7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как скрутить пробег на хендай солярис

Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Корректировка пробега

корректировка пробега 01 декабря 2015 — 10:38

Работаю автодиагностом в Ростове-на-Дону, часто просят отмотать пробег или намотать спидометр,поставить моталку на Солярис и другие машины.
могу проконсультировать как сматывают пробег, как определить,что отмотан пробег .

Всегда находятся ярые противники подобных процедур ,но хочу им сказать я часто отказываю перекупам и их товарищам, если просят смотать пробег в Ростове с 500т км на 50 ткм .
Сама услуга коррекции одометра нужна бывает редко но метко
-замена двигателя (сейчас можно купить двигатель в сборе от любой машины и поставить себе) . При этом восстанавливается истинный пробег двигателя, для контроля за ресурсом и правильной эксплуатацией .
-если стояли нештатные колеса, с завышенным радиусом, нерекоммендованным производителем. За несколько лет набегает погрешность десятки тыс км .
-ДТП ( замена салона, приборной панели на любую новую или с разборки ) Ездить с чужими показаниями в 300 000км не очень приятно, тем более ,что в цене она сразу теряет, люди по прежнему таращатся на спидометр при покупке. Ездить с нулевым пробегом неудобно приходится корректировать показания спидометра .

Экспертиза реального пробега
1. Дешевые сервисы снимают спидометр, распаивают его, оставляя следы. Экспертиза со снятием спидометра выявит следы вмешательства.
2. Я к примеру корректирую пробег не снимая и не разбирая салон . Выяснить истинный пробег можно сканером по наработке АКПП (если автомат) , либо снятием блока управления двигателем и полной его разборкой. Процедура дорогая и долгая -от 10 тыс руб . Если нужно -обращайтесь .

Как происходит корректировка пробега и посетят ли какие-нибудь глюки потом ?
1. В первом случае, как выше указано — снимают спидометр, снимают стрелки ,сбивается заводская калибровка . Выпаивается микросхема памяти внутри, в специальных средствах изменяется и паяется назад . Глюки возможны, т.к. паяли возможно кислотным флюсом и через несколько недельмесяцев кислота разъест дорожки внутри и панель начнет отключаться или мигать, может не заводиться (ключи запуска авто хранятся в панели)

2. Если делается без разборки спидометра- риски возможны только в процессе работы- при пропаже питания в авто (сел аккумулятор) или выдернулся диагностический кабель из прибора (что вряд ли) или работа ведется дешевым поддельным китайским прибором, который сам по себе не способен дать гарантии в процессе работы . Знаю случаи, когда машина потухла и ее таскали по всему Ростову-на-Дону на эвакуаторе в поисках КАК ВОССТАНОВИТЬ ПОСЛЕ СМОТКИ ПРОБЕГА . Многие сервисы специально отказывали, т.к. ранее этот же клиент в поисках дешевой цены обзванивал всех и нашел самый Галимый сервис во вселенной по цене 1000руб . Чем и поплатился. К слову , дилеры с него содрали несколько десятков тыс рублей за восстановление. Поделом супостату )))

Часто можно сообщить владельцу только факт -мотали или не мотали пробег , так как все следы тщательно затерты , точный пробег сообщить невозможно.
Для примера сообщу о запросе к дилерам от одного клиента. Он позвонил в автосалон и попросил определить на новом автомобиле отмотан ли пробег -дилеры отказали, сообщив, что смотрят на спидометр и не проводят никаких экспертиз.
Другой случай- клиент отмотал на ноль пробег и попытался вернуть авто дилеру и требованием вернуть сумму, дескать авто ему не понравился, а он на нем вообще не ездил. В этом случае была демонтирована коробка передач, отдана на экспертизу, проведен аудит всех узлов и было установлено,что пробег смотан и клиенту отказали . Он даже судился и проиграл этот суд.

Смотать пробег сейчас можно на любом автомобиле, все зависит от трудозатрат и способности оплатить такую услугу автовладельцем. По закону это незапрещено, мало ли какие цели у владельца. А вот вмешиваться в спидометр с целью выгоды -полная ответственность на автолюбителе, возможно новый владелец закажет экспертизу и будет судиться за компенсацию стоимости или полный возврат авто .
Будьте внимательны, в городе сотни автосервисов с подобными услугами, почти больше 90% работают простейшими китайскими адаптерами за пару десятков тыс. руб. ,что может убить ваш авто очень легко. Они даже не возьмутся восстанавливать после неудачной смотки.
Всегда смотрите на стоимость услуги, по городу сейчас правильная цена это от 2 тыс руб, не меньше . Меньший тариф означает, что мастер не вкладывал средств в оборудование и готов делать это за меньшие деньги простыми приборами, что очень опасно .

Напомню,что перекупы и махинаторы идут бодрым шагом мимо ,да они и не готовы платить даже 2 тр., обращаясь к местным шайтансервисам за 200 -300 руб, те им изолентой выклеивают чтоб не светился airbag, check и отрезают провода от спидометра, гася сотни тыс км, в результате пробег вместо 280 000км становится 80 000км.

Ну а кому нужно качество уверенность и гарантии платят в нормальных местах, тем более ,что такие услуги то и нужны раз-два в жизни . Решать вам .

Как пробег портит Hyundai Solaris

Популярность Solaris проникла и на вторичный рынок. Произошло это, нужно сказать, не сразу, и причиной тому была невнятная подвеска и двигатели китайского происхождения. Но время расставило всё по местам.

Популярность Hyundai Solaris проникла и на вторичный рынок — автомобиль уже года два-три уверенно держится в тройке лидеров. Произошло это, нужно сказать, не сразу, и причиной тому была невнятная подвеска и двигатели китайского происхождения. Но время расставило всё по местам. Вот и вы думаете: брать или нет. Autorambler охотно поделится информацией, а решение за вами.

Читать еще:  Как часто можно полировать автомобиль

Техническое обслуживание (ТО)

ТО Hyundai Solaris проходит каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год — стандартное условие многих марок. Стоимость ТО у официального дилера составляет примерно 9 500 и 16 300 рублей. Цена чередуется и чётные посещения техцентра обходятся дороже, потому что кроме замены масла в двигателе, воздушного фильтра, салонного фильтра и диагностики добавляется замена свечей зажигания, тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления (для МКПП), а также замена топливного фильтра (фильтр находится в баке). В неофициальном техцентре и с неоригинальными запчастями выходит дешевле раза в два, но с потерей гарантии.

Гарантия

Срок гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи первому покупателю. Но тут есть оговорки: гарантию 1 год или 20 000 км пробега имеют тормозные диски и барабаны, газоразрядные лампы, хладагент кондиционера, приводные ремни, аккумулятор, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров) и втулки стабилизаторов передней и задней подвески. Гарантия на мотор и коробку достигает 5 лет или 120 000 км пробега. Заявленный же ресурс Hyundai Solaris — 6 лет или 180 000 км пробега, после чего вероятны немалые вложения в автомобиль. Будем считать это условно конечной точкой жизни машины, так как покупать требующий переборки авто — не самое понятное желание.

Двигатель

Именно двигатель, а не двигатели, так как моторы Hyundai Solaris отличаются только объёмом (1,4 и 1,6 литра). Конструкция — идентична. Следовательно, одинаковы и болезни.

Несмотря на родство с Китаем, агрегат получился весьма надёжным. Во-первых, мотор имеет цепной привод ГРМ, цепь которого не нужно подтягивать — настолько удачна конструкция натяжителей, компенсирующих растяжения до конца условного ресурса работы двигателя. Во вторых, система изменения газораспределительных фаз CVVT лишена гидрокомпенсаторов. Меньше деталей — меньше проблем. Но тут есть небольшая особенность: зазор регулировать всё равно надо, и для этого на пробеге 90 000 км следует заменить толкатели клапанов.

Конечно, без нареканий к двигателю не обошлось — это нормально. Итак, чаще всего владельцы жалуются на стуки во время прогрева мотора. Страшного в этом нет ничего, просто особенность. Как только агрегат прогреется до рабочей температуры, стук пропадёт. Если же стук не пропадает, то, значит, пришло время менять те самые толкатели клапанов из предыдущего абзаца: зазоры нарушены.

Не реже возникают жалобы и на неустойчивые холостые обороты и вибрации. Тут всё ещё проще — свечи. Лечится простой заменой. При этом подумайте, посчитайте, стоит ли тратиться на оригинал, если он так часто «скисает».

Действительно слабым местом двигателя Hyundai Solaris вынуждены признать ремень и ролик натяжения генератора. Благо, что о неисправности предупреждает характерный свист. Ремонтируется неисправность заменой и ролика, и ремня. В противном случае, энергия будет браться с аккумулятора, и далеко авто не уедет.

Не лишним будет периодически засекать время прогрева двигателя. Если на это начнёт уходить слишком много времени, то ждите и скорых частых перегревов. Таковы симптомы выхода из строя термостата, что у Hyundai Solaris тоже случается.

Перегревы двигателя возможны и по другой причине. Из-за лёгкого доступа воздуха и мусора к радиатору, он быстро забивается и перестаёт охлаждать жидкость. Кроме того, может слетать с крыльчатки вентилятор — болт раскручивается. Поэтому периодический визуальный осмотр подкапотного пространства лишним не будет.

Коробки передач

Автоматическая коробка Hyundai Solaris отличается надёжностью. Со временем в ней могут выйти из строя только гидроклапана, о чём подскажут толчки при переключениях.

Механическая коробка менее совершенна не только в использовании (из-за отсутствия синхронизаторов первой и задней передач включение их может быть нечётким), но и в плане надёжности. Она может потребовать ремонта. Если вдруг появится скрежет, то, скорее всего, дело в подшипнике первичного вала. Ехать к дилеру по гарантии бессмысленно — получите отказ, несмотря на «5 лет или 120 000 км пробега». Ремонт получится весьма дорогим: подшипник спаян воедино с корпусом коробки (!).

Другая частая поломка — выход из строя пластикового синхронизатора третьей передачи, о чём подскажет хруст при переключениях.

И третья напасть механики — невысокая надёжность привода сцепления и его кожуха. Диагностировать неисправность помогает гул при движении задним ходом.

Подвеска и ходовая

Передние тормозные колодки Hyundai Solaris ходят в среднем 35 000 км, что вполне неплохо, а вот задние — только 60 000 км. Амортизаторов тоже хватает на 60 000 км.

Больным местом у машин с небольшим пробегом являются ступичные подшипники. Из-за недостатка смазки (недоработка на заводе) и лёгкого попадания пыли передние подшипники могут начать гудеть уже на пробеге 15 000 км, а задние — на пробеге 30 000 км. Удивительно, что после замены подшипники служат по 90 000 км.

Читать еще:  Как распознать температуру без градусника

Не самыми надёжными деталями подвески является и крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В остальном систематических нареканий к подвеске Hyundai Solaris нет.

Вывод

Каких-то особых пробегов у Hyundai Solaris, до которых не стоит его брать, нет. Но есть ряд недорогих замен и ремонтов, которые лучше оставить предыдущему владельцу.

Текст: Александр Хлынов

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.

Как пробег портит Hyundai Solaris

Популярность Solaris проникла и на вторичный рынок. Произошло это, нужно сказать, не сразу, и причиной тому была невнятная подвеска и двигатели китайского происхождения. Но время расставило всё по местам.

Популярность Hyundai Solaris проникла и на вторичный рынок — автомобиль уже года два-три уверенно держится в тройке лидеров. Произошло это, нужно сказать, не сразу, и причиной тому была невнятная подвеска и двигатели китайского происхождения. Но время расставило всё по местам. Вот и вы думаете: брать или нет. Autorambler охотно поделится информацией, а решение за вами.

Техническое обслуживание (ТО)

ТО Hyundai Solaris проходит каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год — стандартное условие многих марок. Стоимость ТО у официального дилера составляет примерно 9 500 и 16 300 рублей. Цена чередуется и чётные посещения техцентра обходятся дороже, потому что кроме замены масла в двигателе, воздушного фильтра, салонного фильтра и диагностики добавляется замена свечей зажигания, тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления (для МКПП), а также замена топливного фильтра (фильтр находится в баке). В неофициальном техцентре и с неоригинальными запчастями выходит дешевле раза в два, но с потерей гарантии.

Гарантия

Срок гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи первому покупателю. Но тут есть оговорки: гарантию 1 год или 20 000 км пробега имеют тормозные диски и барабаны, газоразрядные лампы, хладагент кондиционера, приводные ремни, аккумулятор, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров) и втулки стабилизаторов передней и задней подвески. Гарантия на мотор и коробку достигает 5 лет или 120 000 км пробега. Заявленный же ресурс Hyundai Solaris — 6 лет или 180 000 км пробега, после чего вероятны немалые вложения в автомобиль. Будем считать это условно конечной точкой жизни машины, так как покупать требующий переборки авто — не самое понятное желание.

Двигатель

Именно двигатель, а не двигатели, так как моторы Hyundai Solaris отличаются только объёмом (1,4 и 1,6 литра). Конструкция — идентична. Следовательно, одинаковы и болезни.

Несмотря на родство с Китаем, агрегат получился весьма надёжным. Во-первых, мотор имеет цепной привод ГРМ, цепь которого не нужно подтягивать — настолько удачна конструкция натяжителей, компенсирующих растяжения до конца условного ресурса работы двигателя. Во вторых, система изменения газораспределительных фаз CVVT лишена гидрокомпенсаторов. Меньше деталей — меньше проблем. Но тут есть небольшая особенность: зазор регулировать всё равно надо, и для этого на пробеге 90 000 км следует заменить толкатели клапанов.

Конечно, без нареканий к двигателю не обошлось — это нормально. Итак, чаще всего владельцы жалуются на стуки во время прогрева мотора. Страшного в этом нет ничего, просто особенность. Как только агрегат прогреется до рабочей температуры, стук пропадёт. Если же стук не пропадает, то, значит, пришло время менять те самые толкатели клапанов из предыдущего абзаца: зазоры нарушены.

Не реже возникают жалобы и на неустойчивые холостые обороты и вибрации. Тут всё ещё проще — свечи. Лечится простой заменой. При этом подумайте, посчитайте, стоит ли тратиться на оригинал, если он так часто «скисает».

Действительно слабым местом двигателя Hyundai Solaris вынуждены признать ремень и ролик натяжения генератора. Благо, что о неисправности предупреждает характерный свист. Ремонтируется неисправность заменой и ролика, и ремня. В противном случае, энергия будет браться с аккумулятора, и далеко авто не уедет.

Не лишним будет периодически засекать время прогрева двигателя. Если на это начнёт уходить слишком много времени, то ждите и скорых частых перегревов. Таковы симптомы выхода из строя термостата, что у Hyundai Solaris тоже случается.

Перегревы двигателя возможны и по другой причине. Из-за лёгкого доступа воздуха и мусора к радиатору, он быстро забивается и перестаёт охлаждать жидкость. Кроме того, может слетать с крыльчатки вентилятор — болт раскручивается. Поэтому периодический визуальный осмотр подкапотного пространства лишним не будет.

Коробки передач

Автоматическая коробка Hyundai Solaris отличается надёжностью. Со временем в ней могут выйти из строя только гидроклапана, о чём подскажут толчки при переключениях.

Механическая коробка менее совершенна не только в использовании (из-за отсутствия синхронизаторов первой и задней передач включение их может быть нечётким), но и в плане надёжности. Она может потребовать ремонта. Если вдруг появится скрежет, то, скорее всего, дело в подшипнике первичного вала. Ехать к дилеру по гарантии бессмысленно — получите отказ, несмотря на «5 лет или 120 000 км пробега». Ремонт получится весьма дорогим: подшипник спаян воедино с корпусом коробки (!).

Другая частая поломка — выход из строя пластикового синхронизатора третьей передачи, о чём подскажет хруст при переключениях.

И третья напасть механики — невысокая надёжность привода сцепления и его кожуха. Диагностировать неисправность помогает гул при движении задним ходом.

Читать еще:  Катодная защита автомобиля от коррозии своими руками

Подвеска и ходовая

Передние тормозные колодки Hyundai Solaris ходят в среднем 35 000 км, что вполне неплохо, а вот задние — только 60 000 км. Амортизаторов тоже хватает на 60 000 км.

Больным местом у машин с небольшим пробегом являются ступичные подшипники. Из-за недостатка смазки (недоработка на заводе) и лёгкого попадания пыли передние подшипники могут начать гудеть уже на пробеге 15 000 км, а задние — на пробеге 30 000 км. Удивительно, что после замены подшипники служат по 90 000 км.

Не самыми надёжными деталями подвески является и крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В остальном систематических нареканий к подвеске Hyundai Solaris нет.

Вывод

Каких-то особых пробегов у Hyundai Solaris, до которых не стоит его брать, нет. Но есть ряд недорогих замен и ремонтов, которые лучше оставить предыдущему владельцу.

Текст: Александр Хлынов

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.

Скрутка пробега на Хёндай Солярис (Hyundai Solaris)

Мы даем гарантию, что пробег никто не обнаружит.
Специалист при вас проверит сканером, что пробег изменен во всех блоках.

Скрутку невозможно определить на СТО

Доказано тысячами автомобилей за 5 лет нашей работы. Мы скручиваем пробег во всех дублях.

Безопасно для микросхем

На многих моделях скручиваем пробег вообще без подключения к ней — через диагностический порт на приборной панели.

Профессиональное дилерское оборудование

Мы используем в работе профессиональное дилерское оборудование. Риск ошибок и поломок исключён.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Hyundai Solaris 2017-н.в II

Время работы: 30-60 мин

В стоимость входит: Удаление пробега во всех блоках

Hyundai Solaris 2014-2017 I Рестайлинг

Время работы: 20-40 мин

В стоимость входит: Удаление пробега во всех блоках

Hyundai Solaris 2010-2014 I

Время работы: 20-40 мин

В стоимость входит: Удаление пробега во всех блоках

В дополнение к скрутке пробега БЕСПЛАТНО удалим ошибки и сбросим сервисные интервалы.

Обычная цена — 800 рублей

Скрутку невозможно определить на СТО

Доказано тысячами автомобилей за 5 лет нашей работы. Мы скручиваем пробег во всех дублях.

Безопасно для микросхем

На многих моделях скручиваем пробег вообще без подключения к ней — через диагностический порт на приборной панели.

Профессиональное дилерское оборудование

Мы используем в работе профессиональное дилерское оборудование. Риск ошибок и поломок исключён.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

2-й Силикатный проезд дом 34с1

СЗАО — Carado Подробнее

ЦАО — ODO Service Подробнее

Малый Левшинский переулок, 6-8

Часто задаваемые вопросы

Solaris – одна из самых востребованных моделей в линейке авто корейской компании Hyundai. Поэтому неудивительно, что услуги, связанные с их сервисным обслуживанием, пользуются бешеной популярностью в столичных автомастерских. И нередко, владельцам таких авто приходится искать специалистов, способных скрутить пробег Хендай Солярис в Москве без признаков вмешательства извне.

Компания «ODO-Service» готова выполнить комплекс работ, направленных на скрутку показателей одометра, спидометра, внутренних электронных блоков и прочих приборов, фиксирующих пройденный километраж. Опытные мастера, лучшее оборудование и колоссальный опыт в данном направлении услуг являются гарантией того, что все работы будут выполнены быстро, качественно и в строго оговоренные сроки!

Профессиональная смотка спидометра на автомобилях Hyundai Solaris

Более 5 лет успешной работы на столичном рынке, тысячи довольных клиентов, возможность проводить работы на выезде – все это говорит о том, что доверяя свое авто «ОДО-Сервису», вы можете рассчитывать на:

  • Персональный подход к обслуживанию;
  • Поиск лучших решений для вашей машины;
  • Безопасную коррекцию показателей приборов;
  • Невозможность обнаружения изменения данных во время техосмотра;
  • Адекватные и аргументированные цены.

Процедура не противоречит положениям действующего законодательства. Компания гарантирует анонимность и абсолютную конфиденциальность личных данных клиентов. В случае необходимости, мы можем вернуть авто к изначальным значениям, т.к. на протяжении определенного времени храним эти данные внутри системы.

Получить дополнительную информацию, уточнить, сколько стоит смотать показатели приборов, оформить выезд мастера и задать интересующие вас вопросы можно по номеру телефона «горячей линии» нашей компании: менеджеры «ОДО-Сервис» с удовольствием ответят и помогут каждому клиенту!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector