0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Клапан турбины для NISSAN PATHFINDER (R50, R51, R52)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить клапан турбины именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

PIERBURG A.1178503

Преобразователь давления, турбокомпрессор

  • No. техинформации: SI 0096
  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Соленоидный клапан
  • Страна-производитель: Германия

Клапан турбины NISSAN

В нашем интернет-магазине Вы можете купить клапан турбины НИССАН ПАТФАЙНДЕР — Р50, Р51, Р52 (внедорожник) с двигателем бензин / дизель / бензин/этанол / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

PATHFINDER

с 1986/07 по 1995/10

  • 2.4 (101 л.с.)
  • 3.0 4wd (146 л.с.)
  • 3.0 4wd (129 л.с.)
  • 2.4 4wd (101 л.с.)
  • 3.0 (146 л.с.)
  • 3.0 (155 л.с.)
  • Показать еще
  • 3.0 4wd (155 л.с.)

PATHFINDER (R50)

с 1995/09 по 2004/12

  • 2.7 td 4wd (131 л.с.)
  • 3.2 td 4wd (150 л.с.)
  • 3.3 v6 4wd (170 л.с.)
  • 3.3 v6 4wd (150 л.с.)
  • 2.4 (143 л.с.)
  • 3.3 turbo 4wd (209 л.с.)
  • Показать еще
  • 3.3 (170 л.с.)
  • 2.4 (118 л.с.)
  • 3.0 ddti 4wd (170 л.с.)
  • 3.5 (243 л.с.)
  • 3.5 v6 4wd (220 л.с.)
  • 2.8 td 4wd (137 л.с.)
  • 3.5 4wd (243 л.с.)
  • 5.6 4wd (313 л.с.)
  • 5.6 (313 л.с.)

PATHFINDER (R51)

с 2005/01

  • 2.5 dci 4wd (163 л.с.)
  • 2.5 dci (174 л.с.)
  • 4.0 (269 л.с.)
  • 2.5 dci 4wd (174 л.с.)
  • 4.0 4wd (269 л.с.)
  • 2.5 dci 4wd (171 л.с.)
  • Показать еще
  • 5.6 flexfuel (317 л.с.)
  • 5.6 (317 л.с.)
  • 5.6 4wd (313 л.с.)
  • 5.6 (313 л.с.)
  • 2.5 dci 4wd (190 л.с.)
  • 3.0 dci (231 л.с.)

PATHFINDER (R52)

с 2012/09

  • 2.5 dci 4wd (190 л.с.)
  • 3.0 dci 4wd (231 л.с.)
  • 3.5 4wd (264 л.с.)
  • 3.5 (264 л.с.)
  • 2.5 hybrid 4wd (253 л.с.)
  • 2.5 hybrid (253 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.5 hybrid 4wd (256 л.с.)
  • 2.5 hybrid (256 л.с.)
  • 3.5 4wd (258 л.с.)
  • 3.5 (258 л.с.)

Время работы:

Пн.-пт.: 9:00-19:00
Сб.: 9:30-17:00
Вс.: 9:30-16:00

Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились: турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферник V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользуется 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работы под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой «головы» у дилеров около 70-80 тыс. рублей, а полная смета работ по замене составляет более 100 000 рублей. Аналогичная головка блока в интернет-магазинах автозапчастей дешевле – около 30-40 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывают штуцер на вакуумном клапане, из-за чего перестает функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей. По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор с легкостью доезжает до 300-400 тыс. км.

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 12-15 тыс. рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы Патфайндер, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X пока не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинают «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Патрубки придется заменить.

Читать еще:  Какой антифриз можно смешивать между собой

Бензиновый атмосферник VQ40 довольно надежен. Проблемы с двигателем иногда возникали из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкиваются с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипает на «максимуме» или падает на «0». Производитель предусматривает замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса придется снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км может выйти из строя обгонная муфта генератора или его подшипники. Об этом подскажет посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2 тыс. рублей, а за аналог – около 1 тыс. рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тыс. рублей. На бензиновую версии Патфайндера данная муфта не устанавливается.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2.5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходится менять еще до 100 тыс. км, но при щадящих условиях эксплуатации оно может прослужить и до 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 тыс. рублей, аналог немного доступнее – около 30 тыс. рублей.

5-скоростной «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок может стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс. рублей. Нередко коробка «умирает» не от естественного износа, а из-за смешиванния ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходит в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тыс. рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно отделаться только промывкой коробки, иначе – замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавляет конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема может появиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового «главного» около 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автопроизводителей, слабое: легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могут появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, на крыше над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдает и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары чуть ли не раз в год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивляются увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Ниссан Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4 тыс. рублей, в интернет-магазинах – около 2 тыс. рублей.

Нередко глючит штатная навигационная система — гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратился, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечают, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира — результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Читать еще:  Клапан вакуумного усилителя тормозов лачетти

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей. Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Заключение

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Настораживает наличие проблем с головкой блока цилиндров дизельного мотора 2,5 л и «зависание» турбонагнетателя рестайлинговой версии. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо, ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Для начала огромный респект Mikhail1981 с форума club-nissаn.ru и его темой про ремонт электроклапана ССЫЛКА !

Начитался я значит про то как этот клапан (на самом деле не первый год уже вокруг него лазил, проверял трубки…) и тут руки то и зачесались… Стал продувать его очередной раз. Естественно он продувается так сказать «во все дыры» (.печаль. Ну глядя как его Mikhail1981 трепарировал, решил и я свой чуток покромсать…
Берём бурмашинку )

и АККУРАТНО! отпиливаем клапану голову

Внутри было всё практически чисто. Обнаружилась дырочка ((

Подумал и решил забить на неё… Всё промыл штукой типа WD. Нашел пружинку, откусил от неё сантиметр или чуть меньше

После установки шток немного выступает

Ну далее всё просто — собираем всё назад и применив адскую смесь из клея Cosmofen

Подождав минут 30 зафиксировал для надежности изолентой )

Поставил на машину, перепроверив ещё раз правильность подключения трубок. Изменения в динамике небольшие появились, но практически не ощутимые.

Ну и последнее, что надо сделать ИМХО. Снимаем снова наш клапан и кладём его на полочку в гараже. Берём это —

и ставим его на место ) Пока проехал с ним 20 км. Машина при сильном нажатии на газ стала выстреливать…по крайней мере на скоростях до сотни. Покатаюсь — отпишусь здесь…на очереди катализатор )

p.s. у кого давно не работал этот клапан советую проливать WD и разрабатывать тягу актуатора турбины — моя подзакисла.

Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2011

Nissan Pathfinder, 2007

Nissan Pathfinder, 2014

Nissan Pathfinder, 2006

Смотрите также

Комментарии 11

Добрый день. Все эти эксперементы с пружинками это бред сивой кабылы. То что предложено Mikhail1981 ни когда работать не будет. Дело в том что для управления штоком геометрии используется соленойдный клапан с расчитаной величиной скважности. Соленойд управляется ШИМ контроллером, и на него подается импульсное напряжение. Поставив любой другой клапан или приколхозив пружину вы убьете другие детали авто. Не экономте деньги и покупайте оригинальный клапан

Как выглядит этот актуатор турбины? Как до него добраться?

Балда такая на турбине стоит. Туда трубка от электроклапана идёт.

Как диагностируется неисправность этой детали?

У меня поломка диагностировалась тем что ехал тупо без турбины, поехал проверить турбину думал померла, сказали что эта хрень не работает, заменил и полетел. Старую кстати тоже разобрал лежит на запас

я не стал заказывать на емексе. нашел дешевле.
заказал тут — burjauto.com/search.php?article=14956EB70B

Ну я прикинул гемор с доставкой, а емекс под боком…

+300р вышла доставка

Сегодня ехал по трассе тяги вообще нет. В гору въехать вообще проблема. 3000 оборотов рев стоит, греется а не едет!

Не нравилось мне как работала турбина, подрыв со старта был но после 1500 оборотов просто тупила и плавно разгонялась…
Решил глянуть клапан.

Подключение идет такое.

Крайний слева — трубка подачи вакуума.
Средний — турбина
Правый (отдельно стоящий) — патрубок забора воздуха после фильтра.

По схеме он без подачи напряжениях должен работать так…

Свободно продувается между
Правым (забор воздуха) и средним (турбина).

При подаче питания 12 вольт на контакты клапана …
он запирается, и должен продуваться между левым (вакуум) и средним (турбина).

Короче он должен открыть доступ вакуума при подаче питания и сбросить вакуум с турбины при снятии питания.

Но это все теория, по факту у меня клапан дулся во все стороны что с питанием что без, отличие было только в пропускной способности подсоса…

Решил вскрыть этого засранца и глянуть что с ним случилось.

В середине обычная катушка и мембрана типа той что на актуаторе турбины.
У меня дырок не было в мембране но сама она была уже сильно мягкая и не запирала клапан.
По логике там должна стоять возвратная пружина которая бы запирала клапан при снятии питания, но ее нет!

Такого говна я еще не видел! Это как нужно было додуматься сделать без пружины такую дрянь стоимостью от 5000 руб. !

Брать снова такую дрянь за такие деньги я реально не имел никакого желания…

Читать еще:  Модуль бесключевого обхода иммобилайзера starline f1

Начал изучать принцип работы и варианты возможных замен…

В итоге все даже очень легко решается минимальными затратами.

Идем на рынок и покупаем за 300 рублей от классики клапан холостого хода…

На всякий случай делаем замер сопротивления…

Дальше из старого не рабочего клапана выпиливаем гнездо, к нему припаиваем провода с клемами под наш новый клапан.

Накидываем временные провода от фишки и подключаем клапан к машине по трубкам.

Забор вакуума подключаем к прямому выходу пластиковой трубки.

К боковому вешаем турбину.

К жопке клапана цепляем шланг после Фильтра со шланга забора воздуха.

Вешаем на хомут клапан и подключаем к штатной фишке клапана.

По итогу:
Машина ожила, появилась мощность, стала с буксами трогаться. Как она должна ехать в идеале я не знаю, но изменения в лучшую сторону есть реальные.
Клапан работает не хуже родного за 5000 руб. ! И ничего не пропускаем как положенно по схеме проверки!

На этом я не остановился, решил протестить пневмо клапан от ЕГРа, который я снял в месте со всем хламом при глушении ЕГР.
Этот клапан я бросил в ящик с остальным хламом в коробку и забыл выбросить…

Сделал замер по сопротивлению…

Вышло почти так же как на вазовском.

Дальше опять перепаял штекер от старого клапана пот другие клемники.

Подключил трубки по той же схеме что родной клапан,

С разницей что у этого трубка от воздушного шланга после фильтра подключается в жопку как у клапана вазовского.

Для него и место нашлось под его болтик крепления на корпусе.

Дальше все прикрутил и хомутом фишку прижал.

После пробного заезда скажу вам что работа эти двух клапанов ничем не отличается, динамика одинаковая, надув думаю то же. Если не знать какой стоит то и не угадаешь.
Пока оставил клапан от егэра, он хорошо сел на крепление и работает на всех проверках как новый.

P/S. При работе обоих клапанов когда обороты выше 3000, слышно волнообразные завывания из района турбины, чем сильнее давишь тем оги громче и чаще. После набора оборотов все пропадает и возобновляется если опять в тапку даешь.

При плавном наборе слышны такие же звуки но с большими паузами.
Машина при этих звуках не пинается, провалов в наборе скорости нет, идет плавно что в гору под нагрузку что по прямой.

Вод теперь и думаю что это может подвывать…

При отключении клапана машина набирает обороты вяло но и этих пульсирующих звуков нет как на газ не дави.

Присылайте свои запросы (ВИН-КОД обязательно!) на почту kuncevo19@mail.ru и сравните наши предложения по ценам. Прямые поставки без посредников с Центрального склада Ниссан.

клапан управления турбиной R51M PATHFINDER двигатель YD25DDTI

клапан управления турбиной D40M NAVARA двигатель YD25DDTI

Клапан управления турбиной для Nissan Pathfinder (R52)

Клапан управления турбиной для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2014-2017), R52.

<[]>

Купить Клапан управления турбиной (воздушный клапан) к Ниссан Патфайндер (R52)

На нашем сайте Вы без труда сможете купить или продать такую запчасть как Клапан управления турбиной (воздушный клапан) для NISSAN PATHFINDER (2014-2017), R52. У нас представлены продавцы автозапчастей и деталей, авторазборки и специализирующиеся на конкретных марках авто, которые смогут предложить Вам такой узел (деталь) как Клапан управления турбиной (клапан воздушный) для автомобиля Ниссан Патфайндер (R52) по очень привлекательной цене.

Возможно будет интересно:

Как работает клапан управления турбиной?
Основные детали турбокомпрессора известны каждому автолюбителю. Но многие водители не придают должного значения клапану управления турбиной. Хотя от того, как работает клапан турбины, зависит состояние всего турбокомпрессора и жизнедеятельность двигателя.

Зачем нужен клапан управления турбиной?
Отработанные газы, попадая на крыльчатку, разгоняют турбину, в итоге возникает давление во впускном коллекторе.

Рассмотрим, как это работает:
Сильнее нажимаем на педаль газа —> быстрее раскручивается ДВС —> больше оборотов двигателя —> выше объем и скорость выхлопных газов —> больше газов попадает в турбину —> давление становится выше.

Повышается давление в турбине —> сильнее раскручивается мотор —> появляется больше отработанных газов —> возникает избыточное давление, которое мотор не способен выдержать.

Чтобы избежать дорогостоящих поломок двигателя и самого турбокомпрессора, придуман клапан управления турбиной.

Виды клапанов
Перепускной клапан контролирует поток выхлопных газов – стравливает их избыток до входа или через саму турбину, снижая тем самым давление. За что его и окрестили клапан сброса давления турбины.

Некоторые автомобили оснащены внешним перепускным клапаном. Байпасные клапаны ставят на мощные авто – от 400 лошадиных сил. Для установки такого клапана нужно изменить часть коллектора или поставить перекрестную трубу.

На большинстве турбированных авто стоят внутренние клапаны. Заслонка такого клапана приоткрывает поступление отработанных газов, когда давление достигнуто. И наоборот, закрывается для набора.

Зачем нужна регулировка?
В некоторых случаях необходима регулировка клапана. Внешне это проявляется так:

рычаг не движется свободно при отсоединении от тяги;
при нагреве рычаг работает рывками;
слышно дребезжание турбины;
ощутимо снижение наддува.
Как настроить клапан турбины?
Настроить внутренний клапан своими руками можно, но на свой страх и риск.

Затягивание или расслабление конца активатора помогает контролировать уровень открытия/закрытия заслонки. Затянутым концом можно сделать тягу короче, а расслабленным – длиннее.

Чем короче тяга, тем выше давление нужно активатору, чтобы приоткрыть заслонку. Это вызывает быстрое раскручивание турбины. –Обратные процессы происходят при удлинении тяги.

Внешний клапан требует настройки, если давление слабое или, наоборот, слишком сильное. Для регулировки может потребоваться замена пружины.

После любых работ с перепускным клапаном необходима регулировка турбонаддува!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector