой. Затем вращайте генератор до тех пор, пока отверстия под болты не совпадут с резьбовыми отверстиями распределителя. ВСЕ !!

Дима Захаров 2 месяца назад

А если ярлыки не совпадают?

Дима Захаров 2 месяца назад

А если ярлыки не совпадают?

Владимир Воронов 2 месяца назад

Если метки не совпадают, это означает цепь Время пропущено и проскользнуло через звездочки звездочки коленвала. Последствия могут быть: сломан поршень и погнуты клапаны.

Читать еще:  Митсубиси лансер 10 технические характеристики

Фотоотчет: Замена задней цепи мопеда Альфа

Цепная передача крутящего момента — всегда проблема. Но дешевизна, простота обслуживания вкупе с малым весом, а для мотоцикла — вес — это очень существенный параметр — перевешивают все недостатки и цепной привод заднего колеса также как и много лет назад в мотостроении является главенствующим. И от этого в ближайшие десятилетия мы вряд ли уйдем.

Как уже было сказано: цепь — всегда проблема. Тянется она зараза и ничего с этим не поделаешь. И ладно бы только тянулась, так она начинает жрать зубья звезд и если вовремя ее не заменить на новую, то она буквально за один сезон сожрет звездочки.

Не вдаваясь в теорию — рассмотрим классический случай: цепь растянулась и требует срочной замены. Если внимательно присмотреться к картинке, то будет видно, что ролики цепи не попадают в зубья звездочки. Как следствие ролики цепи бьют по зубьям звездочки и сжирают ее буквально за один сезон.

Некоторые, особо одаренные деятели умудряются нарезать «болгаркой» на таких звездочках свои, эксклюзивные зубья. Но мы такой фигней страдать сегодня не будем, а купим новую ведущею звезду (ведомая еще живая, пару сезонов походит), цепь и сделаем все по-человечески, а не по-колхозному.

При выборе новой цепи отталкивайтесь от ширины и количества зубьев на звездочках вашего мопеда. Цепи для Альфы идут разной ширины и длины: есть широкие, есть узкие, есть длинные, есть короткие. Мы будем ставить широкую, 428 под звездочки Z13 Z41, а какую будите ставить вы зависит только от ваших звездочек и предпочтений.

Устанавливаем пырчик на подножку, если она у вас конечно есть 😥

Снимаем кожухи, крышку ведущей звездочки, откручиваем гайку оси заднего колесазадней звездочки, ослабляем с обоих сторон натяжные цепи.

Ищем на цепи замок, расстегиваем его и снимаем старую цепь. У бивней цепь всегда заклепана наглухо и в этом плане мне не повезло: пришлось идти за болгаркой B-)…

Толкаем колесо по заднему маятнику максимально вперед, накидываем новую цепь, застегиваем замок. Чтобы замок не расстегнулся на ходу — ставим защелку так, чтобы ее разрез смотрел в противоположную сторону от направления ее движения. Чтобы не запутаться сделайте так: проверните колесо так, чтобы замок был сверху маятника и застегните защелку разрезом к заднему колесу.

Слегка подтягиваем гайки оси звездочкизадней оси, скидываем пырчик с подножки, прокачиваем несколько раз заднею подвеску и начинаем не спеша натягивать цепь примерно по такому принципу: чуть подтянули цепь — сразу промеряли линейкой как стало колесо.

Если расстояние от колеса до маятника с одной стороны будет существенно меньше или больше чем с другой — калибруем положение колеса нужным натяжным. Таким макаром, урывками тянем цепь до нужной кондиции.

Тянем цепь до тех пор пока она не будет провисать на 1-1.5 см. Этого будет вполне достаточно. После всего проделанного затягиваем гайки осей и в обязательном порядке регулируем задние тормоза. За тормоза никогда не забываем, а то впечатаетесь на радостях в мусорный бак или в такого же оленя.

Для тех кто еще с нами поведаю дедовский способ как легко и просто определить насколько сильно ушатана цепь: берем цепь, расправляем и вывешиваем ее в горизонтальном положении. Чем ушатанней будет цепь тем сильней она опишет дугу, чем новей тем она будет более ровной.

Для сравнения я взял две цепи: одна ушатанная, другая только что из магазина: ушатанная повисла соплей практически под углом 90 градусов, новая чуть провисла и все. Такой вот способ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: