3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто дизель 2007 отзывы реальных владельцев

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2007 г.)

По итогам пятилетней эксплуатации.

Купил эту машинку новой в салоне. Предмаксимальная комплектация, но с кожаным салоном (обшивка шла в подарок от салона под новый год). До этого был Форд Фокус. Ощущения после Фокуса непередаваемые — комфорт, динамика, проходимость — многое на высоте. Слегка хромает управляемость, но на то он и внедорожник. Очень валкая в поворотах. Руль пустой совершенно — привыкал долго, но привыкнув — катаюсь без дискомфорта.

Выбирал между несколькими вариантами, основные претенденты — Nissan Xtrail, Sorento, Santa Fe, Mazda CX-7. Поначалу очень хотелось мазду, но менеджеры салона, где я пытался взять тест-драйв, трижды отказали по причине того, что заранее на него не записался — плюнул и исключил этот вариант из списка:) Про СантаФе начитался отзывов о плохой динамике, да кажется на тот момент встречались какие-то проблемные движки. Ниссан — всем хорош, но не легла к нему душа. Не мое:) В итоге взял Соренто. Да, чуть не забыл — очень хотелось попробовать в эксплуатации дизеля.

Что удивило после покупки: рассказы об экономичности дизеля — это миф. Кушает он под 20л по городу и около 12-14, наверное, по трассе. Стиль вождения у меня довольно агрессивный, но тем не менее. Масла в двигателе 8,5л и менять 2 раза чаще (я меняю раз в 5000 и реально чувствую разницу в работе движка после замены, иначе б так часто не менял). В минус 30-35 — никакой антигель не помогает — машина встает колом, пока не отбуксируешь ее в теплый бокс. Выход — бегать постоянно прогревать. Стоимость топлива часто = стоимости 95 бензина. В плюс только отсутствие свечей, да ремня ГРМ. В общем, с экономией явные проблемы:) Но на общем впечатлении сказывается не сильно. Динамика и тяга, которые он дает на 2,5л — потрясающие.

Таскал зимой седаны из сугробов — соренто даже не ощущает, что кого-то тянет:) Не чувствуется ни напряжения, ни толчков никаких — едет как по рельсам:)

Что касается поломок — рассказывать по сути нечего. Самая глобальная проблема, которая уже замучила — замена лампочек в фарах противотуманках и пр. Летят с завидной периодичностью, особенно часто было во времена посещения одного сервис-центра. Сейчас давно там не был — стало постабильнее:) Не уверен, что есть прямая зависимость, но статистика — налицо:) Один раз сломался моторчик вентилятора — вентилятор поменял. Все — больше ни одной поломки не было. Только плановые ТО (диски, колодки, прочие расходники не считаю, диски менял на 60тыс, колодки примерно раз в 30 тыс.).

Вскоре правда собрался машинку менять. По причине расширения семьи хочется авто побольше — тесновато. Да и с детьми на дальние расстояния будет не очень комфортно ездить — уж больно она на кочках здорово скачет:) В целом машина отличная, комфортная, надежная, проходимая. Есть, конечно, свои особенности, но не назвал бы их минусами:)

P.S. Был один случай забавный. Сейчас, правда, забавный, тогда совсем не весело было — попал в ДТП. Впереди стоял камаз, за ним королла, потом я, за мной — ВАЗ 2110. Стоим спокойно ждем зеленого света. Дело на М8 было, в 60км от Архангельска. Стояли с минуту — прилетает сзади КАМАЗ, собирает нас всех в гармошку, и под конец десятка носом уходит под меня так, что мои задние колеса у нее на месте лобового стекла. Не буду описывать долго все детали ситуации. Оттуда я уехал к ОД в Архангельске на эвакуаторе и когда мне провели диагностику — спрашиваю, — ну, что? Ехать можно? Да, говорят — езжайте. Тросик ручника порван — в остальном полный порядок:))) (ну понятно, что передний и задний бампер поцарапаны (задний потом заменили по КАСКе). В результате до Москвы 1300км я вернулся без происшествий своим ходом:)

Читать еще:  Передние дисковые тормоза на уаз буханка

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г

Если комфорт не критичен и нет ожиданий по управляемости, сопоставимой с легковыми автомобилями, — брать однозначно.

Отзыв о KIA Sorento 2007 г. — Sorento

За 6лет исползывания автомобиля могу поведать. Подвеска была жестквата до замены стоек и пружин приходилось ездить в Рязанскую область, а там как известно асфальт сходит вместе с снегом по весне)). В эксплуатации очень дешовые запчасти что не может не радовать. По ходовой вечная проблема это стойки стабилизаторов хватает максимум на 20-30 тыс.км. Правда стоят копейки комплект из 4 шт. 1800руб.(советую не заморачиваться с оригинальными стоят в разы дороже, ломаються так же быстро)амортизаторы по 2000 оригинал пружины 2100. Крестовины кардана 1000 руб штука они редкость лучше заказывать заранее и брать обязательно с возможностью шприцовки которую нужно делать при замене масла. Не любит машинка если забиваются сапуны на редукторах мостов(советую посматривать) Так как авто мощный советую почаще менять масла в мостах и раздатке. Менял каждые 30000 хоть оно было чистое как только что залил. Друг работает в Корея Кар мастером это его совет.

Проблем с двигателем кпп и раздаткой никогда не было всё работало как часы. На первом году эксплуатации залез в грязь пришлось восползываться понижайкой, подключение только на нетралке при полной остановке при подключении толчок и щелчок думал что сломалось что то, нет просто особенность трансмиссии. Шумоизоляция передних арок не очень! Я добавил еще находясь на гарантии стоит честно говоря дороговато у официалов. Зато стало намного тише, так что советую денег не жалеть. Отделка салона очень нравилась всё удобно. много мест для вещей.

В общем очень доволен поэтому собственно 7лет эксплуатации.

Расход литров 13-14 в городе в спокойном режиме, если везде первым то 17. По трассе 9-10-11. При скорости от 90 до 130. Динамика супер,но автомат задумчивый пару секунд думает, советую быть акуратнее при первых поездках, вырывате из подсебя прям, вминает в сиденье короче ракета на низком старте)

Киа соренто дизель 2007 отзывы реальных владельцев

2004 г., 2.5 л., дизельный, механика

Купил соренто в далеком 2012. Авто 2004 года 185 000 км. пробега 2.5 CRDi МКПП. Это был мой первый и последний дизель. Теперь по порядку. Владел авто около 2 лет. Первый полгода не мог нарадоваться. Проходимость просто супер по отношению к кроссоверам и остальным безрамным оборотистым авто,которые только и могут кататься по асфальту. Шумоизоляция тоже хорошая. Подвеска для наших городских улиц и закаулков просто супер.Попробуй убей ещё.За 2 года по ходовой,коробке,мостам,раздатке, подвеске проблем не было.Но зато наигрался с двигателем и турбиной. Покупал летом свечи накала не проверил. Перед зимой наслушавшись страшилок про дизеля решил проверить свечи. Оказалось 4 свечи умерли. Удалось открутить только одну. Остальные были заломаны кончики и остались в блоке. Хотели подымать голову, но было принято решение ездить без свечей. только Уголок прикрепил над колодцами где свечи и все время подливал туда и керосин и промывку инжектора и т.д. Один конечик свечи выстрелил через дня 2. Главное с собой возить старые свечи чтобы потом закрутить. Новые закручивать не желательно.А остальные вылазить не хотели. Так наступила ЗИМА. Вы знаете если бы со мной этого не было, то ни когда бы не поверил что дизель с пол оборота в 15-20 мороза может заводиться без свечей накала, спасисо отличному ТНВД и форсункам. Только сразу первые 3-4 секунды белый дымок выбросит и всё работает как надо. Так я зимой и ездил.Свечи в течении 2 месяцев выстрелили и я поставил новые. Белый дымок при заводке пропал. Спасибо свечам. Потом через 3 мес. появился небольшой шум. Послушал где-то возле турбины. Отсоединил патрубок от турбины,попробовал пальцем крыльчатку.Все конец турбине. Обошлось все уже не помню около 750 у.е. После этого опять стал счастливым обладателем авто. Но не надолго. Через 8 000 км после замены турбины провернулись коренные вкладыши. Не буду подробно расказывать симптомы как на трассе резко потерялась мощность и появился посторонний звук и т.д. Решил двигатель не покупать т.к. можно купить кота в мешке. Хотя сейчас я бы купил двигатель в сборе. И это было бы правильным решением, да ещё и запчастей осталось от старого, которые можно было бы продать. Но я подумал что двигатель буду делать для себя и сделаю с нормальных запчастей. Разобрали ДВС: надо было- Блок Коленвал Вкладыши и т.д. Блок найти бу нормальный проблема т.к. везде провёрнуты вкладыши. соответственно повреждены постели и.т.д. С 5-го раза блок был найден но вкладышы балансирных валов нужно было менять. Там тоже проблемы т.к. при установке балансирных вкладышей они немного сжимаются и балансиры не становятся. Других вкладышей не существует. Надо проходить длинной развёрткой по 2 вкладышам одновременно чтобы соблюдалась соосность. А это далеко не каждый сделает, я чуть нашел. Теперь коренные вкладыши: эти подбираются по цвету—ОБЯЗАТЕЛЬНО— учитывая номер на блоке и коленвале. Но с этим проблем вроде нет. Заодно поменял ГРМ цепи успокоители и.т.д. Вообщем продается комплект. Все мне обошлось около 3 000 у.е. Я думал что всё прошло и буду ездить теперь очень долго— а нет. Стал расти уровень масла. И что интересно, что это не антифриз пошел, а топливо стало попадать в масло. А это ТНВД. Машина ездила-не дымила-заводилась окей — но уровень масла возрастал. Опять разбор двигателя ,снятие насоса и.т.д. Но эта уже другая история. Вообщем проехал около 25 000 км
А так авто неплохое только мне наверно неповезло. Может кому будет полезен этот отзыв. Пишите спрашивайте могу все нюансы рассказать подробно.
Теперь я счастливый обладатель бензинового авто за 2 года 38 000 км и ни каких проблем

Читать еще:  Какое масло лить в коробку 2114

Достоинства

Недостатки

Избавляемся от стереотипов и предрассудков

2014 г., 2.4 л., бензиновый, автомат

Солидный и очень комфортный кроссовер, проходимость отличная. Загрузить можно всю дачу. Салон удобный, все под рукой. Лучший в в своем классе по соотношению цена, качество, надежность. Да, корейцы не те.

Достоинства

Проходимость, комфорт, цена.

Недостатки

Не очень дорогие материалы отделки салона, хотя тенденция для всех сейчас марок.

Отличное авто

2006 г., 2.5 л., дизельный, механика

Езжу с конца 2007г. В целом доволен. Машина надежная, крепкая, на раме, отличная проходимость, хорошо разгоняется, удобные кресла, Нормальная управляемость, сносная обзорность

Достоинства

Надежность
Проходимость
Качество

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Читать еще:  Автосалон "Мас Моторс". Отзывы. Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×