Кия венга технические характеристики
Киа Венга
Японская Хонда первой в 2001 году предложила покупателям семейные автомобильчики. Потом свои компактвэны стали предлагать Нисан, Хёндай и другие автопроизводители. В их числе была и Киа. Южнокорейский гигант презентовал во Франкфурте субкомпактный однообъемник. Произошло это событие в 2009 году. Малолитражка называлась Venga. Уже в следующем году автомобиль Киа Венга завоевал приз «Red Dot Award».
Внешний вид
Любопытно, что семейный компактвэн является южнокорейской машиной, но над его дизайном работал немецкий специалист, имя у неё испанское (перевод – «давай»), а выпускали малолитражку на заводе Киа, построенном в Словакии, в г. Жилина. Поэтому у автомобильчика нет и следа от азиатской самобытности. Он предназначался для европейского авторынка.
У кузова плавные формы. Внешность Киа Венга 2011 года говорит о «дружелюбности» ТС. Аэродинамика просто на высоте. Его коэффициент – 0.31, что свидетельствует о топливной экономичности субкомпактный однообъемника.
Габариты кузова компактвэна небольшие. В длину компактвэн вытянулся на 4.08 метра. Ширина автомобиля составляет 1.77, высота – 1.6 м. Колесная база Венга – 2.62 м. У Киа Венга клиренс – 156 мм, полный/снаряженный вес – 1.71-1.73/1.18-1.19 т.
Однако несмотря на такие габариты, у малолитражки Киа Венга 2012 года колесная база длиннее, чем у мини-SUV Soul. Поэтому можно сказать, что автомобильчик соответствует принципу «внешне маленький – внутри вместительный». Звучит странно, но это действительно так.
Интерьер
Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла.
Другая сторона медали – фронтальные стойки, ухудшающие водителю обзор, и кресла с почти «вертикальной» посадкой, делающие невозможной дальние поездки. Люди будут быстро уставать. Отметим и слабую боковую поддержку передних сидений. Руль многофункциональный и его можно регулировать. Сразу за ним 3 колодца, в которых размещены датчики спидометра/тахометра/топливного бака. Много приборов развернуто к водителю.
В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека.
Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года – 1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской.
По мнению специалистов, блеклый интерьер и прочие его особенности никак не соответствует эффектному экстерьеру. Отделка салона из дешевого жесткого пластика . Правда, можно дополнительно заказать монитор си окантовки дефлекторов разного цвета, чтобы внести в дизайн разнообразие. Каких-либо изысков дизайна нет и на консоли, если исключить «климатический диск, окруженный клавишами».
Но что удивительно. Все это только в «базе». А полная комплектация на топовых моделях Киа Венга предполагает наличие мультируля, большого жидкокристаллического дисплея, фулл электропакета, блютуза, камеры заднего обзора, парктроника, круиз контроля и прочей автоматикой.
Вот фото салона Киа Венга.
Комплектация
Посмотрим, какие у Киа Венга комплектации.
Если приобрести компактвэн в «базе», автовладелец получит в свое распоряжение аудиосистему МП3 с шестью динамиками, сигнализацию с иммобилайзером, подушки безопасности (2 шт.), системы АБС, ESS (световой сигнал при экстренном тормозе) и BAS (усиление при экстренном тормозе).
В комплектации «Комфорт» можно обогревать фронтальные кресла, руль, ветровое стекло в зоне, где стоят очистители стекол. Добавим сюда электростеклоподъемники на задних дверях, мультируль, кондиционер и Блютуз.
Еще дороже версия «Люкс». Автомобиль оснащается противотуманками, датчиками парковки, климат контролем, активными подголовниками, подушками безопасности (полный набор), системами ESC, VSM (активное управление), HAC (оказывается помощь на подъеме).
Наконец, максимальная комплектация, «Престиж». Автовладелец получает Лед оптику, доступ в салон без ключа, кнопку пуска силового агрегата, панорамную крышу с круиз контролем. Если доплатить еще 10 тыс. руб., салон комплектуется цветным семидюймовым сенсорным монитором.
Электроника и безопасность
Экономичный «европейский» автомобильчик азиатского производителя обладает еще и максимальной безопасностью. На краш-тестах EuroNCAP в 2010 г. субкомпактный однообъемник получил все 5 звезд.
Фишкой электроники являются две системы. Первая – ISG (Stop&Go). Она будет автоматом выключать двигатель, если машина стоит работает на холостых оборотах. Как только водитель нажмет на сцепление, мотор моментально запускается. Так экономится топливо. Вторая – электронный помощник, если КПП – «механика». Он будет советовать водителю включать оптимальную передачу в конкретный момент движения. Конечно, динамика не впечатляет, но расход топлива будет максимально низким.
Технические характеристики
Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.
Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров.
У первого двигателя мощность составляет 90 «лошадей». Малолитражка Киа Венга 1.4 разгоняется до «сотни» за 12.8 сек. и может двигаться на скорости в 168 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 7.5/5.5/6.2 л.
У второго двигателя Киа Венга 1.6 мощность – 125 «лошадей». Разгон компактвэна с такой установкой длится 11.5 сек. предельная скорость – 180 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 8.6/5.2/6.5 л.
Оба двигателя требуют топливо АИ-95. Работают силовые установки на Киа Венга в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехскоростной коробкой автомат. Турбодизельный мотор мог комбинировать с МКПП с 6-ью скоростями. КПП довольно устаревшие, но работают прекрасно.
Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.
Объем бензобака – 50 л. До рестайлинга – 48 л.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой полунезависимой торсионной. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.
Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.
Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.
На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.
Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.
У Киа Венга характеристики дорожного просвета не поменялись, как и размеры авто.
Проблемы, неудобства и ответы на вопросы
В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться.
По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.
На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать.
Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет).
Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.
На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается.
Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад.
В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку.
Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.
Много жалоб, особенно в зимний период, на скрип панели Киа Венга. Потребуется проклейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк субкомпактного однообъемника: самопроизвольный сброс данных борткомпьютера о топливном расходе. Такое должно происходить только после заправки бензином.
Несколько вопросов
- Какой требуется аккумулятор для Киа Венга 1.6? Элемент должен иметь емкость 60-70 А/ч, пусковой ток 640-720 А, европейский тип клемм, высоту/длину/ширину в 190/241/175 мм.
- Какое требуется масло для АКПП Киа Венга? Рекомендуется продукция компании Shell Helix с вязкостью 5W40. Однако можно использовать для Киа Венга и масло моторное с другой степенью, 5W30, и прочих производителей: Форд формула, Мобайл или Ликви Молли.
- Сколько масла следует заливать в двигатель Киа Венга? Все зависит от объема силового агрегата. Для 1.4/1.6 требуется 3.3 или 5.3/3.7 или 5.7 л.
- При какой температуре проверять масло? Нужно, чтобы двигатель прогрелся. Температура на улице на проверку не влияет.
- Почему АКПП дергается при переключении и загорается чек? Рекомендуем проехать на СТО и прочитать с помощью компьютера ошибку. Причин может быть несколько.
- Какой привод у газораспределительного механизма автомобиля, цепь или ремень? Двигатели малолитражки оснащаются цепным приводом ГРМ. Его ресурс – весь эксплуатационный срок механизма. Замена не требуется, но, возможно, придется подтягивать/заменять разболтавшиеся/неисправные ролики привода.
KIA Venga 2018-2019: цена, фото
Корейская компания KIA постоянно радует нас своими качественными и высокотехнологичными автомобилями. Поэтому неудивительно, что представленная всеобщему обозрению модель KIA Venga 2018-2019 создала настоящий фурор в автомобильном мире.
Содержание:
Дебют субкомпактвэна состоялся в 2009 году на автосалоне во Франкфурте, но массовое производство и продажи стартовали лишь в следующем году.
Основная сборка модели происходит в словацком городе Жилина, на местном заводе КИА.
Так как автомобиль КИА Венга 2018-2019 рассчитан в основном на европейский рынок, то все двигатели соответствуют стандартам евро-5.
В 2018-2019 году, разработчики решили провести фейслифтинг модели. Основные изменения произошли в экстерьере, но и интерьер был модифицирован. Это позволило немного обогнать основных конкурентов – Хендай Матрикс и Ниссан Ноут.
В этом обзоре мы как раз и обсудим обновленную модель.
Дизайн
На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.
Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Соларис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.
Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.
В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.
Габариты
Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:
- Длина – 4,075 м;
- Ширина – 1,765 м;
- Высота – 1,6 м;
- Колесная база – 2,615 м;
- Клиренс – 15,6 см;
- Объем бака – 50 л;
- Масса – 1710 кг.
Салон
Интерьер сразу покорит сердце любого автолюбителя. Обычно, когда люди впервые слышат о салоне авто, они смотрят на автомобиль внешне и делают вывод, что он маловместительный. Но это совсем не так. Инженерам удалось, даже в таких сравнительно компактных габаритах, создать достаточно просторный и комфортный салон.
Что касается водительского места, то сразу стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, установленное на оптимальной высоте, хотя дополнительно доступна функция его регулировки в пределах двух параметров направления. Сразу под ним находятся три колодца, в которых спрятаны классические спидометр, тахометр и датчик уровня наполнения топливного бака.
Приборная панель находится сразу под рукой водителя и, в зависимости от типа комплектации, существует две ее разновидности.
Базовой считается приборная панель, которая оборудована только магнитолой и регуляторами температуры.
За небольшую доплату можно получить более прокаченную модель КИА Венга 2018-2019 с многофункциональным навигатором и современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.
Положительным моментом является то, что все приборы находятся под специальным углом относительно водителя, что позволяет ему не отвлекаться на неактуальные процессы.
Передний ряд сидений полностью оборудован функцией подогрева сидений и регулятора положений.
Но и в бочке с медом есть ложка дегтя. Общее впечатление немного портит качество обивочных материалов салона. Конечно, все оформлено красиво и аккуратно, но дешевизна сразу бросается в глаза.
На заднем ряде сидений может свободно уместиться три взрослых человека, но не слишком габаритных. Места для ног предостаточно и это полностью компенсирует отсутствие подогрева и электрорегулятора.
Приятно удивила и вместительность багажного отсека KIA Venga 2018-2019. Стандартный объем составляет 440 л, а при сложенном заднем ряде сидений он возрастает до внушительной цифры – 1327 л, что на 43 л больше чем в предыдущей версии.
Кия венга технические характеристики
Результаты краш-тестов Euro NCAP
Первый краш-тест Kia Venga проводился в мае 2010 года. Результаты независимой оценки безопасности автомобиля и видео краш-теста:
Повторный краш-тест Kia Venga проводился в ноябре 2010 года, в результате которого корейский хэтчбек получил высшую оценку в пять звёзд за безопасность пассажиров в случае аварии. Результаты независимой оценки безопасности автомобиля и видео краш-теста:
Подробная информация о результатах Kia Venga во второй серии краш-тестов в нашем материале: Второй краш-тест Kia Venga: работа над ошибками.
Хэтчбек Kia Venga предлагается российским покупателям в трёх различных комплектациях: Comfort, Luxe и Prestige. Базовую комплектацию Comfort с двигателем 1.4 (90 л.с.) и МКПП можно купить по цене 639 т.р.
Стандартное оборудование для всех комплектаций Kia Venga, включая базовую Comfort:
Экстерьер и интерьер
- Передние и задние брызговики
- Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Элементы интерьера с отделкой хромом
- Задний подлокотник
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Иммобилайзер и сигнализация
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
- Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
- 6 динамиков
Комплектации Comfort с двигателями 1.4 (90л.с.) и 1.6 (120 л.с.) дополнительно включают в себя:
Экстерьер и интерьер
- Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195/65R15
Стоимость Kia Venga в комплектации Comfort с двигателем 1.4 (90 л.с.) составляет 639 900 рублей. C двигателем 1.6 (120 л.с.) — 659 900 рублей.
Комплектация Luxe с двигателем 1.6 (120 л.с.) дополнительно включает в себя:
Экстерьер и интерьер
- Легкосплавные диски 16″, с шинами 205/55R16
- Противотуманные фары
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
- Сетка для крепления багажа
- Передний подлокотник
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Сетка для крепления багажа
- Активные подголовники передних сидений
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Климат-контроль
- Задние датчики парковки
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Мультифункциональное рулевое колесо
Стоимость Kia Venga в комплектации Lux с двигателем 1.6 (120 л.с.) составляет 739 900 рублей.
Комплектация Prestige с двигателем 1.6 (120 л.с.) дополнительно включает в себя:
Экстерьер и интерьер
- Глубокая тонировка стекол задних дверей, стекол боковин кузова и стекла пятой двери
- Панорамная крыша и люк с электроприводом
- Прикуриватель и пепельница
- Круиз-контроль
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале
- iPod-кабель
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Стоимость Kia Venga в комплектации Prestige с двигателем 1.6 (120 л.с.) составляет 789 900 рублей.
Цветовая гамма кузова
Нажмите на изображение для детального просмотра цвета кузова Киа Венга.
KIA Venga
KIA Venga – фото 1
KIA Venga – фото 2
KIA Venga – фото 3
KIA Venga – фото 4
KIA Venga – фото 5
Технические характеристики KIA Venga
Модификации KIA Venga
KIA Venga 1.4 MT
KIA Venga 1.6 AT
Одноклассники KIA Venga по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев KIA Venga
KIA Venga, 2012 г
И так – накатал первые 6000 км. Машиной по-прежнему доволен, оценив все ее «плюсы» и «минусы». И так начну с «минусов»: шум в салоне – близость колес (особенно если едешь по гравию), подвеска короткоходная – все не ровности отдаются в «5-ю точку» (но все в рамках терпимого). Подлокотник, как пишут многие, мог бы быть чуть шире и длиннее. Расход KIA Venga не понятен (по компьютеру точно), но как я понял в среднем от 9 (нормальное движение) до 11 (пробки) и от 6,5 до 7,5 по трассе – все с кондиционером. Передняя стойка иногда мешает обзору, но я приноровился. KIA Venga – очень маневренная в городе. Высокая посадка. Хорошая трансформация салона – нижний этаж багажника вообще «сказка». Простор на задних сидениях. Вместительный бензобак. Хорошие тормоза. Хорошая классическая коробка (с поправкой на плавную езду). Звуковой парктроник тоже нужная вещь. Кнопка «Старт» – излишество, но не мешает (быстро привыкаешь). Родная «сигналка» очень хорошая ( система «свободные руки»).
Достоинства : маневренность. Управляемость. Экономичность. Комфорт.
Недостатки : слабое ЛКП. Шумоизоляция.
KIA Venga, 2012 г
Купил KIA Venga в конце марта. Пробег 1000 км. Как все начиналось: зашел в салон давно присматривался к «Сиду», но когда увидел KIA Venga – сразу понравилась и снаружи и внутри. Салон очень просторный и комфортный, высокий потолок, удобные сидения. С моим ростом 184 см сижу отлично. Тест-драйв не проходил, так что первые впечатления только после покупки. Брал полную комплектацию из-за цвета (поэтому добавилось пару «фишек»: кнопка «Старт – Стоп» и задние звуковые парктроники). Зеркала большие – полная электрика, складываются, удобная опция на тесной парковке. Жаль только, что не сделали подогрев зеркал. Обзорность на «4» – передние раздвоенные стойки мешают при повороте (но и к этому привыкаешь). Управляемость KIA Venga хорошая – крены небольшие. Подвеска средней жесткости. Коробка 4-ступка. Да не вариатор и не DSG. Переключение плавное, но не быстрое, иногда запаздывает, спасает режим «3», то есть не выше 3-й. Кстати ускорение, всегда по-разному, в зависимости, как нажимаешь газ. Бывает тихонько жмешь – ускорение плавное и прогнозируемое, а бывает «тапку» в пол, а она через мгновение откликается, подумав. Тормоза отличные.
Достоинства : внешность. Тормоза. Двигатель. Просторный салон.
KIA Venga, 2012 г
Куплена KIA Venga в мае 2012 г, пробег – 21 000 км, дизель 1.4. Расход до 5 л при очень аккуратной манере езды (до 90 км, без резких разгонов и торможений). Если не экономить – 6-7л. Двигатель на нашем топливе стал работать заметно громче. Но, такой же резвый. Тяговитость одинаковая, независимо от загруженности и кондиционера. Ходовая пока в норме, но работает громче. Поначалу при скорости 120 км/ч «кидало задок» на поворотах (он перескакивал – не держался на дороге). Сейчас нормально. Но амортизаторы задние – слабые (после впадинок «задок» очень резко идет вверх). Салон у KIA Venga довольно объемный (машина внутри больше чем снаружи). Обивка сидений качественная, а главное – в ней не собирается пыль. После покупки обнаружился дефект – лущится лак на левом пороге под дверью.
Достоинства : дизайн. Салон. Дизель. Экономичность.
Недостатки : лакокрасочное покрытие.