Какие лучше поставить стойки на шевроле лачетти
Какие лучше поставить стойки на шевроле лачетти
Джентльмен в первом ряду,
Ну смари.. Все то что продается у нас под громкими именами – это конечно хорошо, но спорно..)0 То есть тот же Билльштайн – это голимый польский бюджетный Билльштайн..)) Хотя громкое имя у него да, но настоящий оранжевый стоит в разы дороже))))))
Я в принципе ставил себе (не на лачу) монро двухтрубные, неплохо показали себя, но я на них тока год откатал.
А ваще вот. То что выдал Экзист. У меня к сожалению неоригинала нет(((((((((
Производитель Код детали Инф Название Цена
Daewoo 964 078 20 Амортизатор передний правый с абс, газ (шт.) 2 292,82 Р
General Motors 964 078 20 Стойка амортиз передн прав (с abs) 3 424,69 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 3 493,76 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 3 625,92 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 5 232,06 Р
Джентльмен в первом ряду,
Ну смари.. Все то что продается у нас под громкими именами – это конечно хорошо, но спорно..)0 То есть тот же Билльштайн – это голимый польский бюджетный Билльштайн..)) Хотя громкое имя у него да, но настоящий оранжевый стоит в разы дороже))))))
Я в принципе ставил себе (не на лачу) монро двухтрубные, неплохо показали себя, но я на них тока год откатал.
А ваще вот. То что выдал Экзист. У меня к сожалению неоригинала нет(((((((((
Производитель Код детали Инф Название Цена
Daewoo 964 078 20 Амортизатор передний правый с абс, газ (шт.) 2 292,82 Р
General Motors 964 078 20 Стойка амортиз передн прав (с abs) 3 424,69 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 3 493,76 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 3 625,92 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 5 232,06 Р
Ищи на Нубиру в Экзисте, DeawooNubira
Opel код 96 407 819 Стойка амортиз передн лев (с abs) ХЗ ненаписано, масло вроде = 178,24 $
Daewoo код 964 078 19 Амортизатор передний левый с абс, газ = 171,23 $
Kayaba КОД 334209 Excel-G передний мост справа, двухтрубный, давление газа, амортизационная стойка, для автомобилей с ABS 115,55 $
Kayaba КОД 334210 Excel-G передний мост слева, двухтрубный, давление газа, амортизационная стойка, для автомобилей с ABS 115,55 $
Амортизаторы для Chevrolet Lacetti
по ремонту Chevrolet Lacetti
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.
- Комфортность:
Накатал на Kayaba уже 200 тыс. км и пока всё с ними отлично, хоть и жёсткие, зато надёжные и ходят долго. Я проблем пока не испытывал, могу смело советовать!
Брать не советую, так как после использования впечатления только отрицательные, хоть и деньги то небольшие, но нервы и зря потраченное время куда дороже. Крайне разочарован, качество очень низкое!
Установил передние на лачика седан. Родные пробежали 230 000 км газа в них не осталось. Лучше бы родные оставил, шума стало много, но машина к дороге “прилипла” это плюс. Комфорта стало меньше.
На лачетти пришло 2 абсолютно разных по виду и качеству изготовления амортизатора, было сразу видно оригинал и подделку. Окрашены по разному, изгиб опорных тарелок пружин кривой, не знаю что здесь сказать больше.
Эти амортизаторы пришлось возвращать, так как они не поддаются прокачке, ужасно с ними намучился. Я был в шоке, что такая компания делает детали с таким низким качеством.
- Комфортность:
Заменил все амортизаторы на arirang. Отличное соотношение цена качество. По ощущениям ничем не отличается от оригинала, машина стала как новая.
Комментарии к отзыву
Напишите артикул амортизатора.
- Комфортность:
Заменил всё по кругу и сразу почувствовал улучшение в работе подвески. На данный момент всё нравится, посмотрим на сколько их хватит, но пока доволен!
- Долговечность:
Перед этим я уже пробовал ставить эти амортизаторы и они мне понравились, но второй комплект, который поставил меня ещё больше разочаровал. Мнение не однозначное, может мне не повезло и попалась подделка, но больше к ним я не вернусь!
Примерно месяц назад стал замечать странное поведение авто. Как бы зад стал обгонять перед на поворотах и вялость задней части авто. 2.5 года назад покупал задние стойки каяба, изготовлены в Испании. Установил, радовался, ни стуков, ни звуков. Начал искать причину, снимаю стойку и вижу, вообщем сайлентблок выдавил рукой.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
27 марта 2020, 20:27
Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .
27 марта 2020, 20:26
На Nexen написанно уже 75 отзывов.
27 марта 2020, 20:26
У автоодеял АвтоОдеяло только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 марта 2020, 20:26
У маховика Patron появился первый отзыв!
27 марта 2020, 20:24
27 марта 2020, 20:20
У ШРУСа HOFER появился первый отзыв!
27 марта 2020, 20:20
У радиаторов охлаждения MILES только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 марта 2020, 20:18
У рулевых тяг Optimal только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
27 марта 2020, 19:56
У тормозных дисков TRIALLI только 60 голосов! Рекомендуете?
27 марта 2020, 19:55
У преобразователя ржавчины Химик только 30 голосов! Рекомендуете?
27 марта 2020, 19:54
У моторного масла MITASU только 25 голосов! Рекомендуете?
27 марта 2020, 19:08
В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
27 марта 2020, 18:13
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!
27 марта 2020, 17:45
27 марта 2020, 16:31
На Hankook написанно уже 100 отзывов.
27 марта 2020, 15:36
В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!
27 марта 2020, 15:31
27 марта 2020, 04:36
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!
26 марта 2020, 22:43
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 марта 2020, 19:09
Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга
26 марта 2020, 17:23
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга
26 марта 2020, 14:18
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!
26 марта 2020, 12:21
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
26 марта 2020, 11:55
Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .
26 марта 2020, 03:03
Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .
25 марта 2020, 23:17
Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга
25 марта 2020, 20:54
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 марта 2020, 18:20
25 марта 2020, 16:26
25 марта 2020, 12:34
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 марта 2020, 14:42
Ну и как себя показали? .
23 марта 2020, 10:53
А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .
22 марта 2020, 23:37
Пальцы пресовал или так зашли? .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Lacetti
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Южная Корея, Беларусь, Япония .
В марте 2020 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 79 голосов.
Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Lacetti?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Arirang – 10%.
Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 3% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Sachs получили 8 место, оценка PR – 77. Учитываются данные из 128 отзывов и 405 голосов.
- Arirang пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Boge – 2 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 93 отзыва и 291 голос.
Другие запчасти для Chevrolet Lacetti
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойки стабилизатора, Комплект сцепления, и других.
Амортизаторы для Chevrolet Lacetti
Подвеска автомобиля – промежуточное звено между колесом и кузовом. Ее элементы поглощают удары от наезда на кочку, позволяют колесу двигаться вверх-вниз и не дают кузову раскачиваться.
За вторую и третью функцию отвечают амортизаторы. На Шевроле Лачетти они гидравлические газонаполненные. Эта статья расскажет о том, какие амортизационные стойки устанавливаются на седаны, универсалы и хетчбэки и о том, как самостоятельно определить их исправность и заменить.
Признаки и поиск неисправности стойки амортизатора
Неисправные детали подвески выдают скрипы и глухие стуки при езде по неровной дороге. Чтобы определить исправность узла, нужно:
- Проехать 10–15 километров.
- Остановиться на ровной площадке.
- Раскачать переднюю и заднюю часть автомобиля, с силой давя на капот и крышку багажника. Если кузов качается больше 1 раза вверх и 1 раза вниз после прекращения раскачки, то стойки неисправны.
- Раскачать автомобиль, с силой давя на крыло или заднюю опору крыши со стороны каждого крыла, чтобы понять, какая деталь вышла из строя.
Передние стойки амортизатора
Деталь состоит из штока и корпуса, в котором скрыт гидравлический механизм. К корпусу приварены 3 крепления:
- для поворотного кулака;
- для стойки стабилизатора;
- нижняя опора цилиндрической винтовой пружины.
Передняя стойка амортизатора на Шевроле Лачетти вместе с остальными элементами подвески образуют следующую конструкцию. Витая цилиндрическая пружина упирается нижним концом в резиновую прокладку, вставленную в нижнюю опору на корпусе. Верхний конец упирается в верхнюю опору через центрирующую втулку и резиновую прокладку. Между втулкой и опорой установлен опорный подшипник. Он позволяет стойке поворачиваться вокруг оси при вращении руля.
На шток надет пенополиуретановый буфер – ограничитель хода. При сжатии пружины он упирается в корпус амортизатора и центрирующую втулку. Это не позволяет колесу соприкасаться с кузовом.
Верхняя резинометаллическая опора амортизатора фиксируется гайкой и вставляется в чашку брызговика кузова. Она позволяет стойке отклоняться от вертикальной оси влево и вправо. Шток амортизатора крепится к кузову с помощью упорной шайбы и гайки.
Снизу крепится поворотный кулак и шаровая опора. Последняя приклепана к поперечному рычагу, соединенному с подрамником через сайлентблоки.
Каталожные номера (артикулы) запчастей
В зависимости от типа кузова на Шевроле Лачетти устанавливаются 2 модификации амортизатора. Чтобы купить правильную деталь, нужно знать каталожный номер.
Оригинальные
Оригинальные запчасти производятся компанией General Motors под номерами:
Артикулы остальных запчастей, надетых на передний амортизатор:
нижняя прокладка пружины:
пружина:
- 96415732: седаны и хетчбэки с двигателями 1.4 и 1.6 литра;
- 96407751: cеданы и хетчбэки c двигателями 1.8 литра и МКПП;
- 96415733: cеданы и хетчбэки c двигателями 1.8 литра и АКПП;
- 96561767: универсалы с моторами T18SED / F18D3 и МКПП;
- 96561768: универсалы с моторами T18SED / F18D3 и АКПП.
- буфер-ограничитель: 96549925;
- центрирующая втулка: 96300082;
- опорный подшипник: 94535236;
- верхняя опора пружины: 96498781;
- верхняя прокладка: 94580660;
- верхняя опора амортизатора: 96549921.
Аналоги
Левая сторона, кузов хетчбэк и седан:
Правая сторона, кузов хетчбэк и седан:
Левая сторона, кузов универсал:
Правая сторона, кузов универсал:
Самостоятельная замена
Процедура замены передних амортизаторов на седане, хетчбэке и универсале одинакова. Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует менять амортизационные стойки парами.
Требуемые инструменты
Для процедуры потребуются:
- домкрат;
- подставка;
- противооткатные упоры;
- ключи: балонный, Z-образный 17 мм, накидные: 15, 17 (2 шт.), 18 мм;
- головка 9 мм;
- молоток;
- металлический стержень диаметром 5–7 мм;
- шлицевая отвертка;
- стяжка для пружины – 2;
- молоток;
- тиски.
Процесс замены
Требуемое время: 40 минут.
Порядок действий следующий:
- Поставить машину на ровную площадку, заблокировать задние колеса стояночным тормозом и подложить под них противооткатные упоры.
- Ослабить гайки на колесе.
- Открыть капот. Отверткой поддеть заглушку на чашке брызговика кузова над колесом
- Ослабить Z-образным ключом «на 17» гайку на штоке амортизатора, удерживая последний от проворачивания головкой «на 9».
- Поднять автомобиль на домкрате. Установить подставку и убрать домкрат.
- Снять колесо.
- Открутить гайку, фиксирующую палец стойки стабилизатора, ключом «на 18», удерживая палец ключом «на 15». Отвести деталь в сторону.
- Сдвинуть стопорную скобу, крепящую тормозной шланг к стойке, отверткой и вынуть. Вытащить муфту шланга из кронштейна.
- Открутить ключами «на 17» 2 болта, крепящих поворотный кулак. Выбить их с помощью молотка и металлического стержня.
- Вывести поворотный кулак из кронштейна.
- Открутить гайку на штоке амортизатора.
- Снять деталь и упорную шайбу с чашки брызговика кузова.
- Сжать пружины стяжками, поворачивая их попеременно на пол-оборота. Между крюками стяжек должно быть не менее 4 витков пружины.
- Зафиксировать деталь в тисках за нижнюю часть.
- Открутить гайку крепления верхней опоры амортизатора Z-образным ключом «на 17», удерживая шток головкой «на 9».
- Снять опору, опорный подшипник, центрирующую втулку, ограничительный буфер, пружину (не снимая стяжек), резиновую прокладку нижней опоры.
- Осмотреть стойку. На корпусе не должно быть подтеков. На штоке – коррозии, царапин, выработки. Вытянуть и вдавить шток. Ход должен быть плавным, без рывков и заеданий.
- Установить на новую деталь прокладку в нижнюю опору пружины. Выступ на прокладке вставить в выемку на опоре.
- Совместить нижний конец пружины с выемкой.
- Установить ограничитель хода.
- Надеть на шток центрирующую втулку. Прорезь на ней должна быть напротив верхнего конца пружины.
- Установить подшипник и опору амортизатора, зафиксировав гайкой.
- Установить остальные детали в обратном порядке.
- Повторить действия с другой стороны автомобиля.
Рекомендуется после процедуры обратиться на СТО для проверки углов установки колёс (развал-схождение).
Задние стойки амортизатора
На нее надета цилиндрическая винтовая пружина, ограничительный буфер и резинометаллическая опора заднего амортизатора. Последняя крепится к кузову с помощью 3 болтов. К корпусу приварено 2 кронштейна: для кулака задней подвески и стойки стабилизатора.
Компоненты задней подвески работают так же, как и компоненты передней подвески.
Каталожные номера (артикулы) запчастей
На разные типы кузова устанавливаются детали с разными характеристиками и каталожными номерами.
Оригинальные
В каталогах запчастей General Motors задние амортизационные стойки отмечены номерами:
- для хетчбэков и седанов: 96407821 – левая сторона, 96407822 – правая;
- для универсалов: 96408640 – левая сторона, 96408641 – правая.
Артикулы остальных запчастей, надетых на задний амортизатор, приведены в таблице ниже.
Аналоги
Задний, левая сторона, кузов хетчбэк и седан:
Задний, правая сторона, кузов хетчбэк и седан:
Задний, левая сторона, кузов универсал:
Задний, правая сторона, кузов универсал:
Самостоятельная замена
Из-за особенностей кузова замена задних амортизаторов для хетчбэка/универсала и седана незначительно отличается. Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует менять амортизационные стойки парами.
Требуемые инструменты
- домкрат;
- подставка;
- противооткатные упоры;
- ключи: балонный, 14 (2 шт.), 17 (2 шт.), Z-образный 17 мм;
- головка: 9, 12, 17 мм;
- молоток;
- металлический стержень диаметром 5–7 мм;
- шлицевая отвертка;
- стяжка для пружины – 2;
- молоток;
- тиски;
- пассатижи;
- монтажная лопатка.
Процесс замены
Порядок действий следующий:
- Заехать на ровную площадку, включить первую передачу / перевести селектор в положение «Р». Ослабить гайки на заднем колесе и подложить упоры под передние.
- Для машин в кузове хетчбэк / универсал. Вынуть обивку пола багажника. С помощью отвертки вытащить пластиковые держатели из центральной и боковых панелей обивки.
- Для машин в кузове седан. Откинуть заднее сиденье вперед. Отверткой поддеть центральную накладку около пластиковых держателей и снять её. Просунуть отвертку под боковую панель с ремонтируемой стороны и отжать ее. Вытащить шумоизоляционную вставку.
- Ослабить 3 гайки, крепящих опору амортизатора к кузову.
- Поднять машину на домкрате. Установить подставку и опустить автомобиль. Снять колесо.
- Открутить гайку, фиксирующую палец шаровой опоры стойки стабилизатора.
- Надавить на штангу стабилизатора с помощью монтажной лопатки и вытащить палец стойки стабилизатора из кронштейна.
- Вытащить пассатижами скобу, фиксирующую тормозной шланг на корпусе амортизатора. Вытащить шланг.
- Открутить 2 ключами «на 17» болты, крепящих кулак задней подвески к амортизатору. Выбить их с помощью молотка и металлического стержня.
- Открутить до конца 3 гайки в салоне автомобиля. Снять стойку.
- Закрепить снятую деталь в тисках.
- Снять пластиковую заглушку над штоком амортизационной стойки.
- Стянуть пружины стяжками.
- Открутить гайку с штока Z-образным ключом, удерживая его головкой «на 9».
- Снять верхнюю опору, тарелку, резиновую прокладку, пружину, пыльник, буфер хода сжатия, защитный пластиковый колпак, нижнюю резиновую прокладку.
- Осмотреть стойку. На корпусе не должно быть подтеков. На штоке – коррозии, царапин, выработки. Вытянуть и вдавить шток. Ход должен быть без рывков и заеданий.
- Установить на новую деталь резиновую прокладку нижней опоры. Выступы на ней должны совпасть с выпуклостями на опоре.
- Надеть на шток буфер и пыльник. Пружину установить так, чтобы нижний конец совпал с рисунком прокладки.
- Надеть на пружину верхнюю прокладку. Конец витка должен войти в паз на прокладке.
- Совместить отверстия на верхней опоре пружины и прокладки. Надеть верхнюю опору амортизатора на шток. Прямоугольная метка на ей должна находиться над верхней опорой пружины.
- Собрать остальные детали в обратном порядке.
После замены рекомендуется обратиться на СТО для проверки углов установки колес.
В заключении
Подводя итог, можно сказать, что процедура замены передних или задних амортизационных стоек несложная, но для нее нужны специфичные приспособления – тиски, Z-образный накидной ключ и стяжки для пружин.
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
Описание задних и передних стоек на Chevrolet Lacetti
Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.
Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется. С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег. Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.
Признаки неисправности стойки
- характерный крен машины на одну сторону;
- металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
- в процессе управления отчетливо слышно шипение;
- трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах;
- езда сопровождается скрипом, металлическим звуком, ударами, толчками.
Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности.
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти
Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.
Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.
Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.
Последовательность действий
- гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины;
- откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора;
- выбиваем палец из шарнира и проушины стойки. Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС. Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты;
- съемником сжимаем пружину на несколько витков. Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части;
- работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам. Специальным ключом отвинчиваем треугольное крепление (гайки на «17»);
- извлекаем стойку из стакана, завершаем полный разбор, снимаем пружину, опорный подшипник;
- перед установкой новых расходных материалов проводим профилактику посадочного места, осматриваем резиновые пыльники, втулки. При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса;
- в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый;
- собираем конструкцию в обратной последовательности.
Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.
Установка задних стоек амортизаторов
- с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
- в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
- под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;
- извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
- проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.
В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления. Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.
Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.
Описание пружин на Шевроле Лачетти
Штатные параметры: вес 2.6 кг, толщина 1.3 см, внешний диаметр 15.4 см, длина 34.5 см. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней (задней) подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается.
Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами. При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты (аннулирования) гарантии на этапе сервисного обслуживания.
Средний ресурс использования пружин составляет 120 – 150 тыс. км. пробега. Соблюдение требований производителя по эксплуатации увеличит ресурс на 50 – 70 тыс. км.