0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно наносить жидкое стекло на автомобиль

Содержание

Как наносить жидкое стекло на автомобиль?

Основные правила нанесения жидкого стекла

  1. Полировать автомобиль следует в сухом помещении. При этом нужно предварительно удостовериться, что на обрабатываемую поверхность не будет попадать пыль и прямые лучи от солнца.
  2. Нельзя покрывать кузов авто жидким стеклом, когда на улице преобладает минусовая температура.
  3. Во время нанесения полироли кузов и капот транспортного средства должен быть холодным.

Как правильно наносить жидкое стекло на автомобиль:

  • Стоит знать, что данное средство допускается наносить на литые диски, металлические поверхности и пластик. Что касается пористой и шероховатой поверхности, а также стёкол в автомобиле, то эти детали жидким стеклом не обрабатываются.
  • Первый этап. Подготовка кузова

    Прежде чем приступать к нанесению данного полироля, требуется подготовить поверхность кузова транспортного средства. Для этого необходимо убрать с автомобиля все имеющиеся загрязнения. В завершение этих работ ЛКП обезжиривается. Ни в коем случае нельзя наносить жидкое стекло на кузов, если предварительно он был обработан иным полиролем. Важно его убрать и только потом покрывать новым составом. Эффективнее ликвидировать загрязнения получится с помощью автошампуня. После мойки автомобиль нужно хорошенько вытереть. От того, насколько водитель ответственно подойдёт к подготовительному этапу, зависит долговечность защитного покрытия в целом.

    Особенности нанесения

    При помощи мягкой губки жидкое стекло вначале наносится на край кузовного элемента. Полировку стоит осуществлять движениями по кругу. В этой работе потребуется некоторое терпение и осторожность. Состав нужно наносить равномерным слоем и хорошенько располировывать. В итоге на поверхности не должны оставаться белые разводы.

    Полировка жидкого стекла

    Обрабатывается кузов автомобиля небольшими участками. Стоит быть готовым к тому, что полироль имеет свойство быстро кристаллизоваться, поэтому покрывать кузов большими участками попросту не удастся.

    Помните: спешка при полировке машины — абсолютно ни к чему. При дальнейшей эксплуатации автомобиля стоит пользоваться исключительно бесконтактными мойками, чтобы не повредить защитный слой полироля.

    Что такое жидкое стекло и как его правильно наносить на кузов автомобиля

    Автомобилисты закономерно хотят сохранить свою машину в оптимальном состоянии. Это касается не только технической составляющей, но и внешности.

    Сегодня на рынке представлено огромное количество всевозможной химии, созданной для защиты лакокрасочного покрытия. Это обычные полироли, специальный воск и пр. Одним из современных решений справедливо считается жидкое стекло.

    При этом не все до конца понимают, что это такое, для каких целей используется и как наносится на различные поверхности машины.

    Что это такое

    С помощью жидкого стекла создаёт эффект сверкающего кузова. Это позволяет преобразить даже довольно старенький автомобиль. Это новый уровень качества, если сравнивать с воском. Стекло заметно превосходит стандартные восковые составы по своим эксплуатационным и защитным характеристикам, обеспечивая машину соответствующими преимуществами.

    Жидкое стекло для автомашин позволяет значительно улучшить внешний вид и дополнительно защищает поверхности от внешних негативных воздействий.

    Это к вопросу о том, для чего нужно использовать жидкое стекло при самостоятельном или профессиональном уходе за авто.

    Составы изготавливаются на основе калиевого или натриевого силиката. При производстве плавится сода и кварцевый песок.

    При нанесении такого состава на поверхность, создаётся глянцевый эффект. Плюс покрытие обладает хорошими защитными свойствами. Родоначальниками нанокерамики стали японцы, но затем к ним подключились и другие производители автохимии.

    Понимая, для чего именно нужно использовать жидкое стекло для авто, стоит детальнее изучить его состав. Такое средство преимущественно состоит из:

    • силиката натрия;
    • силиката калия;
    • оксида алюминия;
    • оксида титана;
    • ПАВов;
    • наноэлементов;
    • декаметалициклопентасилоксана.

    Впервые про жидкое стекло активно заговорили в 2008 году в Японии. Примерно через 2-3 года первые образцы уже применялись на российском рынке.

    Первые варианты жидкого стекла состояли из 2 компонентов. Они были представлены в 2 тюбиках. Проблема была в том, что для правильного использования содержимое ёмкостей следовало смешать в точных пропорциях. От средства быстро отказались, поскольку появился уже однокомпонентный аналог, где ничего смешивать не приходилось. Причём оба состава разработала одна и та же компания. Это Willson. Наиболее ярким представителем сегмента жидкого стекла до сих пор считается состав Silane Guard от этой торговой марки.

    В составе жидкого стекла отсутствуют цветные пигменты, что позволяет одно и то же средство использовать на автомобилях с различным окрасом кузова.

    Если климат мягкий, тогда эффект от использования средства может сохраняться в течение 1 года. Если наблюдаются продолжительные заморозки, износ произойдёт через 6-8 месяцев либо после 80-100 моек.

    Чтобы защитить кузов, покрытие проходит несколько этапов:

    • после нанесения стекло вступает во взаимодействие с лакокрасочным покрытием;
    • средство кристаллизуется и закрепляется на поверхности;
    • происходит покрытие прозрачной плёнкой.

    Учитывая предлагаемый ассортимент, все полироли такого типа можно разделить на 3 категории. Это напрямую зависит от основного компонента.

    • Калиевые средства. Достаточно рыхлые, гигроскопичные.
    • Натриевые. Не боятся воздействий от пламени.
    • Литиевые. Встречаются реже остальных, но не боятся температурных перепадов.

    Всё это монощелочные средства. Аналогами являются комбинированные и комплексные составы. Среди российских компаний в основном практикуется производство натриевого жидкого стекла.

    Средство доступно в виде аэрозоля, пасты или раствора. Но от формы выпуска не зависит качество.

    При покрытии состав выполняет 2 основные функции:

    • Заполняет царапины, трещины и прочие дефекты на кузове.
    • Создаёт дополнительную защитную плёнку, что позволяет предотвратить появление новых повреждений.

    Если сравнивать воскование и нанесение жидкого стекла, последнее имеет значительно больше преимуществ.

    Сильные и слабые стороны

    Чтобы ответить себе на вопрос о том, стоит ли покрывать свою машину жидким специальным стеклом, следует взглянуть на его преимущества и недостатки.

    Рассмотрев все плюсы и минусы, вы сможете объективно посмотреть на эти препараты по уходу за кузовом автомобиля. Такая специальная обработка, выполняемая жидким стеклом, обойдётся дороже воскования.

    Начнём с недостатков. Главными слабыми сторонами принято считать:

    • Высокая цена средства. Затраты на стекло заметно выше в сравнении с другими полиролями.
    • Часто требуется проводить дополнительные предварительные мероприятия. Тут в основном речь идёт о полировке кузова с помощью шлифовальной машинки.
    • Низкие показатели пластичности. При ударах плёнка может трескаться. Иногда это происходит из-за сильного мороза.
    • Мыть машину можно только водой, без использования автохимии, способной разрушить покрытие.
    • Кристаллизация может занимать до 12 часов.
    • Первую мойку допускается проводить только через 7 дней после обработки.
    Читать еще:  Как сократить потребление электроэнергии

    Недостатки достаточно весомые. Но в противовес им есть ряд достоинств.

    К преимуществам относятся такие пункты:

    • Повышенные показатели прочности слоя, если сравнивать с восковыми полиролями.
    • Кузов дополнительно защищается от царапин. Страдает только стекло, а не лакокрасочное покрытие.
    • Устойчивость к краскам из баллончиков. Часто машины просто раскрашивают хулиганы и вандалы. Жидкое стекло позволяет с лёгкостью смыть такую краску.
    • После дождя на поверхности не остаётся размытостей.
    • Создаётся эффект глянцевости.
    • Увеличивается срок службы лакокрасочного покрытия.
    • Кузов лучше защищён от воздействия ультрафиолета.
    • Краска не страдает от кислотного дождя или птичьего помёта.

    Важно понимать, что с помощью такого покрытия нельзя уберечь машину от всех проблем. Но со своими основными задачами жидкое стекло справляется превосходно.

    Во многом результат зависит от того, какого качества состав и насколько правильно соблюдалась технология нанесения. Последующий уход играет не последнюю роль.

    Решившись на такую обработку, учитывайте, что финансовые затраты окажутся внушительными. Если это вас не смущает, хотя бы раз жидкое стекло попробовать стоит.

