0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора универсал технические характеристики

Лада Приора универсал

  • Авто
  • Лада
  • Приора универсал

Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.

Модификации Lada Priora 2171

Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.

Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

FORUM

Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев

ARTICLE

Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора

  • Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171

    Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.

    Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.

    Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер — чем больше наворотов, тем больше и проблем.

    1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.

    Читать еще:  Как поменять прокладку поддона на ниве

    Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.

    По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.

    Цена Lada Priora universal на вторичном рынке

    На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада Приора 2008, универсал, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

    Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.

    16-клапанный двигатель под индексом ВАЗ-21126 при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

    Читать еще:  Как переделать музыкальный центр на 12 вольт

    Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

    По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).

    Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

    Технические характеристики Lada Priora I универсал

    Эксплуатационные характеристики Лада Приора универсал 1 поколения

    Максимальная скорость: 183 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
    Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
    Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
    Объем бензобака: 43 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
    Допустимая полная масса: 1593 кг
    Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

    Модификации двигателей

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1596 см3
    Мощность двигателя: 98 л.с.
    Количество оборотов: 5600
    Крутящий момент: 145/4000 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
    Турбонаддув: нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 75.6 мм
    Степень сжатия: 10.3
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Рекомендуемое топливо: АИ-95
    Экологический класс: Euro IV

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Усилитель руля: есть

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка — 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная
    Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

    Читать еще:  Как найти скорость зная угловую скорость

    Кузов

    Тип кузова: универсал
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Длина машины: 4330 мм
    Ширина машины: 1680 мм
    Высота машины: 1508 мм
    Колесная база: 2492 мм
    Колея передняя: 1410 мм
    Колея задняя: 1380 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
    Объем багажника: 444/777 л

    Производство

    Год выпуска: с 2007 по 2013

    Характеристики Лада Приора

    Вступление

    Лада Приора впервые сошла с конвейера в далеком 2007 году и сразу же завоевала популярность на рынке. Приора является доступным и практичным автомобилем, имеющим в себе ряд качеств, которые так сильно полюбились отечественному потребителю.

    Приора это рейстайлинг модели ВАЗ 2110, но с огромным количеством изменений, как по технической части, так и по внешности. Новая Лада получила индекс 2170-72 в зависимости от типа кузова, как и с десятым семейством. По сравнению с ВАЗ 2110 в ней появилось более 2000 новых инженерных решений.

    При проектировании ВАЗ 2170 большое количество внимания уделялось именно «болячкам» предыдущей модели, от которых, кстати, получилось избавиться. Новая Лада получилась более симпатичной и изящной, появились более привлекательные формы и современный вид. Со временем первичная модель подверглась ряду изменений и пережила несколько рейсталингов где менялись как внешняя часть, так и салон и даже технические характеристики. В последних годах выпуска она получила более мощный двигатель и новую трансмиссию.

    Технические характеристики

    Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.

    Кузов

    Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.

    Седан 2170

    Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.

    Универсал 2171

    Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.

    Хэтчбэк 2172

    Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.

    Двигатель

    На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector