28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор к 151 уменьшить расход топлива

Карбюратор к 151 уменьшить расход топлива

Сообщение Aurora man » Чт янв 21, 2010 20:43 pm

Вы что?
Для Волги норма расход в городе 14-15 литров. И даже при спокойной езде меньше 13 не получится. Тем более на 80м, двигатель под 92й экономичнее в расходе.
Просто машина весит почти 1500кг, а главное правило в расходе топлива 1л/100кг веса на 100км. Это формула работает с небольшими отколнениями всегда стабильно. Чудес не бывает тут.

Хочется меньше расход — или менять машину на меньшего веса/размера или переходить на газ для того что бы было дешевле.
Другого не дано.

Сообщение DMAD » Чт янв 21, 2010 22:44 pm

Да-да, каюсь, у меня 10 литров было на 95-м бензине и с МПСЗ.

Но тем не менее, норма расхода для ГАЗ-24 на АИ-93 — 11 литров, для 2401 — 12 литров.

Сообщение Фёдорыч » Чт янв 21, 2010 23:09 pm

Сообщение Плотник » Чт янв 21, 2010 23:33 pm

Сообщение Lypin271 » Чт янв 21, 2010 23:41 pm

Сообщение Таргитай » Пт янв 22, 2010 0:55 am

Сообщение TANKER » Пт янв 22, 2010 1:33 am

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 22, 2010 10:30 am

Вопрос экономии топлива он действительно не упирается только в карб.
Если машина на старых барабанных подвесках, то там колеса то нормально крутиться не будут. Постоянно одна из колодок притормаживает колесо. Подшипники опять же ступичные живые ли? Резина как сказали выше проверке подлежит.

И самое главное, сейчас зима. Т.е. повышенный расход топлива в морозы это норма.

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 20:47 pm

Сообщение Aurora man » Сб янв 23, 2010 3:20 am

Вот тут ты Миша только отчасти прав, если колодки менял не тот кто это делать не умеет, то все прекрасно работает и ничего не тормозит колесо. Не надо байки рассказывать. Выбег на барабанной подвеске не меньше и даже больше. Что после замены колодок, что после 10тыс.км колесо вращается от руки легко и очень долго.
Но повторюсь это если при замене колодок сделали все правильно, что чаще бывает когда это делал человек с хорошим опытом.
Нагаваривать на барабанные тормоза Волги тут не надо.

Но автору поста проверить задевание колодок и состояние подшипников ступиц и вообще ходовой части надо в любом случае.
Причин может быть полно.
Если перетянут подшипник или задевает колодка — будет грется тормозной барабан и ступица.
И выбег при проблеме в ходовке уменьшается заметно.

Блог про Уаз

На автомобили УАЗ-31512, 31514, и УАЗ-3741, 3962, 2206, 3303, 3909 вагонной компоновки с двигателями УМЗ-417 устанавливались модификации базового карбюратора К-151 — К-151В и К-151Г. Они отличались от базового карбюратора, и от всех других модификаций семейства К-151, тарировочными данными, наличием клапана разбалансировки поплавковой камеры с электроприводом, отсутствием штуцеров обратного слива топлива и отбора управляющего разрежения для клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Карбюраторы К-151В и К-151Г имеют одинаковые тарировочные данные и различаются лишь конструкцией привода дроссельных заслонок : у карбюратора К-151В на оси дроссельной эаслонки первичной камеры установлен рычаг для соединения с педалью акселератора с помощью системы тяг, а у карбюратора К-151Г вместо рычага смонтирован сектор для подсоединения гибкого троса.

В дальнейшем, на автомобили УАЗ с двигателем УМЗ-4218 рабочим объемом 2.89 литра, уже устанавливалась другая модификация карбюратора К-151 — К-151Е, который имел точно такую же конструкцию, как и карбюратор К-151В, но существенно отличался от него тарировочными данными дозирующих элементов системы холостого хода.

Влияние настроек и состояния карбюратора K-151 на расход топлива, стабильность работы двигателя и токсичность отработавших газов.

По мере эксплуатации карбюратора К-151 неизбежно изменяются его регулировочные параметры и техническое состояние узлов и систем, влияющих на стабильность и качество дозирования топлива, а следовательно на мощность, экономичность и экологические показатели двигателя и автомобиля в целом.

Читать еще:  Как светодиодную ленту подключить к батарейке

В основном на изменение состава топливовоздушной смеси, а значит на расход топлива и токсичность отработавших газов влияют неисправности или нарушение регулировок поплавкового механизма, системы холостого хода, пускового устройства, ускорительного насоса и системы ЭПХХ.

Причинами многих неисправностей карбюратора К-151 являются также засорение пылью или смолистыми отложениями элементов главной дозирующей системы : жиклеры, эмульсионные трубки и тому подобное, и нарушение регулировки привода карбюратора, износ или повреждение его деталей.

Большинство неисправностей систем карбюратора К-151 приводит к переобогащению топливовоздушной смеси, но часть из них может вызвать и переобеднение. Тогда наряду с некоторым уменьшением расхода топлива значительно ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя — снижается максимальная мощность, работа на некоторых режимах становится неустойчивой и затрудняется пуск холодного двигателя.

На параметры всех систем карбюратора К-151 значительно влияет регулировка уровня топлива поплавковым механизмом. Превышение оптимального уровня вызывает переобогащение топливовоздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

Как следствие, расход топлива и токсичность отработавших газов увеличиваются, работа двигателя на режиме холостого хода становится неустойчивой, пуск двигателя в прогретом состоянии затрудняется. В результате чрезмерного снижения уровня топлива мощность двигателя уменьшается, затрудняется его пуск в холодном состоянии и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Система холостого хода карборатора К-151.

Эта система больше всего подвержена нарушению регулировок, и уже через 10 000-20 000 километров пробега ее первоначальные параметры значительно изменяются. Например, в условиях городского движения время работы двигателя на режиме холостого хода составляет до 35% общего времени и при неправильной регулировке системы холостого хода общий расход топлива увеличивается на 1-2%, а объем выбрасываемых с отработавшими газами СО и СН — на 35-50%.

Надо учитывать, что работу даже совершенно исправной системы холостого хода нарушает повышенный или пониженный относительно нормального уровень топлива в поплавковой камере.

Пусковое устройство карбюратора К-151.

При нарушении регулировки и неисправностях пускового устройства помимо затрудненного пуска холодного двигателя возможна его неустойчивая работа на режимах холостого хода и частичных нагрузок, а также увеличение расхода топлива из-за неполного открытия воздушной заслонки.

Ускорительный насос.

Снижение на 50% подачи ускорительного насоса при разгоне может одновременно уменьшить содержание СО в отработавших газах почти в 2 раза и расход топлива на 1.2-1.5%. Однако общий расход топлива, особенно в условиях городского движения, может даже возрасти, поскольку для компенсации ухудшившейся динамики разгона автомобиля, водителю приходится открывать дроссельные заслонки на больший по сравнению с обычным угол.

Система ЭПХХ карбюратора К-151.

Вследствие неработоспособности системы ЭПХХ увеличивается расход топлива и общее количество вредных веществ в отработавших газах, особенно в условиях городского движения. Кроме того, снижается эффективность торможения автомобиля двигателем и создаются условия для возникновения явления дизеления после выключения зажигания.

Воздушные и топливные жиклеры.

Засорение воздушных жиклеров главной дозирующей системы частицами пыли или смолами и как следствие уменьшение их пропускной способности приводят к переобогащению топливовоздушной смеси, что повышает общий расход топлива и токсичность отработавших газов. Засорение топливных жиклеров приводит к переобеднению смеси, что является причиной неудовлетворительной работы двигателя.

Привод карбюратора.

Нечеткая работа привода карбюратора К-151, вызванная нарушением его регулировки и износом деталей, неизменно приводит к увеличению общего расхода топлива из-за невозможности точного управления работой карбюратором.

Как уменьшить расход жиклерами на карбюраторе к 151 д газель?

Карбюратор pz27. Описание и принцип работы?

Карбюратор китайского производства предназначен для питбайков. Идет с ускорительным насосом для изменения подачи топлива. Предназначен для двигателей объемом 150 куб. см.

Размер под воздушный фильтр — 38 миллиметров;

Диффузор — 27 миллиметров;

Как рассчитать расход топлива на 100 км?

Могу посоветовать более точный способ из опыта моих знакомых. Для этого вам нужно знать паспортную характеристику расхода топлива, например, пусть будет 8л на 100 км. Нужно заправить бак полностью, долить даже после отсечки, чтобы максимально заполнить всё пространство бака и горловину. Ещё вам понадобится канистра на 10 литров, её тоже наполните бензином. Сбросьте суточный счётчик одометра и проедьте ровно 100 км. Как только увидите эту отметку на суточном счётчике, остановитесь и залейте в бак топливо из канистры. Но заливайте аккуратно, чтобы не перелить. Осталось определить, сколько осталось бензина в канистре) Ну а с этим справиться уже легко — перелейте в гараже в мерную ёмкость.

Этот способ предпочтительнее, потому что на заправке может быть недолив топлива, и неизвестно, сколько на самом деле вы дольёте бензина. А в канистре всё точно и на виду)

Читать еще:  Капает антифриз на педаль газа фиат альбеа

Как перейти с 80 бензина на 92 на мотоблоке каскад?

Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.

Марки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.

Для мотоблоков (в том числе фирмы «Каскад», которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:

фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,

сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,

поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,

понизить октановое число 92-го топлива.

Первые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.

Для третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.

Четвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:

добавлением специальных присадок,

разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),

длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).

Регулировка и настройка карбюратора К 151 на УАЗе

УАЗ – это легендарный автомобиль, который прославился не только среди военных, но и гражданского населения. Завод действительно не пожалел сил и времени на него. Он надежный, прост в обслуживании и ремонте, но требует постоянного внимания, так как является «рассадником» неполадок. Одним из больных мест является система питания. Регулировка такого сложного узла, как карбюратор К151 на УАЗе «Буханка» – не сложная процедура. Однако она требует правильной техники выполнения. Сегодня вы узнаете, как выполняется чистка и настройка, а также регулировка карбюратора к 151 на уазе.

Устройство карбюратора К 151

Карбюратор К 151 «Пекар» работает по той же схеме, что и аналогичные карбюраторы. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя.

Конструктивно карбюратор состоит из следующих элементов:

  • Поплавковая камера;
  • Дроссельная заслонка;
  • Жиклеры;
  • Диафрагма;
  • Металлический корпус с крышкой;
  • Регулировочные винты.

В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Это означает, что УАЗ в нашем случае «Буханка» начинает потреблять слишком много топлива или развивает не полную мощность. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.

Схема карбюратора К 151

Пояснение к схеме:

  1. крышка;
  2. клапан разбалансированности поплавковой камеры;
  3. поплавок;
  4. воздушный жиклер переходной системы;
  5. эмульсионный жиклер переходной системы;
  6. винт крепления распылителя эконостата вторичной секции;
  7. воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции;
  8. распылитель эконостата;
  9. эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции;
  10. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  11. распылитель ускорительного насоса;
  12. воздушная заслонка;
  13. малый диффузор первичной секции;
  14. воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции;
  15. эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции;
  16. блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода;
  17. эмульсионный жиклер системы холостого хода;
  18. воздушный жиклер холостого хода;
  19. регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса;
  20. вытеснитель;
  21. корпус поплавковой камеры;
  22. перепускной жиклер ускорительного насоса;
  23. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  24. пружина;
  25. диафрагма ускорительного насоса;
  26. крышка ускорительного насоса;
  27. рычаг привода ускорительного насоса;
  28. главный топливный жиклер первичной секции;
  29. трубка;
  30. диафрагмы экономайзера принудительного холостого хода;
  31. клапан экономайзера;
  32. ограничительный колпачок;
  33. винт регулировочный состава смеси;
  34. отверстие в корпусе ЭПХХ;
  35. корпус экономайзера принудительного холостого хода;
  36. отверстие выходное системы холостого хода;
  37. винт эксплуатационной регулировки холостого хода;
  38. прокладки;
  39. отверстия переходные системы холостого хода;
  40. дроссельная заслонка первичной секции;
  41. кулачок привода рычага ускорительного насоса;
  42. ролик рычага ускорительного насоса;
  43. обводной канал системы холостого хода;
  44. дроссельная заслонка вторичной секции;
  45. прокладки;
  46. корпус смесительных камер;
  47. трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану;
  48. трубка к вакуум-корректору;
  49. главный топливный жиклер вторичной секции;
  50. штуцер вентиляции картерных газов;
  51. электронный блок управления;
  52. микровыключатель;
  53. фильтр;
  54. электромагнитный клапан;
  55. штуцер;
  56. топливный фильтр;
  57. топливо подающая труба;
  58. пробка;
  59. язычок регулировки хода топливного клапана;
  60. топливный клапан;
  61. язычок регулировки уровня топлива в поплавковой камере;
  62. электропривод клапана разбалансировки поплавковой камеры.

Как снять карбюратор К 151 «Пекар» на УАЗе?

Для этого нужно зайти в салон автомобиля на водительское или пассажирское место спереди и открыть люк моторного отсека. Следующим этапом нужно снять воздушный фильтр. Для этого вначале откручиваются верхние гайки крепления, после чего, снимается сам фильтрующий элемент. Будьте осторожны и не уроните гайки в диффузор!

Читать еще:  Количество автомобилей в санкт петербурге 2018

Теперь выкрутите гайки крепления корпуса фильтра. Поднимите ее вверх, отсоедините тонкий шланг и отложите корпус в сторону. Теперь отсоедините все тяги, связанные с дроссельной заслонкой. Чтобы не сломать пластиковые элементы, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой.

Выкрутите крепления всех шлангов, удерживающих агрегат, и снимите их. Останутся четыре гайки, которые удерживают карбюратор на коллекторе. Открутите их и снимите агрегат.

Остались вопросы по снятию? Смотрим это видео:

Чистка карбюратора УАЗ

Перед настройкой, необходимо узел почистить. Для этого полностью разберите карбюратор: снимите верхнюю крышку и отделите дроссельную часть от диффузора.

Чистка производится при помощи специальных средств для очистки дроссельных заслонок или любой другой жидкости, предназначенной для этих целей. Также можно использовать бензин или керосин.

Чистка необходима 100%. Это избавит вас от проблем, связанных с загрязнением, и снимет необходимость делать это в ближайшее время. Поэтому выполнить ее нужно, чтобы выполнить профилактику неисправности.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере

После сборки карбюратора нужно настроить уровень в поплавковой камере. Это то самое место, от которого зависит расход топлива автомобиля УАЗ «Буханка». Отрегулировать его можно своими руками в гараже. Для этого карбюратор устанавливается на штатное место, затягивается гайками, а верхняя крышка откручивается и просто прижимается рукой. Вставьте топливный шланг и подкачайте бензин при помощи ручного привода бензонасоса.

Уровень топлива в поплавковой камере

Теперь нужно поднять крышку и отложить в сторону, а при помощи линейки замерить уровень в камере. Он должен составлять 21 миллиметр. Если параметр отличается от номинального значения, то нужно выставить положение поплавка, при котором уровень всегда будет поддерживаться на заданном уровне, а игольчатый клапан будет в закрытом положении.

Чтобы это сделать, нужно:

  • Отогнуть регулировочные тяги поплавка;
  • Поставить крышку на место;
  • Повторить проверку уровня.

Цикл выполняется до тех пор, пока уровень в поплавковой камере не будет соответствовать норме. Кстати, посмотреть подробно, как это сделать можно и на видео. После того, как уровень станет номинальным, необходимо карбюратор собрать. На него устанавливаются все навесные элементы, кроме воздушного фильтра и его корпуса. Он будет мешать при регулировке привода воздушной заслонки. Монтаж производится в обратной последовательности.

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.

Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора на УАЗе

К 151 «Пекар» не имеет винта качества, как его приемник ДААЗ 4178. Автомобиль не предусматривает установки тахометра, поэтому подключить его нужно будет самостоятельно на время выполнения работ. Теперь запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.

Следующий порядок действий таков:

  • Как на видео, при помощи винта количества и винта регулировки дроссельной заслонки, выставите нужные обороты холостого хода.
  • Несмотря на отсутствие винта качества, система предусматривает обогащение и обеднение смеси путем регулировки количества подаваемого воздуха. Для этого установлен механизм регулировки положения дроссельной заслонки.
  • После того, как обороты составят 800-900 об/мин, необходимо винт качества закручивать до того момента, когда двигатель начнет немного поддергивать. Такой режим является самым экономичным и оптимальным, с точки зрения сохранения мощности и убережет от неисправности, связанной с запуском.

Остались вопросы по регулировке холостого хода? Тогда посмотрите этот видео материл поможет их развеять!

Схема снижения расхода на карбюраторе к-151

Расположение и обозначение жиклеров карбюратора к-151

В первую очередь нужно закупорить шланг, который идет от крышки клапанов в нижней части карбюратора после этих действий холостой ход станет стабильным.

Порядок действий по снижению расхода топлива на карбюраторе к 151:

  1. Требуется подогнать воздушные и топливные жиклёры.
  2. Провести настройку зажигания на грань детонации.
  3. Правильно отрегулировать холостой ход.

Большим винтом крутим примерно положенное количество оборотов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector