0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт в горизонтальной плоскости переднего колеса

Содержание

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Люфт передних колес в горизонтальной плоскости

Люфт передних колес в горизонтальной плоскости

Сообщение Druzhishe » 08 сен 2014, 12:14

При вождении автомобиль ведет влево. На ровной дороге начинает «бить» руль и машину в целом. В чем может быть проблема? Наблюдается люфт передних колес в горизонтальной плоскости. Сход-развал не делал.

Re: Люфт передних колес в горизонтальной плоскости

Сообщение jel_ » 08 сен 2014, 14:25

Как вариант — колеса не отбалансированы.

Еще вариант — грыжа на одном из колес.

Люфт в горизонтальной плоскости может быть вызван износом сайлент-блоков. Лучше всего съездить на диагностику подвески, чтобы не гадать впустую.

Сообщение Danilc » 13 сен 2014, 07:16

Если диск штампованный, чтобы било «в руль и машину» замятие должно быть очень заметным.

На снятом колесе так же лучше будет видно, где образуется люфт.

«Горизонтальный» — это вдоль машины или поперек машины?)

Сообщение Druzhishe » 14 сен 2014, 13:28

Danilc писал(а): Если диск штампованный, чтобы било «в руль и машину» замятие должно быть очень заметным.

На снятом колесе так же лучше будет видно, где образуется люфт.

«Горизонтальный» — это вдоль машины или поперек машины?)

Сообщение Den2S » 15 сен 2014, 01:12

Болты криво затянуты, или не затянуты вовсе.

Вариант 2. Кривая резина. Какой производитель?

Бьёт в руль — поставь передние колеса назад.

Если дело в колесах — будет «бить в зад!»

Стук в рулевых наконечниках посмотри и крепления рычагов во втулках — есть трещины в резинках, или ржавые набитости в точках крепления.

Давление в правом и левом колесе сравни и износ протектора должен быть одинаков.

Заодно убедись что колеса вращаются в правильную сторону и одинаковые по марке и размеру.

Сообщение Druzhishe » 15 сен 2014, 09:57

Den2S писал(а): Болты криво затянуты, или не затянуты вовсе.

Вариант 2. Кривая резина. Какой производитель?

Бьёт в руль — поставь передние колеса назад.

Если дело в колесах — будет «бить в зад!»

Стук в рулевых наконечниках посмотри и крепления рычагов во втулках — есть трещины в резинках, или ржавые набитости в точках крепления.

Давление в правом и левом колесе сравни и износ протектора должен быть одинаков.

Заодно убедись что колеса вращаются в правильную сторону и одинаковые по марке и размеру.

Болты затянуты хорошо. Резина Goodyear ненаправленная, бескамерная. Правда уже почти лысая. Давление проверял. Изначально левая передняя покрышка пропускала воздух, поэтому давление в ней постоянно снижалось. Думал, что это причина. Установили туда камеру, но ничего не изменилось.

Иногда, при трогании с места (при полном повороте руля в сторону) слышен то ли хруст, то ли какой-то похожий звук. Но на ровном асфальте вроде такого не замечал, так что не знаю ШРУС ли это. Планирую сделать сход-развал. Интересует такой вопрос: у Символа сзади балка? Она же не регулируется вроде? Или там можно сделать только что-то одно?

Сообщение Danilc » 18 сен 2014, 00:20

Сзади не регулируется ничего.

Спереди штатно только схождение.

Спереди развал при желании колхозится расточкой отверстий в проушинах стоек — в интернете можно найти инфу.

Если люфт колёс как при вращении руля, проверить каждую тягу рулевую — при поворотах руля, если она разбита, на тяге люфт чувствуется.

Если люфт в наконечниках на вывернутом колесе видно люфт должно быть.

Из-за кривого развал-схождения бить не будет.

Из-за кривых колес бить будет, из-за разбитого рулевого тоже будет — а тут вариантов не много: наконечники, тяги, рейка (ещё крестовина в этой цепочке есть, но от неё бить не будет )

При выкрученном руле может насос гур звуки издавать.

Если на скорости в поворотах хруста нет, если в пологих ямах, когда проезжаешь одной стороной хруста нет — значит внутренние и внешние шрусы живые.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Люфт переднего правого колеса

Люфт переднего правого колеса

#1 Сообщение Kirit » 21 дек 2012, 21:36

Меняли мне подвесной подшипник, сорвали резьбу на ступице.(Не знаю как, не спрашивайте, узнал об этом сегодня, когда менял ремень ГРМ) Гайка затягивается , но если помотать колесо вперед-назад есть люфт.
Теперь вопрос: может ли это быть из-за резьбы или все же это умер подшипник ступицы? Стука, шуршания при езде нет.

UPD: нашел ответ — это подшипник.

Не знаю, что теперь делать с сорваной резьбой ступицы

Re: Люфт переднего правого колеса

#2 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 05:29

Кирилл, там ведь гайка наборная прикручивается к валу привода, к наружному ШРУСу. То есть, если это так и восстановить резьбу не получится (да и не надежно это), придется менять наружный ШРУС.
Их в Экзисте десятки вариантов. Цена от 1.2 до 2.5 тыс. руб.

Re: Люфт переднего правого колеса

#3 Сообщение maxs-vd » 22 дек 2012, 09:35

Re: Люфт переднего правого колеса

#4 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 09:53

Re: Люфт переднего правого колеса

#5 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 17:09

maxs-vd , дедавова , Это не гайка, ставили похожую по резьбе и диаметру гайку, но она тоже ничего не затянула — люфт остался. Резьба поехала именно на штыре шруса. Как мне сказали горе-ремонтники:» гайка разломалась, когда откручивали, и повредилась резба на штыре, но это не критично». а вот как вышло. Не знаю уж чем они там долбали.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 19 секунд:

Re: Люфт переднего правого колеса

#6 Сообщение poceluev » 23 дек 2012, 19:19

Re: Люфт переднего правого колеса

#7 Сообщение maxs-vd » 23 дек 2012, 19:31

Re: Люфт переднего правого колеса

#8 Сообщение TobOl » 23 дек 2012, 19:59

Re: Люфт переднего правого колеса

#9 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 20:28

Re: Люфт переднего правого колеса

#10 Сообщение Kirit » 26 дек 2012, 16:40

В общем, сегодня загонял машину в сервис, вечером позвонили мне и сказали: «Забирайте машину, все готово!» Я удивился, пошел за ней.
Короче, они нарезали новую резьбу на штыре внешнего шруса, поставили новую, не родную гайку. Законтрогаили ее другой. Сказали, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как говорил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены сказали, что метал на штыре шруса «сыромятина», не качественный. Я удивился, если честно. Хотя шрус и вал стоят оригинальные.

Re: Люфт переднего правого колеса

#11 Сообщение Сергейsp » 26 дек 2012, 17:42

Re: Люфт переднего правого колеса

#12 Сообщение poceluev » 26 дек 2012, 19:29

Kirit писал(а): Короче, они нарезали новую резьбу на штыре внешнего шруса, поставили новую, не родную гайку. Законтрогаили ее другой. Сказали, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как говорил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены сказали, что метал на штыре шруса «сыромятина», не качественный. Я удивился, если честно. Хотя шрус и вал стоят оригинальные.

Тут радости мало,подшипник скорее всего убит,вскоре завоет или люфт появится заново.Весной резину менять будете,колесо обязательно пошатайте. Хотя криминала нет,сам катался с убитым подшипником и ступицей,вместе с поворотным кулаком.Главное подтягивать центральную гайку и что бы подшипник не заклинило.

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса — возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую — покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В слесдтвии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Неисправно сцепление

Поломка ведомого диска сцепления (сильный износ накладок, ослабление их крепления, замасливание их поверхностей, износ или поломка демпферных пружин или окон под них). Подробно: «Неисправности сцепления».

Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

Еще статьи по неисправностям подвески автомобиля Рено Логан первого поколения

Украинский Автоклуб ВАЗ

Люфт в переднем правом колесе

  • Нравится
  • Не нравится

gl0bus 09 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Pim 09 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

gl0bus 09 ноя 2008

Pim

Спасибо за информацию, но, если я не ошибаюсь, наличие люфта в ступице пробуют путем пошатывания колеса в вертикальной плоскости, а у меня люфтит при пошатывании в горизонтальной плоскости, даже скорее не люфтит, а двигаются рулевые тяги (впределах 2-3 см).

  • Нравится
  • Не нравится

АндрейКузьма 10 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

tuner 10 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

gl0bus 10 ноя 2008

АндрейКузьма

tuner

Спасибо за информацию, обязательно проверю все, тока холодно уже, а ямы в гараже нету .

Может еще у кого какие мысли есть, может кто уже сталкивался с такими симптомами, буду премного благодарен за помощь.

  • Нравится
  • Не нравится

vadim 10 ноя 2008

gl0bus

У меня похоже было, решил заменой втулок маятника

  • Нравится
  • Не нравится

lukas 11 ноя 2008

+100 , без вариантов тем паче если он втулочный- размочалило.

  • Нравится
  • Не нравится

cqe 11 ноя 2008

Может еще у кого какие мысли есть, может кто уже сталкивался с такими симптомами, буду

Та палюбому колесо снимать,ты уверен что колесо не вместе с трапецией двигаеш,на руль посмотри,он двиается?,а так народ на твой вопрос уже ответил

  • Нравится
  • Не нравится

gl0bus 11 ноя 2008

ты уверен что колесо не вместе с трапецией двигаеш,на руль посмотри,он двиается?

Уверен, так как двигаю только колесо, руль в этот момент не двигается.

Если больше никаких предположений нет, то спасибо всем, кто откликнулся, буду разбираться.

з.ы. А ездить с таким симптомом можно, или лучше не стоит? А то скоро встреча

  • Нравится
  • Не нравится

vadim 11 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

cqe 12 ноя 2008

А ездить с таким симптомом можно, или лучше не стоит? А то скоро встреча

У тебя колесо шатается,лутше очень тихо ездить,посматри подшибник ступици ещё раз :nzd:

  • Нравится
  • Не нравится

gl0bus 12 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

cqe 12 ноя 2008

А с рулевым редуктором это может быть связано?

недумаю,возможно с шаровой,но я думаю всё же пошибник ступтици

  • Нравится
  • Не нравится

gl0bus 12 ноя 2008

ты можеш так затянуть что бы колесо туго врощалось?

Надо будет попробовать, блин на встречу не попал :puppy:

  • Нравится
  • Не нравится

cqe 12 ноя 2008

блин на встречу не попал

зото жив и машина цела

  • Нравится
  • Не нравится

tuner 12 ноя 2008

Подшипник посмотрел, подтянул. Но шат всеравно остался, шатается и колесо, и ступица, и диск тормозной — как будто я колесо поворачиваю, но руль стоит на месте.

Я не пойму что-то. где болтается?ступица на оси болтается или вместе с осью люфт в рулевом?
Когда шатаешь в горизонтальной плоскости люфт есть,а если в вертикальной?

  • Нравится
  • Не нравится

gl0bus 12 ноя 2008

. где болтается?ступица на оси болтается или вместе с осью люфт в рулевом?
Когда шатаешь в горизонтальной плоскости люфт есть,а если в вертикальной?

Все шатается
В вертикальной плоскости люфт убрал путем подтягивания подшипника ступицы, а вот в горизонтальной плоскости — не убирается

  • Нравится
  • Не нравится

LSasa 12 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

gl0bus 12 ноя 2008

Извините за качество фото, фотографировал картинку из книги.

Шатается все, но отчетливо видно там, где отмечено стрелками

Читать еще:  Карбюратор солекс провалы при разгоне
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector