Киа церато 2017 отзывы владельцев все минусы
Отзыв о Kia Cerato new 2.0 (150 л.с.) AT 2017 г.в.
22 Сентября 2017 , просмотров: 4268
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 2.0 л
- Мощность: 150 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Kia Cerato 3
Впечатления
Доброго времени суток! Ни много ни мало, а накатал я уже на своей машине 5 000 километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях новом Kia Cerato 3, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.
Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:
– Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильного обслуживания и эксплуатации.
– АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 – отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание – это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.
– Подвеска. Ощущение, что машина едет “как по рельсам”. Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на “полицейских” и “плавание” по трассе, все это, конечно же, есть, но в целом мне не приносит негатива.
– Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.
Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару, и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один – резина показала себя на отлично. Единственный минус – то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цоконием.
– Динамика. Смешно, конечно, о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.
– Цвет “белый перламутр”, а если быть точным, Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.
– Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна, пробегающая по салону автомобиля, всегда радует глаз.
– Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко – зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см, и это великолепно.
– Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки – еще один пунктик в достоинства автомобиля.
– Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все, и даже больше.
– Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч – 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными.
– Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.
И, конечно же, что мне не нравится в автомобиле:
– Кривые зазоры. Наверное, это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге – и там наблюдается такая же картина.
– Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена “в разброс” – это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.
Для примера, возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.
– Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, чтоб закрыть, теперь же все стало легче – может, замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.
– Отвратная шумоизоляция. Вернее, ее как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.
– Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь на заводе-изготовителе? Уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел – только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним – пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.
– Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.
– Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть, конечно, такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.
– Панель приборов не показывает передачу. Не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.
– Штатная ШГУ – это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato, наверное, осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему ее заменой на Incar.
– Низкий подлокотник. Может, это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, чтоб положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.
– Нет пассажирского датчика непристегнутого ремня безопасности. Возможно, это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.
– Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда ни попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.
– Отвратная ткань на сиденьях. Причем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему уже решил путем установки чехлов.
– Заднее стекло. Оно практически “лежит”, поэтому во-первых, в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.
Вывод. У обновленной KIA Cerato 2017, как и у любого другого автомобиля, есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации. Всем удачи на дорогах!
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации
С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!
Kia > Cerato
Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.
Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.
Kia Cerato
Kia Cerato 2017
Kia Cerato
Kia Cerato 2017
Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная — сверху, белая — снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.
Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.
Kia Cerato 2017
Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы — хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы — новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система — еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная — 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.
Kia Cerato 2017
Kia Cerato 2017
С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, — мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra. Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем — с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.
Kia Cerato 2017
Kia Cerato 2017
Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.
К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека — грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке — не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.
Kia Cerato 2017
На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?
И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили — работает. Очень приятно.
Kia Cerato 2017
В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде, позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!
Отзыв об автомобиле Kia Cerato 1.6
Отзыв об автомобиле Kia Cerato 1.6
Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2017 года выпуска
двигатель: 1.6 ( 130 л.с. ) КПП: A6
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (130 л. с.) КПП: A6
Общая оценка: (4 из 5 )
Kia Cerato взял в основном по той причине, что он надежный и простой по конструкции: бензиновый атмосферный мотор, классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. У него просторный салон, а цена на уровне бюджетных автомобилей. У меня уже рестайлинговая версия с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, вторая комплектация Luxe. С учетом скидки заплатил за машину ровно 1 млн. рублей. За более дорогую комплектацию считаю, нет смысла переплачивать, поскольку динамика с 1,6-литровым двигателем неплохая, оснащение тоже нормальное, есть двухзонный климат-контроль, простенькая магнитола, обогревы руля, передних сидений и зоны стеклоочистителей. А навигации и кожаного салона у Kia Cerato нет даже в топовой комплектации.
Ранее доводилось немного поездить на дорестайлинговом Kia Cerato. У нового отличий почти нет, во всяком случае, в простых комплектациях. По оснащению, разве что ЭРА-ГЛОНАСС появилась и удобная полочка под телефон на центральной консоли. Приборы простенькие, но информация хорошо считывается. Приятно, что сделали бардачок охлаждаемый. Мне кажется, подвеска лучше настроена, и рулевое управление более четкое, хотя может быть дело в том, что автомобиль совсем новый.
Салон выше всяких похвал. Качество материалов хорошее, передние кресла очень удобные, даже когда целый день проводишь за рулем, спина не устает. Сзади тоже места много, в центре есть массивный удобный подлокотник. Салон у Kia Cerato даже более комфортный, чем у родственной Hyundai Elantra, хотя она дороже стоит. И дизайн Kia мне больше нравится. Багажник вместительный, под полом размещается полноразмерное запасное колесо с инструментом. Но плохо, что нет никаких приспособлений для крепления багажа, и при складывании спинок задних кресел образуется ступенька.
Динамика неплохая, но при интенсивном разгоне двигатель приходится раскручивать до высоких оборотов, работает он в таком режиме очень шумно. Расход топлива умеренный, по трассе 7-8 л на 100 км, в городе по пробкам 11 – 12 л. Плавность хода нормальная, но подвеске немного не хватает энергоемкости. Когда едешь с полной нагрузкой, она иногда пробивается. Самым главным недостатком Kia Cerato считаю небольшой дорожный просвет. Любой съезд на грунтовку превращается в проблему. Передний бампер тоже очень низко расположен.
Огромный плюс: 5-летняя гарантия, можно будет через 3-4 года продать машину без большой потери стоимости.
Kia Cerato: что ожидать от автомобиля
Киа Серато пережила уже три перезапуска и точно также, как и в первый раз, пользуется популярностью. В 2017 году вышло новое обновление, невнесшее практически ничего нового. А вот второе обновление вызвало вполне однозначные положительные отзывы у владельцев Киа по всему мира. Обновленный кузов, многочисленные успешные тест-драйвы, малое количество недостатков, все это позволяет сказать о том, что автомобиль будет еще долгое время активно продаваться на рынках всех стран. Подробности в видео.
В современном мире автомобильная марка Киа пользуется большой популярности у покупателей практически всех стран. Такие показатели стали доступными благодаря приемлемой стоимости и отличными показателями надежности, которые умело сочетаются с запоминающимся внешним видом.
В 2013 году состоялся дебют второго обновления Киа Серато. А в 2015 году была представлена еще одна версия, которая является третьим поколением этого автомобиля, который изначально поступил на рынок в качестве городской малолитражной машины, но после нескольких перезапусков продаж, габариты несколько увеличились.
Оригинальный дизайн авто
Внимание! После нескольких обновлений, техническая начинка машины сильно изменилась, равно как и внешний вид.
Создание и последующее обновление
Выпуск Киа Серато состоялся в 2004 году и машину сразу же захлестнула волна популярности, уже к 2011 году продажи этой машины составили одну пятую часть от всех машин марки Киа, выпущенных на тот момент автоконцерном. Конечно же, нельзя говорить о том, что автомобиль вызывает ажиотаж до сих пор, но тем не менее, стабильная популярность у него есть.
Причин для обновления было несколько. Прежде всего, производители поняли, что первоначальная модель очень надежна и комфортна для управления, но уже не может соответствовать современным стандартам. Тогда Киа приняли решение доработать эту машину и уже в 2013 потребитель увидел доработанную версию, которая соответствовала всем ожиданиям массового пользователя.
Новая версия машины получила фирменный южнокорейский дизайн, свойственный для всех машин этого производителя. Изящные черты капота, передняя оптика, более характерная для машин высших ценовых сегментов. Конечно же, не стоит ожидать наличия LED фар на автомобиля этого класса, но не стоит расстраиваться, ведь стандартные, галогеновые фары очень качественные, но даже если они не устроят, то можно установить ксенон, который идет в дополнительных комплектациях. В целом, облик автомобиля вызывает восторг и сразу же хочется похвалить дизайнеров за то, что смогли добавить изюминку в, казалось бы, привычный всем «торт».
Пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру
Обновление автомобиля в 2015 году практически не внесло никаких новшеств в изменение внешнего и внутреннего облика, точно также, как и в технические характеристики, кроме, конечно же, новейшего гидроусилителя руля, но об этом всем чуть позже. Для начала следует поговорить про вторую версию Серато.
Экстерьер автомобиля
Радиаторная решетка и передние фары не лишились своей оригинальной формы, хоть и немного поубавили обороты замысловатости. Новая версия обладает строгими, серьезными чертами, напоминающими машины высших ценовых категорий. А благодаря противотуманкам новой формы и вертикальным воздухозаборником, с первого взгляда сложно понять, что за машина стоит перед тобой. Также дизайнеры сделали больше «юбку» под бампером, и теперь она изготавливается из более качественного пластика. Клиренс автомобиля составляет просто астрономические, для этого класса машин, 190 мм.
Задние фары остались без изменений, но их рисунок стал более выразителен за счет нескольких параметров:
- Оптика была поделена на две части: белую и красную.
- Более дорогие версии машины стали обладателями задних фонарей с использованием светодиодов.
- Наклада нижней части бампера существенно доработана, что формирует окончательный облик автомобиля.
В целом можно сказать, что внешний вид машины претерпел существенные изменения, которые пошли ей на пользу, и уже были по достоинству оценены потребителями. Но смотря на автомобиль в профиль, заметить изменения между усовершенствованной версией и обычной, очень сложно.
Салон автомобиля Kia Cerato
Интерьер автомобиля
Многие корейские машины имеют идентичные проблемы, связанные с интерьером. Постоянно не хватает либо смелых дизайнерских решений, повышающих комфортность использования, либо классический приемов, присущих всем автомобилям, кроме вышеупомянутых. Но Серато смогла отличиться привлекательным «внутренним миром». Мягкий пластик, дизайнерские решения, который придутся по вкусу даже заядлым автомобилистам, внутренняя панель, органично вливающая в общую картину. Все это формирует приятные ощущения от нахождения внутри Ки Серато.
Производители не забыли и про функциональность, большое лобовое стекло позволяет существенно увеличить обзор водителя, а окошки-треугольники и вовсе создают ощущение, что из автомобиля видно буквально все. Но следует знать, что сидя внутри салона, увидеть крышку капота либо багажника нельзя, что является несколько непривычным решением, но с ним нужно смириться.
Особенностью Серато является то, что на задних сидениях могут с комфортом расположиться до трех человек, ведь для них оборудован внушительный диван со встроенным обогревом. Первое впечатление при виде внутренних убранств автомобиля – множество свободного места, которое обеспечит комфорт даже для самых высоких пассажиров.
Технические характеристики
Управляя этим автомобилем создается впечатление, что вы находитесь за рулем представителя немецкого автопрома. Идеально настроенный акселератор, отрегулированные тормоза, сверхлегкий ход педали. Именно за счет всего вышеперечисленного, Серато смогла выделиться на фоне других автомобилей своего ценового сегмента.
Производитель заверяет, что коробка-автомат, установленная на машине, является наиболее компактной во всем мире. Переключение передач происходит настолько плавно, что порой забываешь обо всем и появляется уверенность, что в автомобиле спрятан вариатор, через который и осуществляется управление.
Серато присуща точность при поворотах. Особенно это заметно, когда водитель перешагивает через вторую сотню км/ч. Все вышеперечисленное вкупе с отличной изоляцией от шума, создает впечатление машины, которая подойдет на любой день.
Главные изменения модели 2015 года
Конечно же, упоминая про третье поколение этой замечательной машины нельзя не сказать про электроусилитель руля, установленный на самой рулевой рейке. По заверениям производителя, он должен обеспечивать наилучшую обратную связь и отличную управляемость машины. Появился режим «Комфорт», который увеличивает крены, но несколько смещает подвеску, благодаря этому, управляемость в городе просто замечательная. А если вы собрались поездить по трассе, то наилучшим выбором будет режим «Спорт», обеспечивающей максимальную жесткость при вхождении в повороты. Автомобиль идеально держит заданную траекторию и не подвержен влиянию кренов.
Также в качестве дополнительных опций, появился климат-контроль, устанавливающий одну температуру для водителя и другую для пассажира. А при помощи управляемой сенсорным экраном аудиосистемы можно легко использовать разные функции автомобиля.
Совет. За некоторую доплату, можно оснастить двигатель системой start-stop, которая может запускать мотор при помощи нажатия специальной кнопки.
Если вы сомневаетесь в выборе автомобиля, то купив Киа Серату можете быть уверены в том, что не прогадаете. Стоит только сесть за руль и сразу же наступает чувство умиротворения и наслаждения от поездки. Конечно, стоимость машины далеко не бюджетная, но оно того стоит.