Как убрать ключик на панели приборов
Гаечный ключ на приборной панели – о чем он говорит, и как его убрать?
Многие автовладельцы замечали на приборной панели загоревшийся значок в виде гаечного ключа. В отличие от многих других обозначений, подобный символ встречается не на всех автомобилях, но широко распространен. Я решил рассмотреть гаечный ключ на приборной панели, рассказать о его предназначении и том, что нужно делать, если водитель увидел его загоревшуюся лампу. Также в статье будут рассмотрены распространенные способы отключения гаечного ключа.
На всех автомобилях гаечный ключ на приборной панели говорит о необходимости проведения технического обслуживания . Подобное обозначение ввели для того, чтобы автовладельцам было проще ориентироваться по пробегу. В блок управления машины уже встроены настройки, которые определяют сроки проведения ТО. В соответствии с ними на приборной панели загорается гаечный ключ при достижении определенного пробега .
На новых автомобилях обозначение позволяет водителю не следить за пробегом, а обращаться к официальному дилеру после того, как сработает сигнал . Однако, после истечения срока гарантии большинство автовладельцев предпочитают экономить и обслуживать своего “железного коня” в обычных сервисах.
Мастера, работающие у официальных дилеров, знают о способах сброса гаечного ключа с приборной панели для каждой модели автопроизводителя. Но в частных сервисах специалисты зачастую не знают алгоритма действий , поэтому отказывают клиенту в такой, казалось бы, простой просьбе. В результате автолюбителям приходится ездить с горящим гаечным ключом на приборной панели.
На практике ничего страшного в том, что на приборной панели горит гаечный ключ, нет . Никаких изменений в автомобиле не произойдет, этот сигнал необходим исключительно для информирования водителя о необходимости проведения ТО. Если обслуживание было проведено вовремя, можно без проблем ездить дальше с горящим сигналом. Однако, многим водителям он не нравится, отвлекает внимание или портит эстетические качества приборной панели. Именно поэтому автолюбители стремятся убрать его своими руками .
Как правило, отключить гаечный ключ можно при помощи “крутилок” на приборной панели. Для этого нужно выключить зажигание, удерживать правую кнопку, включить зажигание, после чего нажать на левую кнопку и удерживать её . В результате гаечный ключ пропадет с панели. Этот алгоритм встречается чаще всего, но может не сработать на некоторых автомобилях. Точное описание процедуры для конкретной модели можно найти в Интернете или в руководстве по эксплуатации .
Клуб Любителей Ситроен: Горит “гаечный ключ” на панели приборов – Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- >Технический раздел по моделям Ситроен
- >Citroen Berlingo First
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Горит “гаечный ключ” на панели приборов Оценка: 




#1
RACING
- Группа: Новичок
- Сообщений: 4
- Регистрация: 12 April 11
- Город: Москва
- Пол: Женщина
- Авто: Ситроен – Берлинго
#2
Paulus
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 6096
- Регистрация: 18 June 07
- Город: MO
- Авто: C4 VTR-Pack before..
Награды
#3
Atasov
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 133
- Регистрация: 09 October 06
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Сitroen Xsara Picasso 1.6i
Chevrolet Lanos
#4
RACING
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 4
- Регистрация: 12 April 11
- Город: Москва
- Пол: Женщина
- Авто: Ситроен – Берлинго
Так ведь, только осенью ТО прошла.
Atasov (12 April 2011 – 20:56) писал:
#5
tanya84
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 179
- Регистрация: 07 January 10
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Berlingo Multispace 1.6 16V
Сообщение отредактировал tanya84: 12 April 2011 – 21:26
#6
1007 Killer
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 162
- Регистрация: 07 April 10
- Город: МСК ЮАО
- Пол: Мужчина
- Авто: С3 “Голубая Люська” 2007 и
Berlingo Multispace 1,4 2005
RACING,выше уже писали что означает этот значок. А что в связи с этим делать можно выяснить ответив на следующие вопросы:
1. Почему осенью делалось ТО? Ктото сказал что осенью нужно масло поменять или прошел год после последнего ТО или пробежала машина 10-15 тыщ?
2. ТО делалось на спецсервисе или масло менял “ктото”? Просто на спецсервисе обычно при прохождении обнуляют этот счетчик который и зажигает “ключик”, а незнакомый с ситроенами этого может не знать 🙁
3. Сколько машина после последнего ТО пробежала? Если тыщ 10-15, то значок мог и после правильного сброса загореться.
В зависимости от ответов на вопросы придёт и решение “проблемы” – либо ехать на ТО очередное либо просто погасить значок осуществив обнуление счетчика.
Это делается элементарно. Если посмотреть на приборную панель (это там где спидометр) то увидим торчащие из стекла 2 кнопки. Для сброса счетчика нужно вставить ключ в замок (не поворачивая его), затем нажать и удерживать нажатой правую кнопку, во время удержания повернуть ключ в замке зажигания до загорания лампочек на панели (не заводя мотор) и держать кнопку наблюдая за обратным отсчетом в том окошке где замечен “ключик” до тех пор пока там не появится “=0”. Кнопку можно отпустить 🙂 Весь процесс займёт всего секунд 10, то есть значительно меньше времени потраченного на прочтение того что я написал здесь.
Как убрать ключик на панели приборов
Всем привет и с наступающим!
Проблема такая: Когда вставляю ключ в замок загорается на панели ключ иммобилайзера. Пробовал сотни попыток, снимать клемы, ставить/снимать охрану(сигналка стоит старая magicar) – тщетно! (Второго ключа нету).
Возможная причина случившегося: отошел провод (дающий питание на музыку), который крептся к клеме на плюс. Я начал его прикручивать, не высовывая ключа из замка зажигания (машина была заглушена).
К кому нужно обращаться (диагност, электрик)? Возможноли самому как-нибудь устранить неполатку? Спасибо за внимание!
Машина: Пассат В5, 1997, 1.8Т.
Ivansav,
Возможно отвязался ключ, но это маловероятно.
Я бы начал с проверки разьема на катушку иммо (которая вокруг замка), бывает из-за плохого контакта в разъеме иммо не видит ключа.
а это можно сделать самому как то? или по-любому нужно искать опытного специалиста?
а чип, что в ключе не поврежден?- было такое (ключ горел)-после долгих поворачиваний ключа пропадал, электрик сказал что от загрязнения ключа может быть слабый сигнал
нет, все как и раньше. Ничего не грязное, ничего не повреждено. У меня и раньше случалось подобное, но после 2 попыток машина исправно заводилась.
Первое: проверить чип, возможно ключ упал и чип поврежден.
Второе: смотреть разьем катушки.
синхронизацию можно попробовать сделать
ничего не путаешь?
наверняка ошибка висит как в блоке двигателя так и в приборке, бывает пиборка теряеться
Мужики такая же проблема . Поворачиваешь ключ, моргает лампочка иммо на приборке. Но при этом машина заводится без проблем! Купил машину в таком состоянии. Что с этой моргающей лампочкой делать не знаю! Подскажите куда хоть лезть, с чего начинать?
нет, авто запуска нет.
мужики,может кто сталкивался,сел аккамулятор , снял, поставил на зарядку,зарядил,ставлю назад,
всё горит,всё работает кроме стартера,в чём может быть причина? пассат Б5
Стартер не крутит?
да,проводка в порядке
Да вот не в порядке.
Стартер управляется через замок зажигания и реле.
Есть нюансы, связанные с коробкой и америкой, но в целом все работает через простую электрику: замок, реле, концевики.
не за всю электрику не ручаюсь,но на стартер 12вольт идёт от акб ,я сам грешу на замок зажигания
не могу найти реле на стандартном месте его нет,т.е. разъём 12 пуст
Как сбросить сервис на Skoda Fabia?
Posted by:admin | 17 апреля, 2017
Если вы попали на данную страницу в поисках ответов на такие вопросы, как: «Почему на панели приборов Фабии появляются знак гаечный ключ и надпись INSP?«, «Что обозначает гаечный ключ на панели приборов?«, «Что надо делать при появлении надписи INSP и гаечного ключа?«, «Как самостоятельно на Шкоде Фабии сбросить сервис и убрать с панели приборов знак гаечного ключа?» То, могу смело сказать, что Вы попали туда, куда надо! Так как на этой странице сможете найти ответы на все вопросы, связанные со знаком сервиса — гаечным ключом. И, естественно, после прочтения этого материла, Вы сможете своими руками, в течение 10 секунд, сбросить сервис и убрать с доски приборов знак гаечного ключа и надпись INSP))) Со вступлением закончено, переходим к делу…
Что обозначает появление знака гаечного ключа на панели приборов Skoda Fabia? Объясняю, знак гаечный ключ — это знак сервисного обслуживания, при появлении которого следует обратиться на станцию технического обслуживания и пройти плановое ТО и там, как минимум заменить масло в двигателе. Но, зачастую масло в двигателе автовладельцы меняют самостоятельно и раньше, чем появляется ключик на панели приборов)). Поэтому появление знака сервисного обслуживания уже носит не напоминающий, а больше раздражающий сигнал. И само собой этот знак следует убрать с панели приборов, проще говоря — сбросить сервис. И так как масло (и не только масло и не только в двигателе ;)) в двигателе мы меняем самостоятельно, то сбросить гаечный ключ сможем без проблем!))
И так сбрасываем сервис на примере Skoda Fabia 2:
Нажимаем и удерживаем ручку управления одометром (фото 1)
Не отпуская ручки, поворачиваем ключ замка зажигания до момента загорания контрольных ламп (двигатель не запускаем)
Отпускаем ручку и поворачиваем её по часовой стрелки и удерживаем в таком положении 3 секунды (фото 2)
Ключик исчезает. Отпускаем ручку и выключаем замок зажигания.
Проверяем: включаем замок зажигания и запускаем двигатель. Если всё правильно сделали, то гаечный ключ и надпись INSP появятся только через 15000 км пробега))
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!