Лучшие скидки на автомобили 2018 в автосалонах
Новогодних скидок не будет: дилеры решили подзаработать
Как известно, многие автомобилисты откладывают смену машины на конец года, когда дилеры предлагают прошлогодние автомобили с хорошим дисконтом. Однако начавшийся рост рынка внес коррективы в эту традицию. Сегодня дилеры не испытывают большого избытка машин, а по самым популярным моделям даже образовался дефицит. Выясняем, на что остается рассчитывать в этот раз.
Планы, бонусы и скидки
На российском авторынке наступает пора новогодних распродаж, когда на новые машины предлагаются наибольшие скидки. С предпраздничным настроением щедрость продавцов, разумеется, никак не связана, а имеет вполне прозаические обоснования. Дело в том, что дистрибьюторам предстоит отчитаться в штаб-квартиры о выполнении годового плана продаж, и ради этого они стимулируют дилеров бонусами (3–10% от стоимости автомобиля в зависимости от марки). Для дилеров, в свою очередь, это является существенной статьей формирования бюджета, поэтому под конец финансового года они стремятся максимально расчистить склады, чтобы показать выполнение или перевыполнение плана продаж. Лучшие скидки можно найти в автосалонах крупных холдингов, ведь бонус производителя в большинстве случаев зависит от объема продаж дилером.
Mitsubishi L200
Как отмечает аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич, декабрьский всплеск потребительской активности характерен для многих отраслей, и автомобильный бизнес здесь далеко не исключение. В то же время в период новогодних каникул клиентов на покупку новых машин в автосалонах крайне мало. По оценкам ГК «Автомир», продажи декабря, как правило, на 20–30% выше среднемесячных показателей, а в январе — на 30–40% ниже.
«Производители вместе с дилерами под конец года традиционно запускают новогодние акции. Для дилеров это важно, поскольку в случае перехода в наступающий год с затоваренными складами в период низкой январской активности клиентов „тяжелый“ склад потребует существенных ресурсов на его содержание. Поэтому для дилера предпочтительно предоставить аналогичную выгоду клиенту в виде скидки или подарков, особенно это актуально для малооборачиваемых моделей и их модификаций», — констатирует эксперт.
По словам директора по продажам ГК «Терра Авто» Игоря Бадера, дилеров также подталкивают к распродаже складов условия госпрограмм стимулирования спроса, которые распространяются, как правило, на автомобили с ПТС текущего года, так что продать машины с «просроченным» паспортом становится намного сложнее.
Для покупателей же год выпуска автомобиля не имеет практически никакого практического значения, поскольку гарантия на него начинает действовать с момента передачи клиенту, а не с даты производства. Таким образом, покупка прошлогодней машины в сезон распродаж действительно очень выгодна, особенно если учесть, что автомобили нового модельного года непременно подорожают, а скидок на них дилеры обычно не предоставляют. В то же время необходимо иметь в виду, что год выпуска влияет на стоимость автомобиля при его дальнейшей перепродаже, косвенно давая информацию о дате окончания гарантии, пробеге и модельной линейке.
«Со сменой календарного года автомобиль по документам становится на год старше, и его ликвидность снижается. Однако при эксплуатации машины сроком 2 года и более этот показатель не играет значительной роли в остаточной стоимости. Цена при продаже будет зависеть от пробега и состояния авто», — поясняет заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.
«Затоварки» нет
За годы кризиса на российском авторынке производители стали более осторожно подходить к планированию продаж. В этих условиях начавшийся во многом из-за господдержки рост спроса не способствовал образованию больших складских запасов у дилеров, которые требовалось бы к концу года распродать. Более того, по наиболее ходовым моделям на рынке существует дефицит. Поэтому рассчитывать на значительные предновогодние скидки в этом году не стоит, а на хиты продаж их и вовсе может не быть.
Lada XRAY
По словам директора кластера «Рольф Химки» Юлии Дытченковой, ситуация у каждого дилера индивидуальна, в том числе и в отношении наполнения складов. Разумеется, большие стоки по конкретной модели будут дополнительным фактором для предоставления скидки со стороны дилера. Самые же ликвидные модели и востребованные комплектации редко задерживаются на складах, поэтому здесь получить дисконт сложнее. Между тем во многих автосалонах сейчас запущены специальные акции, призванные компенсировать досрочное завершение некоторых госпрограмм стимулирования спроса.
Так, дилеры Hyundai ГК «Авторусь» в настоящее время предлагают максимально выгодные условия на модели Hyundai Elantra и Santa Fе. В автосалонах Lada ГК «Терра Авто» наиболее интересные предложения можно получить по автомобилям Lada XRAY. При этом в компании предполагают, что в период предновогодних распродаж минимальная выгода будет наблюдаться на бюджетные автомобили и машины, которые пользуются высоким спросом у покупателей.
«Марок с откровенно затоваренными складами у дилеров в настоящий момент нет. Производители очень осторожно реагируют на восстановление потребительской активности, скорее, по ряду модификаций наблюдается локальный дефицит. Статистика последних двух лет показывает, что размер новогодних скидок и выгод стал гораздо умереннее, и существенные скидки можно наблюдать точечно на фоне смены поколения модели, либо распродажи затоваренных складов определенным дилером или маркой», — комментирует Алексей Кузьмич.
Время покупать
Действительно, спецпредложения, запущенные в последние месяцы, показывают, что автопроизводители уходят от прямых скидок на свои модели и предлагают дисконты исключительно в рамках схемы трейд-ин или фирменных программ автокредитования. В последнем случае выгода для покупателей становится особенно неочевидной, учитывая дальнейшую переплату банку по процентам. А вот на уходящие с рынка модели можно найти по-настоящему выгодные условия покупки. Сегодня, к примеру, дилеры распродают последние партии Шкоды Йети, после чего из кроссоверов в России у чехов останется лишь старший Kodiaq. С экономией доступен и псевдокроссовер DFM H30 Cross — ему на смену должна прийти новая модель AX3. Кроме того, Mitsubishi недавно объявила значительные скидки на партию из 400 пикапов L200.
Skoda Yeti
Новинки же, которые только поступили в продажу, пользуются сейчас повышенным спросом, и о предновогодних скидках на них можно даже не мечтать. У дилеров не то что не возникает проблем с реализацией новых моделей — за ними зачастую выстраиваются очереди на месяцы. В ГК «АвтоСпецЦентр» среди дефицитных моделей называют Porsche 911 GT3, из масс-сегмента — Hyundai Creta, отмечая, что без скидок или с символическим дисконтом продаются только вышедшие на рынок новинки и эксклюзивные автомобили. По данным ГК «Терра Авто», среди моделей АВТОВАЗа самый большой дефицит наблюдается по новинке Lada Vesta SW Cross, а также Lada Largus Cross, на которые скидок ожидать не стоит. Одной из причин нехватки автомобилей является тот факт, что общий рост продаж Lada превысил прогнозы и не все поставщики смогли оперативно увеличить объем производства. Как говорит руководитель продаж Hyundai «Лосиный остров» Антон Шмелёв, наибольшим спросом пользуются Hyundai Creta и новый Solaris, и существенных дисконтов на них не планируется, в том числе в связи с отсутствием программ поддержки со стороны импортера на эти модели.
В любом случае, ближайшие месяцы станут удачным временем для покупки нового автомобиля, ведь машины 2018 года выпуска изначально будут дороже. Как показывает практика, автомобили нового модельного года начинают поступать дилерам уже в декабре, причем первыми приходят модели, выпускаемые в России. Сроки появления импортных иномарок различаются в зависимости от места производства — например, из Японии и США они прибывают только в марте-апреле. Таким образом, прошлогодние машины обычно можно найти в наличии у дилеров до февраля, и лучше всего их покупать в декабре-январе, когда предлагаются максимально возможные скидки и еще имеется выбор таких автомобилей.
Новый год — новые цены
По словам Антона Шмелёва, подавляющее большинство дилеров будут стараться максимально быстро реализовать стоки, привлекая покупателей интересными и выгодными предложениями, чтобы с наименьшим обременением перейти в новый финансовый 2018 год. В декабре на некоторые модели дисконт может доходить до 15–20% от стоимости, что, в свою очередь, должно дополнительно подстегнуть рост авторынка на 3–7%.
«Максимальные скидки обычно бывают в марте на остатки автомобилей предыдущего года. С другой стороны, это уже, как правило, не самые ликвидные комплектации и цвета, поэтому покупателям придется идти на компромисс между желаниями и реальностью», — рассуждает Александр Зиновьев.
Что касается цен на автомобили 2018 года выпуска, помимо традиционных валютных и инфляционных рисков автопроизводители будут закладывать в их стоимость очередную индексацию утилизационного сбора, который со следующего года должен увеличиться на 15%. Так правительство намерено компенсировать снижение таможенных ставок на импорт новых автомобилей в рамках обязательств России перед ВТО. В сентябре 2017-го, они, напомним, снизились с 23 до 20%, а целевой показатель к 2019 году составляет 15%. Вместе с тем у некоторых автопроизводителей в будущем году подходят к концу соглашения о промсборке, обнулявшие ставки при ввозе автокомпонентов. С прекращением льготного режима себестоимость производства в России возрастет, что, в свою очередь, непременно скажется на ценниках. На этом фоне правительство планомерно сокращает объемы господдержки авторынка, лишая потребителей гарантированных скидок. К примеру, в будущем году уже решено отказаться от программы утилизации и трейд-ин, которая до сих пор остается очень востребованной.
По словам Игоря Бадера, за последние годы на авторынке сложилась устойчивая тенденция роста цен, и нет никаких оснований полагать, что в дальнейшем автомобили подешевеют. Среднее удорожание Лад последующего года составляет 2%, что не должно особенно повлиять на объемы продаж марки.
В целом по рынку корректировка прайс-листов в отсутствие ценовых шоков будет сопоставима с ростом инфляции и в среднем не превысит 10% в 2018 году, считает Алексей Кузьмич. «Производители вынуждены повышать цены, так как нынешний объем рынка и структура себестоимости производства не позволяют им получать ожидаемую положительную прибыль. Значительная часть издержек номинирована в иностранной валюте и зависит от курса. Надо понимать, что в период кризисных 2015–2016 годов часть производителей руководствовались стратегическими целями по удержанию доли рынка и привлечению и удержанию лояльных к марке клиентов. С восстановлением рынка и потребительской активности производители, ориентируясь на эластичность спроса и конкурентное окружение, продолжат плавно повышать цены», — резюмирует эксперт.
Специальные предложения
от 746 000 руб.
от 288 700 руб.
от 1 499 000 руб.
от 824 700 руб.
от 1 519 000 руб.
от 719 000 руб.
от 1 173 000 руб.
от 541 000 руб.
от 774 900 руб.
от 291 000 руб.
от 597 900 руб.
от 293 740 руб.
от 957 000 руб.
от 435 600 руб.
от 606 900 руб.
от 281 210 руб.
от 614 900 руб.
от 303 940 руб.
от 699 900 руб.
от 223 999 руб.
от 1 049 000 руб.
от 524 999 руб.
от 1 499 000 руб.
от 844 100 руб.
от 577 000 руб.
от 267 400 руб.
от 1 389 900 руб.
от 609 900 руб.
от 1 069 900 руб.
от 490 900 руб.
от 1 364 900 руб.
от 750 900 руб.
от 1 119 000 руб.
от 514 999 руб.
от 999 900 руб.
от 720 000 руб.
от 1 528 000 руб.
от 868 199 руб.
от 1 573 000 руб.
от 903 400 руб.
от 555 000 руб.
от 288 000 руб.
от 409 900 руб.
от 218 900 руб.
от 1 113 000 руб.
от 570 800 руб.
от 689 000 руб.
от 359 400 руб.
от 1 134 900 руб.
от 587 900 руб.
Суровые будни в календаре перемежаются праздничными днями, именно поэтому компания «Инком-авто» спешит поздравить каждого, в чьей жизни грядет праздник! Возможно, Вы ищете подарок для себя или близких? У нас есть достойный вариант! Отличным сюрпризом, помогающим сэкономить деньги, поднять настроение, получить удовольствие и настоящий драйв от покупки являются наши спецпредложения на автомобили 2018-2019 года, о которых мы хотим рассказать! Широкий перечень выгодных условий сотрудничества и палитра дополнительных услуг долгие годы радуют наших клиентов. Большинство из них приходят в компанию «Инком-авто» вновь и вновь!
Почему опытные водители стараются быть внимательными и не пропустить тот момент, когда мы сообщаем на своем сайте и в СМИ о появлении специальных предложений на автомобили 2018-2019 или другого года? Причина известна тем, кто не первый год за рулем! Недостаточно просто купить автомобиль. Хороший водитель понимает, что машина – место, где мы проводим от 2 до 5 часов в сутки, и не позаботиться о комфорте, который может быть воцарен в ней при помощи спецпредложений для автомобилей, несколько легкомысленно! О чем идет речь?
Мир аксессуаров поистине широк! Обратив свое внимание на специальные предложения на автомобили от нашей компании, Вы можете выбрать для себя не только уникальные фирменные аксессуары, но и средства по уходу за внутренним убранством автомобиля. Это позволит Вам продлить срок его эксплуатации, сохранить внутреннюю и внешнюю презентабельность, которая весьма к месту в том случае, когда Вы соберетесь приобрести новое авто.
Все платят за ремонт? Но не Вы! Ведь приятным подарком от нашей компании может стать гарантийный талон, который обеспечит Вам бесплатную починку в случае, если произойдет непредвиденный казус. В качестве бонусов, которые получают наши клиенты, мы также активно предлагаем скидки на далеко не дешевые страховые услуги. Впрочем, мы всегда помним и о том, что мир не ограничен рамками автомашины, и хотим напомнить, что общая сумма экономии может достигать нескольких десятков тысяч, которые Вы потратите на свои личные нужды! Ведь деньги не бывают лишними. Увы! Век наших уникальных предложений недолог, ведь мы значительно снижаем цены только на качественные автомобили последних лет. Мы рады сообщить, что уезжают они от нас очень быстро. Спешите!
Акции в Санкт-Петербурге
Акция действует до 30 апреля 2020
Обвал цен на HYUNDAI Solaris в РОЛЬФ!
Только до 30 апреля!
Акция действует до 31 марта 2020
Mitsubishi по цене ниже рынка
Акция действует до 30 апреля 2020
Ликвидация склада HYUNDAI Creta в РОЛЬФ!
Только до 30 апреля!
Акция действует до 30 апреля 2020
-10% по госпрограмме на HYUNDAI в РОЛЬФ
Только до 30 апреля!
Акция действует до 30 апреля 2020
HYUNDAI по программе СТАРТ Плюс!
Если Hyundai, то только в РОЛЬФ!
Акция действует до 30 апреля 2020
Легендарная распродажа склада Renault 2019 года!
С максимальной выгодой до 375 000 рублей!
Акция действует до 31 марта 2020
БЬЕМ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ RANGE ROVER
ТОЛЬКО В РОЛЬФ АВТОПРАЙМ и РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКАЯ
Акция действует до 31 марта 2020
БЬЕМ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ RANGE ROVER EVOQUE NEW
ТОЛЬКО В РОЛЬФ АВТОПРАЙМ и РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКАЯ
Акция действует до 31 марта 2020
БЬЕМ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ RANGE ROVER SPORT
ТОЛЬКО В РОЛЬФ АВТОПРАЙМ и РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКАЯ
Акция действует до 30 апреля 2020
Эксклюзивные привилегии на Mazda CX-9 в РОЛЬФ Лахта!
Только в РОЛЬФ Лахта!
Акция действует до 30 апреля 2020
Месяц интригующих предложений на Mazda в РОЛЬФ Лахта!
Только до 30 апреля!
Акция действует до 31 марта 2020
Реализация склада с РОЛЬФ Витебский
Мой город Санкт-Петербург
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Подписка на e-mail
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Нашли ошибку?
Спасибо, ваш комментарий был отправлен
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Автомобили
АвтоРынок
Дешевле не будет: когда лучше покупать автомобиль
Когда лучше покупать автомобиль в 2018 году
Автомобили в наступившем году продолжат дорожать. Этому будут способствовать много различных факторов, а доступ к программам господдержки будет открыт не для всех: приобрести машину со скидкой можно лишь ограниченному кругу покупателей, только в кредит и не дороже 1,5 млн руб. Когда лучше приобретать автомобиль в 2018 году, разбиралась «Газета.Ru».
В наступившем 2018 году ждать чудес от автопроизводителей не приходится – эксперты и сами автоконцерны утверждают: дальше цены будут только расти.
Если раньше удорожание машин объяснялось постепенным желанием производителей выйти на докризисный уровень получения выручки с каждого автомобиля (цены на них росли ниже, чем падал курс рубля по отношению к иностранной валюте), то теперь появились новые факторы. Стабильности от рубля ждать не приходится, а уже подпирают инфляция, рост акцизов и утилизационного сбора.
Придется автокомпаниям, которые ведут производство в России, готовиться к постепенному закручиванию гаек.
И речь тут уже не об «отверточной» сборке: так, производителей, которые хотят получать господдержку, обяжут локализовать производства важных автомобильных узлов, включая моторы, автоматические коробки передач, что потребует значительных инвестиций и компенсировать их придется за счет автомобилистов.
«По сравнению с мировыми ценами, автомобили в России все еще слишком дешевые. Покупательская способность, уровень зарплат значительно упали из-за кризиса. Но и цены не подтянулись к нынешнему уровню инфляции, кроме того, мы все зависим от цен на сырье и материалы, которые продаются за доллары и евро. Общий глобальный тренд идет на повышение», — говорил в ноябре в интервью «Газете.Ru» глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.
Господдержки хватит не всем
В целом аналитики сходятся во мнении: если нужен новый автомобиль, его покупку лучше не откладывать – лучших цен и предложений просто не будет. Кроме того, стоит поторопиться тем, кто собирается приобрести в 2018 году автомобиль по госпрограммам поддержки («Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и так далее): в 2018 году на них выделено 16 млрд руб., что на 1,4 млрд меньше, чем в 2017 году.
Скидка по этим программам составит 10% от стоимости автомобиля не дороже 1,5 млн руб., но только при покупке в кредит.
Всего в 2018 году в рамках льготных кредитных договоров планируется продать 55 тыс. авто. И, как прогнозирует в беседе с «Газетой.Ru» руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, машины по этим программам разберут уже к лету.
В свою очередь аналитик «Алор Брокер» Кирилл Яковенко в разговоре с «Газетой.Ru» обратил внимание на недостатки этого вида субсидирования: так, господдержку можно получить только при покупке в кредит.
«При покупке же за наличные господдержку не дают, и людям приходится оформлять кредит на минимальную сумму. Наибольшей популярностью в рамках этих программ будут по-прежнему автомобили эконом-класса стоимостью до 700 тыс. рублей. В лидерах останутся «АвтоВАЗ», Kia, Hyundai», — отметил он.
Общее подорожание
По оценке Яковенко, в целом автомобили в России за 2018 год подорожают на 5-7%.
В свою очередь управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский считает, что рост цен в недорогих сегментах сможет сдержать Минпромторг, закрыв доступ к участию к госпрограммам автомобилям дороже 1,5 млн руб.
«С учетом того, что именно верхняя ценовая планка является ключевым ориентиром для ценообразования в бюджетном сегменте, в 2018 году, с учетом перспектив двукратного роста утилизационного сбора, производителям и дилерам придется затянуть пояса, — сказал Жарский «Газете.Ru».
– В декабре прошлого года были проиндексированы цены почти у 18 брендов, при этом в экономичном сегменте рост составил порядка 1%, а в премиальном — цены подскочили почти на 10%. Такая динамика сохранится в 2018 году. Kia, Huyndai, Lada, Renaiult, Nissan, Datsun будут крайне осторожно поднимать цены, компенсируя недополученную прибыль за счет количественного роста продаж.
В то время как премиальный и среднеценовой сегмент, которые в 2017 году начали снижаться по количеству сделок, в 2018 году поднимут цены на 15%-17%.
Для них программа господдержки по-прежнему остается недоступной, следовательно, никаких сдерживающих факторов не появится. Опять же, стимулировать рост цен в премиальном и особенно в среднеценовом сегменте, будут новые требования к повышению уровня локализации производства. С учетом того, что сроки действия договоров о промсборке истекают, а новые механизмы по сути толком не отлажены, это может существенно сказаться на стоимости новых автомобилей и даже вызвать перебои с поставками дилерам. Но, опять же, эта проблема обойдет стороной бюджетный сегмент».
Подробнее:
Стала известна судьба нового кроссовера Skoda Karoq в России
По оценке эксперта, никаких причин для того, чтобы существенно откладывать покупку нового автомобиля нет.
«Текущие ставки по автокредитам, даже без господдержки и участия в спецпрограммах являются довольно низкими, дилеры пока достаточно вяло индексируют цены, но уже распродают остатки со складов. Уже к февралю цены пойдут вверх, а действие сезонных предложений прекратится.
На мой взгляд, если вы располагаете достаточными для первого взноса средствами, оптимальное время для совершении сделки — в январе».
Дорожать начнут уже c января
Между тем директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников уверен, что первая волна подорожания пройдет по автомобильному рынку уже в январе.
«Увеличение утилизационного сбора и новые акцизы повысят издержки производителей, и это отразится на цене новых автомобилей. Дальнейший рост розничных цен на автомобили зависит от ценовой политики каждого автопроизводителя: кто-то скорректирует прайс-листы скачкообразно, другие будут временно сдерживать рост цен или разобьют подорожание на несколько менее заметных этапов в 2-3%, стремясь увеличить свою долю рынка», — сказал Мирошников «Газете.Ru».
Эксперт уточняет, что масштабы увеличения издержек будут разными для разных брендов и моделей и будут зависеть от локализации производства автомобиля, мощности его двигателя и так далее.
Подробнее:
Как будет работать программа льготного автокредитования в 2018 году
«Для некоторых моделей издержки производителей повысятся с начала 2018 года на 8-10%. Помимо этого, мы будем наблюдать инфляционное удорожание автомобилей – за год оно составит примерно 5%. Все это будет способствовать дальнейшему повышению цен в течение всего 2018 года», — считает эксперт.
В свою очередь заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев, также считает, что именно увеличение утилизационного сбора на 15-17% станет одной из причин подорожания автомобилей.
«Для автопроизводителей, имеющий локализованное производство на территории России, утилизационный сбор компенсируется за счет промышленных субсидий государства, но для импортеров он ложится нагрузкой на бизнес и отражается на конечной цене для покупателя. Таким образом, в совокупности
с индексом роста потребительских цен и инфляционными ожиданиями от 2018 года повышение цен может составить до 10-15% в зависимости от бренда и модели автомобиля», — сказал Зиновьев «Газете.Ru».
По оценке эксперта, лучшее время для покупки машины – начало года, так как этот период, по традиции, период наиболее выгодных ценовых предложений и максимальных скидок от автопроизводителей.
«Не стоит откладывать покупку до весны, учитывая озвученный выше планируемый рост цен: количество автомобилей, отгруженных по ценам 2017 года, будет стремительно сокращаться, и, не исключено, что с наступлением весны их может просто не остаться», — отметил он.