Комплектации ниссан альмера классик 2007
Nissan Almera Classic 2006, седан, 1 поколение – технические характеристики и комплектации
Интерьер Almera Classic выглядит невзыскательно: приборная панель воспринимается упрощенным вариантом стандартной «Альмеры» с модифицированной в угоду простоты и экономии центральной консолью; тем не менее, сиденья имеют оптимальную форму, руль регулируется по наклону, базовая комплектация PE (доступна только с механической коробкой переключения передач) хоть и заставляет довольствоваться малым, но в нее входят гидроусилитель, центральный замок и передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, а за доплату устанавливался кондиционер. Вариант PE+ включал стандартный кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений. В топовой версии SE наличествовали легкосплавные диски, задние электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, обшитый кожзамом руль, CD-проигрыватель. Верхние комплектации могли быть дополнены «автоматом».
Автомобиль предлагался на российском рынке с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 107 л.с. и крутящим моментом в 146 Нм с двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат (для сравнения — Almera N16 комплектовалась двигателями объемом 1,5 л и 1,8 л). Almera Classic потребляет бензин с октановым числом 92, что, в сочетании с экономичностью самого двигателя, позволяет снизить эксплуатационные расходы. В комбинации с 5МКПП автомобиль расходует 5,3 / 9,2 литра бензина на 100 км (трасса/город). С 4АКПП — 6 / 10,4 литра на «сотню». Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость автомобиля достигает 184 / 177 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12-14 секунд. Агрегат QG16DE имеет чугунный блок, цепной ГРМ. Если за двигателем следить и не оставлять без внимания характерные «болезни» (например, провалы тяги и плавающий холостой ход), то он порадует неплохим ресурсом.
Nissan Almera Classic прошла подготовку к российским условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия. Седан имеет независимую переднюю подвеску (типа МакФерсон) и полузависимую (торсионная балка) сзади — неприхотливая, простая и надежная конструкция. Так же, как и сочетание передних дисковых вентилируемых тормозов и задних барабанных. Самой недорогой комплектации полагались штампованные диски R14, а более дорогим — легкосплавные R15. Соответственно, устанавливались шины размером 175/70 R14 или 185/65 R15. Габариты кузова седана: 4510 x 1710 x 1440 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2535 мм — не такой уж большой показатель, поэтому вместительность салона средняя. Объем багажника — 460 литров. В спинке заднего сиденья есть лючок, позволяющий перевозить длинномеры.
В базовой комплектации Nissan Almera Classic имеет водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни на передних и задних сиденьях. Комплектации PE+ полагались три задних подголовника. В топовой комплектации автомобиль имеет две подушки (водительская и пассажирская), антиблокировочную тормозную систему ABS, распределение тормозного усилия (EBD), систему вспомогательного торможения (BAS).
Продажи Almera Classic в России начались в последней декаде апреля 2006 года. Автомобиль собирался на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея). Положительными сторонами можно назвать достаточный уровень безопасности, экономичность, легкость в управлении, качество сборки. Среди отрицательных моментов владельцы чаще называют слабый двигатель, плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску, недостаточно просторный сзади салон.
Простой и доступный — Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.
Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.
Внешность Ниссан Альмера Классик
Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома. В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.
Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.
Салон и оснащение
Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.
Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.
В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.
Технические характеристики Almera Classic B10
Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.
Габариты и двигатель
Основные размеры Almera Classic:
- длина, высота, ширина (см) – 451, 171, 144;
- клиренс – 16,5 см;
- колесная база – 253,5 см;
- объем топливного бака – 55 л;
- вместительность багажника – 460 л.
Характеристики 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового двигателя 1.6 QG16DE:
- мощность – 107 л/c;
- крутящий момент – 146 Н/м;
- степень сжатия – 9,5;
- расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный л/100 км) – 9.2, 5.3, 6.8;
- потребление бензина с 4АКПП – 10.4, 6, 7.6.
Ходовая часть
Подвеска спереди Ниссан Альмера Классик независимая, типа МакФерсон, сзади балка. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не много. Такая конструкция не прихотливая и надежная.
В комплектациях подороже диски легкосплавне R15, в простых вариантах – штампованные R14. С завода на Альмеру Классик устанавливались шины двух размеров 175/70 R14 и 185/65 R15. Вне зависимости от цены задние тормозные механизмы барабанные.
Безопасность
В базовой комплектации следующие элементы безопасности: водительская подушка безопасности, натяжитель ремней и все. В самом дорогом варианте:
- две подушки водительская и пассажирская,
- ABS;
- распределение тормозного усилия (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS).
Комплектации
Альмера Классик продавалась в пяти комплектациях, первые две PE(—) и PE(-C-) доступны только с механической коробкой переключения передач. Три верхние PE+(-A-), PE+(AA—B) и SE могли быть с МКПП или АКПП.
Стартовая Комплектация PE(—) не обладала электронными системами безопасности, кондиционером. Но может предложить подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку боковых зеркал, руль отделанный полиуретаном, две колонки аудиосистемы, центральный замок и имобилайзер, диски штампованные, резина 175/70 R14.
Основное отличие комплектации PE(-C-) – кондиционер.
PE+(-A-) может похвастаться подогревом и электрической регулировкой боковых зеркал, цветом металлик (в предыдущих вариантах за него необходимо доплачивать), подогревом передних сидений, 3-я задними подголовниками.
PE+(AA-B) отличается следующими опциями: ABS, EBD, BAS, аудиосистемой с 4-я динамиками.
Самая дорогая комплектация SE предлагает: легкосплавные диски R15, руль отделанный искусственной кожей, электрические стеклоподъемники сзади, механическая регулировка кресла водителя по высоте.
Недостатки и минусы Almera Classic
За время продаж в России полноценного рестайлинга Альмера Классик не пережила, но в 2008 году проводили большую работу над ошибками с учетом частых гарантийных случаев и замечаний клиентов.
Лакокрасочное покрытие металлических частей кузова не плохого качества, ржавчина не характерна для модели. А вот пластиковые детали (ручки, молдинги) часто облазят, также быстро теряют прозрачность фары, становясь мутными. К тому же отражатели фар часто тускнеют.
Двигатель 1.6 QG16DE надежен, но оставлять его совсем без внимания не стоит. После 100 тыс. км. пробега растянувшаяся цепь может потребовать замены, о том, что пора заменить привод ГРМ подскажут дизельный звук работы двигателя и металлическое лязганье при запуске.
Коробки передач Ниссан Альмера Классик надежны, но механика чуть более капризна. Первым потребует замены подшипник первичного вала, примерно, к 120 тыс. км. Из-за отсутствия синхронизатора задней передачи, включаться она может не с первой попытки. При замене сцепления, примерно раз в 100 тыс., обратите внимание на возвратную пружину педали. Она может сломаться к 150 тыс. Автомат не обладает такими мелкими минусами, при своевременной замене масла раз в 50 000 км, АКПП без поломок проедет более 200 тыс.
Альмера не богата электронными функциями, но проблемы с электрикой случаются чаще, чем должны. Часто выходит из строя вентиляция салона.
Минус подвески Almera Classic – отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (зависит от комплектации), хотя крепления под него предусмотрены. Плюс подвески – она энергоемкая, хорошо подходит для некачественных дорого. Еще одно преимущество – надежность, но без мелких неприятностей не обошлось. Пыльники амортизаторов уже к 40 000 км отрываются, что приводит к поломке амортизационных стоек. Остальные элементы ходовой прослужат не менее 100 000.
Заключение
Ниссан Альмера Классик – седан дешевый простой надежный, не требующий большого внимания и средств владельца. Если собираетесь его купить, то будьте готовы, что он может не удовлетворить даже скромные требования.
Видео
Каталог легковых автомобилей Nissan Almera Classic ( Ниссан Алмера Классик ) 2006-2013 Sedan , N17
Поколение: 2006-2013 Sedan
Выпуск с 2006 по 2013
Класс: Класс C (малый средний)
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1596 см 3
ДШВ (мм): 4510 x 1710 x 1440
Надо сказать, рестайлинг был кардинальным и получилась абсолютно другая Almera с элегантными классическими формами. Впереди у Classic большой широкий и длинный капот, блестящий хромом, огромные противотуманки и большие фары, широкая радиаторная решетка с воздухозаборником. Сзади – высокая корма, аккуратный бампер, эмблема Nissan по центру крышки багажника и, конечно же, фонари. В арках расположены литые диски R15.
Что тоже немаловажно, Nissan Almera Classic прошла адаптацию в российских условиях, например, были проведены испытания при низких температурах зимой, а также испытания на различных типах дорожного покрытия.
Автомобиль Nissan Almera Classic поставляется в трех комплектациях PE, PE+, SE. В базовую комплектацию входит иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, цифровые часы и регулировка руля по высоте. За дополнительную плату можно установить: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, ABS и аудиосистему. Для комплектаций PE+ и SE доступна автомагнитола с CD-проигрывателем, 4 динамиками и антенной на заднем стекле. В комплектации SE предусмотрено дистанционное открытие багажника кнопкой на ключе.
Что касается салона, то он достаточно вместительный и комфортный. Сидения с хорошей боковой поддержкой, расположены высоко, кроме того, руль регулируется по наклону, а в комплектации SE можно отрегулировать и сиденье водителя по высоте. Обзорность довольно хорошая.
Салон оснащен электростеклоподъемниками, электрозеркалами, также имеются подстаканники на центральной консоли, лампы освещения для передних и задних пассажиров, противосолнечные козырьки с зеркалами, просторные бардачки, пепельница с подсветкой, футляр для очков и множество мест для хранения мелочевки. Центральная консоль изготовлена из твердого пластика.
Для перевозки длинномерных грузов, подлокотник задних сидений можно использовать как люк для доступа в багажник. По сравнению с обычной Almera, Classic предоставляет больше места для задних пассажиров, и более объемный багажник – целых 460 литров.
Nissan Almera Classic оснащается только одним двигателем – объемом 1,6-литра, 107 л.с. с двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения – CVTC. За 12 секунд достигается разгон до 100 км/ч.
Трансмиссия предлагается на выбор: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. «Автомат» имеет рычаг переключения диапазонов для более точного выбора нужного режима.
Передняя подвеска типа McPherson и конструкция задней подвески с механизмом Скотта-Рассела обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и эффективно поглощают неровности дороги.
Все автомобили Nissan Almera Classic оснащены передними подушками безопасности водителя. Для комплектаций PE+ и SE предусмотрена также подушка безопасности для переднего пассажира и преднатяжители ремней безопасности передних сидений, которые автоматически натягивают ремни при срабатывании подушек безопасности.
Безопасное торможение достигается за счет: системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), системы помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist и системы ABS, которая предотвращает при торможении блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
Стоимость самой простой комплектации РЕ с механической коробкой передач составит около 14 тысяч долларов.
Nissan предоставляет гарантию на Almera Classic 3 года или 100,000 км пробега.
Резюме: Almera Classic – это легкий и послушный стильный автомобиль с комфортным и практичным салоном, динамичным и выразительным дизайном, хорошей надежностью, способный доставить Вам удовольствие от поездки и стать для Вас больше, чем просто средством передвижения.
25 июня 2007
“Ниссан Альмера Классик”: технические характеристики и описание автомобиля
“Ниссан Альмера Классик” – бюджетный седан С-класса. Автомобиль стал очень популярным на российском рынке из-за своей надежности и невысокой цены. В данном обзоре пойдет речь о трехгодичном периоде выпуска модели “Ниссан Альмера Классик”. Технические характеристики, обзор внешнего вида, салона и комплектации – об этом читайте ниже.
История создания модели
В 2006 году компания Nissan решила занять бюджетный ценовой сегмент седанов, поскольку ранее в их модельном ряду подобные автомобили отсутствовали. На базе обычной “Альмеры” была построена модель “Классик”. Это решение было принято из-за простоты конструкции, что позволило сократить расходы на создание авто и тем самым вписаться в рамки бюджетного класса.
На российский рынок машина поступила в декабре 2006 года в первом варианте. Комплектации и модификации были довольно скудны до обновления “Ниссан Альмера Классик” 2006. Технические характеристики были скромными, что сказывалось на цене.
В 2013 году компания завершила выпуск данной модели. Возможно, в ближайшем будущем концерн “Ниссан” повторит успех “Альмеры”, выпустив новую модель бюджетного седана на другой платформе.
Внешний вид
Внешне “Альмера Классик” – спокойный и серый автомобиль. Весь кузов состоит из плавных и неброских линий. С другой стороны, дизайн не вызывает абсолютно никаких претензий. Несмотря на то, что во внешнем виде сложно узнать родство с обычной “Альмерой”, машина не вызывает антипатии.
Передняя часть кузова выполнена в сдержанном стиле. Хромированная радиаторная решетка отлично сочетается с элементами бампера и плавными фарами. Задняя часть также не вызывает претензий – во многом похожая на Opel Astra старого поколения оптика смотрится уместно.
Простота и бюджетность – всем видом напоминает нам об этом автомобиль. При этом ему удается быть, как минимум, не отталкивающим, в отличие от многих дешевых машин других марок. За это производителю и дизайнерам огромный плюс.
Интерьер
Перейдем к осмотру салона авто “Ниссан Альмера Классик”. Технические характеристики внутреннего оснащения на удивление достойны для своей цены. В автомобиле имеется все самое необходимое для повседневной и комфортной езды. Кондиционер, стеклоподъемники, системы контроля ABS, ESP – и все это за небольшую стоимость. По ощущениям салон оставляет впечатление такое же, как и внешний вид – просто, аккуратно, но слишком дешево. Грубый пластик выглядит топорно, но все детали подогнаны отлично, никакие элементы не скрипят при езде. Дизайн передней панели имеет округлые формы. Эргономика также на высшем уровне. Читаемость панели приборов высокая, долго разбираться не приходится.
Сиденья для переднего пассажира и водителя имеют стандартные настройки и регулировки. Хотя авто и позиционируется как 5-местный, но сзади с комфортом могут разместиться только два человека. Но для этих двух пассажиров места просто предостаточно, даже если они высокие или крупные. За это огромный плюс создателям и конструкторам “Ниссан Альмера Классик” 2007. Технические характеристики салона и эргономика получают твердую пятерку.
Багажник седана впечатлил не особо, даже в своем классе он не самый вместительный. Зато оимеется специальный люк для перевозки длинных грузов. Однако на практике подобное решение вряд ли кому пригодится.
“Ниссан Альмера Классик”: технические характеристики 2008 года выпуска
Последним годом, когда модель была обновлена в плане модификаций, стал 2008-й. Линейка двигателей состоит всего из одного агрегата – 1,6 литра и 107 лошадиных сил. На автоматической коробке переключения передач машина разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а на механической трансмиссии – за 12 секунд. Разгонные показатели, конечно, сомнительные. Но опять вспоминаем про класс авто и его стоимость. Бюджетный он и в плане расхода – всего 6 литров на преодоление расстояния в 100 км.
Стоимость новой машины “Ниссан Альмера Классик”, технические характеристики которой максимально бюджетные и “классические”, начиналась от 400 тысяч рублей. За максимальную комплектацию покупатель отдавал не более 600 тысяч. В настоящий момент подержанная “Альмера” стоит от 300 тысяч рублей.
Конкуренты
Среди конкурентов в своем классе можно выделить двух китайцев – Chery M11 и Haima M3. Однако эти две модели не пользуются особой популярностью на российском рынке. Поэтому по количеству положительных отзывов и огромным продажам с авто “Альмера Классик” может сравниться только “Шевроле Лачетти”.
Самый классический
Само название “Ниссан Альмера Классик”, технические характеристики которого вполне подойдут для обычного городского эксплуатирования, говорит само за себя. Данный автомобиль полностью классический – от дизайна до оснащения. Предназначение машины – это стабильные ежедневные поездки с минимумом расходов и вложений в ремонт и топливо. За все время продаж модели на российском рынке владельцы не оставили практически ни одного отрицательного отзыва. Этот факт говорит о колоссальном успехе “Ниссана” в данном ценовом сегменте. Возможно, компания в ближайшем будущем вернется с новой моделью в бюджетный класс.