    Рекомендации по выбору

    Чтобы полировка машины специальным жидким стеклом прошла успешно, требуется выбрать подходящий состав.

    Первым делом определите для себя ценовой диапазон. Учтите, какую сумму вы реально готовы потратить. В зависимости от производителя и размера ёмкости, составы продаются по цене от 2 до 8 тысяч рублей.

    Некоторые полироли предназначены только для разового применения. Другие позволяют выполнить покрытие жидким стеклом несколько раз.

    Нынешний ассортимент не такой большой. И среди представленного жидкого стекла на российском рынке можно выделить несколько явных фаворитов:

    • Ceramic Coating 2,2 от HKC. Эстонский продукт. Продаётся в ёмкости на 50 мл. Этого количества хватает для 3 слоёв на автомобиль размера E-класса. Меньше 2 слоёв наносить не рекомендуется.
    • Body Glass Guard от Здесь достаточно нанести только 1 слой и дождаться полной кристаллизации. Для седана хватит одной самой маленькой ёмкости.
    • Glass Coating H7 от Японская автокосметика хорошего качества. Отличный выбор для самостоятельного применения. Реальный расход на 1 авто составит 50 мл., а не 30, как указал производитель. Продукт доступен только в ёмкостях на 100 и 200 мл.
    • Q2 Prime от Gyeon. Эффективное, но дорогое средство. Помимо самого жидкого стекла, требуется отдельно покупать активатор блеска. В итоге расход по деньгам превышает 7 тысяч рублей.
    • Ceramic Pro 9H. Производитель Средство доступно только для профессиональных центров. В розничной продаже отсутствует.

    В основном автомобилисты и центры по детейлингу, специализирующиеся на уходе за машинами, выбирают среди этих средств.

    Как правильно нанести жидкое стекло

    Самостоятельная полировка автомобиля специальным жидким стеклом вполне возможна. Вовсе не обязательно платить за эту услугу мастерам.

    Но нанесение жидкого стекла своими руками на кузов собственного автомобиля предусматривает выполнение определённых требований и инструкций.

    Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

    • подготовить необходимые инструменты и материалы;
    • далее выполняется подготовка самого кузова автомобиля к обработке;
    • в завершении проводится нанесение покрытия в виде жидкого стекла на кузов автомобиля.

    Стоит отдельно изучить особенности каждого из этапов.

    Инструменты и материалы

    Самостоятельное покрытие авто качественным жидким стеклом, выполняемое своими руками, предусматривает предварительную подготовку нужных материалов и инструментов.

    Вот что обычно нужно автомобилисту:

    • выбранное средство;
    • отвердитель;
    • пипетка для перемешивания компонентов;
    • чистая микрофибра;
    • полотенце;
    • губки;
    • перчатки.

    Если чего-то нет в комплекте или отсутствует в распоряжении автомобилиста, это следует купить отдельно.

    Подготовка кузова

    Разобраться в том, как правильно своими руками наносить на автомобиль приобретённое жидкое стекло, не сложно.

    Средство наносится строго на предварительно подготовленную поверхность. Иначе состав не будет эффективен.

    Подготовка машины включает в себя такие мероприятия:

    • тщательная мойка авто, удаление всех загрязнений, в том числе и с помощью автошампуней;
    • полное обезжиривание кузова, используя смешанный с водой растворитель типа Уайт Спирит;
    • ожидание полного высыхания кузова.

    Обезжиривание с помощью силиконовых средств и спиртов низкого качества запрещено. Если на кузове есть старый полироль, он предварительно обязательно удаляется.

    Лишь после этого можно обработать автомобиль полиролью. Далее расскажем, как правильно пользоваться средством.

    Обработка жидким стеклом

    Прежде чем покрывать кузов, нужно обеспечить правильный участок для работы. Лучше всего подойдёт закрытый гараж с системой вентиляции либо навес. При температуре ниже 15 градусов Цельсия покраска жидким стеклом запрещено. Важно покрывать кузов в условиях без ветра и пыли, а также без прямых солнечных лучей.

    Обработку автомашины нужно выполнять в строгом соответствии с предусмотренными рекомендациями изготовителя.

    У всех средств свои особенности применения. Но есть общие для всех правила:

    • перед началом работ детально изучите инструкцию;
    • смешивайте компоненты в строгом соответствии с указанными пропорциями;
    • обрабатывайте кузов поэтапно;
    • если нанесли средство на капот, сначала разотрите стекло по нему и только потом переходите на крыло или крышу;
    • наносите состав максимально тщательно, стараясь не делать пропусков;
    • после полной обработки отполированную машину оставляют в покое минимум на 3 часа;
    • оптимально, если авто останется в гараже или под навесом на 6-12 часов;
    • в течение 7-14 дней после обработки запрещена агрессивная мойка.

    Когда стекло полностью кристаллизуется, оно уже не будет бояться воздействия от щёток, активной пены или ультрафиолета.

    Суммарно на обработку может уйти от 5-6 часов и более. Если вы впервые занимаетесь такой работой, будьте готовы уделить своему автомобилю не менее 6 часов.

    Работа сложная, деликатная, и без достаточного уровня терпения приниматься за неё бессмысленно.

    Чтобы сократить время, затрачиваемое на полировку, можно вместо ручной обработки воспользоваться шлифовальной машинкой. Только обязательно используйте максимально мягкие насадки.

    Учитывая все необходимые материалы и инструменты, затраты на самостоятельную полировку жидким стеклом составляет от 5 тысяч рублей и выше. Если решите обратиться за помощью в детейлинг-центры, тогда будьте готовы расстаться минимум с 15 тысячами рублей. Обработка некоторых машин элитного класса в несколько слоёв стоит и вовсе свыше 50-70 тысяч рублей.

    Стоит это того или нет, каждый решает для себя сам. Но если принимать во внимание спрос на подобные средства, в России найдётся не одна тысяча автомобилистов, которые считают такие траты полностью оправданными. Это действительно эффективное и эффектное средство, способное улучшить внешний вид автомобиля и существенно защитить лакокрасочное покрытие. Выбор за вами.

    Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками

    Всем автолюбителям известно, что по истечении определенного срока (как правило, 2—3 лет) на лакокрасочном покрытии авто становятся видны микроскопические царапины и незначительные потертости. Покраска кузова стоит дорого, так что для борьбы с этим явлением выпускается достаточное количество полиролей на полимерной или восковой основе. Однако ни одна из них не обеспечивает защиту авто дольше нескольких месяцев. Чтобы избавить автолюбителей от необходимости постоянно полировать свое транспортное средство или осуществлять его покраску, японские разработчики выпустили для ЛКП жидкое стекло. Оно намного эффективнее защищает поверхность от дорожных абразивов, а хватает его на срок до 1 года (производители обещают результат до 3 лет, однако в условиях российского климата и дорог это невозможно).

    Читать еще:  Как сделать споттер из сварочного аппарата

    Выпускается это покрытие для кузова машины в 2 вариантах:

    • для светлых;
    • для темных автомобилей.

    Каждое из покрытий подчеркивает насыщенность цвета для определенных оттенков краски авто, при этом являясь прозрачным.

    Специалисты отмечают, что плюсы покрытия очевидны: это и более надежная защита за счет состава (основой является оксид натрия, кремния или калия), и зеркальный блеск для покрытия в любом состоянии, и долгий срок использования.

    Минусы состава заключаются, пожалуй, в невозможности устранения и маскировки глубоких царапин, а также в том, сколько стоит материал (но и это, учитывая расход и срок действия средства, оправдано).

    Учтите, что покрытие жидким стеклом предназначено не только для предотвращения повторной покраски кузова автомобиля, но и для:

    • фар;
    • стекол авто;
    • колесных дисков;
    • других хромированных деталей.

    Это предотвратит образование на поверхности разводов после осадков.

    Не стоит считать жидкое стекло панацеей от любых повреждений — оно максимально эффективно при минимальных царапинах или даже их отсутствии. Несмотря на то, сколько стоит обрабатывание авто жидким стеклом своими руками по сравнению с комплексным восстановлением, если ваше авто не новое, а его кузов сильно оцарапан, лучше займитесь шлифовкой и покраской своими руками.

    Необходимое оборудование

    Прежде чем найти применение жидкому стеклу, проверьте, есть ли у вас все необходимое для подготовительных и основных работ:

    • жидкое стекло в комплекте;
    • автошампунь;
    • обезжириватель;
    • губка для мойки;
    • ткань из микрофибры (не оставляет маленьких ворсинок на поверхности).

    Для обеспечения лучшей адгезии можете добавить к вышеперечисленному списку специальный очиститель Glass Body Cleaner. Он выступает в качестве основы для стекла, добавляя глубину блеска. После его высыхания можно наносить основной состав.

    Подготовка поверхности

    Нанесение состава начинается с подготовки автомобиля, которая происходит в несколько этапов:

    • Проверка комплектации средства. Как правило, жидкое стекло продается вместе с фиброй и полотенцами для полировки, перчатками, губкой, а также пипеткой с отвердителем (последние 2 компонента присутствуют только в двухкомпонентных составах). Каждый из компонентов выполняет определенную функцию. Поэтому лучше не искать ему замену среди подручных средств, а купить в магазине.
    • Займитесь подготовкой кузова машины. Сначала вам нужно своими руками отмыть автомобильную поверхность от грязи и пыли, затем высушить и нанести на нее обезжириватель (спирт или уайт-спирит, разведенный в воде). Не стоит использовать средство на основе силикона или низкокачественного спирта. Если вы ранее покрывали кузов полиролем, удалите его при помощи специальной пасты. Наличие любой пленки между ЛКП и жидким стеклом станет причиной короткого срока использования средства.
    • Подберите место для работы. Оптимальным вариантом является гараж — там сухо, тепло (оптимальной температурой для нанесения состава является температура +20 градусов) и туда проникает воздух. Не стоит наносить средство на открытом пространстве — на жидкое стекло быстро осядет пыль, испортив его внешний вид. Плохо влияют на средство прямые УФ-лучи.

    Нанесение состава

    Покрытие автомобиля жидким стеклом имеет свои особенности:

    • прежде чем нанести средство на кузов, попробуйте, как оно взаимодействует с участком автомобильной поверхности. Если оно плохо пристает, вам нужно либо лучше отмыть авто от загрязнений и полироля, либо перечитать инструкцию по разведению средства;
    • наносить состав нужно на отдельный участок кузова машины (крыло или бампер). Это поможет вам более качественно обработать ЛКП;
    • не допускайте засыхания полироли — в зависимости от консистенции, она может начать высыхать через несколько минут после нанесения;
    • растирайте материал круговыми движениями при помощи мягкого лоскута ткани;
    • следите за отсутствием грязи на рабочей поверхности.

    Обработка жидким стеклом своими руками предусматривает высыхание кузова машины в течение 3—6 часов. За это время произойдет полимеризация, а полное затвердевание состава — в течение 2 недель. За этот период фирмы-изготовителя жидкого стекла не рекомендуют мыть автомобиль как вручную, так и на автомойке. Даже после высыхания следует мыть транспортное средство исключительно на бесконтактной мойке, чтобы предотвратить повреждения лакокрасочного покрытия авто.

    Как покрыть машину жидким стеклом своими руками в 3 простых этапа и 10 полезных советов

    Существует большое количество современных полировальных технологий, каждая из которых позволяет получить качественное блестящее защитное покрытие автомобиля. Среди многочисленных вариантов особого внимания заслуживает жидкое стекло для авто. Это идеальная возможность придать автомобилю зеркальный блеск и идеальную защиту от влияния окружающей среды.

    Что такое жидкое стекло и его предназначение

    Жидкое стекло для авто – это продукт и методика, разработанная японскими специалистами примерно пять лет назад. Сейчас методика покрытия авто жидким стеклом широко применяется в качестве дополнительной защиты от разных загрязнений и повреждений механического плана.

    Полироль на жидком стекле эффективно заполняет разные микротрещины и дефекты, присутствующие на поверхности авто. За счет этого полностью восстанавливается структура покрытия и дополнительно авто придается привлекательный зеркальный блеск. Еще одним важным преимущественным фактором является возможность жидкого стекла защищать автомобиль от достаточно агрессивного влияния соли и реагентов, используемых в холодное время года.

    Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается всё о покрытии авто жидкой резиной.

    Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, из которой вы сможете узнать больше о процедуре тонировки стекол автомобиля.

    Преимущества и недостатки покрытия

    Перед тем как приобрести и нанести описываемый состав, стоит более подробно изучить его особенности, преимущества и недостатки. К основным положительным факторам использования жидкого стекла можно отнести.

    1. Надежная защита кузова от внешних влияний, химических составов, в том числе.
    2. Гарантия долговременного сохранения качественного и насыщенного цвета транспортного средства и привлекательного эффекта «зеркала».
    3. Приемлемая стоимость и максимальная длительность полученного эффекта, в отличие от обычной полироли.
    4. Быстрое и эффективное удаление небольших царапин и трещин, что остаются после мойки.
    5. Долговечность. Даже при постоянной эксплуатации авто, стекло на кузове удерживается на протяжении одного года.
    6. Есть возможность быстро откорректировать цвет, если поверхность станет тусклой.
    7. Покрытие отталкивает от поверхности воду и грязь.
    8. Оптимальная защита от ультрафиолетового излучения.
    9. Теплостойкость. Даже при достаточно сильном нагреве покрытие не потеряет своего качества и привлекательного внешнего вида.
    10. Антистатический эффект. Очень полезная для зимнего времени опция, так как на поверхности в это время скапливается статический заряд.
    11. Твердость покрытия. В процессе производства жидкого стекла в состав вносятся специальные элементы, обеспечивающие оптимальный уровень твердости. Покрытие по многим показателям схоже с обычным стеклом.
    12. Идеальная прозрачность. Это уникальное качество, которое обеспечивает максимальный блеск покрытия кузова и глубину его цвета.

    Наряду с большим количеством положительных характеристик, у жидкого стекла есть некоторые недостатки. Требуется обратить внимание, что мойка авто с обычными химическими средствами серьезно снижает уровень прочности нанесенного покрытия.

    Читать еще:  Как часто надо заправлять кондиционер в автомобиле

    Автомобили, покрытые жидким стеклом, стоит мыть простой водой и даже без тряпок и щеток.

    Также стоит отметить, что стекло не отличается высокой пластичностью. При случайном столкновении с препятствием есть риск раскола покрытия. Одновременно с этим можно отметить сниженную устойчивость жидкого стекла к очень низкому температурному режиму. Данные факторы могут быть значительно усилены при нарушении технологии нанесения. Если же процесс покрытия будет осуществлен правильно, многих проблем можно будет избежать, покрытие продержится на протяжении не менее одного года.

    Как выбрать жидкое стекло для автомобиля?

    Прежде чем описать особенности решения вопроса — как покрыть машину жидким стеклом, стоит уделить внимание правилам выбора состава. Начать нужно с рассмотрения присутствующих на рынке видов и категорий состава, используемого в качестве основы для изготовления жидкого стекла. Вот три самые основные из них.

    • калиевое, то есть выполненное на основе калия. Отличается некоторой рыхлостью и повышенной гигроскопичностью;
    • натриевое – характеризуется идеальными огнезащитными качествами;
    • литиевое – относительно нераспространенный вариант покрытия, которое выпускается в небольшом количестве и используется в качестве терморегулятора покрытия.

    Все это монощелочные составы, но есть также комплексные и комбинированные варианты. Отвечая на вопрос — какое стекло лучшего всего подойдет для авто, можно отметить, что использовать можно любое покрытие. Какой бы вариант покрытия жидким стеклом не был выбран, преимуществ от его нанесения в любом случае будет на порядок больше.

    Специалисты настоятельно не рекомендуют приобретать для самостоятельного нанесения состав, который изначально предназначен для работы в профессиональной среде. Причина в том, что нанести подобный состав и соблюсти всю технологию будет довольно сложно.

    Процесс покрытия кузова автомобиля жидким стеклом

    Чтобы процесс нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля принес удовольствие и, что самое главное, обеспечил долговечный результат, необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Вот несколько основных этапов нанесения жидкого стекла на транспортное средство.

    Необходимые материалы и инструменты

    Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. В комплектацию стандартной полироли должны находиться следующие инструменты.

    1. Базовый состав.
    2. Отвердитель.
    3. Пипетка для смешивания.
    4. Фибра для проведения ручного метода полировки.
    5. Полотенца.
    6. Губки.
    7. Перчатки.

    Если что-то из перечисленного отсутствует в составе, это нужно обязательно докупить.

    Подготовка кузова автомобиля

    Обязательно нужно подготовить поверхность автомобиля. Это один из важных этапов в процессе полировки и его пропускать нельзя! Подготовка заключается в последовательности следующих действий.

    1. Транспортное средство тщательно моется, убираются все загрязнения.
    2. Поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, предварительно разбавленного в воде.
    3. Автомобилю дается время просохнуть.

    Еще одним важным правилом является удаление предыдущей полироли. Пренебрежение данным советом приведет к тому, что новый слой жидкого стекла продержится на поверхности намного меньше срока, гарантированного производителем.

    Не менее важно в процессе подготовки подобрать площадку для работ. Предпочтение стоит отдать сухому, идеально проветриваемому месту, где температура колеблется от 15 до 40 °С выше нуля. Оптимальным вариантом будет выполнение полировки в гараже, можно и на улице, но обязательно под специальным навесом.

    Нанесение покрытия на кузов автомобиля

    По завершении подготовительных работ можно начать сам процесс полировки автомобиля. Если нет опыта — не нужно сразу наносить весь состав на всю поверхность кузова, желательно немного потренироваться на небольшом участке. Если после пробных мероприятий полироль хорошо прилегает к поверхности, если обеспечивается нужный результат, то можно приступать к рабочему процессу.

    Жидкое стекло наносится постепенно, важно тщательно обрабатывать участок за участком. Многие профессионалы советуют начинать с бампера или с правого крыла. По окончании обработки одной детали, можно переходить к следующему шагу, к растиранию поверхности мягкой тканью, которая обычно входит в комплект. Данный подход позволит более качественно выполнить работу, а также избежать засыхания нанесенного покрытия, что удобно при необходимости проведения исправления тех или иных недочетов.

    Как только весь кузов транспортного средства будет обработан, нужно оставить машину в покое на 4 — 6 часов. Только после этого на автомобиле можно начать перемещаться, но без посещения моек, так как окончательное схватывание состава происходит примерно через 14 дней. Только после двух недель кузов транспортного средства является полностью защищенным от ультрафиолета, механических воздействий и иных неприятных факторов.

    Варианты ускорения полировки

    В среднем покрытие авто жидким стеклом занимает около 5 — 6 часов, а если это первый раз, то еще больше. Это достаточно трудоемкий процесс, который не каждый может выдержать. По мере наработки опыта задачу можно упростить за счет использования специальной шлифовальной машинки. Потребуется приобрести данное оборудование, подобрать специальную мягкую накладку для полировки и установить на приборе средний скоростной режим.

    Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о полировке автомобиля своими руками.

    Советуем дополнительно прочитать статью нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как правильно выбрать полировальную машинку для автомобиля.

    Мнение профессионала! В процессе обработки не нужно сильно надавливать на шлифовальное устройство. Это позволит избежать совершенно ненужного перегрева поверхности.

    Если нет возможности и желания получить в распоряжение профессиональную шлифовальную машинку, в качестве оптимальной альтернативы подойдет элементарная, находящаяся в распоряжении каждого мужчины, электрическая дрель. Главное просто подобрать к ней насадку для прочной фиксации полировальных кругов.

    Если все сделать правильно, можно будет на протяжении года получать наслаждение от кузова своей машины. Примерно раз в год его нужно будет обновлять. Как только покрытие полностью схватится, можно посещать автомобильные мойки или приводить транспортное средство в порядок при помощи бутылки с водой и чистой тряпки.

    Во сколько обойдется покрытие автомобиля жидким стеклом?

    Многие водители задаются вопросом — во сколько может обойтись полировка авто жидким стеклом? Стоимость состава, который в состоянии защитить кузов транспортного средства от повреждений и царапин, зависит от того, для автомобилей какого класса он предназначен. Цена достаточно доступная и не потребует серьезных вложений, если покрытие осуществлять самостоятельно.

    Стоимостные расценки в тысячах актуальны только при обращении в салоны. Прайс в этом случае выглядит следующим образом. Для машин 1 класс цена берет начало от 5000 рублей, для второго класса от 6000 рублей, а для 3 — 4 класса стоимость колеблется от 6000 до 7000 рублей.

    Как видно из всего сказанного выше, стоимость покрытия на порядок дороже, чем на полироль, но и срок службы жидкого стекла намного дольше. Автовладельцы, которые уже нанесли на авто подобное покрытие, отмечают, что полученный эффект полностью стоит потраченных средств. Машина будет долгое время радовать водителя и окружающих своим зеркальным чистым блеском.

    Итоги

    Жидкое стекло является идеальным защитным средством для кузова автомобиля на данный момент. После правильного нанесения покрытия машина будет выглядеть идеально и очень эффектно. Кузов приобретает устойчивость к загрязнениям, первое время достаточно будет одной бутылки воды, чтобы провести мойку транспортного средства после длительной поездки. Если своевременно обновлять отполированное покрытие, автомобиль всегда будет смотреться как новенький.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector