0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато 2008 отзывы владельцев недостатки

Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (2008 г.)

KIA CERATO EX, 2007г.в. 1,6л. 122л.с. МКПП, седан.

Всем доброго времени суток!

Наконец-то решился написать отзыв об одной из ныне имеющихся машин.

На момент покупки Цератки я владел Renault Megan II 2007 года, но так как делил ее изредка с отцом и собирался ее ему отдать, то появилась мысль приобрести себе отдельное авто. Немного поразмыслив выбрал себе в будущую машину Ford Focus 2, ну или же такой же меган, как у меня, только с двигателем 1,6л.

Начав поиск необходимых машин было прозондировано несколько дилерских центров и массу объявлений о продаже БУ машин. В итоге все сошлось на 2х машинах: FF2 2007 года в комплектации гиа и Рено меган 2 в комплектации Экстрим. Машины бу. С владельцем фокуса я так и не смог встретиться, т.к. он ушел в неожиданный запой. А загнав меган на диагностику выяснилось, что там ремонта по ходовой почти на 40т.руб. Мне покупать его расхотелось.

Совершенно случайно в момент диагностики мегана я зашел в соседний салон. и опа. стоит т сверкает Киа Церато. Менеджер пояснил, что машина не новая, ей 5 месяцев и пробег чуть больше 12т.км. Ее сдали в трейд-ин в обмен на Санта Фе. Изначально покупка Церато не входило в планы, т.к. видел до этого пару машин, мне они казались крайне скудными по интерьеру. Но заглянув и проехавшись на этой машине мнение поменялось, т.к. как эта Церата была в топовой комплектации для своей модели и качественно отличалась от виденных мною Церат до этого.

В общем, было решено брать!

Покупка, оформление — все прошло гладко. И вот мы с друзьями в пути домой. Первое впечатление после Мегана — это жесткость подвески, не очень хорошая шумоизоляция двигателя, но не менее просторный салон, чем на мегане, и дико резвый двигатель (после 100л.с. 122 казалось много).

В первые дни после Мегана все казалось не очень удобным, многие вещи раздражали. Но по прошествии времени к машине привык, теперь садясь в свой Меган понимаю, что в Цератке мне комфортнее, а 100л.с. мне уже крайне не хватает (хотя и 122 сейчас уже кажется мало).

Могу сказать, что корейцы на славу потрудились, машина очень достойный вариант класса С, за все время эксплуатации ни разу не подвела, спокойно заводилась в морозы до -38. Правда на второй год в мороз сдох аккумулятор. Оказалось, что родной стоит на 32Ач, и в наши морозы крайне не пригоден. Поменял на 65 амперный.

Салон просторный, сиденья имеют регулировку по высоте, правда боковая поддержка слабо выражена. На заднем сиденье место достаточно даже для габаритных пассажиров. Мой брат ростом 190см спокойно и вольготно чувствует себя, сидя за мной (при моем росте в 180см).

Все материалы салона сделаны достаточно качественно, ни скрипов, ни сверчков не появилось. Панель выполнена из неплохого мягкого пластика. Хотя нижняя часть выполнена из более жесткого пластика, это нисколько не раздражает, так как не скрипит и не дребезжит.

Рулевое колесо, рычаг скоростей и ручник обтянут кожей. Скорее всего кож.замом. Но тем не менее смотрится неплохо, но на руль я одел оплетку из натуральной кожи, т.к. руль для моих рук тонкий, и мне доставляло неудобство.

Ручки дверей также в кожзаменителе. Причем качество крайне среднее. «Кожа» на ручке водительской двери дважды рвалась на сгибе. Меняли по гарантии.

Задние сиденья складываются 60/40, но минус в том, что проем получается невеликим, да и складываются они рычажками, находящимися в багажнике.

Обзорность очень хорошая (опять-таки после мегана), также радуют достаточно большие зеркала заднего вида.

Музыка стоит штатная LG с МР3, 4 колонки на 16 и пищалки. Звук ниже среднего.

В комплектации EX с завода стоят пластиковые пороги и спойлер. По мне, так это красит машину, придает ей некую спортивность. Ну и был момент, когда меня пороги спасли от царапины на двери. Минусом кузова является ЛКП, уж очень оно нежное, чуть чем задел — сразу либо скол, либо царапинка.

Багажник у машины достаточно просторный. Единственно — мешают дуги крышки багажника.

Ходовка мне показалась достаточно комфортной, если бы не одно НО — амортизаторы в холодную погоду стучат будто молот по наковальне, 3 раза ездил в сервис и требовал замены по гарантии. 1 раз меняли, и это не помогло. Заменили амо, проехал около 2 тыс.км и все стуки вернулись. А проехав больше 30т.км в сервисе мне с радостью объявили, что ремонт ходовой под гарантию уже не попадает, т.к. она действует только до 30т.км. В общем, много было ругани по этому поводу, в итоге это ни к чему не привело.

В остальном про ходовую могу сказать только одно — она практически не убиваемая. При пробеге в 72000 км я ни разу ничего не менял, даже стойки стабилизаторов, которые являются по сути расходным материалом, пока еще живее живых. На всех ТО, которые машина проходит по регламенту, ходовку проверяют и выносят вердикт, что всё в полном порядке! Это меня радует!

Про него сказать могу только одно — он есть, работает исправно и не доставляет хлопот. Плюсом этого движка является цепь, она вместо ремня ГРМ.

Из явных минусов, которые мне доставили некоторых хлопот или неудобств, могу отметить лишь вышеописанную проблему с амортизаторами, и был еще один неприятный момент с пластмассовым уплотнителем лобового стекла, который почему-то начал отклеиваться. Показав официалам, меня тут же обвинили в замене стекла. После долгих разборок мне его заклеили, но через пару месяцев он снова начал отклеиваться, в итоге так и езжу к ним на подклейку. Благо, что бесплатно делают.

Так же к минусам могу отнести клиренс, который мне кажется недостаточным для наших далеких от идеалов дорог. Пару раз хорошо задевал днищем, а один раз зимой поймал бампером небольшой кусок льда. Бампер в этом столкновении вышел с минимальными царапинами. Хотя за время эксплуатации при ТО замечаю, что царапин на нижней части бампера всё больше и больше.

Салон светлый — это вроде как и минус, так как требует ухода, но вроде и плюс, так как очень нарядно и красиво смотрится.

Автомобиль стоит своих денег, неприхотлив в эксплуатации, надежен и недорог в обслуживании, за 72000 км кроме плановых ТО не было дополнительных затрат, не считая приобретения каких-либо допов. (Музыка, сигналка и т.д.).

Расход у меня по городу (у нас нет пробок) около 8,5 литров. По трассе 6,5, с климатом 7л/100км. Зимой расход увеличивается, но не более чем на литр. Машина теплая и достаточно быстро прогревается. Даже при сорока градусных морозах я езжу в дальние поездки практически в рубашке.

В итоге могу сказать, что не пожалел о приобретении Цератки, достойный авто в своем классе за свои деньги.

Но сейчас задумываюсь над покупкой авто класса Д. Вот думаю: либо Мазда 6, либо Опель ветра С.

Киа церато 2008 отзывы владельцев недостатки

Не подвела ни разу, крупных вложений пока не было. По своей прихоти поменял стойки, хотя их хватило бы на 15-20 тыс.км. Надежный рабочий конь! Налепил ресницы и поменял решетку радиатора — выглядит конфетой, хотя авто 6 лет.

«Киа Церато» покупал в 2008 году. Хотел сначала «Фокуса», но очередь на шесть месяцев вперед! Этот вариант сразу отпал, теперь и не жалею, что не взял, и места в нем как-то мало показалось. Стал ходить по автосалонам, и приглянулась «Церато», посидел за рулем, посмотрел, оценил и решил, что эта красавица для меня!

Продавцы предлагали 2 литра, синий металлик, автомат тип-троник. Хотелось очень, но красный цвет пришелся больше по душе, и механика подкупила! Первые минуты управления были просто неописуемы, всё легко управляется. Так как это уже третья моя машина, было с чем сравнить, катался и на ВАЗе 2109, и на «ОПЕЛЬ ВЕКТРА» (А), которые хорошо отслужили).

Корейцы — молодцы! Бывали, конечно, небольшие проблемки, но это всё мелочи! Динамика отличная, тем более после обкатки двигла и коробки, мотор крутится хорошо, передачи четкие, особенно когда на второй разгоняешь до 70, а потом на третью и сразу подхват, а тормоза — это вообще песня: с непривычки резко нажимал на педаль тормоза, и машина вставала, как вкопанная!

Читать еще:  Механическая коробка передач устройство и принцип работы

Расход в норме не более 10.5 л по городу при быстром разгоне, а по трассе 6-6.5 л на сотню! Хотя при первых 10 тыс. км пробега доходил до 14 л на сотню! На лето взял комплект колес на литых дисках (RW), трассу держит хорошо на летней Amtel(FT-501) 205/50R16. Зимой на Kumho 195/60R15 тоже отлично управляется. Поставил новые амортизаторы KYB Excel-G, машина вообще изменила свое поведение в управлении в лучшую сторону!

Салон светло-серый, протираю влажными салфетками, еще порадовал простор, как впереди, так и на заднем диване. Всё удобно, всё для людей! Акустика пока штатная, но с головой, «Алпайн», звучала отлично. Ставил, «Мистери», 2 ДИН, можно сказать, на двоечку. Теперь стоит Pioneer, вообще четко играет. В планах добавить шумки на арки, она немного слабовата.

В этой машине есть практически всё для водителя: ABS, EBD, CTS, зимний электропакет, противотуманки передние, задние, климат работает на пять с плюсом.

В общем, от аппарата я в восторге!

Машину KIA Cerato купили в 2008 году. Пробег 25 тыс. км. Немного конечно. За это время поменяли только масло и передние колодки. У меня автомат, но бензина ест немного.

KIA Cerato — очень просторная машина, большой багажник. Отлично держит курс на поворотах. Ездили несколько раз на Украину — ни разу не подвела. Приятно ехать по трассе, 120 — совершенно незаметно. Единственное — слабая шумоизоляция.

Имею опыт вождения автомобилей разного класса, последний (личный) авто Пежо-607, поэтому никакие советы не слушал и руководствовался исключительно собственными чувствами. Итак о том, что я приобрел: КИА-Cerato, ЕХ 1,6 Ат, Черный. Смотрится вполне современно. Автомобиль очень просторный, руль регулируется по высоте, что очень удобно и обшит темной кожей, а вот салон светлый, ткань, т.к. я езжу один и достаточно аккуратен, то чехлы не стал покупать, но оказалось этого не достаточно, подлокотник уже через пару месяцев стал серым, а после первого ТО, мастер в своих штанишках обтер мне все сиденья так, как-будто месяц подрабатывал на маршрутном такси. При покупке 2 ДИН магнитолы обращайте внимание на размеры «морды» магнитолы и штатного места, могут не совпадать (так произошло у меня) теперь щели между консолью и магнитолой.

Кондиционер работает как надо, проблем нет. Что же касается динамики, я не гоняю, да и машина эта не для «рейсинга», автомат с 122 л.с., не тупит, плавно переключает, претензий нет, расход по трассе 6-7 л, по городу 10-11-14 (с кондиционером). Тормозная система работает отлично (чем-то немцев напоминает) также четко, оценил в зимнее время, без заносов, да и вообще автомобиль очень устойчив как на дороге, так и на поворотах (не ожидал). Управление неплохое, машина полностью чувствуется и подчиняется, что создает комфортную и уверенную езду, на скорости 110-120 км/ч всего около 3000 оборотов. Да, в салоне шумновато, но терпимо, шум колесных арок я снизил путем дополнительной обработки их специальными жидкими арками, рядом ездил хозяин новой Хонды (Сivic) и был очень доволен моей шумоизоляцией, т.к. у его машины гораздо шумнее в салоне. А вот лакокрасочное покрытие слабовато (рекомендую сразу делать антикор), любая, случайная веточка, встречный камешек оставляет, скол, царапку.

На ТО, если приехать по записи, то достаточно быстро обслуживают, стоимость первого ТО вышло в 3800 руб. Через месяц, после покупки автомобиля, появился стук в задней, правой стороне, оказалось, не работает амортизатор (заводской брак) поменяли по гарантии, ждал неделю. Больше ничего не ломалось, не перегорало (тьфу, тьфу, тьфу). Это как раз тот автомобиль, где соотношение цены и качества совпадают.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Скажу сразу, автомобиль подбирал весной 2008 г., из расчета 500-600 (максимум) тысяч рублей. Предложения были, но под заказ Хонда (Civic) седан, Опель (Astra), Ситроен (С4), Лансер с двиг.1,5 иногда попадался в наличии, но за его базу просили чуть более 615 тысяч руб, ну и КИА (Ceed), понравился мне этот автомобиль, но при моем росте 192 на заднем сидении даже ребенку делать нечего.

Перед покупкой ездил на предыдущей Сироте, нравилась, поэтому и следующую взял Сироту только в новом кузове. Совсем другая машина, по сравнению с предыдущей. Стала значительно жестче, но дорогу держит лучше. Зимой брякают отбойники в корме. Салон поскрипывает на терке, по хорошей дороге нормально.

Движок шумноват после 4000 об, но видимо это родовое, на старой с этим тоже был не порядок. Достаточно бодрый подхват, но брать надо 2л, у меня 1.6 — маловато, больше 200 не разгонял, идет уверенно. Руль информативен, управлять легко.

Салон значительно просторнее, багажник супер, темный салон нравиться больше, чем светлый. Проблем пока не было, в -35 не завелась, но скорее всего сам виноват. Прошел первое ТО вышло 5600, терпимо, но и работы на час. В общем стоит своих денег.

Счастливым обладателем Киа Серато стал я не более чем полгода назад. До этого старался доверять свою ценную тушку, вместе со своей ценной жизнью, исключительно именитым, хоть и сильно пожившим, творениям мирового автопрома.

Была у меня и Королла 95-го года и Ауди 91-го, и даже в определенный момент не устоял перед соблазном 20-ти летнего Мерина, правда быстро понял, что даже такая шикарная в юности машина, будучи в таком почтенном возрасте приносит больше разочарования, чем радости, поэтому быстро сбыл с рук этот пепелац. В то же время я слышал и читал тут и на других сайтах о том, что корейцы наконец-то тоже научились делать неплохие авто и решил обратить свой взор на нового корейца.

Походив по салонам и посмотрев разного рода Хундаи, Кии и бывшие Дэу (ныне Шевролеты) остановил свой выбор именно на Серате с двухлитровым движком и коробкой-автоматом. Очень порадовало наличие в комплектации таких приятных вещней, как климат, кожаный салон и подогрев сидений. Правда немного разочаровало наличие докатки вместо нормальной запаски, но по сей день тьфу-тьфу в ней надобности не возникало. В целом могу сказать, что пока что ни разу не разочаровался в своем выборе.

Дорогу авто держит отлично. Поведение машины на дороге более чем прогнозируемо, подвеска достаточно мягкая, глотает все неровности с легкостью, но при этом сильных кренов в поворотах не наблюдается. Жесткость в самый раз. Руль очень мягкий легкий, хотя добавить ему немного информативности было бы не лишним.

Салон – просто великолепен! Светлые тона отделки позволяют зрительно расширить и без того весьма просторный салон. Все пластиковые детали хорошо подогнаны, никаких сверчков нигде не наблюдается. Две возможные регулировки сидений — это по нашим временам, конечно, «небогато», но на самом деле для человека «средней» комплекции вполне достаточно, чтобы свободно устроиться. Тем более что сами по себе сидения достаточно удобны.

Хочется отметить высоту крыши и пространство задних пассажиров. Компьютер весьма неплох, правда очень хотелось бы, чтобы можно было посмотреть расход топлива в зависимости от режима вождения, но в принципе у меня на предыдущих машинах такого не было, так что не страдаю. Зато остаточный пробег до заправки считает достаточно верно, хоть и перестраховывается. Вообще весьма полезная штука. Кроме того, не порадовал штатный звук. То есть он не плохой, раздражения не вызывает совершенно и для тех, кому музыка нужна только как фон, чтобы не уснуть в пути, я думаю, вполне подойдет без проблем. Но, например, у народного автомобиля «Лачетти» звук как ни странно таки повыразительнее будет. Поэтому я почти сразу после покупки поставил себе средней цены «блаупункт» и горя не знал и не знаю до сих пор. Так что больше я не собираюсь бегать за пожившими мегабрендами, по крайней мере, пока не смогу позволить себе новый. 😉

Лучше брать качественную и недорогую новую машину. Корейцы действительно уже умеют делать весьма качественные вещи.

Kia Cerato – один из неплохих корейских автомобилей. Как его прозвали «сирота» полностью оправдывает себя за свою цену. Кузов представительского класса, по дизайну ближе к спортивному автомобилю. Очень большой и вместительный багажник. Трансформирующийся салон просторный, не шумный, с хорошей обзорностью, имеются множество разных опций.

В автомобиле имеется: центральный замок, климат-контроль, трип-компьютер, гидроусилитель руля, регулировка руля и водительского сидения по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев заднего стекла, литые диски, электрорегулирующие с подогревом зеркала.

Cerato удобный в управлении, быстро разгоняется. Расход сравнительно не большой по городу, если ездить аккуратно без рывков, выходит 7,5-8л. Заправляться можно как 95, так и 92 бензином, существенных отличий нет.

Читать еще:  Краскопульт для побелки известью своими руками

Отделка салона выполнена в светлом цвете, поэтому необходимо вовремя протирать все загрязнения. Передние стойки временами (особенно при минусовой температуре) стучат, на этот недостаток жалуются многие владельцы. Плохое лакокрасочное покрытие автомобиля, под дверными ручками остаются царапины от ногтей.

«Киа Церато» покупал в 2008 году. Хотел сначала «Фокуса», но очередь на шесть месяцев вперед! Этот вариант сразу отпал, теперь и не жалею, что не взял, и места в нем как-то мало показалось. Стал ходить по автосалонам, и приглянулась «Церато», посидел за рулем, посмотрел, оценил и решил, что эта красавица для меня!

Продавцы предлагали 2 литра, синий металлик, автомат типтроник. Хотелось очень, но красный цвет пришелся больше по душе, и механика подкупила! Первые минуты управления были просто неописуемы, всё легко управляется. Так как это уже третья моя машина, было с чем сравнить, катался и на ВАЗе 2109, и на «ОПЕЛЬ ВЕКТРА» (А), которые хорошо отслужили).

Корейцы молодцы! Бывали, конечно, небольшие проблемки, но это всё мелочи! Динамика отличная, тем более после обкатки двигла и коробки, мотор крутится хорошо, передачи четкие, особенно когда на второй разгоняешь до 70, а потом на третью и сразу подхват, а тормоза — это вообще песня: с непривычки резко нажимал на педаль тормоза, и машина вставала, как вкопанная!

Расход в норме не более 10.5 л по городу при быстром разгоне, а по трассе 6-6.5 л на сотню! Хотя при первых 10 тыс. км пробега доходил до 14 л на сотню! На лето взял комплект колес на литых дисках (RW), трассу держит хорошо на летней Amtel(FT-501) 205/50R16. Зимой на Kumho 195/60R15 тоже отлично управляется. Поставил новые амортизаторы KYB Excel-G, машина вообще изменила свое поведение в управлении в лучшую сторону!

Салон светло-серый, протираю влажными салфетками, еще порадовал простор, как впереди, так и на заднем диване. Всё удобно, всё для людей! Акустика пока штатная, но с головой, «Алпайн», звучала отлично. Ставил, «Мистери», 2 ДИН, можно сказать, на двоечку. Теперь стоит Pioneer, вообще четко играет. В планах добавить шумки на арки, она немного слабовата.

В этой машине есть практически всё для водителя: ABS, EBD, CTS, зимний электропакет, противотуманки передние, задние, климат работает на пять с плюсом. В общем, от аппарата я в восторге!

Машина удобная в експлуатации как по городу так и за пределами города. Один раз заменял передние стойки и тяги стабилизаторов. Гарантийное обслуживание слишком дорогое и очень не качественое.Гарантийных обязательств никаких. Малый свободный ход педали сцепления. А так всё остальное устраивает.

Машина 2008 года выпуска, 1,6 механика, база, купил осенью 2009, а активно эксплуатировать стал с апреля 2010 года. На сегодня пробег 105000 км. До нее управлял ВАЗами (05, 06, 07, 10) Таврией и Ланосом. До сих пор очень доволен и я и моя семья своим выбором. Может в старом кузове она и не красавица, но мне в ней очень комфортно и удобно. Если на Ланосе после командировки в 700-800км чувствовал себя разбитым, то на этой лишь небольшая усталость, а мне уже 45 лет. Зимой заводится отлично, правда живу в Мелитополе, а минимум это было -20. По трассе разгонял до 195, можно было и еще, но дорога была не автобан, просто побоялся. За все время эксплуатации особых проблем не было. Проходил ТО через 15000км. Примерно на 60000км поменял передние тормозные колодки, задние пока родные. На 90000 поменял все амортизаторы (поставил КАЯБУ) и резинки переднего стабилизатора. Год назад заезжал домой во двор и воротами поцарапал до металла правую заднюю дверь и крыло (самое обидное, что был трезвый) до сих пор нет ржавчины.

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай

Kia Cerato дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Киа Серато все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели

В активе Киа Церата три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи — ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог — до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км — скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км — потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Cerato не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Заключение

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

KIA Cerato 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Церато 2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция колесных арок

Читать еще:  Как проверить подвеску автомобиля самостоятельно

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.
Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector