6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камера заднего вида в подсветке номерного знака

Помощь в выборе камеры заднего вида

Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

Тип камеры заднего вида

Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

Штатная камера заднего вида

Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

Врезная камера заднего вида

Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

Камера, вмонтированная в номерную рамку

Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

Универсальная камера заднего вида

Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

Вывод изображения и стандарт видеосигнала

Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.

Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSCили PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

Способ передачи видеосигнала

Всего существует два способа передачи видео с камеры.

1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.

Тип матрицы камеры

CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

CCD матрицы дороже по цене, но гораздо лучше отрабатывают в ночное время, да и в целом картинка у данной матрицы более качественная. Бонус – автоматический баланс белого.

CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).

Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

Углы обзора

Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.

Зеркальная передача изображения

Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

Читать еще:  Как подключить пищалки без усилителя

Регулировка наклона камеры

Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

Отображение парковочных линий

Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.

Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

Стандарт защиты

Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.

Немаловажно также обращать внимание на диапазон рабочих температур. В нашей стране данный параметр особо важен, так как перепады в зависимости от локализации и времени года могут быть существенны. Именно поэтому необходимо чтобы камера могла работать в любое время года при любых температурах. Самое минимальное значение, которое удалось лично запечатлеть на практике, -40°С. При том, что у производителя была заявлена минимальная рабочая температура -25°С.

Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

Ценовые критерии

Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Улучшаем обзорность в автомобиле. Часть 2. Рамка для номерного знака со встроенной камерой заднего вида Podofo CP-006.

  • Цена: 1090 р.
  • Перейти в магазин

Вчера я опубликовала топик о мониторе для камеры заднего вида, сегодня настал черед второй части — рассказа о самой камере.
Добро пожаловать под кат.

В коробке была сама рамка, кабель питания и видеокабель, инструкция.






Производитель заявляет водостойкость IP68 и противоударность. Степень защиты IP68 подразумевает полную защиту от пыли, а также защиту при полном погружении в воду на глубину более 1 метра. Испытание при мытье Karcher’ом камера выдержала, топить камеру я не стала.
Следующее обещание продавца — 170 градусный угол обзора. В этой статье написано, что обычно продавцы указывают диагональный угол обзора камер, который, естественно, будет больше, хотя нас интересует горизонтальный угол обзора, так как именно он и обеспечивает безопасность маневра. Также из обзора камер в этой статье видно, что обычный угол обзора камер составляет около 100 градусов, редко у какой камеры он превышает 145 градусов. По моим приблизительным подсчетам на основании расстояния до стены, в данной камере горизонтальный угол обзора составляет как раз около 100 градусов. Я не хочу сказать, что продавец приукрасил характеристики, скорее история как с большинством техники, когда указывается максимальная потребляемая мощность, малоинформативная, по своей сути, величина, а не средняя.
Заявленный изменяемый угол наклона камеры 45 градусов. Изначально максимальный угол наклона был около 30 градусов, который не обеспечивал нужной видимости на расстоянии до 1 метра (камера задумчиво смотрела вдаль). Для того, чтобы наклонить камеру ниже, пришлось отрезать нижнюю часть крепления прижимной рамки камеры.
Так выглядят 4 болта крепления камеры к рамке.

Ниже на фотографиях показана доработка.


Удаление лишней части позволило увеличить угол наклона приблизительно на 20-25 градусов. Люфтов нет, камера держится прекрасно.
Длины видеокабеля (6,5 м.) вполне достаточно для среднестатистического хэтчбека или седана с учетом того, что кабель был проложен по штатному жгуту проводки от монитора на передней панели до самой камеры в крышке багажника, и даже пришлось спрятать лишний метр кабеля в обшивке багажника.
К сожалению, крепление камеры не совсем подходит для российского номерного знака. Практически на всех иномарках штатное крепление заднего номерного знака находится ближе к центру рамки (в тех местах, где закреплена рамка на моей машине). В этой рамке на нужном месте находятся две большие дырки. Для того, чтобы закрепить эту рамку, пришлось разрезать то, что было под рукой — старую рамку. Чуть позже заменим крепление металлическими пластинами.


Номер в рамке фиксируется благодаря выступающей камере (номер довольно плотно подсовывается под нее). Если крепить номер при помощи болтов или каких-либо других надежных креплений, то можно поцарапать кузов, поэтому я просто зафиксирую его хомутами. К счастью, времена, когда у нас в регионе воровали номера, в прошлом, да и номер у меня не блатной.



На моей машине камера заднего вида подключается к заднему левому фонарю освещения заднего хода. Самым сложным в подключении монитора и камеры заднего вида было протянуть провода по штатному жгуту проводки, особенно кабель видеосигнала от камеры через гофру проводки крышки багажника, на это ушло около получаса. Отверстие маленькое, а тюльпан большой, пришлось использовать силиконовую смазку, чтобы тюльпан не закусывало.




Теперь о парковке. На дисплее разноцветным пунктиром помечено несколько зон. Соответствие разметки на экране реальному расстоянию я установила опытным путем. Для теста я пробовала подъезжать вплотную к стене.
Стоит заметить, что камера перестраховывается.
В тот момент, когда красная разметки уже не осталось, а парктроник истерично надрывался, сигнализируя об угрозе столкновения, до стены оставалось еще 34 сантиметра.


Граница красной разметки — 47 сантиметров.


Конец красной разметки, начало желтой разметки — 63 см.



Граница зеленой разметки — расстояние 1,4 метра.



Качество изображения меня вполне устраивает, его достаточно для безопасной парковки.


Камера имеет 4 светодиода для парковки ночью, этого освещения вполне хватает.
Следующие фотографии сделаны в три часа ночи во дворе без фонарей.
Вид через лобовое стекло:

Вид в левое зеркало заднего вида с нажатым тормозом:

Качество съемки ночью при нажатом тормозе:

Тоже самое, но без тормоза (нереальная ситуация, ведь обычно мы тормозим при парковке). Используется только свет от камеры:

Вид в три часа ночи при уличном освещении:

В целом я камерой и монитором очень довольна, все-таки раньше я не доверяла своему китайскому парктронику на 100%. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, когда во время параллельной парковки нужно втиснуться между двумя близко стоящими автомобилями или сдать назад при наличии низкого заборчика или торчащего из земли штыря.

Читать еще:  Как не замерзнуть в машине зимой

Увидеть работу камеры вы можете на это видео:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Камера заднего вида в рамке номерного знака SeeMore CMOS с LED подсветкой

Среди автомобильных аксессуаров, есть такие, которые представляют собой не только декоративную, но также и отличную практическую ценность. Именно к таким относится камера заднего вида в рамке для номерного знака. Аккуратная рамка изготовлена из качественного, прочного пластика и имеет прекрасный эстетичный вид.

Но самое главное то, что камера отличается высочайшим качеством передачи изображения. Не смотря на свои габариты и бюджетную цену, имеет высокое разрешение, а именно: 420ТВ линий, 3200000 пикселей.

Имеет прочный корпус, стыки которого загерметизированы силиконом. Это является гарантией полной водонепроницаемости, поэтому водителю не придётся опасаться повреждения из-за дождя или снега. Срок эксплуатации достигает пяти лет.

Камера заднего вида имеет большой угол обзора (170° по горизонтали и не менее 110° по вертикали). Рамка имеет стандартные размеры, что позволяет крепить её к автомобилям, имеющим номерной знак европейского стандарта. Установка такой камеры заднего вида настолько проста, что её может установить любой водитель самостоятельно. Достаточно закрепить рамку и подключить провод к монитору или головному устройству автомобиля.

Характеристики:

  • Угол обзора: 170°
  • Матрица: CMOS PC1030
  • Поддерживаемые видеорежимы: NTSC
  • Разрешение матрицы: 510*492
  • Минимальная освещённость: 0 LUX
  • Разрешение: 420 линий
  • Выход: CVBS тюльпан, уровень – 1.0Vp-p.75 Ohm
  • Тип передачи изображения: зеркальное
  • Диапазон рабочих температур: от -30° до +50°C
  • Степень защиты от влаги и пыли: IP68
  • Питание: 12 Вольт
  • Парковочная разметка: есть
  • Функция регулировки угла наклона камеры: есть
  • Размеры рамки: 550 х 140 х 30 мм
  • LED подсветка: есть
  • Гарантия: 1 год

Комплектация:

  • 1 х Камера заднего вида в рамке номерного знака
  • 1 х Необходимая проводка для подключения

Купить камеру заднего вида в рамке номерного знака SeeMore CMOS с LED подсветкой в интернет-магазине Electro-kot очень просто – для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Рамка номера с камерой заднего вида: какие бывают, какую купить

Всем привет! Жителям крупных городов на дорогах приходится сложнее, поскольку большой поток машин вынуждает контролировать ситуацию со всех сторон. Хотя порой даже элементарная парковка доставляет разные неприятности и сложности. Если комплектацией у вас не предусмотрено устройство для обзора происходящего сзади, отличным вариантом станет рамка номера с камерой заднего вида.

Помимо того, что девайс бывает с камерой, он также может иметь несколько дополнительных опций. К выбору следует подходить внимательно, чтобы рамка полноценно выполняла свои функции, да и камера обеспечивал обзор с нужным углом и в хорошем качестве.

Сегодня расскажу немного о том, какими бывают эти камеры и что лучше выбрать. Хотя у меня есть личный опыт эксплуатации рамок типа ZM-701 и Автоэксперт vc-204, конкретные модели рекомендовать сложно. А вот с нюансами выбора все же вас познакомлю.

Читать еще:  Как правильно прикуривать автомобиль

Если вы готовы, тогда мы начинаем.

Основная классификация

Фактически речь идет об обычной номерной рамке, куда каждый автомобилист вставляет госномер в передней и задней части автомобиля.

Только мы говорим о более продвинутом решении, где дополнительно присутствует камера для обеспечения обзора происходящего позади машины непосредственно из салона. Камера выводит изображение на монитор, тем самым водителю не приходится всякий раз крутить головой и переваливаться через сиденье. Все же наличие такой камеры, причем не обязательно именно в рамке, дает целый ряд преимуществ. Не зря их ставят даже на недорогие авто, порой в средней или базовой комплектации.

Купить такие девайсы не проблема. Можно зайти просто на Алиэкспресс или посетить обычные магазины автоаксессуаров. Только в Москве их несколько десятков, если не сотен. Но если вы проживаете в городе Красноярск, Екатеринбург или Волгоград, к примеру, отыскать рамку тоже будет проще простого.

Вопрос лишь в том, какую именно вы будете покупать.

Нет какой-то специальной классификации. Но при учете ключевых особенностей, устройства делятся на 2 группы.

  • Проводные. Камера соединяется с монитором, который расположен в салоне, с помощью провода. Сложность заключается в прокладке проводки. Зато сигнал становится максимально четким, отсутствует проблема с помехами. Установка не самая простая, но по некоторым причинам предпочтительная;
  • Беспроводная. Здесь используется беспроводная технология соединения камеры и монитора. Но все равно провода в комплекте есть, поскольку нужно подключиться к питанию. Поскольку запитывается рамка от задних фонарей, тянуть через весь салон и багажник провода не придется. Минус заключается в возможных помехах и искажающейся из-за этого картинки.

Оба варианта выглядят неплохо, поскольку камера зафиксирована на раме, сверлить отверстия нет необходимости. Это значительно упрощает вопрос установки и получения полноценной камеры заднего вида.

Критерии выбора рамки

Если вы решили купить себе подобную рамку, стоит внимательно подумать относительно ее характеристик, особенностей, параметров самой камеры и дополнительных возможностей.

Начнем именно с самой рамки, пока не принимая во внимание наличие на ней камеры.

  • Самые дешевые изделия выполнены из пластика, который может растрескаться от сильного мороза. Такие брать объективно не стоит, поскольку срок их службы ограничен;
  • Куда более прочными и надежными считаются изделия на основе нержавеющей стали. Они стоят дороже, зато не боятся внешних атмосферных и механических воздействий;
  • Относительной новинкой являются силиконовые изделия, где в основе лежит металлический каркас. Хорошо гнутся, максимально плотно прилегают к автомобилю;
  • Способы крепления делятся на 2 основные категории. Довольно часто встречается фиксация рамки на винты. Так легко повредить сам номер. Винты тяжело снять, но дополнительную защиту вы поставить вряд ли сможете;
  • Другой вариант предусматривает защелки и дополнительные антивандальные функции. Для демонтажа придется потратить много времени, сил или иметь при себе специальные приспособления;
  • Защита камеры. Сама рамка обязана иметь дополнительную защиту или достаточно невидимое место, куда устанавливается дополнительное оборудование. То есть нежелательно, чтобы их было заметно. Тем самым снижается риск остаться без рамки.

С основой конструкции разобрались. Теперь можно переходить непосредственно к самой камере и другим дополнительным функциям.

Камера и другие возможности

Предлагаемые на рынке держатели номерных знаков могут идти не только с камерой, но и парктроником, встречаются конструкции с камерой, парктроником и подсветкой. В зависимости от комплектации, камерные рамы могут сразу идти с объективом и монитором для установки в салоне.

Выбирая рамку с расширенным функционалом, советую обратить внимание на несколько важных нюансов.

  • Наличие подсветки. Приветствуется, поскольку по ПДД номер должен иметь подсветку для лучшей видимости и читаемости в темное время суток;
  • Парктроник. Встроенный парктроник в рамку многие считают лишним. Я с ними соглашусь. Если хотите эффективный полноценный ассистент парковки, устанавливайте отдельный парктроник с большим количеством датчиков;
  • Матрица камеры. Выделяют типы CMOS, CCD и HCCD. Первые самые дешевые и компактные, выдают неплохое качество изображения. Второй тип выдает еще лучшую картинку и эффективнее справляется при плохом освещении. Но изображение обрабатывает долго. Последний вариант наиболее дорогой и в случае с задней камерой в такой матрице нет необходимости;
  • Разрешение. Чем выше, тем лучше в плане качества изображения. Но если это устройство для заднего вида, тогда может хватить 0,3 Мп с разрешением 640×480;
  • Видеосигнал. Бывает 2 стандартов. Это NTSC и PAL. Важно, чтобы стандарт камеры и вашего монитора совпадал. Хотя в последнее время большинство устройство работают в 2 стандартах;
  • Режим отображения картинки. Бывает прямым, то есть передается картинка так, как ее видит камера. Так есть зеркальное. Картинка преобразуется, право и лево меняются местами. Так воспринимать изображение легче. И еще не забывает о комбинированном варианте, где можно переключать камеру;
  • Угол обзора. Чаще всего встречаются с параметром до 160 градусов. Модели до 125 градусов брать не стоит. От 180 и выше считаются широкоугольными;
  • Соотношение сигнала и шума. Влияет на то, каким будет качество картинки. Оптимально брать на 40 дБ. Но новые современные камеры еще лучше, имея от 48 до 50 дБ;
  • Температура. Также важно, чтобы камера не выходила из строя от сильного мороза или повышенной температуры. Действительно хорошие камеры, встроенные в рамку, работают в диапазоне от -25 до +65 градусов Цельсия.

Думаю, на этом хватит. Учитывая все эти моменты и характеристики, а также разобравшись с критериями выбора, вы точно не прогадаете с рамкой, у которой имеется встроенная камера заднего вида. А может и еще ряд функций.

А как вы считаете, стоит ли покупать такие рамки, либо уже лучше сразу купить полноценный набор накладного или врезного типа?

Спасибо за вашу активность! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приходить к нам снова!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: