Лямбда зонд на опель зафира б z18xer
Универсальный кислородный датчик (лямбда) Z18XER
dima7 сказал(-а): 18.02.2018 18:00
тему на форуме не нашел AFS79 .
вопрос . какое AFS79 сопротивления нагревателя.
какое опорное напряжения на хол. и горя. у AFS79 .
что за датчик какой это AFS79 .
и какой это delphi-28122177 и подерживает принудительный подогрев. по сапротивлению подходит . или дайте документ пдф на гост по рашифровки кода и все вопросы пропадут . ведь в цыфрах из чего он сделан и так далия .
На диоксиде циркония, а вторые на оксиде титана. Широкополосные датчики кислорода.
Для начала рассмотрим устройства узкополосных ДК. Как правило, они бывают двух видов: одни основаны на диоксиде циркония, а вторые на оксиде титана.Самые распространенные на сегодняшний день (да и самые бюджетные) — это ДК на основе оксида циркония
Датчики кислорода на основе диоксида титана. В данных датчиках в качестве активного элемента вместо диоксида циркония используется диоксид титана. В отличие от датчиков на основе диоксида циркония, для работы данных датчиков требуется подача базового опорного напряжения. Датчики на основе диоксида титана в основном использовались на автомобилях Nissan с середины 80-х до середины 90-х годов и в некоторых европейских автомобилях. В настоящее время данные датчики практически не используются в новых моделях автомобилей.Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика.
Плоскостные датчики кислорода. на диоксиде циркония В плоскостном датчике в качестве активного элемента используются слои циркония и глинозема, соединенные вместе. Эта технология позволяет намного быстрее разогреть датчик, потому что датчик имеет небольшую массу и нагреватель находится в прямом контакте с чувствительной частью. Типичное время прогрева для плоскостных датчиков составляет от пяти до тридцати секунд.
Широкополосные датчики кислорода.
С появлением требований по снижению расхода и выбросов, возникла необходимость эксплуатировать двигатели с регулированием за пределами стехиометрической рабочей точки. Для этой цели и были разработаны так называемые широкополосные датчики.
В 1994 году были введены в обращение пятипроводные широкополосные датчики. Наряду с четырех проводными моделями они представляют собой самые современные технологии контроля. Они устраняют недостатки, присущие узкополосным датчикам, позволяя блоку управления впрыском топлива наиболее быстро регулировать скорость подачи топлива и управлять зажиганием двигателя.Конструкция широкополосного ДК несколько сложнее, но это лишает его дискретности — т.е. датчик видит реальный состав смеси, а не “богатая” и “бедная”. ШДК конкретно определяет КОЛИЧЕСТВО кислорода, и по этим данным можно определить любую смесь, с любым соотношением воздухтопливо. Такими датчиками, как правило, оборудуют более дорогие автомобили.
Датчики кислорода типа FLO и UFLO.
В датчиках с быстрым и особо быстрым разогревом используется низкоомный высокотемпературный нагреватель для уменьшения времени разогрева. Датчики данного типа могут достичь рабочей температуры всего за двадцать секунд. Поскольку выбросы транспортных средств наиболее вредны, когда автомобиль холодный, данные датчики позволяют снизить степень загрязнения в период первоначального пуска двигателя. https://youtu.be/XcLVhoyqpak
Добавлено спустя 10 минут:
один человек писал что
LS009-4
Арт: LS009-4
Количество проводов 4 провода
Напряжение (V) 12
Сопротивление (Ом) 9-10
Длина провода (мм) 700
Аналог Bosch 0258986602
а вот
Bosch 0258986602 Аналог delphi какой номер
Опель Клуб Первый Российский
кажется попал на Лямбда Зонд
- Спасибо
- Не спасибо
Викторыч69 24 Май 2015
- Спасибо
- Не спасибо
Демьян 24 Май 2015
- Спасибо
- Не спасибо
berkut 24 Май 2015
судя по ошибкам это вторая лямбда, причем отрублена полностью и сам контрольный контур и цепь нагрева.
больше похоже, что она не подключена.
может отвалилась просто? проверял?
по твоему описанию ковыряли первую. странно это.
- Спасибо
- Не спасибо
Викторыч69 24 Май 2015
- Спасибо
- Не спасибо
berkut 24 Май 2015
уже были случаи случайного или специального недовтыкания разъема 2 лямбды. сразу не заметно.
- Спасибо
- Не спасибо
berkut 25 Май 2015
Викторыч69, по поводу химии с лямбдами уже много где писалось и думалось, вывод был прост.
если есть желание эксперимента, то пожалуйста. как ты сам знаешь как повезет.
замены есть. NGK дает и бош можно подобрать.
однако почему то они не ходят долго и народ жаловался.
в итоге покупали оригинал.
- Спасибо
- Не спасибо
Викторыч69 25 Май 2015
Сергей, если честно, то спорить не хочется.
НО поверьте, не сижу я за компом постоянно и если сделал ошибку, то это не значит, что злонамеренно или ради “расфуфыривания” самого себя любимого, поверьте я выше этого и “надувать щеки” не интересно.
Как происходило, я написал.
Пусть каждый остается при своем мнении.
Викторыч69, по поводу химии с лямбдами уже много где писалось и думалось, вывод был прост.
если есть желание эксперимента, то пожалуйста. как ты сам знаешь как повезет.
замены есть. NGK дает и бош можно подобрать.
однако почему то они не ходят долго и народ жаловался.
в итоге покупали оригинал.
Запишусь на диагностику, посмотрю, что и как делать будут и выслушаю “приговор”.
- Спасибо
- Не спасибо
Викторыч69 25 Май 2015
Беркут, еще раз спасибо!
Сначала заеду на диагностику к ребята с с Опель Станции, они у нас на форуме зарегистрированы, да и от дома недалеко, а потом выслушав приговор и решим, что делать. Если попал на Зонд, то с получки буду и брать его – в оригинале, однако.
- Спасибо
- Не спасибо
Викторыч69 25 Май 2015
- Спасибо
- Не спасибо
Викторыч69 26 Май 2015
- Спасибо
- Не спасибо
berkut 26 Май 2015
- Спасибо
- Не спасибо
Викторыч69 27 Май 2015
Да мне утром и самому в голову пришло, а почему бы не поднять машинку на подъемнике и не посмотреть, что же стало с лямбдой – может чисто механическая проблема – обрыв проводов.
Вчера только считали компом, все подъемники были заняты и я не первый в очереди. Как сказал специалист Опель Станции 1-я лямбда работает показал: “..вот ее строка с параметрами, все в норме. “, а 2-я просто “ничего, просто ноль”. Далее предположил, что возможно в результате очистки топливной системы (чистил Супратеком после смены заправки) вся “грязь” и вывела из строя 2-ю лямбду, хотя 1-я то почему-то работает!
Буду искать, где еще можно посмотреть на подъемнике с реальным снятием зонда, главный мой враг – это время, вернее его отсутствие.
Сообщение отредактировал Викторыч69: 27 Май 2015 – 08:41
Обманка лямбда-зонда Опель Зафира
Лямбда-зонд – это датчик кислорода, который входит в систему выпуска современных моделей машин, в том числе и в строение Опель Зафира.
Данное устройство следит за уровнем кислорода в отработанных газах, которые поступают в нейтрализатор и выходят из него.
В большинстве случаев, на модели Опель Зафира установлено 2 датчика: первый на входе, а второй на выходе из катализатора. Их количество может быть и больше, все зависит от модификации вашего авто.
Ремонтировать поломку лямбда-зонда нет смысла. Если устройство неисправное, то его необходимо заменить.
Перед тем как выйти из строя, датчик начинает подавать сигнал об ошибке под соответствующим кодом:
Понадобиться обманка датчика кислорода может также при замене катализатора на альтернативные варианты. Это связано с тем, что, при внедрении пламегасителя или какого-то другого механизма в систему выхлопа, происходит нарушение уровня температуры на входе и выходе из устройства. Вернее, эти показатели равны между собой. В результате на приборной панели появляется сигнал об ошибке под номером РО420 или РО430. Это произведет к тому, что двигатель начнет функционировать в аварийном режиме. Так называемый стехиометрический параметр топливной смеси будет рассчитываться согласно табличным коэффициентам. В итоге, расход горючего на автомобиле Опель Зефира заметно увеличится, а работа мотора и вовсе станет нестабильной. Чтобы избавится от этой проблемы, необходимо установить на автомобиль Опель Зафира специальную обманку датчиков кислорода.
На сегодняшний день существует два вида этих устройств:
И так, давайте разберемся, чем же отличаются эти устройства и стоит ли их устанавливать.
Механическая обманка Опель Зафира
Обманка данного типа – это небольших габаритов проставка. Принцип работы устройства достаточно прост. Выхлопные газы попадают внутрь обманки, через отверстия, затем поддаются химической реакции и в результате, их количество заметно уменьшается. Электронная система управления анализирует эту информацию и «думает», что нейтрализатор работает в стандартном режиме.
Электронная обманка Опель Зафира
Электронная обманка – это высокотехнологический механизм на основе микропроцессора. С его помощью обеспечивается нормальная работа систем управления двигателем, а не только подавление сигнала ошибки. Микропроцессор, по большому счету, понимает, что происходит в системе выхлопа. Он обрабатывает информацию, которая поступила с первого датчика, а затем создает выходной сигнал с соответствующими данными.
Альтернативный вариант решение проблемы
Избавиться от сигнала ошибки можно также с помощью перепрошивки системы автомобиля Опель Зафира. Таким образом, в микропрограмме машины удаляются соответствующие коды расчетов правок дозировки топлива, которые поступают из второго датчика. Такого рода прошивка содержит определений алгоритм, который осуществляет расчеты затрат горючего согласно информации с лямбда зонда, размещенного перед очистным устройством, игнорируя сигналы исходящие с датчиков на выходе. Это позволяет автоматично приглушить ошибку, связанную с работою катализатора.
Найти прошивку на автомобиль Опель Зафира достаточно сложно. Очень редко можно встретить заводские прошивки. Как правило, их создают продвинутые компьютерщики, которые хорошо понимают, что и для чего нужно. Наши мастера смогут установить на ваш автомобиль « новые мозги» без проблем.
Обманка лямбда-зонда Опель Зафира: преимущества установки
Если же провести только замену сломанного катализатора на альтернативные устройства, то это не решит проблему с появлением сигнала ошибки «Чек Энджин». Это связано с тем, что лямбда-зонд на входе и выходе из механизма имеет одинаковые параметры. Чтобы устранить проблему, следует монтировать обманку, которая:
- полностью сможет отключить подачу сигнала о поломке;
- минимизировать вмешательство в систему управление;
- обеспечить корректную работу мотора;
- имеет сравнительно большой срок годности.
Принцип работы устройства
Устройство работает по методу гальванических компонентов с электролитами, в качестве которых используется керамика с диоксидом Zr. Точное измерение насыщенности кислорода в выхлопных газах, датчик обеспечивает при разогреве до 500 градусов. При таких условиях осуществляется проводимость электролита, а изменения концентрации кислорода способствуют появлению напряжения на электродах.
Срок эксплуатации датчиков на модели Опель Зафира зависит непосредственно от качества горючего. Присадки, которые часто входят в состав бензина вступают в химическую реакцию с платиной. В итоге, устройство датчика поддается сильному повреждению, который и выводит его из строя.
Обманка лямбда Опель Зафира: диагностика и установка
После того, как вы обратились к нам за помощью, мастер осмотрит ваш автомобиль. Как правило, для этого используется компьютерная диагностика. Если после проверки на экране появятся коды ошибки работы катализатора, то, скорее всего проблема будет связана с лямбда зондом.
Мастер нашего салона аккуратно открутит второй датчик кислорода, и на свободную резьбу установит обманку. Затем он вкрутит лямбда зонд на место. Мастеру также потребуется сбросить старую информацию об ошибках. По окончанию всех работ, мастер вновь проверит функциональность системы. Если все в порядке, то вы сможете забрать свой автомобиль. После этой процедуры система будет работать в штатном режиме. Вы также сможете избавиться от сигнала «Чек Энджин».
Можно ли просто отключить датчик кислорода
При замене катализатора на пламегаситель в автомобиле Опель Зафира, монтаж обманки лямбда зонда является обязательным условием, ведь в другом случае, система не будет корректно работать. Но сможет ли вообще функционировать автомобиль без этого устройства? Спешим вас заверить, что удалять лямбда-зонд не стоит. Для этого есть специальные программы, которые помогут переустановить систему управления.
Безусловно, есть и такие модели, в которых удалить данное устройство можно без особого вреда. Эта процедура не отобразится на роботе автомобиля. Если же поломка датчика кислорода сильно сказывается на роботе двигателя, то следует заменить его новым устройством.
Обращаясь к нам за помощью, вы экономите не только свои деньги, но и время. Все процедуры по установке обманки лямбда зонда будут выполнены в кротчайшие сроки. Кроме того, в качестве наших услуг вы можете быть уверены на все 100%. Мы работаем в данной сфере уже не первый год, и за это время сумели не только расшириться, но и заслужить доверия у многих клиентов.