2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать тормозной механизм вольво fh12

Как разобрать тормозной механизм вольво fh12

Замена втулок направляющих на переднем суппорте Meritor Вольво Volvo FH(особенности устан-ки,ремонт)

Ремонт суппорта MERITOR

Задний тормозной суппорт Вольво ФШ — Меритор. Brake caliper Volvo FH Meritor repairing. Ввертыш

Meritor Elsa 225 Radial

Сборка суппорта Meritor 2246

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

BPW ECO PLUS РЕМОНТ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ, ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА,ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт

Ремонт тормозного суппорта Knorr или «тормоза у вас не той системы»

Ремкомплект Суппорта Meritor Рено Магнум, Вольво, 5001837006

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт

A1169 Грузовики VOLVO. Кронциркуль для снятия тормозных колодок.

Тормозная система Volvo FH

33 Как Регулировать Тормоза на Грузовике Mack.

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

Наклёпка и установка тормозных колодок.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Горный тормоз VOLVO. Не простая установка на расточном 2Е78П


Хорошие тормоза у Volvo

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт

Задний тормозной суппорт Вольво ФШ — Меритор. Brake caliper Volvo FH Meritor repairing. Ввертыш

#09 Вольво FH12 замена подшибника ступица в хлам.

A1169 Грузовики VOLVO. Кронциркуль для снятия тормозных колодок.

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

Тормозная система Volvo FH

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Замена дисковых тормозных колодок передней оси грузовика

Ремонт заднего тормозного супорта Volvo s40 самостоятельно часть 1

Наклёпка и установка тормозных колодок.

Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Процедура перезапуска VOLVO
Активация педали тормоза,
Скорость вращения колёс,
Манёвренность.
Переустановка блока управления.

Перезапуск №1 Активация педали тормоза.

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

Читать еще:  Перепрошить автомагнитолу на андроиде

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
— время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
— автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.

Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;

Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.

В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.

Перезапуск №4 Манёвренность.

Условия:
а.
Педаль тормоза полностью отпущена;

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.

Результаты:
а. Выполняется проверка датчиков во время движения автомобиля по
прямой и с поворотами.
б. Результат обозначается сообщением VDC1 (используется несколькими
блоками управления). Посредством этого сообщения блок управления
EBS информирует о полной работоспособности ESP после правильного
выполнения перезапуска.

Читать еще:  По каким выделенным полосам можно ездить такси

Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.

Разборка грузовиков Volvo (Вольво)

Грузовики Volvo – это шведское качество, которое уже стало легендой. Тягачи и грузовые автомобили Вольво отличаются надежностью и высокой функциональностью. Они практичны в эксплуатации и комфортабельны, за что водители-дальнобойщики их особенно ценят. И, наконец, основой при проектировании любой новой модели грузовика Volvo является их исключительная безопасность.

Разборка Вольво, которой занимается наша компания, — это всегда гарантированная поставка б/у запчастей Volvo, как мелких деталей, так и крупных агрегатов. В этом еще один плюс грузовиков данной автомобильной марки. Дело в том, что узлы грузовиков и седельных тягачей очень надежны. Даже после многолетней эксплуатации многие запчасти остаются в прекрасной «форме». Особенно когда техника эксплуатировалась европейскими транспортными компаниями на европейских же дорогах, и заправлялась высококачественным европейским дизельным топливом.

Запчасти для популярных Вольво

Акцентируем внимание на том, что на нашей разборке можно купить запчасти Вольво для наиболее популярных в России моделей этого транспорта. Наибольший спрос у транспортных компаний уже почти 10 лет наблюдается на седельный тягач Volvo FH12. Эта модель спроектирована для работы на средних и дальних расстояниях. Она отличается высокой шумо- и теплоизоляцией, что в условиях отечественных дорожных и климатических реалий немаловажно. Любые запчасти для Volvo FH12 (б/у и новые) вы всегда можете найти на складе нашей разборки.

Если вам необходим крупный агрегат — кабина, двигатель Вольво, редуктор, задний мост и т.д., а на складе в данный момент их не наблюдается, всегда можно сделать заказ. В этом случае наша разборка грузовиков Volvo связывается с европейскими транспортными организациями. Находим ту, которая готова продать интересующую нас модель седельного тягача или грузовика, после чего туда выезжает наш специалист для осмотра автомобиля.

Мы покупаем только рабочие транспортные средства с еще высоким амортизационным ресурсом. В среднем уже через две недели нужный вам агрегат будет доставлен. При этом вместе с двигателем или кабиной Volvo вы получаете полный пакет документов, выданных таможенной службой на эти узлы. Еще одна популярная модель — Volvo FM12. Запчасти и на эту марку имеются на нашей разборке грузовиков. Тем более, что Volvo FM12 и Volvo FH12 во многом унифицированы. Цена запчастей Вольво у нас одна из самых приемлемых не только в регионе, но и России в целом.

Читать еще:  Как подключить светодиодную балку на авто

Как разобрать тормозной механизм вольво fh12

С ручника не снимается тягач. Перебраны краны:

Два последних фото — это один и тот же кран?

Да
С него на энергачи воздух не идёт,а на него подходит на штуцер второго фото из трех

вы про этот штуцер? в нём есть воздух?

Да, в нем есть,а в остальных нет,только при снетом ручника в верхней трубке со стороны переда еле еле идёт которая подходит к поршеньку

значит, разбирайтесь с рукояткой. Хотя она может быть в норме, может на неё слабый воздух приходит. Трудно сказать, не глядя машину

поменял ручку, без изменений, залил во все 4 ресивера антифриз воздушный пока нет результата

Тем и плохо в данном случае дистанционное консультирование, что о поломке можно судить только по косвенным признакам. Как обычно, если проблема не в клапане, то она будет из-за какой нибудь мелочи, например, забитой трубки. Или в ограничителе давления на 3-м контуре.

А ограничитель 3 контура где?

На ресивере слева за кабиной

Снял его с ресивера, он дуется в две стороны, там ещё на раме такой же стоит и трубки идут на задний ресивер

У вас как на всех вольвах есть около ручника в кабине пневмокнопка Растоможки? Есть кран парашюта?

Да есть на кране ручника одна подача две других на краны, прицепа и тягача одна дует хорошо на прицеп другая нет

Кран парашюта отсоединен

Попробуйте переставить подачи на тягач и прицеп местами, далее — снимите с ручника. Если ситуация не изменится (что скорее всего), то забита|замерзла|пережата трубка от рукоятки в кабине до ускорителя, который вы уже разбирали. А если наоборот-тягач начнёт бодро сниматься с ручника, а прицеп нет, то что-то с рукояткой, хоть она и новая.

Через новый кран идет отлично во все трубки пробовал трубку продуть отсоединив от кранов на прицеп дуется а на тягач нет, заливал в нее антифриз через время начинает капать около крана забита

ну, я так примерно и сказал
забита, или пережата
может, подмёрзла ( не в курсе, какая у вас там погода)

Все просмотрел видимые места нет ничего помятого от кабины открутил воздух дал еле идёт и антифриз не помогает а в раме не увижу, но там не должно перегнуться в общем жгуте

попробуйте пустить параллельную трубку и проверить

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector