1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маты подогрева сидений форд фокус 2 рестайлинг

Маты подогрева сидений форд фокус 2 рестайлинг

Не могу понять сегодня решил разобраться наконец в своей купленной машине почему не греются предние сиденья .

Начал с того что проверил сопротивление подогрева сидений передних
— прибор показал на пассажирском где-то 240 Ом сопротивления,
а на водительском где-то 1300 Ом,
Это ПЕРВОЕ ЧТО МЕНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПОЧЕМУ ТАК ОТЛИЧАЮТСя сопротивления подогоревов??

— Затем проверил работают ли кнопки вкл выкл подогревов — Работают т.е. размыкают цепь и смыкают как надо.
— Затем проверил проводку с питанием 12 вольт есть на контрольном проводе всегда а на проводе питания идущем к цепи обогрева сиденья -как только включаешь зажигание.
Т.Е. и здесь всё в порядке.
ВОПРОС. Но почему же тогда ни одно сидень не греет вообще.
От чего так.
Кто знает подскажите.

всё нашёл причину нашёл
Оказывается контакты на включателях сбоку сидений которые стоят немного погорели типа и сопроотивление буквально на несколько Ом прибавилось и соответственно уже не грели подогревы сидений
А должно быть споротивление на каждом сиденье и спинки от 2 Ом и не более 4 Ом. ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ .
А у меня было когда включатели добавляли сопротвление около 20-30 Ом и бывало колебалось по разному.

Поэтому они как-бы работали т.е. ток через них шёл но его было мало для того чтобы они грелись более менее нормально .

я прозванивал омометром тестером и сопротивление было 400 Ом 1200 Ом
а должно ведь быть 2-3 Ома вот в чём смысл
а иначе греть при таком бешенном сопротивлении вообще не будет хотя ток по проводам как положено и бежал но нагрев а не будет .

а лампочку повсюду подсоединял так она везде где можно и горела её эти сопротивления пофиг были а 2-3 Ома так вообще ни в счёт так КАК НАПРИМЕР У ПРОВОДов МОЕГО ОМОМЕТРА всего то длиной в 80 см УЖЕ ЕСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ В 0,8 Ома

А у подогрева должно быть всего не более 3 Ом на две спирали вместе для спинки сиденья и самого седенья где садишься КСАтити ВОТ ЭТО ФАКТ ДЛЯ ВСЕХ МАШИН ТОЧНО . ТАКИЕ ДАННЫЕ И НА ФОЛЬЦФАГЕНЫ И АУДИ ИТД

у лампочки мерил 12 вольт 4 вата сопротивление 6 Ом и горит хорошо

Согласен с тобой, но если повнимательнее посмотреть мой совет, то я указывал лампу на 21 W, у неё гораздо меньше сопротивление. Я же фотку скинул, для тех кто не знает отличия 5 W от 21 W, и по моему, указал даже откуда взять, если в гараже не завалялась.
P.S. Что за лампа на 4W, можно у видеть, на будущее.

———- Сообщение добавлено в 20:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ———-

Читать еще:  Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы

Пордон, щас глянул, не указал откуда взять. Хотя —- я думаю правильно, кто захочет снимать фару из-за лампочки

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Подогрев сидений

Подогрев сидений

Сообщение dinges » 23 ноя 2010, 19:10

Re: Подогрев сидений

Сообщение Evgens » 23 ноя 2010, 23:35

Re: Подогрев сидений

Сообщение Александр_666 » 24 ноя 2010, 07:30

Сколько же эта функция у дилера стоит?=)

Re: Подогрев сидений

Сообщение dinges » 24 ноя 2010, 08:02

Re: Подогрев сидений

Сообщение Eternal-199 » 21 дек 2010, 11:53

Re: Подогрев сидений

Сообщение Evgens » 21 дек 2010, 14:12

Re: Подогрев сидений

Сообщение Ворчун » 21 дек 2010, 14:46

Re: Подогрев сидений

Сообщение Evgens » 21 дек 2010, 14:57

Re: Подогрев сидений

Сообщение Ворчун » 21 дек 2010, 15:03

Re: Подогрев сидений

Сообщение Evgens » 21 дек 2010, 15:08

Re: Подогрев сидений

Сообщение Ворчун » 21 дек 2010, 15:28

Re: Подогрев сидений

Сообщение Александр_666 » 21 дек 2010, 23:57

Ниче сложного) за 2 вечера(после раб. времени) установил себе маты обогревов, в соседней теме есть отчет Бамсика, посмотри))

Re: Подогрев сидений

Сообщение Eternal-199 » 22 дек 2010, 14:44

Re: Подогрев сидений

Сообщение Evgens » 22 дек 2010, 20:14

Re: Подогрев сидений

Сообщение Lir » 19 янв 2011, 22:08

Re: Подогрев сидений

Сообщение Evgens » 19 янв 2011, 22:29

Маты подогрева сидений форд фокус 2 рестайлинг

Ура! Ура! Ура! Наконец таки всё срослось и я установил подогрев сидений.

Началось с того, что при установке магнитолы увидел наличие дополнительных незадействованных разъёмов в панельке обогревов. Оказалось это проводка кнопок обогрева сидений, обогрева лобового стекла и индикатора отключения подушки безопасности пассажира.

Ещё в марте на ffclub увидел объявление tod716 о продаже рамки с кнопками обогрева сидений. Быстро списался с ним и он любезно отправил мне панельку Почтой России. Через неделю она уже была у меня. За ненадобностью, саму чёрную панельку и кнопку обогрева заднего стекла могу продать .

Почти сразу же кнопки обогрева сидений и обогрева лобового стекла были инсталлированы на свои места.

Также проверил наличие проводки для подогревов до сидений — она присутствовала. Нужные пины обведены красным.

Периодически мониторил ветку продаж ffclub на предмет продаж матов обогрева сидений. Один раз по осени чуть не купил б/у маты, был вторым в брони, но первый человек выкупил. Недавно наткнулся на объявление о продаже комплекта из НОВЫХ матов и блоков управления к ним за 4500 рублей на Авито в Москве. В конце концов с помощью Profi68 выяснил, что продавец Buts тоже с синего форума. Списался с ним и он, после оплаты, выслал мне комплект подогревов Почтой России. Через неделю получил посылку и сразу же принялся устанавливать подогревы.
Фото комплекта обогрева для установки на одно кресло :

Не мог удержаться от желания посмотреть, что же там внутри

Для удобства снял передние сиденья и притащил их домой. Опыт снятия обивки уже был — стирал после покупки авто задние обивки, были больно гряные.
Если кратко по установке:
1. Окрутил два болта снизу и снял саму сидушку.
2. Снял с неё обивку, на поролон приложил маты обогрева.
3. Аккуратно прогревая феном по периметру мат, приклеил его. (Клей нанесён на мат с завода)
4. Надел обратно обивку сиденья, выведя из под неё провод обогрева.
5. Снял обивку спинки сиденья и приложил мат.
6. С помощью фена приклеил мат обогрева спинки.
7. Надел обратно обивку спинки сиденья, выведя из под неё провод обогрева.
8. Установил на место блок управления (ставиться в отверстия со стороны электроразъёма сиденья)
9. Соединил маты (серые разъёмы) и блок управления.
10. Установил разъёмы (зелёный и синий) в блок разъёма сиденья, согласно схеме соединений.

Читать еще:  Навес над автомобилем из поликарбоната

На самом деле, всё гораздо сложнее:
1. По мне. достаточно тяжело снимается обивка, а именно пластиковые защелки. Всё время боялся их поломать. Нужно с одной стороны аккуратно поддеть отвёрткой и потом стягивать дальше. Две маленькие защёлки ближе к спинке снимаются хитро. Нужно их сначала сместить как бы во внутрь сиденья, а затем приподняв часть которая наружу, вынуть из отверстий в корпусе сидушки.
2. Металлические кольца разжимал в два приёма. Сначала, вставлял в место где сходятся концы кольца тоненькую отвёртку и поворачивая её, разводил их в стороны. Затем в уже образовавшуюся щель вставлял более мощную отвёртку и разводил сильнее.
3. Вместо колец при сборке использовал пластиковые стяжки. Для того, чтобы их было легко подсунуть под металлические прутики в поролоне кресел, сначала пальцами закрутил их концы, вставлять такую стяжку гораздо удобней.
4. Надевать обивку сидушки оказалось обратно труднее, чем снимать.
5. Прогревать феном нужно аккуратно, сам мат выполнен из синтетического материала. Я при приклейке первого мата в одном месте чуть перегрел и он подплавился. Не догревая, мат не приклеивался…
6. Надевать обратно спицы установленные в обшивку спинки, лучше вдвоём.
7. Очень тяжело застёгивается обратно замок обивки спинки сиденья.
8. Перед установкой кресел в машину нужно совместить в одну линию передние крепления салазок. Так как в процессе установки матов они у меня разъехались.
9. При установке кресел обратно в машину сначала их полностью «разложил», засунул через заднюю дверь, совместил передние крепления, наживил болты, уже затем «сложил» обратно сиденье и сдвинув вперёд установил задние болты. Мне показалось так удобней.
10. Надо было по другому протянуть провод сидушки, переделаю в следующий раз, когда буду снимать обивку.

Чехлы на сиденья Модельные экокожа + ткань

Чехлы на сидения абсолютно новые в упаковке.
Цена 2490р за комплект чехлов на весь салон.

+ Самовывоз — бесплатно
+ Доставим — 390р в пределах МКАД
Оплата курьеру по факту доставки, без предоплаты.
+ Профессионально установим в нашем сервисе со снятием сидений за 1500р.

Звоните с 9.00 до 21.00, без выходных. Или пишите в Вотсап, Вайбер, iMessage или в личные сообщения на Avito.

Чехлы шьются строго по лекалам сидений для каждой модели автомобиля. Сидят идеально и повторяют контуры сидений. Имеются все технологические отверстия под подголовники и рычаги. Материал Жаккард отлично дышит: летом не жарко, зимой не холодно, подогрев сидений работает в штатном режиме. Швы из эластичной нити не препятствуют раскрытию подушек безопасности. Чехлы полностью закрывают все элементы сидений, в том числе сзади. В комплекте идут чехлы на все элементы сидений и подголовники.

Чехлы на сидения Оригинал Уровня Перетяжки

Авточехлы максимально точно повторяют Оригинальный рисунок сидений с небольшими изменениями в дизайне.

✅Прочный износостойкий материал

✅Центральная вставка с перфорацией отлично дышит, подогрев работает в штатном режиме

✅Максимальное повторение контуров салона позволяет добиться эффекта перетяжки

✅Фото реальное, именно тех чехлов что продаём, установка выполнена в нашем сервисе
✅Мы продаем и устанавливаем только модельные Авточехлы, пошитые точно по лекалам именно для Вашей модели и комплектации автомобиля

✅Наличие расцветок для Вашего авто уточняйте по телефону

Чехлы на сидения абсолютно новые в упаковке.
❗Цена 5900р за комплект чехлов на весь салон.
❗Профессиональная установка в нашем сервисе со снятием сидений = 1500р❗

Читать еще:  Кнопка открывания багажника хендай солярис

✅Доставим по Москве и МО
Оплата курьеру по факту доставки, без предоплаты.
✅Возможна выездная установка
✅Возможна подшивка чехлов к родной обивке сидений, что даст дополнительную фиксацию и гарантию от «сползания» чехлов.

В ассортименте нашего сервиса представлены чехлы на сидения авто Чёрные с Белой строчкой, совместимые с автомобилями:

— Чехлы Ауди: Q3.
— Чехлы БМВ: 3 Е90.
— Чехлы Датсун: Он До, Ми До.
— Чехлы Шевроле: Авео, Кобальт, Чехлы Шевроле Круз, Лачетти, Спарк, Нива Шевроле
— Чехлы Ситроен: С4.
— Чехлы Форд: Экоспорт, Чехлы Форд Фокус, Фьюжн, Куга 2, Мондео 4, Чехлы Мондео 5 титаниум.

— Чехлы Джили Атлас
— Чехлы Хонда: СРВ, ЦРВ, Сивик 4д, Пилот
— Чехлы Хендай: Крета, Элантра, ай 30, ай 40, ай икс 35, Санта Фе, Чехлы Хендай Солярис, Соната, Туксан, Туссан.
— Чехлы Киа: Чехлы на Киа Сид, Церато, Оптима, Чехлы на Киа Рио, Соренто, Соул, Спортэйдж.
— Чехлы Лифан: X60
— Чехлы Мазда: 3, 6, СХ5.
— Чехлы Митсубиси: АСХ, Л200, Лансер, Аутлендер.
— Чехлы Ниссан: Альмера, Жук, Кашкай, Сентра, Тиида, Х Трейл.
— Чехлы Опель: Астра, Мокка, Зафира.
— Чехлы Пежо: 301, 408.
— Чехлы Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро, Каптур.
— Чехлы Шкода: Октавия А5, Октавия А7, Рапид, Етти.
— Чехлы Санг Енг: Актион, Кайрон.
— Чехлы Субару: Форестер, XV.
— Чехлы Сузуки: Витара, Гранд Витара, СХ4.
— Чехлы Тойота: Камри 40, Чехлы Тойота Камри 50, Камри 55, Кэмри 70, Королла 170, Королла 150, Рав 4.
— Чехлы Фольксваген: Амарок, Гольф, Джетта, Пассат Б7, Чехлы Фольксваген Поло, Чехлы на Тигуан.
— Чехлы ВАЗ: Лада Х рей, Лада Гранта, Лада Веста, Лада Ларгус.

✅Адрес нашего сервиса: Микрорайон белая дача д12

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Форум → Ford → Focus → Электрика

Поделиться решением

Не работает подогрев сидения

Доброго времени суток!

Товарищи, подскажите в чем может быть проблема: у меня не работает подогрев водительского сидения(лампочка подогрева на кнопке загорается, но тепла нет). пассажирское греет нормально.

что проверить? и можно ли исправить не очень опытными в автомобилях руками?)

Желательно проверить сам нагревательный элемент на обрыв.

to vasych: Скорее всего, проводка слабая, нет контакта. Проверьте еще заодно и предохранители также.

а предохранитель на каждое сиденье отдельное?.У меня таже беда

Либо контакт на разъеме под креслом.

Поддерживаю коллег, так же подобная тема была тут .

Спасибо всем, буду пробовать

to vasych: потом напиши что было)

95% обрыв провода, подводящего ток к нагревательному элементу, конструктивный просчет.

Ремонт своими силами без опыта за полдня.

to venedikt: Спасибо за дополнение, соглашусь.

Водитель, садясь и вставая с кресла авто, своей пятой точкой деформирует поролон сиденья, сгибая и разгибая подводящий проводок к нагревательному элементу; проводок в месте сгиба не выдерживает и ломается.

Для ремонта снимаем кресло, отсоединяем электропровода и вносим в теплое светлое помещение. Снимаем обшивку кресла, она на «зацепах».

Паяем проводок, обматываем изолентой и располагаем его в поролоне иначе, чем было, чтобы впредь избежать сгибания- разгибания. Может понадобиться просверлить новое отверстие в металлическом ложементе поролона сиденья.

У меня после ремонта уже 6 лет всё гут.

Правда, плохо работает кнопка вкл обогрева кресла. Что ж, авто не из дорогих.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector