18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить клиренс опель зафира б

Клиренс Опель Зафира, увеличение дорожного просвета Opel Zafira проставками

Дорожный просвет Опель Зафира или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Zafira и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Зафира может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Опель Зафира B составляет 160 мм. Что интересно, следующее поколение Opel Zafira C, которое появилось в Европе после 2011 года, также имеет просвет равный 16 сантиметрам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Зафира. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Зафира, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Пожалуй самый действенный способ увеличения клиренса на Опель Зафире, это как раз проставки. Если сзади все просто, достаточно поставить прокладки по пружины увеличенной толщины (на фото черные). То спереди придется разобрать стойку и изрядно её модернизировать.

Спереди проставки (на фото белого цвета) устанавливаются между опорной шайбой и опорным подшибником стойки. Смотрим следующее фото.

В итоге получается многослойный “пирог”. Но и это еще не все, что бы компенсировать длину штока переднего амортизатора, придется его удлинить вот такими втулками с внутренней резьбой и законтрить гайками. Смотрим далее.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Zafira. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Как увеличить клиренс опель зафира б

Ребята,
из Мск есть кто уже поставил такие проставки и поднимал перед и зад?

хочу посмотреть и оценить трудозатраты,
чаще нахожусь в ЦАО-СЗАО-САО

Итак цель поднять до штатной высоты которая была когда забирали машину в салоне, чтоб дешево и достаточно штатно и повторяемо.

Соответственно при этом ИМХО
Дорожный просвет возвращается к заявленному производителем (по сути просто компенсируем просевшие пружины)
Соответственно ни каких неприятных изменений со шруссами и тд.
Управляемость и другие ходовые характеристики не ухудшаются (На мой взгляд гораздо лучше и по трассе и по городу)
Для астры актуально поставить пружины от Зафиры либо проставки
Для Зафиры актуально проставки. либо может ктото сможет подобрать более мощные пружины. По опыту Valentinа замена пружин дает эффект на 1 год

Читать еще:  Универсальный сканер для диагностики авто

Zafira B/ Astra H
Поднять зад — проставки ( идея с astra-club.ru тут)
DAEWOO(Nexia)Arirang 96179844U усиленные 2см ( по номеру 96179844 совместимые так же бывают усиленными — смотреть по картинкам)

Менял в гараже
Прослабить болты колес.
Домкратим повыше ( под домкрат еще доску) , поставить чурбачки и вывесить оба задних колеса.
Использовал сделанный из металлической трубы d40мм высота 40см (че подруку попалось у знакомого в гараже)

упирал в болт

Далее убедиться в устойчивости конструкции. Просто на домкратах не стоит побывать .
Открутить колеса.Открутить нижний болт крепления амортизатора (головка на ??) с обоих сторон, аккуратно попридержав балку.
Далее вынимаем верхнюю ориг проставку над пружиной и ставим усиленную от DAEWOO(Nexia). Притянуть балку и прикрутить амортизатор. сразу колесо на место для страховки. И со второй стороной делаем тоже самое. Домкратим, чурбачки убираем болты на колесах затягиваем. процесс завершен.

Поднять перед — проставки
Проставка от восьмерки 2108-2912652 усиленная 2см(в реальности общая толщина больше) необходимо подрезать под опорный подшипник в остальном подходит идеально
Брал московские с ребрышками резина более качественная .(сперва попал на какой то левак внутри пустоты и резина сыпалась)
Размеры вырезки под опорник d80мм/глубина 18мм
Внутренний диаметр верхнего витка пружины d85мм

еще фотки тут http://photo.qip.ru/users/melty999/115935442/
Проставки от ВАЗ2101 в большинстве случаев не подойдут они чуть больше чем нужно. Valentin ставил кооперативные (у них *горлышко* на конус), поэтому они подошли, если брать балаковские или типо штатные то они не входят в пружину. Внутренний диаметр верхнего витка пружины d85мм

Последовательность
Расщелкнуть блокировочные полукольца-защелки на стойке под капотом

Поддомкратить, колесо снять,

(1) Открутить верхний болт стойки стабилизатора головка на 19 ,если ориг стойки стабилизатора то узкий рожковый на 17(если использовать стандартный рожковый то пыльник повреждается. вернее слетает) либо рожковый на 19 если уже меняные например TRW. (Рекомендую стойки стабилизатора новые поставить, у меня где то на 70к начали умирать)
Под шаровую кирпич и чуток приспустить домкрат и стойка стабилизатора выйдет легко.
(2) Отсоединить от стойки крепление тормозного шланга (вынуть чеку) и
(3) проводку датчика АБС (Защелка и вверх потянуть пласмаску),
(4) Также по необходимости отсоединить проводку датчиков от тормозного шланга
(5) Открутить 2 болта крепления стойки к цапфе и снять стойку (пока снята стойка рекомендую проверить рулевые тяги ходят порядка 60к , наконечники как не странно на 90к живые и стойки стабилизатора 60к)

Стяжками стянуть пружины — Трокс 50 и головка на 21 + пара рычагов чтоб открутить заржавевшую гайку на стойке

Поднимать таким образом возможно только до той высоты которая была на новой машине
на данный момент подняли уже 2 Зафиры и Астра так что технология уже отработана.
Хотя для Астр есть альтенатива проставкам — поставить пружины от Зафиры
Сравнивал Свою астру 2007г с 2010 высота от колеса до арки 6см против 10см, сейчас вернул до 10см (16 до защиты)

потом подредактирую подробнее

P.S по истечении года вывод вперед нужны металические проставки , так как резина мнется и не очень надежно. И нужны обязательно удлинненные отбойники ( длинна отбойника 7-8 см)

Последний раз редактировалось MelTY999 Ср май 16, 2012 12:46, всего редактировалось 26 раз(а).

Как увеличить клиренс опель зафира б

Дорожный просвет Опель Зафира или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Zafira и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Зафира может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Опель Зафира B составляет 160 мм. Что интересно, следующее поколение Opel Zafira C, которое появилось в Европе после 2011 года, также имеет просвет равный 16 сантиметрам.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2018 отзывы владельцев все

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Зафира. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Зафира, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Пожалуй самый действенный способ увеличения клиренса на Опель Зафире, это как раз проставки. Если сзади все просто, достаточно поставить прокладки по пружины увеличенной толщины (на фото черные). То спереди придется разобрать стойку и изрядно её модернизировать.

Спереди проставки (на фото белого цвета) устанавливаются между опорной шайбой и опорным подшибником стойки. Смотрим следующее фото.

В итоге получается многослойный “пирог”. Но и это еще не все, что бы компенсировать длину штока переднего амортизатора, придется его удлинить вот такими втулками с внутренней резьбой и законтрить гайками. Смотрим далее.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Zafira. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Неоднократно приходилось шеркать пузом и это не очень приятно!
Плюс останавливаясь рядом с новыми зафирами — они оказывались выше чем моя и мне было очень обидно!))
Начитавшись DRIVE2.RU решил поднять свою зефирку!
Поехал в ближайший магазин отечественных товаров и купил межветковые проставки в передние пружины, а так же задние усиленные проставки под пружинные от DAEWOO
Цена передних — 220р. -за обе!
Цена задних — 320 р. -за обе!
На всё про всё потратил 1.5 часа!

Установка передних :
Поддамкратил — оцистил от пыли и грязи! Поставил аккуратно межвитковую проставку и аккуратненько опустил обратно! Также сделал со второй стороной!
Итог — затратил минут 15 — поднялась на 2.5 см!

Установка задних:
Поддамкратил — снял два колеса — поставил на чурочки! Взял стяжки для пружин — оказалось что их не хватает стянуть — пришлось откручитвать стойку — и наклонять балку что уж вытащить пружины! Стянул — убрал старую проставку и воткнул новую! Потом поставил обратно пружину и стойку и после того только снял стяжки с пружины!
Проделал тоже самое с другой стороной!
Итог — затратил 1 час15 минут — зад поднялся на 3 см!

Я рад как никогда! Приехал домой и проехался над бардюрой и ничего — нигде не задел — Урааа!))

Увеличение дорожного просвета!

В ходе работ быи установлены проставки на переднюю и заднюю часть автомобиля размером 20 и 30 мм. (Арт: 2082, 2011)

Тема: Болезненный вопрос — КЛИРЕНС

Это увеличенные показатели?

Это увеличенные показатели?

Читать еще:  Магнитола пионер какие форматы читает

Может я и упустил момент какой, в Германии сборку в 11-ом г. делали что-ли?
«В 2009 году из-за выхода нового поколения модели производство в Германии прекращено, но производство прежнего поколения продолжилось на филиалах Опеля, а также началось на заводе Автотор в Калининграде в России».

Итак цель поднять до штатной высоты которая была когда забирали машину в салоне, чтоб дешево и достаточно штатно и повторяемо.

Соответственно при этом ИМХО
Дорожный просвет возвращается к заявленному производителем (по сути просто компенсируем просевшие пружины)
Соответственно ни каких неприятных изменений со шруссами и тд.
Управляемость и другие ходовые характеристики не ухудшаются (На мой взгляд гораздо лучше и по трассе и по городу)
Для астры актуально поставить пружины от Зафиры либо проставки
Для Зафиры актуально проставки. либо может ктото сможет подобрать более мощные пружины. По опыту Valentinа замена пружин дает эффект на 1 год

Zafira B/ Astra H
Поднять зад — проставки ( идея с astra-club.ru тут )
DAEWOO(Nexia)Arirang 96179844U усиленные 2см ( по номеру 96179844 совместимые так же бывают усиленными — смотреть по картинкам)

Менял в гараже
Прослабить болты колес.
Домкратим повыше ( под домкрат еще доску) , поставить чурбачки и вывесить оба задних колеса.
Использовал сделанный из металлической трубы d40мм высота 40см (че подруку попалось у знакомого в гараже)

упирал в болт

Далее убедиться в устойчивости конструкции. Просто на домкратах не стоит побывать .
Открутить колеса.Открутить нижний болт крепления амортизатора (головка на ??) с обоих сторон, аккуратно попридержав балку.
Далее вынимаем верхнюю ориг проставку над пружиной и ставим усиленную от DAEWOO(Nexia). Притянуть балку и прикрутить амортизатор. сразу колесо на место для страховки. И со второй стороной делаем тоже самое. Домкратим, чурбачки убираем болты на колесах затягиваем. процесс завершен.

Поднять перед — проставки
Проставка от восьмерки 2108-2912652 усиленная 2см(в реальности общая толщина больше) необходимо подрезать под опорный подшипник в остальном подходит идеально
Брал московские с ребрышками резина более качественная .(сперва попал на какой то левак внутри пустоты и резина сыпалась)
Размеры вырезки под опорник d80мм/глубина 18мм
Внутренний диаметр верхнего витка пружины d85мм

http://photo.qip.ru/users/melty999/115935442/144885868/
http://photo.qip.ru/users/melty999/115935442/144885865
http://photo.qip.ru/users/melty999/115935442/144885880

еще фотки тут http://photo.qip.ru/users/melty999/115935442/
Проставки от ВАЗ2101 в большинстве случаев не подойдут они чуть больше чем нужно. Valentin ставил кооперативные (у них *горлышко* на конус), поэтому они подошли, если брать балаковские или типо штатные то они не входят в пружину. Внутренний диаметр верхнего витка пружины d85мм

Последовательность
Расщелкнуть блокировочные полукольца-защелки на стойке под капотом

Поддомкратить, колесо снять,

(1) Открутить верхний болт стойки стабилизатора головка на 19 ,если ориг стойки стабилизатора то узкий рожковый на 17(если использовать стандартный рожковый то пыльник повреждается. вернее слетает) либо рожковый на 19 если уже меняные например TRW. (Рекомендую стойки стабилизатора новые поставить, у меня где то на 70к начали умирать)
Под шаровую кирпич и чуток приспустить домкрат и стойка стабилизатора выйдет легко.
(2) Отсоединить от стойки крепление тормозного шланга (вынуть чеку) и
(3) проводку датчика АБС (Защелка и вверх потянуть пласмаску),
(4) Также по необходимости отсоединить проводку датчиков от тормозного шланга
(5) Открутить 2 болта крепления стойки к цапфе и снять стойку (пока снята стойка рекомендую проверить рулевые тяги ходят порядка 60к , наконечники как не странно на 90к живые и стойки стабилизатора 60к)

Стяжками стянуть пружины — Трокс 50 и головка на 21 + пара рычагов чтоб открутить заржавевшую гайку на стойке

Поднимать таким образом возможно только до той высоты которая была на новой машине
на данный момент подняли уже 2 Зафиры и Астра так что технология уже отработана.
Хотя для Астр есть альтенатива проставкам — поставить пружины от Зафиры
Сравнивал Свою астру 2007г с 2010 высота от колеса до арки 6см против 10см, сейчас вернул до 10см (16 до защиты)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×