Какой карбюратор лучше поставить на змз 402
Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса
Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.
К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.
Содержание
Постановка задач
Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.
В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.
Совместимость
А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата – меньший диффузор.
При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.
Некоторые особенности
Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).
На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.
Итоги
В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.
адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!
Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.
6 февраля 2014, 19:08 #1
151 в или 151 с и в чем их особенности?
Renault Megane Экстрим
6 февраля 2014, 19:11 #2
Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.
6 февраля 2014, 19:23 #3
Санкт-Петербург Красное Село
6 февраля 2014, 20:11 #4
ТОЛЬКО “К 151 С” И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.
ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
6 февраля 2014, 20:15 #5 + 1
а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет
Санкт-Петербург Красное Село
6 февраля 2014, 20:33 #6
К 126 тоже ничего.
6 февраля 2014, 20:42 #7
FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1
151 в или 151 с и в чем их особенности?
У мя по началу 151К стоял при правильной регулировке немного теряешь в мощности зато экономиш в горючее, в паре с головой от 24 Волги расхода по городу АИ80 добился 10 – 11,5 литров в зависимости от манеры езды. По трассе 9,5 при крейсерской скорости 90 км/час. при 140 км/час. около 11л
6 февраля 2014, 20:47 #8
Сейчас стоит Жигулёвский ОЗОН , бензин тот- же АИ 80, зимой таксую с простоями около 15 литров зато мощей прибавилось и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.
Лада Веста
МТЗ-1221
6 февраля 2014, 21:03 #9
Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8
и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.
нахрена ж так двигатель мучить. :((
6 февраля 2014, 21:09 #10
[Q ?name=Flying, 6 февраля 2014, 21:03, #9]
нахрена ж так двигатель мучить. :(( [/Q]
В чем мучения ,масло итак зимнее ещё и при рабочей t85С давление на холостых 3-4 держит
Лада Веста
МТЗ-1221
6 февраля 2014, 21:14 #11
номинальный хол. ход должен быть – 800-850 об.
ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..
6 февраля 2014, 21:22 #12
Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11
номинальный хол. ход должен быть – 800-850 об.
Знаю при такой чистоте вращения обеспечивается наилучшая циркуляция масла. ( с учётом что масло и фильтр меняются через 10000 км + запас на пох. тов масло 10w40) у меня же на сезон 5w 30 ,вроде, 10 не проходит. По весне опять все поменяю фильтр масло и т.д.
6 февраля 2014, 21:25 #13
Даже при такой частоте , с исправной масло подачей , происходит достаточная обработка узлов двигателя.
Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос
6 февраля 2014, 21:43 #14
волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.
6 февраля 2014, 21:50 #15
у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)
6 февраля 2014, 21:55 #16
леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14
волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.
Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.
Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос
6 февраля 2014, 22:09 #17
Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16
Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.
дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне
6 февраля 2014, 22:37 #18
151 нужно настаивать а у солекса такой проблемы нет:-)
6 февраля 2014, 22:38 #19
хотя 151 можно настроеть что жига кушать будет;-)
Санкт-Петербург Красное Село
6 февраля 2014, 23:26 #20 + 1
А зачем лить 80 бензин. Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г. о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.
7 февраля 2014, 01:47 #21
Глобус, 6 февраля 2014, 23:26, #20
А зачем лить 80 бензин. Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г. о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.
согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные
7 февраля 2014, 05:34 #22
Бармалей, 7 февраля 2014, 01:47, #21
согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные
Читай выше голова от старой 24 стоит она выше, изначально сделана под 80. При стоимости 20 р. Литр ( беру у знакомых ) и расходе на 151 в среднем 11 на 100 экономический эффект как у малолитражки.
7 февраля 2014, 05:43 #23
Голова и от 21 Волги подойдёт и от ЕрАЗА ( если кто помнит такой авто) у них движки одинаковые. Заедь в пункт приёма металлолома если есть старые Волги снимай и ставь, я там брал за 2000 руб , дешевле всякого ГБО .
Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем
Карбюратор модели К-151 устанавливался на автомобили Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из элементов, отвечающих за попадание горючей смеси к цилиндрам. Модель карбюратора К 151 применяется как штатное устройство, существуют разновидности 151 «С» и «Д», отличающиеся некоторыми параметрами. Перед тем, как понять, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем, необходимо изучить параметры, устройство агрегата.
Устройство карбюратора к-151
Карбюратор на газели с 402 двигатель состоит из трех основных разбираемых конструкций. Соединение происходит с использованием винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет производить техническое обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 двигателем состоит из разделенного несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка располагается возле первичной секции канала.
Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 2 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер второй камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11* – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор второй камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта качества; 33 – винт регулировки состава смеси (винт качества) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка второй камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер второй камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.
Средняя часть карбюратора 151 на 402 двигателе состоит из поплавковой камеры, смесительных камер. Основные функции камеры состоят в контроле уровня горючей смеси для равномерной, своевременной подачи к цилиндрам. В смесительных камерах происходит соединение бензина с воздухом, необходимыми пропорциями для стабильной, равномерной работы силовой установки.
Нижняя часть карба состоит из заслонок дросселя, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основными задачами системы состоит подача воздуха к агрегату для последующей смеси. Состояние и уровень регулируется педалью газа.
Устройство карбюратора волги с мотором 402 содержит две камеры, дроссельные заслонки, которые переходят к режиму работы последовательно. При начале подачи бензина установлен механизм с сеткой, которая защищает механизмы от попадания мусора. Агрегат оснащен топливопроводом обратного типа, которое сбрасывает излишки бензина в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.
Холостой ход, главная дозирующая установка
В состав системы ХХ, отвечающей за стабильную работу мотора уаз без нагрузки, входит обводной канал. Количество бензина, обороты регулируются винтами топливно воздушной смеси, к ней же относятся пара жиклеров, клапан экономайзера. Регулировка производится стандартным путем, возможна без снятия элементов с машины.
Главная дозирующая установка расположена при средней части, комплектуемый при автомобиле волга 3110 двигатель 402 карбюратор отвечает за подачу горючей смеси правильными пропорциями. Состоит узел из пары жиклеров, воздушных и топливных, которые подают горючку к заслонкам. С механизмом связана переходная система, обеспечивающая плавный переход открытия дросселя второй камеры, для более комфортабельной езды.
Пуск непрогретого силового агрегата
На холодную заводится ДВС отдельной системой, порядок которой полуавтоматический, работает по принципу перемещения рычагов пневмо корректором, помогает настроить обороты, чтобы избежать хлопков. Регулировка уровня подачи топлива, закрытия заслонки производится перемещением рычага подсоса. Вытягивание ручки подсоса сопровождается кратковременным нажатием педали газа.
Пневмокорректор работает к моменту запуска, мотор перекрывает воздушную заслонку воздействием рычагами. Корректируется уровень заслонки на необходимый угол, что поддерживает прогревочные обороты нужным уровнем.
Принудительное отключение подачи горючего
Экономайзер отвечает за отключение подачи горючего в цилиндры при моментах отсутствия необходимости в бензине. К примеру, когда автомобиль движется по склону при включенной передаче, происходит торможение двигателем, при таких ситуациях горючая смесь в цилиндрах не уместно. Техническая конструкция действует на количество выбрасываемых газов, расход бензина.
Работа производится следующим образом:
- Обороты ДВС контролируются оптическим датчиком, которым комплектуется трамблер, если их порядок составляет не более
1400 оборотов в минуту, происходит дальнейшие действия клапанов;
- Электромагнитный клапан не получает напряжения, бензин не подается к цилиндрам;
- Перекрывается воздушная подача механизмом ХХ.
Также карбюратор на газель с 402 двигателем предусматривает эконостат, который подает порцию топлива при максимальных оборотах в цилиндры, что позволяет значительно улучшить динамику автомобиля. Насос – ускоритель представляет по функционалу те же функции, но работает при всех режимах. При резком нажатии педалью газа, подается порция горючего в эмульсионные каналы, для плавного, комфортного ускорения.
Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель
Владельцы Газелей, автомобилей Волга с мотором 402 модели думают о смене устройства по нескольким причинам:
- Повышенный расход топлива при режиме «трасса», не говоря уже о городском. Вопрос актуален для тех, кто работает на автомобиле, значительно хочет настроить, снизить расход.
- Покупка поддержанного автомобиля может принести немало сюрпризов, в том числе и плачевный карбюратор на газель 402 двигатель. В процессе эксплуатации выходят из строя механизмы пружинок, засоряются каналы, появляется нагар.
Множество отзывов владельцев указывают, что определенные модели ДААЗ от ВАЗ 2107 подходят к Газели, но при полной загрузке автомобиль теряет свои динамические характеристики. Какой карбюратор лучше на 402 двигатель возможно узнать из советов бывалых автолюбителей. В процессе замены актуален вопрос экономии, но она не достигается из-за того, что агрегаты не рассчитаны на больший объем силовой установки.
Карбюратор модели К-151 рассчитывается на двигатель 402 модельного ряда. Настройки и регулировки полностью соответствуют объему, позволяют настроить, экономить бензин при умеренной езде, реализовывать заявленные характеристики силового агрегата. Отрегулировать автомобильный движок блока с карбом ДААЗ от ВАЗ, который поставляет бензин, не самый экономичный способ.
Модификация системы подачи горючей смеси в цилиндры с маркировкой К-151С получила немало положительных отзывов. Необходимо изучить конструктивные особенности, прежде чем делать вывод, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем. Основными достоинствами является повышенная плавность хода при нажатии на педаль акселератора, эффективность работы холодного запуска. Воздушная заслонка перекрывается без операций с педалью, работает полностью в автоматическом режиме. Скорость разгона авто меняется в лучшую сторону, за счёт конструктивных изменений подачи горючей смеси.
Некоторые владельцы машин с агрегатами ЗМЗ 402 посматривают в сторону замены на карбюратор solex. Замена штатного устройства покупным нецелесообразно, т.к. вложения финансов будут немалыми, а эффект будет окупаться продолжительное время.
Основные положительные стороны замены на карбюратор Солекс 402 двигатель:
- Игла запорная не оснащается резинкой, это способствует отсутствию в потребности технического обслуживания элемента;
- Лучшая настройка для приготовления воздушно – топливной смеси, позволяет эксплуатировать агрегат солекс при всех оборотах.
Карбюратор солекс на уаз 402 двигатель имеет следующие недостатки:
- Повышенная чувствительность к качеству горючки на заправках. Узкие каналы не терпят смол и других отложений, стабильная работа сразу прекращается, карбюратор 151 на 402 двигатель требует профилактики. При эксплуатации механизма с такой системой подачи необходимо тщательно следить за фильтрами грубой и тонкой очистки.
- Произведенные мастером или своими руками настройки качества и количества топливной смеси являются посредственными, через некоторое время стоит опять производить регулировку.
- Отсутствие системы эконостата, автономного запуска холодного мотора, понижают спрос данной модели.
↑
Преимущества и недостатки модели К-151
Установленный заводом порядок распределения топлива, при правильной регулировке, способен обеспечить автомобиль необходимыми характеристиками, умеренным расходом топлива. Основными достоинствами отмечаются наличие системы автономного холостого хода, позволяющие регулировать воспламенение, значительно экономить топливо при определенных режимах работы. Полуавтоматическая система запуска холодного агрегата помогает владельцу при запуске ДВС в морозы, возможно реализовать запуск с пульта.
На газель двигатель 402 карбюратор выбирается прежде чем задавать вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель. Отлично подвергается настройке, неприхотлив в эксплуатации, долго сохраняет регулировки в отличие от других моделей. Необходимо тщательно следить за состоянием топливных фильтров, своевременно производить профилактику, после этого возможно достигнуть поставленных целей по расходу горючего.
Карбюратор на волге 3110 с 402 двигателем имеет не так много отрицательных сторон, но все же они доставляют некоторые неудобства. Конструкция не отличается легкостью при разборке и промывке. Изогнутые каналы, большое количество рычагов, пружинок представляют серьезные трудности при обслуживании. Запорная игла комплектуется резинкой, что также увеличивает требования к сервисному обслуживанию.
Совместимость этой модели двигателя с другими карбюраторами
По конструктивным особенностям, сфере применения карбюраторные устройства не сильно отличаются. По мнению некоторых автолюбителей к Газелям и Волгам устанавливаются практически все типы карбов, чтобы определится, какой карбюратор поставить на 402 двигатель, необходимо знать перечень подходящих по конструкции. Не исключением становятся модели ДААЗ от 2107 модели ВАЗ, а также некоторые модификации с автомобилей АЗЛК, ЗМЗ.
Важно отметить, что повысить экономичность бензина можно, однако это потребует не малые финансовые, временные затраты. Установка менее мощной модификации не позволит реализовать всю мощность мотора, а расход может остаться при прежнем уровне.
Какой карбюратор лучше поставить на змз 402
Доброе утро, товарищи. Посоветуйте какой карбюратор лучше поставить на двигатель ЗмЗ 402 1003010? На данный момент стоит к151с, он умирает. Износилась механическая часть. Вот думаю взять другой. И этих карбюраторов стало множество видов.
-Карбюратор К151Е
-Карбюратор К126ГУ
-Карбюратор К151У
-Карбюратор К151В
-Карбюратор К151С
Может кто с каким сталкивался. Посоветуйте что лучше.
человек менял. http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/rtty/journal/4899916394579142362
Ты можешь подать как он просто плюс на этот клапан, а можешь в клапане обломить пластиковый штуцер и все. экономия 1-1.5л дает он. А в общем карбер поэкономичнее 151, заметно экономичнее. а какой воздухан у тебя. на дааз налезет гофра от волги+бочка и стандартный уазовский. не подойдет, только если от жиги какой нить поставил
У меня кастрюля УАЗовская. Крепиться на 3 шпильки.
у меня расход на нем выходит по трассе литров 12-13. Вояки, хабы выключены, скорость 85-90, 4х ступка
У меня вот щас К151С стоит. но уже трещит по швам. Да и какой-то он дубовый в настройке. Если куплю ДААЗовский карб , то нужно его настраивать? И сложно вообще?
http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm – это про регулировку
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3409 – это купить для умз 4178
http://www.autoopt.ru/catalog/062925-karbjurator_gaz_analog_k151_daaz/ – этот тебе мож подойдет
4178-1107005-40 – двигатель змз402 – волга и газель – 2,5
4178-1107010 – двигатель умз4178 – уаз – 2,5
4178-1107005-30 – для умз421 – 3 литра
там есть то 2 винта регулировки. качество да количество. 10мин
вот покурить еще http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=850234&page=2
http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm – это про регулировку
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3409 – это купить для умз 4178
http://www.autoopt.ru/catalog/062925-karbjurator_gaz_analog_k151_daaz/ – этот тебе мож подойдет
4178-1107005-40 – двигатель змз402 – волга и газель – 2,5
4178-1107010 – двигатель умз4178 – уаз – 2,5
4178-1107005-30 – для умз421 – 3 литра
там есть то 2 винта регулировки. качество да количество. 10мин
вот покурить еще http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=850234&page=2
Все понял, спасибо за помощь.
Позвони вот этим товарищам http://www.carb.ru
..вброс,причем неумелый:p:p
автор,где фрустрации ,розжиг,срач переход на личности?нет ничего этого,автор ты уныл:D
Я смотрю ты шутник тут? Все выборы “обосрал”, а сам к чему склонен? Через чего ты на практике столнулся? что лучше? :confused:
..Ну,по сложности и цене да:p:p
ты ведь,помнится аж 14 рублев отдал:p:p
..а кто ж так сравнивает:p:p
а то похоже на то как картошку продають:p:p
да и потом,К88 и К135 ты не пробовал,поэтому Вася садись-два:p:p
Полностью согласен. Отдай 14к и сиди напильником пили..такой опцией и наши карбы обладают. если надо реальной мощи, проще и дешевле правда к88 поставить.
Я настолько известный боец карбового фронта,что мне позволительно обосрать такие темы:):)
Ну если так, то опиши лучше что да как? Я вот не на столько спец по карбам. Какой лучше взять без лишних переделок? Или лучше имеющийся под шаманить?
Имеющийся ты подшаманить не сможешь,когда у 151 разъеб.ваются сначала втулки осей а потом и заслонки-нижняя часть на выброс.
К-126 ГУ,он при этом и стоит считай вполовину от 151,а тащит лучше и скорость выше(бд чуть больше),расход такой же:p:p
Ну стоит он действительно не дорого. в районе 3к. Ну а по настройке он как? Самому можно? И на мой двиг (402.1003010) то он подойдет?
..Уже слышу топот набегающих граждан с озонами и солексами(ц):p:p
остается ретироваться:D:D
Нет уж! Раз начал, давай до конца. 😎
..На 402 нужен К-126 ГМ,впрочем,он отличается от гу всего то двумя жиклерами:D:D
Просверлишь нижнюю часть и сделаешь отсос карт.газов(штуцер нужно врезать)
А еще лучше,отыскать москвичевский карб к-126 н,вытряхнуть всю требуху и поставить весь дозирующий элемент с к-126 гм+остаешься с сухим фильтром от того же москвича:p:p(искать вместе с карбом)
почему интереснее этот карб-у него есть такая фишка как эмр,полезная вещь.
Если дело в стоимости,то за сотку денех можно наковырять разных карбов на приемке чермета:p:p
Чет все как-то сложно. Я все таки чайник в карбах. А тут у одного расверлить, а у другого перебрать. уфффф:sad:
..Вот пару дней назад,на приемке видел кучку 151 с озонами:D
и несколько 126,за сотку можно набрать пачку карбов собрать отличный экземпляр из этого,ну и отметить это дело:p:p
на съэкономленные средства так сказать:p
а вот 135 и 88 которые мне нужны,на приемках нету:|
А не проще тогда мне нижнюю часть купить на К151с? :confused:
Ну если так, то опиши лучше что да как? Я вот не на столько спец по карбам. Какой лучше взять без лишних переделок? Или лучше имеющийся под шаманить?
вот тут он мнооооооого уже сказал всего http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159001
Уважаемый Левада!
Прошу заметить, что одновременно с блокировкой Ваших многочисленных клонов, вместе с этим удаляются и сообщения, написанные от их имени. А так-же по 20-50 сообщений от Сержанта Левады (оригинального) и Сергея 31022. Можете посчитать, через какое время о них на форуме не останется даже воспоминаний .
Брррр. Вы меня совсем запутали. То что недавно писал “Леха пиранья” надо выкинуть из головы. Или он дело говорил?:confused:
Брррр. Вы меня совсем запутали. То что недавно писал “Леха пиранья” надо выкинуть из головы. Или он дело говорил?:confused:
Не стоит. Далее пойдет реклама карбов с параллельным открытием заслонок типа К-88, К-135, а потом, как-бы невзначай, попытка втюхать такой карб “своего” изготовления.
О качестве и цене таких карбов достаточно написано ТУТ (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159001).
Для расшитения кругозора и понимания, предлагаю перечитать вот ЭТУ (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8703) тему.
Да, там много, но более по-делу.
Не стоит. Далее пойдет реклама карбов с параллельным открытием заслонок типа К-88, К-135, а потом, как-бы невзначай, попытка втюхать такой карб “своего” изготовления.
О качестве и цене таких карбов достаточно написано ТУТ (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159001).
Для расшитения кругозора и понимания, предлагаю перечитать вот ЭТУ (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8703) тему.
Да, там много, но более по-делу.
Спасибо что отправили меня в нужное русло.
Vittey
Выкидывать из головы не надо, но без заточки рук твоя судьба – варианты стока.
Руки то в роди заточены, но не под карбы. Каждому свое.
Карбы – обычная механика, надо просто потратить некоторое количество времени и разобраться как оно там работает. Доступная без этого настройка в любом карбюраторе одна и та же: два винта холостого хода.
Если про карб хочется вспоминать как можно реже, то лучше 126гм не найти (на 402-й идет ГМ, ГУ зажиклерен под 417-й и имеет более богатые настройки): если карб будет изначально рабочий, то так лет десять может и проработать без постороннего вмешательства. Ломаться нечему, а износ деталей на работу систем влияет не критично. Карбы следующего поколения, к которым можно отнести к-151 151с и 4178-40 (все, что есть штатного под 402-й) позволяют под настроение поэкономить бензин – это при условии что ты сам будешь экономить, корректируя стиль езды. Если просто поставить и ездить как ездится, преимуществ перед 126-м не увидишь. Обратная сторона – усложненная конструкция и, как следствие, большая чувствительность к загрязнениям и износу. То есть к карбюраторщику придется заезжать почаще. Вот, собственно, и весь выбор.
Если рассматривать варианты с колхозингом (главным образом это пережиклеривание и переделка привода дросселя), то список расширяется еще на пяток моделей, причем часть из них позволят навсегда забыть про штатную динамику беременной черепахи и почувствовать себя в потоке человеком. Тут тоже есть выбор разных сочетаний динамики, расхода и простоты конструкции. Но надо вникать в тему.
Вот и я поковырялся со своим. Когда начал потихоньку его разбирать, то ужаснулся. Я конечно все видал, но чтоб такое.
В начале разборки мной было обнаружено, что распылитель ускорительного насоса был откручен (держался на одном витке). В дальнейшим я заметил что воздушная заслонка, при вытащенном подсосе, застревает и когда я при прогревании убирал подсос, то заслонка оставалась закрытой. Ладно, открутил заслонку и наждачкой слегка подточил ее. Все собрал обратно и поставил карбюратор. И пока не заводя решил проверить свечи. 1 – копоть, 2 – копоть, 3 – копоть (тут я был не удивлен, всетаки с закрытой воздушной заслонкой ездил, ожидать другого и не стоило). Но когда я собрался откручивать 4 свечу, то вот тут я впал в ступор. 4-я свеча была тоже откручена.
В итоге свечи поменял, все остальное собрал. Завел двигатель и он стал работать как часы.
ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ.
к лету буду копить на новый карб.