5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кия спектра автомат отзывы владельцев

Отзыв Kia HD Автомат (2008 г.)

Часть 3. Второе ТО.

Итак, продолжу описывать мою совместную жизнь с КИА Спектра. Вот и прошел еще один год нашей совместной жизни, сделал второе ТО, стоимость у официальных дилеров составила около 9000 рублей. Сюда вошли замена масла, тормозной жидкости, антифриза, фильтра салона, топливного и воздушного, а также небольшой ремонт подвески. Скажите дорого? Согласен, не дешево.

Теперь немного о машине. Таких сейчас полно и возможно многим будет интересно услышать отзыв о ней. За этот год мое отношение к ней улучшилось, болячки небольшие, но довольно частые прошли так же неожиданно, как и начались, за весь год ничего не ломалось, не отваливалось.

Мой отзыв будет носить субъективный характер, отражающий мои и только мои ощущения об авто, просьба сильно не ругаться, тем более это моя первая и единственная машина – сравнивать мне не с чем.

Бензин начал лить 95, как мне кажется, динамика хоть немного, но лучше, хотя раньше такого не замечал. Расход бензина продолжает оставаться стабильно высоким – 13-15 литров зимой, по трассе 7-8 литров независимо от времени года. В салоне периодически появляются сверчки и так же периодически умирают. Собирался делать шумку и т.п. – забил, так как решил, что разбогатею и поменяю машину ))

Что касается динамики, что тут надо сказать, что машина не для гонок. Разгоняется вяло, хотя скорость держит неплохо. На трассе при обгонах катастрофически не хватает мощности, для города хватает. Тормоза цепкие, легко дозировать усилие и предсказывать реакцию машины. Ах да, чуть не забыл по поводу АБС. Честно скажу, я до сих пор не понял, благо это или вред. Пару раз чуть не полысел я из-за этой штуки. В этом году зима выдалась снежная, морозная и скользкая )) Едешь под горочку, легонько нажимаешь тормоз. стрекот АБС. замедления нет, как ехал так и еду, а впереди уже приближается зад Газели, в последний момент удалось объехать )) Сейчас скажите, что надо тормозить прерывисто и т.д. Ну не знаю как у вас, а мне АБС так не дает делать, хотя может, что опыта маловато.

В морозы, а в этом году они были на удивления крепкими, когда все соседи оттаивали свои аккумуляторы или прикуривались друг от друга, заводилась на удивления всегда. Не сказать, что легко, но заводилась. В -30 с каким-то жутким скрежетом, но с первого раза. Первый раз столкнулся с работой коробки в такие морозы. Как-то утром в те же -30 завел машину и привычно тыкнул селектор на 1. Обычно переключение сопровождается как бы фиксацией селектора в каждом положении, а тут как ползунок ведешь никаких реакций – замерзла. После прогрева где-то в 10 минут на “D” поставил, нажимаю газ, ревет и не едет. Ну всё, думаю, пипец коробке. Кое-как на 1-й проехал метров 100, машина стала оживать через 1-1.5 км, все пришло в норму. Салон прогревается медленно, при просто заведенной машине очень медленно, при езде за 10-15 минут. До работы где то 7-8 км. по пробкам, так вот комфортная температура становилась где-то в середине пути.

Клиренс – это просто беда. Его просто нет! Цеплял почти всегда, почти везде. И вообще интересное замечание: ставлю машину во дворе, после очередных снегопадов накатали колею, все это заледенело. так вот во дворе остались только русские машины и джипы ))

Стоимость запчастей далеко не бюджетная, а машина самая что ни есть бюджетная. Ну, вот, наверно, и всё, что хотелось рассказать, если что забыл или если будут вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.

Отзывы Kia Spectra


Отзывы Kia Spectra

Всего найдено 87 отзывов об автомобиле Kia Spectra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Spectra, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спектра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Spectra, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Kia Spectra 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Хороший практичный автомобиль за свои деньги, обслуживание не дорогое, цены на запчасти радуют.

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Нияз из города Магнитогорск, Челябинская обл.

27 февраля 2020 г.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

За свои деньги вполне приличная машина. Конечно, можно было кое-что сделать более качественно, но тогда и ценник будет повыше. По долгу службы, за 26 с лишним лет, мне довелось поездить на разных авто, от дешевых наших до самых дорогих иномарок. В личном пользовании Спектра четвертая, но не самая дорогая машина (до нее Пассат В5+ 2002 г. 1,8т АКПП). Все машины брал с рук. В 2012 г. взял Спектру ИЖ 2008 г. вып. с пробегом 38 тыс. в очень хорошем состоянии.

Поскольку сам делаю ТО и ремонт, могу перечислить все, что пришлось поменять до сегодняшнего дня. До этого кроме масла в двигателе и фильтров ничего не менялось. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Читать еще:  Как проверить уровень масла в мкпп гранта

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Сергей из города Элиста

12 марта 2017 г.

Kia Spectra

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

Низкая посадка, коробка передач включается с усилием. Шум в салоне после 120 км/ч. Набор скорости с провалами. Потеют стекла, пользоваться приходится вентилятором.

14 апреля 2014 г.

Год выпуска: 2007

Авто у меня с декабря 2007 года, покупал в автосалоне, механика. Очень доволен, по городу расход 10 л, по трассе 6,7 л. 3 раза ездил всей семьей на ней на Черное море. На март 2014 года уже проездил 230 000 км, заливаю синтетику Мобил 1 (раньше лил Esso, потом Ликви молли, и все таки остановился на Мобил, мотор работает мягче). Спектра никогда меня не подводила, спокойно заводилась при минус 30, если аккумулятор хороший и масло. По кузову ни одного намека на коррозию, помою, и как новая. На трассе дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести, широкая база. Запчасти как на ВАЗ, только качество лучше, радиатор стоит 1200 руб. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Александр из города Москва

Год выпуска: 2008

В принципе, обычная бюджетная российская иномарка.

Начнём с недостатков: низкий дорожный просвет вкупе с клевками на существенных неровностях. Передние стойки на отбой работают со стуком. Плохая шумка. Движок работает шумно. Непонятное шипение ветра у левого переднего бокового стекла. Не удобная посадка-высадка из авто. В морозы наполовину запотевает боковое водительское стекло. Малый ресурс ремня ГРМ. Тускловатый свет противотуманок. Несколько нечёткое включение передач. Стояночный тормоз не очень.

Теперь о плюсах. Не дорогие запчасти. Нормальная управляемость, особенно на зимней дороге, когда на трассе, каша идёт авто ровно. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

20 ноября 2013 г.

Год выпуска: 2007

Авто 2007 года самой простой комплектации без кондея, эл. зеркал, литья, дисковых тормозов сзади. Я 2 хозяин покупал у мужичка рукодельного, авто в отличном тех. состоянии, так и внешнем. Отдал от нее все, что было нажито за 6 лет службы, начиная от новой летней и зимней резины на литье и заканчивая лампочками габаритных огней и форсунками омывателя лобового стекла 3 комплектами дворников. За 9 месяцев эксплуатации при моей не спокойной езде, как по городу на 1 передаче до 50 км/ч, так и по трассе 170-190 км/ч. постоянно хожу, проблем не возникало, масло не употребляет. Менял 2 раза через 10. 000 тыс. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

13 сентября 2013 г.

Kia Spectra 1.6

Год выпуска: 2007

Была у меня Киа Спектра с 2007-2013 год. За этот период проехал соточку с небольшим. Авто меня ни разу нигде не подвел и не напрягал излишнем вниманием к себе. Очень не прихотливая машинка, даже продавать было грустно. За время эксплуатации менял ремень ГРМ + ролики согласно регламенту, фильтра, свечи, стойки стабилизатора. На 85000 км сменил шаровую опору, порванный пыльник сделал свое дело. Все стоит очень дешево и в любом СТО меняют недорого.

Из минусов излишне мягкая подвеска, большой свес, надо быть аккуратным, чтобы сохранить бампер и немного излишне кушает бензина для 101 лошади, но зато ест любой наш бензин и не чихает.

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Михаил из города Самара

Год выпуска: 2008

Купила мою малышку не так давно, ей 5 лет (2008 г.в.1) АВТОМАТ. Пробег 65000 км (на момент покупки). Очень долго выбирала автомобиль, металась среди Пежо 206, Акцентом и Спектрой1 (стоимость одинакова). Остановилась на Спектре, и по деталям недорого, да и вообще машинка надежнее остальных, по отзывам знакомых (но и гадостей про нее не1мало наговорили). При покупке на диагностику не возила, посмотрели только на целостность кузова, а все остальное оценивал брат. В общем,1 за полгода я поменяла ремень ГРМ. ролики и помпу, т.к прошлый хозяин предупредил, что не менял, втулки стабилизатора и колодки. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Яна из города Кстово

Киа Спектра

Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

Спектр неисправностей «КИА-Спектра» рассматривал сквозь призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.

00 Spektra zr-07-09

Цены на трехлетние экземпляры с механикой — от 230 тыс. руб., с автоматом — от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле — от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

Untitled-1

01 Spektra zr-07-09

Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км — слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго — проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.

ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы — это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, — сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» — отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.

Читать еще:  Обгон на перекрестке по главной дороге штраф

02 Spektra zr-07-09

Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы. Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких — лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго. Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!

03 Spektra zr-07-09

С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит — признак кончины синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач — с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез. К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.

07 Spektra zr-07-09

06 Spektra zr-07-09

В целом двигатели довольно надежны и каких-либо сюрпризов в эксплуатации, как правило, не преподносят. Единственное, что не устраивает многих владельцев, — вялый разгон, особенно на машинах с МКП. При троганье мотор раскручивается как бы нехотя. Новая программа блока управления двигателем, которую предлагают многие официальные дилеры, лишена этого недостатка, не дает побочных эффектов на других режимах работы мотора и немного снижает расход топлива.

Untitled-2

Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Она может подтекать по завальцовке основного радиатора — неприятно, но полбеды. Хуже, если дал течь радиатор отопителя. Во-первых, поменять его — разобрать полсалона, а во-вторых, даже при незначительной течи откладывать ремонт себе дороже: могут пострадать блок управления двигателем или моторедуктор заслонки печки, расположенные ниже по течению. Еще больше не повезло, если на машине установлен отопитель нового образца — такие пошли примерно с 2007 года. Там радиатор отдельно не поменяешь, только в сборе с фрагментом корпуса, отчего запчасть почти втрое дороже (15,6 против 5,8 тыс. руб.).

04 Spektra zr-07-09

ГДЕ булькает при повороте руля, дилеры скажут с ходу — в обратке ГУРа. Прямо в магистрали стоит жиклер, отверстие в котором зачастую выполнено очень грубо. Стоит снять облой и фаски по краям, как неприятные звуки исчезнут. Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер. Рейка течет редко, наконечники служат долго.

05 Spektra zr-07-09

Нет особых претензий и к подвескам. Спереди через 40–50 тыс. км меняем стойки стабилизатора — типичный расходник для многих авто. Бывает, стучат амортизаторы — проверьте затяжку гаек штоков, которые порой удается подтянуть чуть ли не на пол-оборота. Сами амортизаторы неплохо переносят тяготы и лишения, достающиеся им от колдобин наших дорог. Шаровые опоры, сайлент-блоки и втулки стабилизатора тоже держатся молодцом и редко требуют замены до 150 тыс. км.

Untitled-3

Слабое звено — ступичные подшипники задних колес, представляющие со ступицей единое целое. Особенно плохо они переносят нагрузки, вызванные установкой легкосплавных дисков. Их вылет, как правило, меньше, чем у штатных (колеса выпирают больше), а на большем плече усилия, естественно, возрастают. С остальными элементами проблем, по сути, не бывает. Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, сдавая машину задним ходом.

09 Spektra zr-07-09

Передние тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП/МКП), дисков хватает на 90–120 тыс. км. Сзади могут стоять или барабанные, или дисковые механизмы, а с 2007 года — только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90–100 тыс. км, однако это не повод до той поры в них не заглядывать — не забывайте о чистке и смазке механизма распорной планки. Иначе и ручник закиснет, и барабаны из-за глубоких бороздок менять придется. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро — через 15–20 тыс. км. Если упустите момент, придется покупать новые диски. В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.

Untitled-4

08 Spektra zr-07-09

Крэш-тест «Спектры» в Европе не проводили, есть только результаты испытаний по американской IIHS. Эта методика не предусматривает (читайте о ней в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, однако представление об уровне безопасности модели все же дает. Увы, не самое позитивное (см. Историю модели).

ФАЗАН… Эта птичка с цветастым оперением никак не вяжется с внешностью серенькой «Спектры». Но техническая начинка машины, пусть не самая современная, заметных хлопот в эксплуатации не доставляет. Разумеется, если сопоставлять ее с начинкой конкурентов и помнить о том, что в этой рубрике мы не поем дифирамбов. Жаль лишь, что теплые тона спектральной палитры несколько подпорчены темно-фиолетовыми мазками капризного автомата.

Читать еще:  Правила обгона на нерегулируемом перекрестке

Благодарим «Автомир» на Алексеевской«» за помощь в подготовке материала.

Кия спектра автомат отзывы владельцев

например самое распространённое высказывание не в пользу автомата, типа, если застрянешь то в раскачку выехать неудасться, всё это ерунда, давайте смотреть на вещи реально, вы сколько раз застревали зимой, так что не выбраться? наверно раз5-10, и что? вы что в пустыне где нет никого кто вам поможет слегка буксонуть авто?
вы что решили сэкономить 500-1000р на буксе, а то что вы будете топать в сцепление по 10000-20000 тыс раз это нормально!? вы же стремитесь к комфорту так вот он, с автоматом.
Или ещё одно высказывание типа нельзя буксовать автомат, типа только на эвакуаторе, все это тоже чушь, во первых сколько раз у вас сламается авто, что вы не сможете его починить? ну раз 1-2 за год, ну вызовите эвакуатор, ну потратите вы в год 1500-3000р на эвакуатор(что врят ли), вы что опять решили с экономить, тогда вам брать машину по дешевле, нашу отечественную.
и кстати буксовать автомат можно но осторожно, скорость не более 40-50 кмч и с остановками через каждые 30-40км на отдых(минут на 20) автомату, чтоб не перегрелся.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

кстати в спектре места в салоне как в волге и по габаритам она как волга, я например люблю отодвигаться подальше на зад, в 2114 сзади остаётся места только втиснутся, на спектре о чудо! если я отодвигаюсь на зад, до конца, то я до педалей только достаю и врят ли смог бы нажать на сцепление еслиб оно было и это при росте 178 и сзади места остаётся достаточто, больше чем в 2114.

на счет некоторого задумывания автомата перед разгонами, то это в пределах нормального и даже очень быстро, я так думаю, разве что если включаешь кондей, то немного в разгоне теряешь но опять же, в пределах нормального, короче к этому можно адаптироваться и с этим нормально можно жить.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

на счет вылезти одному из глуши, нужно с собой в глушь возить один наборчик, он обойдётся около 1500-3000р это механическая лебёдка и металическая труба типа лом только укороченый , если дерева рядом нет втыкаешь лом в землю цепляешь за него лебёдку и за машину и потихонику вытащишь.

И что?
Сочувствуем.

Как АКП, так и МКП я могу убить за считаные часы.

Вот к примеру – замена сцепления на МКП. Процедура хоть и не плановая, но встречающаяся по ходу жизни автомобиля не раз.
Ресурс АКП – равен сроку жизни автомобиля.
И то и другое – при правильной эксплуатации, естественно.

Почему, спросите?
Потому что автомат никогда не “устанет” и не будет “недовыжимать сцепление”, “бросать” его с досады, и т.д. и т.п. Он всегда делает это “правильно”. Вне зависимости от состояния водителя и его левой ноги. Которая всегда отдыхает.

ЗЫ: по этой же причине многие современные “Автоматы” и вовсе необслуживаемые: незачем туда лазать. Вообще. Ни на 100 тыс, ни на 300 х. Если сама машина доедет (двигатель, подвеска).

В чем основные достоинства и недостатки АКПП?

Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что всложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс,а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от P и N. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД P. (Хорошая опция, которой в большинстве бюджетных КИА нету, к сожалению. Хотя об этом упоминает инструкция (” * если оборудован“).

К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и интеллектуального управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей не существенна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: