114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контроль дистанции спереди перекрыт датчик тигуан

Содержание

Контроль дистанции спереди перекрыт датчик тигуан

Ну что же… без нескольких км 1000 пробега выскочила ошибка «Контроль дистанции спереди недоступен».
Пару раз до этого система выдавала предупреждения там, где до впереди идущего автомобиля было достаточно большое расстояние (пугала меня, ****). Но тут загорелся желтый треугольник и никак не желал пропадать. Отключение этого ассистента проблемы тоже не снимает. Для меня эта фича жизненно важна, т.к. постоянно езжу в пробках и в телефоне (почта, звонки).

Пишу этот пост с сервиса, забрали сарай на диагностику. По результату отпишу.

P.S. Я был морально готов, что электроника в Alltrack будет глючить (т.к. ее тут немерено), но был удивлен, что первая поломка случилась до 1 тыс.км.пробега.

В сервисе сказали, что проблема с «радио не прозрачностью» = проблема либо в эмблеме на капоте (датчик за ней), либо сам датчик. Будут писать запрос в VW.
***************************************************
UPDATE:
Прошло 2 недели с момента обращения к офиц.дилеру с проблемой.
VW сказал, что надо перекалибровать датчик. Сделать это могут не все официалы (нужно иметь стенд для этого = 0,5 млн.руб. и специально обученного человека). Так как сбить его я сам не успел бы за такой малый пробег, делаю вывод, что косякнули на заводе в Германии. Печально, конечно, но было ожидаемо.
***************************************************
UPDATE 2:
Вчера (12.12) проблема была устранена пере-калибровкой данного ассистента на стенде в Германике-Химки. Сейчас такой стенд есть в Москве только у 2 дилеров (Химки и Варшавка). Работа длилась более 6 часов. Причина неисправности не ясна (скорее всего, на заводе не до конца настроили). Буду наблюдать поведение ассистента.

Что то кроме поездки к од можно сделать?
Записался только на вторник.

Volkswagen Tiguan 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2019

Смотрите также

Комментарии 39

На замену датчика и калибровку. Мне 2 раза меняли…

Чудя по всему, ничего из предложенного не дало результат.

После второй замены еще мало проехал и не могу судить. Но при второй замене стоял лично возле машины и все смотрел.

Чудя по всему, ничего из предложенного не дало результат.

Со слов мастера такая проблема встречается (отказ датчика), и почему то только на сити.

Не только на сити, у меня на спортлайне полетел.

Часа два меняли, потом пригласили покататься с техником для калибровки радара. По шоссе, на разной скорости. В итоге часа три

Тоже сказали дадчик не исправен. Сказали ждать. Возможно из за сетки в бампере это они так думают? Возможно это?🤔

Нет конечно, датчик в шильдике, он гораздо выше сетки.) Ходят слухи что это либо брак заводской, либо перекрученный керхер у мойщиков. Но склоняюсь к первому, потому что шильдик был идеально гладкий и без царапин и сколов.

У меня сетка в верхней части тоже стоит

На замену датчика и калибровку. Мне 2 раза меняли…

Тоже ошибка висит и не уходит( в чем проблема у них?

Проблема в датчике. Хотя мне когда второй раз меняли, то машину выгоняли на обкатку с подключенным компом. Через 10-15 км вышла ошибка опять, и мастер там что то колдовал минут 10. Потом заработало. Вот уже 8тыс чисто на круизе откатал, полет нормальный…

Сегодня поеду. Узнавать что по чем

Тоже ошибка висит и не уходит( в чем проблема у них?

долбать дилера и пусть меняет. Если будут сунуть замену эмблены, то она не поможет (мне меняли).

К дилеру, датчик под замену. У меня было то же самое, наружный шильдик идеально чистый и без сколов. Приговорили по гарантии всю деталь и сказали ждать 14 дней доставку.

Вопрос к пользователям нового VW Tiguan 2017. Сейчас в базе завод поставляет этот датчик контроля дистанции. Находится прямо за значком в морде. Кто разобрался, как эта хрень работает. Пока от нее только выскакивают сообщения на экране приборки о быстром сближении с впереди едущим транспортом. Мешает на обгонах. А есть от него еще какая-нибудь польза. в инструкции сказано, что должен тормозить машину сам в определенные моменты. Пару раз было и то очень неожиданно, когда я сам контролировал процесс. А когда провоцирую на его срабатывание, так она ничего не предпринимает и приходится все за нее делать. Как буд-то понимает что я ее проверяю))

Поделитесь впечатлениями от этой штуки/

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

Может ассистент ещё распознает нажатый тормоз у впереди идущей машины по фонарям. Приближение машины с включенными стопами для него и является препятствием? Это предположение. Я когда в плотном потоке перестраиваюсь, чаще бывает на мкаде, он пищит, если близко от машины перестроение, но не вмешивается. Раньше я пугался его писка, а потом привык.

Читать еще:  Пескоструйный аппарат для компрессора

много комментариев прочитал (буду честен, не все), но многие пишут что ассистент мешает при обгонах. мне только интересно, распознаёт ли этот ассистент дорожное покрытие. у меня он сработал на 120км/ч при быстром перестроении перед авто, ситуацию полностью контролировал, тигуан оттормозился. хорошо дело было на сухом асфальте

Я сколько езжу на нем, он иногда пугает своим сигналом при перестроении. Это если быстро ехать. Но чтобы начал тормозить, такого ещё не встречал. А вот действительно помогал, когда зазевался или отвлекся от дороги. За 60т.км эксплуатации пока ничего плохого от ассистента не получил.

27т.км/10 месяцев пробег, сталкивался уже 6 раз. 3 раза действительно помогал ассистент, при резкой остановке потока авто тормозило на доли секунды быстрее, чем я успевал ногу к педали тормоза поднести. И 3 раза ассистент прибегал к резкому торможению, когда это не было необходимо. Страшно за ситуации, когда будет скользкое покрытие. Буду отключать на зиму

Что тут скажешь, машина эта больше для спокойной езды. Хотя ехать может и быстро. Будь аккуратней с ней. Может стоит диллеру этот вопрос задать. Может что-то посоветуют. Прошивку например поменять на этот ассистент.

Дело в том, что я и не особо быстро езжу. Один из случаев: впереди идущий автомобиль поворачивает направо, объехать его не могу, но вижу, что уже съезжает с полосы, и не притормаживаю. А ассистент, в свою очередь, видит препятствие и прибегает к экстренному торможению. Хотя надобности в этом не было. Так что дело не только в скорости. Попробую разузнать у дилера особенности работы, спасибо

Да при активной езде немного бестолково. Но вдруг реально пригодится если вовремя не заметил. Еще не понял на адаптивном круизе если кто-то резко подрезает — сработает или нет…

Спасибо за ссылку, почитал, и все равно единого понятия нет ни у кого)) будем разбираться

Этот датчик работает когда впереди препятсвие, и на приборку выдает сигнал и тачка тормозит. Он срабатывает если есть впереди препятствии и водитель в этот момент не тормозит, тачка понимает что водитель не реагирует и при отпределенной дистанции тормозит.
У меня он срабатывал два раза:
— первый раз когда на трассе я для обгона начал близко подъезжать к впереди идущему автомобилю, нажал резко газ что бы ускорить и резко повернуть влево на встречку для обгона, вот в момент нажатия газа и сближения с впереди идущим автомобилем датчик сработал, издал сигнал, выдал на дисплей картинку и машина не ускоролась хоть в этот момент дал газ.
— второй момент когда я вырулил из фуры вправо и там стояла газель с аварийками, скорость была где то 90 км, расстояние было метров 15-20 и машина сама тормозила, я даже тормоз не нажимал.

Датчик не работает на низкой скорости, какой именно не знаю, и не срабатывает если ты едешь и чуть тормозишь.

У меня на большой скорости он только пищит. Думаю это правильно не вмешиваться в работу водителя, т.к. если при попытке обогнать машина наоборот тормозит, можно в неприятности попасть.
На обгонах часто пищит при близком сближении. Но не разу сам не тормозил. Несколько раз пытался дать ему возможность затормозить, но в итоге приходилось самому все делать))) жалко машину, потом пойди докажи в страховой, что ты не верблюд))

Педаль газа отпусти и обгоне и будут полные штаны счастья))…
Система предупреждает, а вмешивается в работу если если не нажата педаль газа. В букваре по машине вроде так описано. И если поворотник задействован, то тоже только предупреждает

Спасибо за разъяснения, поворотником как раз всегда пользуюсь, видимо поэтому только и пищит, что опасно приближаюсь, но не вмешивается.

А вообще я сам этой хреновины побаиваюсь))… Как то во двор дома заезжаю и качусь километров 30 в час накатом мимо припаркованных машин и тут БАЦ! Я чуть директором кирпичного завода не стал)

Этот датчик работает когда впереди препятсвие, и на приборку выдает сигнал и тачка тормозит. Он срабатывает если есть впереди препятствии и водитель в этот момент не тормозит, тачка понимает что водитель не реагирует и при отпределенной дистанции тормозит.
У меня он срабатывал два раза:
— первый раз когда на трассе я для обгона начал близко подъезжать к впереди идущему автомобилю, нажал резко газ что бы ускорить и резко повернуть влево на встречку для обгона, вот в момент нажатия газа и сближения с впереди идущим автомобилем датчик сработал, издал сигнал, выдал на дисплей картинку и машина не ускоролась хоть в этот момент дал газ.
— второй момент когда я вырулил из фуры вправо и там стояла газель с аварийками, скорость была где то 90 км, расстояние было метров 15-20 и машина сама тормозила, я даже тормоз не нажимал.

Датчик не работает на низкой скорости, какой именно не знаю, и не срабатывает если ты едешь и чуть тормозишь.

Самый заметный случай был когда на 140 км/ч впередиидущий автомобиль резко затормозил, в доли секунды все произошло, начинал только нажатие на тормоз и в этот момент резко машина встала колом под хруст АБС, мы с женой повисли на ремнях безопасности)

Тема: Помогите разобраться с ошибкой «Контроль дистанции спереди недоступен», «Парковочнный ассистент недоступен», «Ошибка системы старт стоп».

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Помогите разобраться с ошибкой «Контроль дистанции спереди недоступен», «Парковочнный ассистент недоступен», «Ошибка системы старт стоп».

Слетели настройки переднего радарного датчика. Точнее, ушли углы установки колес, ну а за ним мозги решили отключить радар. Для настройки нужен спец.стенд, а до него регулировка развал-схождения.

Читать еще:  Кнопка открывания багажника форд мондео 3

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


Радары и камеры в машине созданы таким образом, что они, после первоначальной калибровки, проверяют себя постоянно, т.е. производят динамическую калибровку. Если основные параметры машины не изменились, то все ОК, но если изменились (то же нарушение развала или схождения колес), то при динамической кaлибровке какие либо внутренние параметры начинают выходить за пределы максимальных значений и блок сам себя отключает и требует калибровки на стенде.

Теоретически, если выставить развал -схождение так же, как при калибровке на заводе, то ошибка уйдет, НО! в вашем случае что то произошло с геометрией машины и даже идеальный развал-схождение не помогут.
Видел я как то передачу, что на Немечщине брали новую машину, ставили на лазерный стенд и записывали все размеры и просветы машины. Делали это через каждые 20000 км пробега и замеры изменялись. Любое попадание в яму, повреждение демпферных резинок, аварии, меняют геометрию машины.

Новая калибровка требуется, если:
— регулировался угол схождения задних колёс,
— блок управления адаптивного круиз-контроля -J428- был снят и снова установлен.
— крепление передней несущей панели было ослаблено или ее положение регулировалось.
— крепление переднего бруса безопасности было ослаблено или его положение регулировалось.
— передний брус безопасности или передняя несущая панель получили повреждения.
— Угол ошибки настройки находится вне допустимого диапазона -0,8° — +0,8°.

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine

Тест систем автоторможения: кроссоверы останавливаются, но не всегда

Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.

Skoda > Kodiaq

Subaru > XV

Mazda > CX-5

Volkswagen > Tiguan

На спецдороги полигона выезжают четыре популярных на российском рынке кроссовера: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Subaru XV. Все участники находятся в одинаковых условиях и выполняют одни и те же упражнения по разработанной экспертами «За рулем» специально для этих тестов методике. Каждому кроссоверу предстоит пройти полный цикл испытаний: остановка перед неподвижным объектом, замедление при торможении идущего впереди автомобиля и другие. Чтобы ни испытатели, ни машины не пострадали, тормозить автомобили будут перед мягкотелой установкой. При контакте она смягчит удар и тем самым позволит избежать неприятных последствий.

Итак, нам предстоит выяснить, насколько своевременно их системы предупреждают водителя об опасности. И самое главное — сможет ли автоматика в критической ситуации предотвратить аварию? Автомобили в нашем рассказе расставим по заслугам — от менее удачливых участников теста к его лидерам.

ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО: MAZDA CX-5

На Мазде СХ-5 обязанность самостоятельно тормозить в экстренной ситуации возложена на систему Smart City Brake Support (SCBS). На кроссовере предыдущего поколения автоматика была попроще — она опиралась на данные лидара (лазерный радар) и работала в диапазоне скоростей от 4 до 30 км/ч. Попавший к нам на тест CX-5 оснащен модернизированной системой Smart City Brake Support (SCBS, умная помощь при торможении в городе). Лидар сменила фронтальная камера, которая стала распознавать не только автомобили, но и пешеходов, а максимальная скорость срабатывания выросла до 80 км/ч.

Результаты теста оказались скромнее данных производителя. В дуэли с неподвижной установкой Mazda почти без сбоев дошла до 45 км/ч. «Почти» — потому что на 40 км/ч она единожды все-таки слегка пнула Ларгус. Но затем срабатывала без сбоев, в том числе и на более высоких скоростях. Правда, делала это излишне резко — видимо, всякий раз перестраховывалась. Зато на относительно малых скоростях предупреждала об опасности идеально — давая ровно столько времени, чтобы затормозить без вмешательства АБС. На средних и высоких скоростях индикация и звуковая сигнализация предательски молчали.

Динамические испытания Mazda отработала в целом неплохо, разве что в догонялках на высокой скорости в одной из попыток чуть коснулась установки. Возможно, система поздно замечает объект. Это предположение подтверждается и тем, что машина тормозит резко и нервно — словно водитель, заметивший опасность в последний момент.

На относительно малых скоростях автоматика предупреждала об опасности идеально — давая водителю ровно столько времени, чтобы торможение обошлось без вмешательства АБС. На средних и высоких скоростях индикация и звуковая сигнализация предательски молчали. В результате — довольно низкие оценки за это упражнение.

Вывод

Mazda в целом отработала неплохо, но инженерам есть над чем поработать. Причины сбоев кроются, скорее всего, в сыром софте системы SCBS. Под новое «железо» его пришлось обновить, а на тщательную доводку времени, видать, не хватило.

ТРЕТЬЕ МЕСТО: VOLKSWAGEN TIGUAN

В прошлый раз мы сняли с теста Volkswagen Golf из-за технической неисправности системы автоторможения. В этом тесте система Front Assist, предупреждающая об опасном сближении и выполняющая автоторможение, работала на Тигуане без сбоев. Ее единственное видящее око — новый доплеровский радар, разработанный компанией Continental, — контролирует ближнюю (до 40 м) и дальнюю (до 170 м) зоны перед автомобилем. Многие функции, которые на прежних системах требовали наличия многофункциональной камеры (в том числе режим торможения с невысоких скоростей), завязаны теперь только на радар.

Статику Tiguan отработал без запинок — четко распознавал объект и останавливался перед Ларгусом спокойно и уверенно. Но на скорости 39–40 км/ч самостоятельно останавливаться перестал.

На низкой скорости Tiguan безупречно выполнил остановку перед «пробкой», а в быстрых догонялках останавливался очень близко к установке и один раз даже чуть-чуть коснулся ее.

На 20 км/ч Tiguan не предупреждает водителя об опасном сближении, пока дистанция не станет критической, а потом… тормозит сам! На средней скорости он подает сигнал, но в большинстве случаев времени избежать столкновения не остается — гарантированно можно успеть затормозить, лишь когда контроль дистанции выставлен в режим «рано». На 90 км/ч система не видит опасности, а потому не подает сигналов бедствия.

Читать еще:  Рассчитать стоимость проезда на автомобиле

Вывод

Tiguan немного разочаровал. От столь продвинутой в техническом плане компании, как Фольксваген, ждешь соответствующего результата, но его пока нет. С ростом скорости автоматика начинает запаздывать — в работе появляются сбои. Когда же у системы достаточно времени, чтобы оценить обстановку, электроника всё делает по-немецки четко и эффективно.

ВТОРОЕ МЕСТО: SKODA KODIAQ

Два года назад Skoda в нашем тесте не участвовала: нечем было похвастаться. Впервые система автоторможения появилась на Супербе и теперь постепенно обживает другие модели. Дебютант Kodiaq выступил неплохо. В чем-то даже лучше своего старшего товарища — Тигуана. И это странно, ведь и по «железу», и даже по расположению радарного датчика, прощупывающего обстановку впереди, системы этих автомобилей похожи, как близнецы. Предположу, что причина кроется в настройках и рабочих алгоритмах.

Перед неподвижной мишенью Kodiaq останавливается уверенно. Скоростной предел срабатывания системы — 50 км/ч. Это на 15 км/ч выше, чем у Тигуана.

Нагоняя движущуюся установку, Kodiaq тормозил увереннее и надежнее, чем Tiguan, причем ни разу ее не коснулся. И чуть раньше сигнализировал о возможном столкновении, предоставляя водителю больше времени для маневра.

И у Тигуана, и у Кадьяка системы сигнализируют об опасности на малой и средней скоростях, но почему-то молчат на высокой. Алгоритм системы превентивной безопасности схож с фольксвагеновским: при автоторможении со скорости свыше 25 км/ч автоматика натягивает ремни, чтобы снизить риск травм у водителя и пассажиров, — всё как на Тигуане.

Вывод

Место в серединке — неплохой результат для новичка. В нашем тесте ученик превзошел учителя. Свою лепту в успех Кадьяка внесла хорошая электронная база, обкатанная на других автомобилях концерна Volkswagen.

ПЕРВОЕ МЕСТО: SUBARU XV

Разрабатывать системы активной безопасности фирма Subaru начала почти три десятка лет назад. В процессе эволюции появлялись электронные помощники, которые получали информацию с видеокамер, радио- и лазерных радаров. Перепробовав разные схемы и накопив опыт, японцы остановились на системах, базирующихся на стереокамерах. И подняли их на такой уровень, что в эффективности они не уступают радарным комплексам, при том что существенно дешевле. В 2008 году пошла в серию первая такая система безопасности, получившая название EyeSight. Но в России она появилась лишь в 2017 году: на кроссовер XV ставят систему EyeSight третьего поколения.

Все упражнения в статике XV выполнил как под копирку: и при 15, и при 50 км/ч система предупреждала об опасности коротким торможением и, не получив ответной реакции, полностью брала инициативу в свои руки. Тормозила не очень деликатно, зато четко и без сбоев.

Успешно выдержал Subaru и все тесты в динамике. Маленькое замечание: при выполнении быстрых догонялок XV останавливается на грани. Будь разница скоростей чуть больше, случился бы контакт с препятствием.

Система EyeSight добросовестно предупреждает водителя об опасном сближении, но значительно раньше, чем требуется. Даже у нерасторопного водителя достаточно времени, чтобы затормозить. Последующие тесты на дорогах общего пользования показали, что система не докучает срабатываниями индикаторов и зуммеров. А значит, дополнительный запас времени — только плюс в борьбе за безопасность.

Вывод

Subaru не без оснований тянула время с выводом комплекса EyeSight на российский рынок. Японцы испытывали и тщательно доводили электронику, чтобы в наших условиях она работала стабильно. Результат испытаний — первое место среди кроссоверов-бюджетников (и третье в общем зачете). Очень достойно, если учесть, что XV — самая доступная в тесте машина.

Первый этап испытаний закончен. Как видите, кроссоверы по-разному ведут себя в экстренной ситуации. И не всегда высокая цена говорит о соответствующем техническом уровне подготовки автомобиля.

Через несколько дней мы расскажем, как тормозили автомобили премиум-сегмента. Там результаты получились еще интереснее. Следите за нашими публикациями!

Шкода Кодиак (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 64

Если система ACC недоступна, появляется сообщение о недоступности.

Остановите автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Если ACC

по-прежнему недоступен, обратитесь за помощью на сервисное предпри-

В случае неисправности ACC появляется сообщение об ошибке. Обрати-

тесь за помощью на сервисное предприятие.

Ассистент контроля дистанции спереди

Ассистент контроля дистанции спереди (далее просто система) предупре-

ждает об опасности столкновения с другим транспортным средством или

другим препятствием, находящимся перед автомобилем. Путём автомати-

ческого торможения он пытается избежать столкновения или уменьшить

тяжесть его последствий.
Область перед автомобилем контролируется радарным датчиком

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

Примерно на 30 секунд после начала движения система функциони-

рует в ограниченном объёме.

Система не реагирует на встречные и пересекающие дорогу автомо-

При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле или

на его прицепе система перестаёт работать.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 258.

В системе Infotainment в меню

/  экранную кнопку  → Ассистенты

Ассистент контроля дистанции спереди — настройка системы контроля

дистанции до движущихся впереди транспортных средств

Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы

Предв. предупр. — включение/выключение и настройка величины дистан-

ции, при которой происходит предупреждение

Показ предупреждения о дистанции — включение/выключение индикации

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 258.

Система помогает следующим образом.

Обращает его внимание на опасное сближение с движущимся впереди

Предупреждает об угрозе столкновения.

Помогает водителю при торможении.

При отсутствии реакции водителя на распознанную опасность иниции-

руется автоматическое торможение.

Система работает только при наличии следующих условий:

Система включена.
Система ASR включена

Автомобиль движется вперёд со скоростью выше 5 км/ч.

Работа системы может быть нарушена, или система может быть недоступ-

на, например при движении в «крутых» поворотах или при срабатывании

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector