0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа маджентис 2004 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Kia Magentis I рестайлинг

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.

Большой, просторный, резвый автомобиль. Очень дешевые расходники и запчасти.

Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация — топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП. До этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция. Мощи двигателя хватало всегда. Но в основном мадж располагает к спокойной езде, хотя может и зажечь. Мягкая подвеска обуславливает крены в крутых поворотах и небольшую раскачку на трассе. Но это же не гоночный болид. Комфортно как на 100 км/ч, так и на 160 дорогу держит, не рыскает. За два года владения и 40тыс пробега кроме регламентных работ были заменены две шаровые и разбитая противотуманка. Кожаный салон на проверку оказался заменителем, но хорошего качества. Люк очень удобный, но рослому водителю будет мешать — из-за него потолок слегка пониже. В зимнее время ни разу не было проблем с заводом. В минус 25 заводился сразу. Расход средний по городу 14 литров. Не понравилась работа климата. Точнее его алгоритм и чаще (особенно зимой) пользовался ручным управлением.

В общем, автомобилем доволен. Захотелось пересесть на более новый авто и деньжат накопил, хочу Chevrolete Epica.

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2004 г.

Итак, у меня KIA Magentis 2004 г.в, 2,0 инжектор. Пригнали мне её из фирменного автосалона в Латвии, тогда ей ещё не было 3 лет. В Латвию автомобиль попал из Дании (благо есть полная документация — сервисная книга, данные о прежнем владельце). Пробег на то время — 70 тыс. км. О комплектации: полный эл/пакет, климат-контроль, велюр, 5-МКПП, MP-3, сигнализация, линзованные фары, корректор фар, электроантенна, фаркоп. Сборка европейская.

За 3 года эксплуатации на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес-класса, но резвая — благо 147 лошадей под капотом! Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И всё, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен.

Когда мне предлагали эту машину, отнёсся к этому с сомнением. Думал, кореец — как-то не очень надёжно. Но взял и не пожалел — всё-таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги немца или даже японца аналогичного класса не купишь. Машина серьёзная, всё-таки бизнес-класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2006 г.

Автомобиль отличный. Никаких нареканий за все время эксплуатации не было и нет.

Как недостаток следует отметить отсутствие бортового компьютера, но без него вполне можно обходиться. Расход топлива (92 бензин) достаточно низкий при постоянно включенном климат-контроле — примерно 9 л. или чуть меньше на 100 км по трассе, по городу — примерно 11 л. На одном баке доезжал из Москвы до Питера.

Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, автомобиль позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций.

Читать еще:  Трехколесный вездеход на шинах низкого

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.

Дорого времени суток, уважаемые читатели.

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V 6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г. Часть 2

Хочу написать вторую часть воспоминаний о автомобиле.

Это не самое кризисное авто)), потому что употребляет достаточно большое количество топлива. Трасса — десятка, а город — до 17 литров. Но есть и положительные моменты — очень дешевое ТО. В среднем 3-6 тыр. Гораздо красивее аналога — Сонаты. Очень хорошие динамические характеристики, до 100 км/ч за 7 секунд и это при тормозящем автомате. Большой салон, где никто никому не мешает, сзади можно усадить трех больших или четырех небольших членов нашего общества разного пола.

Полная ремонтнопригодность, у диллеров есть все запчасти. У меня за все время полетел лишь датчик ХХ и был заменен по гарантии в день обращения. Были проблемы по передней подвеске — она очень мягкая реально глотает все неровности, но из-за этого выходят из строя мелкие резиночки, меняются на каждом ТО, стоимость 500 рублей. Стук передней подвески (не громкий на мелкой ряби) не убирается. Зато на трассе мало авто, которые составят ему конкуренцию. Брать надо с велюровым салоном. Кожа среднего качества и с запахом. Честно скажу, если бы не покупка и страсть к внедорожникам — никогда бы не продал.

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2006 г.

В декабре 2005 г. озаботился покупкой новой машины, до этого ездил на Opel Astra 1992 г., Ford Mondeo 1994 г., Subaru Forester 1998 г. Хотелось большую комфортную машину, перебрал все доступные варинты в пределах бюджета, наткнулся на распродажу KIA Magentis — на Калининградском Авт*торе распродавали последние 300 машинокомплектов в связи с переходом на новую модель. До этого катался на KIA Magentis в качестве пассажира, машина безусловно нравилась, но никогда не думал, что смогу купить настолько хорошую и недешевую машину. За 2 месяца был выбран салон и комплектация — 2.0 литра на механике (автоматы по отзывам у них иногда глючат, а вот с механикой никогда не было проблем) с супернадежным четырехцилиндровым двигателем, велюровым светло-бежевым салоном (совершенно не маркий, в отличии от серого) и черного цвета кузова с молдингами: чистая машина очень красивая.

За 2 с лишним года владения выбор полностью себя оправдал. Расход умеренный — 7,5 л. по трассе, 10-11 по городу, расходники дешевые, машина очень надежна и комфортна — за все время перегорали только лампы в противотуманных фарах (постоянно ездил с включенными противотуманками, их хватает на

20 тыс. км), и стандартные расходники на ТО. Чистка инжектора сделал один раз на ТО 60000. Замена стандартных штампованных дисков на кованные + бензин BP 95 Ultimate увеличивают разгонную динамику где-то на 1с до сотни — машина становится очень резвой. В общем, масса положительных впечатлений практическо во всем.

Теперь о минусах. Очень раздражает работа климат-контроля — в автоматическом режиме сначала обязательно включит кондиционер, даже если околонулевая температура за бортом (потом выключит, правда) — старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках вырастает до 12 л/100 км. Из-за очень мягкой подвески, съдающей большинство мелких ям (машина плывет, слегка покачиваясь по дороге) не любит быстрых перестроений на скорости — сильные крены и раскачка гарантированы. Чуствительна к балансировке колес — плохо отбаласированная резина ухудшает устойчивость в поворотах, может сносить заднюю ось. Хром на молдингах очень не любит соль, которой посыпают дороги зимой — старался наноносить защитное покрытие, иначе появляется ржавчина на хроме.

Читать еще:  Чистка форсунок гбо 4 поколения своими руками

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2004 г.)

Основано на реальных событиях

Вот решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля KIA Magentis 2004г. Приобрел в апреле 2014, как временный авто. Старый мне немного подбили и я его продал не рихтуя. За вырученные с продажи деньги взял авто по- моложе. Почему именно Мадж? Просто при просмотре вариантов на момент покупки особо выбора моделей по моим критериям (деньги, год, размер, объем двигателя и т.д) не было. Тем более, повторюсь, брал временный вариант. Короче, отсутствие “лишних” денег сказалось на том, что я эксплуатирую Мадж уже более 4 лет и более 55 тыс км. Пока не пожалел ни разу.

Итак. Оформил сделку и поехал на заправку. После первой заправки обнаружилась течь в баке, до покупки обнаружить ее не представлялось возможным, т.к. трещина (по причине ржавчины) была сверху бака и визуально никак не просматривалась. Бак пришлось заказать новый. Пришёл за 3 дня, по цене – не помню. Сверху залил его мастикой какой-то, кажется антикором или антигравием и поставил на место. По всему остальному с машиной было всё в порядке. Ну и как полагается конечно же поменял расходники (фильтра+масло) (40 $) и комплект ГРМ (105 $).

На сегодняшний день пробег авто составляет 328 тыс. км. За время эксплуатации менял естественно опять же расходники (фильтра, масла, торм. колодки), диски перед-зад. Тяги стабилизатора задние поменял 30 тыс. назад, пробег передних – подходит к 40 тыс. Также менял шаровые опоры передние верхние, ступичный подшипник левый (40$), шрус наружний тоже левый (38 $), катушки зажигания с проводами, прокладка клапанной крышки. Собственно по надежности – машина ни разу меня не подводила, единственной неожиданной поломкой было — это выход из строя датчика оборотов коленвала.

Конечно как и в любом авто, особенно преклонного возраста и с немаленьким пробегом есть в ней и пару косяков:

1. начался жор масла (1л – на 3-4тыс), точнее сказать не могу. Приходится подливать, т.к. в движок лезть не хочу, раскоксовку тоже делать не хочу, для таких пробегов как-то стремно;

2. ржавеют задние арки. Надо будет заняться переваркой;

А так ездит отлично: тяга, приемистость, не дымит, гостехосмотр проходит сама.

Вобщем, я остался доволен качеством сборки и надежностью данного корейского аппарата.

Собственно вкратце как то так. Всем удачи на дорогах!

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2004 г.

KIA Magentis , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

В мае 2004 приобрел КИА Маджентис в кредит (ранее ездил на ВАЗ-21083, 21099). Комплектация самая простая — двигатель 2, 0 л, 136 л. с., ABS, TCS, велюр, 2 подушки, электропакет, климат, магнитола с 4-мя динамиками, выдвижная антенна. Пришлось покупать машину в Тольятти, т. к. в Самаре в наличии машин не было (заказ 3-4 месяца). При покупке в салоне установили защиту двигателя и сигнализацию (все 350$). На данный момент пробег 1700 км, сделано ТО-1, стоимость 1931 руб. На 300 км заменил штатную резину Кумхо на Бриджстоун (550 $). Была заменена штатная магнитола на Пионер 77 (400$). Собираюсь машинку слегка тонировать.

Достоинства автомобиля — достаточно строгий, стильный дизайн (не сравнить с Сонатой), отличная мягкость и плавность хода, несмотря на дороги (кто по самарским дорогам ездил — тот меня поймет), хорошая шумоизоляция, отличные маневренность и управляемость (в условиях города) — радиус разворота как у 099, отличное поведение и устойчивость на трассе (машина как будто плывет над дорогой. ). Большой салон, пятеро любой комплекции помещаются без проблем. Двигателя 136 л. с. вполне хватает (я не гонщик и не стритрейсер. ). Расход пока — 13-14 в городе, 10-11 — на трассе (подсчет приблизительный), лью 95 бензин. Обзорность гораздо лучше, чем на 21099. Климат-контроль проверил во время начавшейся жары — это очень удобно, здорово экономит нервы и силы. помню, как торчал раньше на машинке в жару в пробке — УЖАС. Классная фича — подсветка личинки на водительской двери не пригодилась — дверь открывается с сигнализации, а задумка хороша.

Минусы — основных — 3 (2 уже исправлены): просто плохая магнитола-кассетник, корейская резина (как-то не очень я ей доверяю) и отсутствие подогрева сидений (тоже собираюсь исправить, но уже ближе к зиме). Нашел еще один минус — достаточно сильно выступающий задний бампер — иногда пачкаешься, если надо далеко залезть в багажник — но это я уже по-моему придираюсь.

Читать еще:  Киа сид замена сцепления своими руками

Техосмотр с первого раза не прошел (решил по-честному выпендриться. ) — неправильная заводская регулировка ближнего света — исправлено за 15 минут бесплатно у официального дилера.

Пока никаких фокусов и неожиданностей машина не выкидывала (тьфу-тьфу-тьфу. ).

Возможные доработки — замена акустики, установка саба с усилком плюс вышеупомянутый подогрев.

Плюсы

— стильный дизайн
— плавность хода
— хорошая шумоизоляция
— маневренность
— управляемость
— большой салон

Минусы

— отсутствие подогрева сидений

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной доволен, считаю ее оптимальным выбором для человека, которому внешний лоск — не самое главное, а вот удобство, комфорт и функциональность имеет значение.

Отзывы владельцев Kia Magentis — Опыт эксплуатации Киа Магентис Мажентис

Здравствуйте с Новым годом всех владельцев авто, желаю всем нууу ни гвоздя и ни жезла в этом 2006 г. У меня опыта в иномарках нет, я ездил на ВАЗ 21102 и она у меня до сих пор возле дома на ходу и не собираюсь продавать так как она меня не подводила хоть недостатков по сравнению с Маджентисом отбавлять лет так 50 АВТОВАЗУ, но на дворе 21 век и друзья ездят на разных иномарках и я присматривался, послушивал, как и что сыпется у них на все смотрел со стороны оно видней и расскажу об одном из них.

Года полтора назад друг мой (хороший опыт у него с детства на иномарках) начал выбирать машину какую купить, все сайты пересмотрел пал выбор на Маджентиса 2.5 л. (почему КИА у него раньше года 3 назад была неубиваемая КИА КЛАРУС 2) давай сравнивать со всеми моделями этого класса по характеристикам и т. д. Купил он в марте 2005, ну пришло время я сел в эту машину впечатления конечно хорошие какая-то своеобразная похожа на какую то модель, но все равно какая то своя, врет Константин и еще один которые писали что сборка плохая может быть в 2005 г. стали собирать лучше но не знаю я доверяю другу он капризный до каждой мелочи в плоть что машину поменять, так вот дизайн салона впечатлил сразу подогнана скромно и ни чего лишнего. Я задумался об этой модели. Долго думал, но выбор сделан и в ноябре я приобрел двух литрового Маджентиса почему 2 л я не лихач как друг и мне хватает этого, выезжаю из города на трассу и поехал домой. Еду 120-140км/ч дорогу начинаю ловить ну думаю надо привыкнуть, через 300 км тоже самое я начил уже подумывать, что за ерунда, ну доехал до дома это 572 км даже не заметил, но в мыслях, что же с рулевым боюсь позвонить и разочероватся, потом уже нечаянно приподнял сиденье вверх стало еще удобней и все стало на место управляемость отлично, а я боялся хорошо, что не позвонил облажался бы, проехал 2700км всего мало конечно, но чтобы изначально что-то полетело или перегорело такого нет, все идеально.

Что мне нравится еще я первый парень на деревне у кого такая машина я надеюсь, что ни у кого не будет, хотя замучили где что почем. Я живу на севере и очень холодно при заводки машины до -25 прокручу стартер и заводится только в путь, если после то ставлю на таймер автозавода, не жалейте денег оно окупится комфортом. Климат контроль работает в мороз отлично. ТО — это проблема любого владельца и другая тема, я сделал вывод лучше проеду обратно 572 км и сделаю ТО у надежного мастера, чем там, где я провел его (напишу после ТО2).

Ну, вообщем я доволен, езжу и улыбаюсь, если что произойдет, напишу, прошу прощение у ДРУГА, что ввязал его в эту историю, может быть он сам напишет, но врядли. Хочу сказать спасибо за помощь и поддержку в приобретении машины Корню.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector