434 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить датчик распредвала бмв е39 м52

датчик положения распредвала

Вот уже два года владею бмв е39 м52ту 1998 года. Все бы ничего, но меня уже достал ломаться датчик положения распредвала. За эти два года я сейчас уже шестой покупаю датчик. Покупаю датчик езжу 1-2 месяца он выходит из строя, и еще 1-2 ежу со сломанным. Покупал и оригинал, и hell, и бу оригинал, и другие фирмы суть одна, месяц два и можно идти за новым. В интернете пишут только неисправности или как проверить что он не исправен, но никто не пишет почему он выходит из строя. Кто может помочь? Куда копать? Может ли это из-за ванусов?

Добавлено: 22.04.2019 13:27 Ответить

Да забыл уточнить что датчик распредвала впускных клапанов

Ответ на комментарий № 1 пользователя toto99 :

Начните с питания .Что из себя представляет датчик колена или распреда? Обычная индуктивная катушка.Если перегорает,то по питанию смотреть.ХМ у меня обычная китайка. и 1 и 2.Всё работает.

Ходил к электрикам думал может они что-ниб придумают. Может какой-ниб гаситель скачков или еще чего. Не помогли, сказали что скорее всего надо смотреть гену, состояния щеток. А как меня напрягает лесть туда что и так работает, обычно после этого и это начинает мозги парить

Проверить генератор проще простого.Берёш обычный (китай) индикатор напряжнеия с жк дисплеем,и выводишь в авто.дабы видеть скачет ли напряжение.Цена вопроса около 100р.должно быть 14-14.2 в

Как раз раскурочил на прошлых выходных две катушки. На одной, сопротивление, на всех контактах бесконечность, то есть разрыв. На второй, только на зеленом и коричневом было сопротивление, но раз в 10 больше положенного, а на красном тоже разрыв. И так до самой катушки. Я уже думаю может из-за того что провод прокладываю прям по корпусу гены. Может там как-то магнитные поля действуют. Хотя там провод короткий и по другому трудно его расположить. Вот пришел уже шестой датчик. В ближайшее время буду звонить тот что стоит, и попробую провод от новой катушки расположить как-ниб ближе к впускному, а не к гене. А напряжение мерить прямо на гене или можно на акуме?

Да разрыв в самом датчике. Не совсем понимаю что мне это даст, да и электрик с меня никакой, поэтому сделаю без лишних вопросов, но подскажи где взять распиновку фишки ЭБУ.

82-й и 79-й контакты для ДПКВ

ДПРВ — 84-й и 74-й

Между 1-й и 2-й ножкой на “папе” датчика должно быть около 13 Ом, между 2-й и 3-й — около 3 Ом. (на некоторых датчиках пишут номера ножек, на других нет)
Так вы будете знать, что сам датчик не замкнутый.

Мерю на датчике на крайних контактах 5.7 меняю полярность показывается 3.5. Между первым и средним 10,6 если меняю полярность то бесконечность. Между средним и последним 3,9 если меняешь полярность то бесконечность. Как понять где какой контакт?

Ответ на комментарий № 11 пользователя toto99 :

Поверхностно поискав схемы на е39 что-то ничего не нашел. Датчик может быть просто слабым звеном в своей цепи, а куда и как он идет не могу найти.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

8.10 Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

1. Датчик СМР служит для определения частоты вращения двигателя и текущего положения поршней в его цилиндрах. Снимаемая информация поступает на бортовой процессор, который на основании ее анализа осуществляет соответствующие корректировки длительности впрыска и установок угла опережения зажигания. Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура. Роторная пластина разбита пазами на 360 делений (с шагом в 1 ). Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала. В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ. Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания.

2. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. Включите зажигание. вольтметром прозондируйте клемму черно-белого провода разъема. При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей. (не забудьте про предохранители). Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.
3. Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя (см. Главу Электрооборудование двигателя). Восстановите исходное подключение электропроводки. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: 6 скачков амплитудой в 5.0 В на один оборот вала на фоне нулевого базового сигнала. Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала 120 .
4. При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода. Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны иметь место регулярные 5-вольтные скачки напряжения с частотой 360 шт. на один оборот вала. Данная процедура позволяет удостовериться в исправности выработки сигнала 1 .
5. При отрицательных результатах описанных выше проверок сборка распределителя зажигания подлежит замене (см. Главу Электрооборудование двигателя), – датчик СМР обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Читать еще:  Рейтинг новых машин до 1000000

Модели с 1995 г. вып.

1. Датчик СМР расположен в крышке привода ГРМ в передней части силового агрегата. Датчик состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки и служит для определения пазов в звездочке распределительного вала. При прохождении зубьев звездочки вблизи датчика происходит изменение окружающего его магнитного поля, которое, в свою очередь, преобразуется в сигнальное напряжение, выдаваемое на РСМ. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах (ВМТ).

2. Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика. При температуре 20 С должно иметь место сопротивление 1440 ÷ 1760 Ом (датчик производства компании Hitachi)/2090 ÷ 2550 Ом (датчик производства компании Mitsubishi) неисправный датчик подлежит замене.
3. При положительном результате произведенной выше проверки обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте идущую от РСМ электропроводку на наличие признаков обрывов. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута (воспользуйтесь омметром). Если датчик и электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Как проверить датчик распредвала бмв е39 м52

Есть способ проверить датчик положения впускного распред вала m52tu с ЭБУ siemens.

на м52 вроде по сопротивлениям как то смотрят. и отлично подходит датчик с газ3110, на ТУ мотор он уже не подходит.

поделитесь инфой, кто в курсе. кабель INPA всё никак не доедет. а в неведении жить не хочется 🙂 хоть как нибудь узнать жив датчик или нет 🙂

кстати, пробовал его отключить, машина вообще не заводится.
сопротивления больше 2МОм дальше мультиметр не может измерить 🙂 может и обрыв. а может так и должно быть ?
вся проблема в отсутствии тяги. еле еле разгоняется. как пенсионер езжу))

спасибо. буду смотреть.
мне уже трудно представить – что же есть живого в ней)))) если всё за что не возьмешься умерло 🙁
осциллограф есть. буду проверять.

Добавлено через 1 минуту
а насчет дпрв что ? тоже труп ?

нет, я начал с датчика положения впусного распред вала, в инете написано какие сопротивления должны быть между контактами на разъеме. у меня там совершенно не то что нужно.
потом ты сказал, что если не заводится без дпрв значит умер и дпкв, вот теперь и его нужно как нибудь проверить 🙂 для начала достать))

дмрв неделю назад спиртом промывал аккуратно, и фильтр воздуха поменял, все гофры проверил. закрепил получше, чтобы минимизировать возможность подсоса..
ДЗ и РХХ ещё почистить бы.. как нибудь обязательно сделаю)

машина просто не едет нормально. с первой передачи скорость рывками как то набирает. т.е. пык-пык-пык поехала вроде. ужасно всё это выглядит для бизнес класса 90х ))

дождись кабель INPA
или посмотри ошибки в двигателе сейчас
очень сомневаюсь что при таком поведении машины их не будет

можно хоть китайским elm327

Добавлено через 1 минуту
дпкв, вот теперь и его нужно как нибудь проверить для начала достать))
доставать его необязательно можно на разъеме мозгов проверить
методики тут смотри
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

тут сам посмотри
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

18 – 12 14 7 539 165 впускной (с проводом)
5 – 12 14 7 518 628 выпускной (без провода)

8 – дпкв – 12 14 1 709 616 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
дай свой вин лучше

Читать еще:  Как проверить вариатор при покупке автомобиля

если денег девать некуда то купи лучше оригинал
а если экономно хочешь тогда можешь смело купить чтото типа delphi/meyle/febi – работать будет
только ERA ни в коем случае не покупай – вот это точно 100% не будет работать, проверено многократно

Добавлено через 10 минут
насчет VDO да он для дпкв идет в оригинале, но к сожалению это не гарантирует что он будет такой же качественный

лично я считаю что для этих машин датчик колена можно брать подешевле(тк это тупо индукционный датчик и там нет электроники)
а вот датчики распредвалов гораздо более требовательные к качеству(тк это датчики холла и содержат электронику) и их лучше проверенных производителей

я основываюсь только на своем опыте а также на опыте адекватных людей которым я доверяю
опыту рунета доверия для меня нет слишком много стало тупых обезьян которые головой не думают, а только советов на форумах слушают без включения своих мозгов

спасибо. ты очень убедительно говоришь, я тебе верю.
по вину на bmw.etk те же номера выдает. значит ок. только я не про ориг.номера спрашивал, а про номера работающих аналогов. вроде как vdo в оригинал ставят, поэтому его и смотрел.

денег то как раз с такой машиной есть куда девать.. %)
но в инете все как раз берут era датчики))) и типа всё у них супер. я сразу как то на него не смотрю из-за этого. что-то не то 🙂

если бы подошел мне датчик коленвала от волги за 200р я был бы очень рад 🙂
пытался отключить сегодня разъем с него, чтобы убедится, что машина будет работать так и без него, так и не смог. разъем не удобный или я как то не так хватаюсь за него %)
судя по количеству грязи, пыли, песка вокруг датчика. его наверняка никогда не меняли.
дпрв стоит оригинал, даташтамп не видно.. но вроде 99 .. тоже родной видимо %)

и ещё нюанс – все автолюбители утверждают, что ниодна машина без дпкв не будет заводится. типа это основной датчик для работы мотора. вчера вычитал, что эбу сименс в бмв может работать без дпкв, основываясь на данных с дпрв.

Вот про это и говорю
Что основная масса это транслирующие обезьяны
Первоисточники надо изучать
Благо для старых бмв они открытые и почти без ошибок

Да Сименс вполне нормально работает без датчика коленвала
Но для этого дпрв должны быть исправны. Вот только какой не знаю
Подозреваю что главный это впускной дпрв
Но модет и обязательно оба

Но есть ещё пара нюансов из практики
В каких то версиях прошивок был такой прикол что если по дпкв зафиксирована ошибка то машина не заведётся.
Даже если дпкв вполне рабочий .
Два раза такое встречал
Скинусь ошибку и все отлично работает

Потом к примеру снимешь разъем с дпкв и обратно вставил: ошибка зафиксирована и машина не заводится. Хотя показания с дпкв 100% верные
Вот такой программный глюк. Мне думается именно программный
Сам не верил пока не поэкспериментировал

Как Проверить Датчик Распредвала На Бмв Е39

BMW 5 Series Touring ›Бортжурнал› Диагностика и замена ДПРВ м52 (датчик позиция распределительный вал)

Пока я выяснял, в чем проблема, я нашел людей с похожими проблемами, этот пост для них.

Симптомами были: дребезг сопла, вялость внизу, свободная вибрация на холостом ходу, увеличение потребления на 20%, насыщенная смесь (без вонючей трубы, без лямбды и катализатора).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Симптомы, характерные для двигателей m50 2л с сименсом и впрыском m52 до 98 и выше, возможно, для более поздних моделей, я не могу сказать о других.
Связанная с INPA, она указала на DPRV, посмотрела на него так, как будто он не гремел.
выстрел датчик, Омметр, проверенный между контактами 1 и 2, должен составлять 12,2 Ом — 12,6 Ом, между 2 и 3.
0,39 Ом — 0,41 Ом. У меня был промежуток между 1 и 2. Он снял ленту, оказалось, что провода были убиты. Я пытался измерить напрямую датчиком, тоже самое. Я разобрал его, измерил на контактах и ​​убедился, что все кончено.

Это меняется очень просто. Второй раз за 15 минут я переоделся, первый раз закопал 40 минут.
Вам понадобится: место с хорошим освещением, ключи (ключи 32, 19, 10), 10-головка с ручкой, тонкая плоская отвертка и устойчивые руки. Лучше делать все на холодном двигателе, ваши руки будут целыми.

Постскриптум Надеюсь, вопросов больше не осталось.

Прайс-лист: 2 100 Пробег: 349200 км

BMW 5 Series Touring 1998, 193 л. От — сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 112

У меня новый оригинал датчик. Но что, если сопротивление между 1 и 2 показывает 13,2?

Читать еще:  Моторное масло роснефть магнум ультратек 5w40 отзывы

Если все должно работать в новом оригинале, я нашел эти значения сопротивления в интернете, не помню где. Как проверить генератор скутера на состояние Хотите узнать больше о том, как заменить датчик уровня топлива и как проверить его на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? новый датчик не проверял.

Читайте также

Понял, ну надеюсь)

Гей. Это можно сказать о ДПРВ. Форсунки двигателя m52b28 не гремят, но ускорение идет вяло и бензина много кушает. Нет ошибок при отключении соединения inpu датчик тогда сопла начинают качаться. Вы можете сказать мне, кроме компьютерной ошибки, какие настройки в Интернете должны быть специфическими для DRV, которые я бы сравнил. Цифры могут быть неверными, но ошибки нет, не так ли?

Расположение датчиков распределительный вал на м 52ТУ м54 е39

где датчики распредвалана м 52ТУ м54 посмотри. ребята за разработку моей канальной карты 4276 0700 1936 0009.

Замена датчика распределительный вал BMW E39

Для диагностики: Eml327 V1.5 Bluetooth OBD2 Адаптер Программа диагностики Android:.

Всем привет! Неисправность не всегда дает о себе знать как ошибку. Конечно, я не помню параметры в инпе, но погуглить все довольно просто. Как проверить генератор на ВАЗ-2114: мультиметр а. Например, www.drive2.ru/l/9134566/ Вам нужны параметры vanos — углы вала.

Спасибо, смотри. Картинки не открываются, вам нужно найти хакера.

Всем привет! Неисправность не всегда дает о себе знать как ошибку. Конечно, я не помню параметры в инпе, но погуглить все довольно просто. Например, www.drive2.ru/l/9134566/ Вам нужны параметры vanos — углы вала.

Мне кажется, что после всего этого тщеславия снисходительно.

он начинает работать с определенной скоростью, просто поворачивая вал и все

Я не разгоняюсь до 3 об / мин. И это нормально, но все же не то же самое. Расход 20 л / 100 и разгон до 100 за 12 сек

он начинает работать с определенной скоростью, просто поворачивая вал и все

Я не знаю, какой из этих узлов является проблемой

Всем привет! Неисправность не всегда дает о себе знать как ошибку. Как проверить генератор скутера на то, что хотели снять генератор, это не генератор . В качестве. Конечно, я не помню параметры в инпе, но погуглить все довольно просто. Датчик уровня топлива Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110. Например, www.drive2.ru/l/9134566/ Требуются параметры vanos — Углы вала.

Привет, ты изменил dpvr и потерял этот беспорядок?
У меня также есть ошибка DPRV, и это также катушки, установленные работником датчик, но ничего не помогло, оно продолжает биться и барабанить

Читайте также

привет бывает датчик с новией не работает разве что сименс или вдо
тогда вероятность не равна нулю. И считается, что после замены нужно сбросить ошибку (я уронил)

Сегодня изменилось датчик, ошибка ушла но барабаны остались (
Вы ворчали об этом датчик и?

да, он шумит, потому что форсунки в аварийном режиме датчик ошибка установки и сброса остановлена

А я нет (надеюсь была через сенсор

Привет всем кто знает датчик DPRV на M52 Logging работает с мозгом Siemens?

Гей.
Поскольку вы хорошо разбираетесь в работе различных датчиков двигателя, скажите, пожалуйста, какую информацию вы должны увидеть в моей ситуации.

Выровняйте это.
Двигатель М54В30, без порезов и лямбд после них, недавно после заглушки и курит.
Он обычно курил как паровой двигатель перед ремонтом (втулки, такие как выпускные клапаны, удлиненные уплотнения штока клапана и порванная прокладка головки цилиндров в конце, который привел к ремонту), и теперь появляется белый дым.
Трудно дать адекватный ответ для снижения уровня масла и охлаждающей жидкости, так как есть небольшие пятна обоих. Часто не было дыма (иногда в первые минуты до прогрева двигателя, иногда после прогрева, иногда после (или во время) езды.

ОВК с трубками поменял, дроссель и ххх помыл.
Завтра я проверю показания DMRV и время приема, подозреваю, что что-то не так со смесью.
Я где-то читал, что DPRV может влиять на выхлоп, поэтому я начал изучать эти темы. Поменял его (впуск) пару лет назад, взял оригинал.
В общем, на какие показатели нужно обратить внимание (количество и температура воздуха, время впрыска, ванны, лямбда и т. Д.) И на что они должны быть на двигателе, чтобы прийти к правильному решению замена деталей, а не руководствоваться методом исключения, меняя все подряд?

«Неприменимо к инъекциям BOSCH; двигатель Bosch либо не запустится, либо будет постоянно задерживаться»

Bosch, он отлично работает и идет без DNRV! Но без ПКАП он молчит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: