1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины подходят на киа спектра

Кто для «Спектры» всех милее?

Кто для «Спектры» всех милее?

Чтобы сразу исключить предвзятость экспертов, им не стали сообщать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, — только номера комплектов. Не будем и мы до поры до времени раскрывать тайну — сначала проанализируем результаты.

В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».

Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей — плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше — при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.

+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.

— Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.

По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».

Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше — поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.

Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.

+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.

— Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.

Читать еще:  Кнопка включения противотуманных фар калина

Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» — почувствуй себя гонщиком!

Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь — очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» — теперь баранка наполнена упругостью.

Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.

При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, — с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.

+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.

— Замечания по плавности хода.

Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.

Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…..

Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.

+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.

— Недостатков не отмечено.

Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.

Теперь, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант — японская «Каяба». Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода.

Надеемся, наш тест позволит читателям выбрать амортизаторы, в наибольшей мере соответствующие их предпочтениям.

Замена пружины на Киа Спектра

Перед тем, как заменить пружину Киа Спектра, нужно точно определить ее состояние. Как это делается? В первую очередь подходим к передней части Спектра, прикладываем руки к капоту и начинаем раскачивать кузов вверх и вниз. Если пружина в рабочем состоянии, то кузов Спектры должен очень быстро вернуться в своей начальное положение.

Если же кузов продолжает качаться или опускается сильно вниз, то пружины нужно срочно менять. Такие же действия проделываем с задней частью кузова автомобиля. Пружины нужно менять не только тогда, когда они сильно изнашиваются. Для того, чтобы избежать поломки пружины и других непредвиденных обстоятельств , нужно периодически делать профилактическую замену пружины каждой оси.

Читать еще:  Можно ли отучиться на права от военкомата

Так же стоит отметить, что пружина на дороге подвергается ударам камней и щебня. Это приводит к повреждению поверхности, даже если использованы очень качественные пружины. Кроме этого, при попадании соленой воды на поврежденную пружину, начинает распространяться ржавчина. В штатных условиях пружину нужно менять каждые 3-4 года или по прохождении 30 000 км. Пружину нужно менять и в случае повреждения при ДТП передней и задней оси машины.

Пружины Киа Спектра просели — что делать? Во время длительной эксплуатации автомобиля или в случае возникновения различных поломок пружина начинает проседать. Этот эффект называется «усталостью металла». В этом случае нужно сразу же менять пружины, в противном случае неправильно функционирует вся подвеска и ее детали начинают быстро изнашиваться и выходить из строя. При поломке пружины ее тоже нужно сразу менять. Если пружина надломилась на конце, то это не очень заметно, потому что машина стоит ровно.

Сломанная пружина негативным образом сказывается на всех ходовых качествах Киа Спектра, потому что нарушается кинематика подвески, меняется точки приложения сил. В итоге Спектра становится небезопасной, хотя водитель этого может и не ощущать. В некоторых случаях это может привести к заклиниванию амортизатора. В случае истечения срока годности пружины их нужно безотлагательно заменить.

Так же рекомендуется менять пружины при замене амортизатора, потому что эти элементы тесно связаны друг с другом. В любом случае во время замены амортизатора, придется снимать и пружину. Пружина Киа Спектра относится к быстроизнашивающимся деталям. Профилактическая замена элементов подвески значительно увеличит срок их эксплуатации, так что не стоит оставлять это дело на потом.

Какие пружины подходят на киа спектра

SPR11014 Пружина передней подвески Kia Spectra 01- (Ижевск) Shuma / Sephia 97-04 , — FENOX


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: FENOX, Беларусь (Страна изготовления может отличаться)

Условия применения, характеристики, размеры

Альтернативные наименования

❶ Пружина передней подвески kia spectra 01- (ижевск): shuma/sephia 97-04

❷ Пружина подвески передняя kia spectra 01- (ижевск) shuma/sephia 97-04

❸ Spr11014 пружина передняя! kia shuma 1.5/i 16v/1.6/1.8 16v 97-04

❹ Spr11014_пружина передняя! kia shuma 1.5/i 16v/1.6/1.8 16v 97-04

❺ Пружина передняя kia spectra 01- (ижевск) spr11014

❻ Пружина передняя kia spectra 01- (ижевск) spr11014

❼ F-пружина spr11014 перед. kia spectra 01- (ижевск

❽ Пружина пер.kia spectra 01- / shuma/sephia 97-04

АНАЛОГИ

Применение FENOX SPR11014 в автомобилях

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Читать еще:  Сколько стоит дизельное топливо в америке

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Несколько вопросов по kia spectra gs

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

штатная подвеска она такая. всегда раскачивает. Тут вариант уже ставить жесткие непосредственно.
СААЗ Идел (я брал по оптовой 1600руб — 1шт)
Каяба — да, отличный вариант, относительно всех, но это дорого! Главное каябу еще взять японскую, а не турцию (отличие — клеймо KYB) в виде штампа на стойке.

Пружины как вариант посмотреть, просели или нет. Тут либо Lesjofors (Kilen, тоже отличный вариант) но — 1800руб — шт.
Либо Технорессор -30 (от ВАЗ 2110) ))) либо самому подпилить) 6витков на пружине у спектры.
Поставил СААЗ себе на днях. Гораздо лучше, чем сток, машина увереннее идет, раскачка гораздо меньше стала.
В среднем замена стойки передней — 700-1200руб, где как.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector