10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механические противоугонные устройства для автомобилей рейтинг 2018

Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции

Как защитить машину от угона? Что выбрать? И нужно ли вообще тратить силы, время и деньги на это занятие?

«Из кареты моей украли подушки; но оставили медвежий ковер, вероятно, за недосугом».

средство от угона

Вместо предисловия

Противоугонные и охранные автомобильные системы (в дальнейшем, для простоты, — противоугонки) я люблю давно — именно они долгое время кормили меня после разрухи образца 1991 года. В те времена стараниями великих вождей зарплата начальника КБ на оборонном заводе упала ниже стоимости проездного билета, поэтому мужики стыдливо подались в охрану, а дамы дружно ощутили призвание к бухгалтерии. Для меня же единственным источником дохода стали тогда паяльник, осциллограф и компьютер, быстро освоившие изготовление «товаров народного потребления». Установить на машину клиента собственное патентованное изобретение, да еще и получить за это приличные по тем временам деньги было приятно во всех отношениях.

Затем, как это часто бывает, карета превратилась в тыкву. Пришел девятый вал, несущий в народные массы кочережки на рулевые колеса, омерзительно визжащие сирены, рекламные щиты с надписями «Надо было ставить Клиффорд» и прочую муть. А в наши дни появилось нечто, называемое «телематика».

средство от угона

Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

Какие разновидности противоугонок есть в природе?

В самом первом приближении их можно разделить на два класса — электронные и механические.

средство от угона

Разница между ними вытекает из названий. Электронные — это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические — это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

противоугонное средство

Какие лучше? А что лучше для охраны жилища — хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

средство от угона

средство от угона

средство от угона

средство от угона

Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

средство от угона

Кроме того, отдельные установщики любят применять экзотику. Напустить в салон газу, приклеить вора к сиденью. Кустарный промысел порой радует изделиями, затыкающими выпускную систему двигателя. А еще известны биометрические системы, распознающие отпечатки пальцев владельца.

средство от угона

Лично мне больше всего по душе так называемые иммобилайзеры — они вообще не шумят и не мигают лампочками, а просто блокируют работу каких-либо электронных цепей, ожидая приказа хозяина снять объект с охраны.

Важно отметить, что угоностойкость определяется не только схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя по-разному. Именно поэтому на практике любая противоугонка, установленная в автосалоне на новенький автомобиль, как правило, бестолкова по сути — их монтируют быстро и, что называется, под копирку. Представьте себе установщика, который целый день присобачивает одни и те же противоугонки на одни и те же машины. Согласитесь, что ждать от него творческого подхода просто несерьезно. А для угонщика такая машина — подарок судьбы.

Механика отличается от электроники не только способом защиты автомобиля, но и совершенно иным разнообразием модельного ряда. Каждая механическая противоугонка изначально предназначена для защиты конкретного объекта, будь то рулевой вал, капот, коробка передач, двери, педальный узел, колеса. Но если одну и ту же электронную систему, как правило, можно установить хоть на Самару, хоть на Майбах, защищая при этом совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. К примеру, блокиратор коробки передач для ВАЗ-1118 невозможно установить на ГАЗ-31029.

средство от угона

И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону — тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

средство от угона

А что такое телематика?

средство от угона

Как известно, интеллигентный человек — это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности — как объяснить, что это и зачем?

Если совсем коротко, то телематика — это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

средство от угона

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру — пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД — всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс — это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

противоугонное средство

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Топ лучших механических защит автомобиля от угона: обзор и цены

Встать утром и внезапно обнаружить, что лишился транспортного средства – неприятно любому автомобилисту. Именно поэтому большим спросом пользуются всевозможные системы, защищающие автомобили от злоумышленников. Современные устройства представляют собой хитроумные электронные схемы с сигналами GPS, но есть у них и большой минус – продвинутые угонщики запросто перехватывают и глушат их. Умные водители всегда дублируют электронную начинку механической защитой автомобиля от угона, а рейтинг лучших среди данных устройств мы готовы представить вашему вниманию уже сейчас.

Секретки

Самое удобное средство защиты автомобиля – это противоугонные секретки. Они представляют собой блок с отходящими от него проводками. С помощью последних система подключается к основным узлам автомобиля. Также есть пусковой элемент – это кнопка, которую нужно основательно спрятать. Чем укромнее будет место, тем лучше для вас.

Читать еще:  Ортопедическая подушка водителя для спины

Впрочем, здесь нужно помнить, что отключать и включать секретку водитель будет ежедневно, а иногда и по несколько раз в день. Поэтому место должно быть не просто укромным, но еще и удобным в плане доступа для самого владельца авто.

Блок секретки с проводами

Принцип работы механического устройства, входящего в топ лучших, прост. Чтобы включить или отключить сигнализацию, водитель должен установить определенную комбинацию. Последняя представляет собой последовательность нажатий на кнопки.

Перехватить сигнал данного устройства невозможно, поскольку никакого брелока к нему нет.

Кнопка секретки, выведенная на приборную панель

Проникнув в автомобиль и заведя двигатель, злоумышленник столкнется с тем, что через 40 секунд после запуска он будет полностью заблокирован. После этого ему нужно догадаться, что на авто стоит секретка, найти кнопку и попытаться ввести комбинацию. Несколько неудачных попыток приведут к запуску громкого звукового сигнала. По отзывам специалистов, зачастую угонщики попросту бросают авто.

Среди лучших производителей секреток, которые пользуются спросом у потребителей, можно отметить марки:

В зависимости от конфигурации, блокировку систем можно настроить самостоятельно. Это может быть двигатель, рулевой вал, коробка переключения передач и т.д.

Разброс по стоимости секреток большой, зависит от конфигурации и предусмотренных опций. Например, набор в виде болтов на колеса стоит 4 000 рублей, за всю систему нужно будет заплатить порядка 15 – 18 тысяч.

Блокиратор руля

Принцип работы данного устройства очень прост. Конструкция крепится на руль. Наличие упора не дает возможность злоумышленнику управлять автомобилем.

Не стесняемся установить противоугонный замок на рулевое колесо

Для самого автомобилиста устройство удобно в плане доступа. Достаточно сесть в кресло и замком отключить девайс. С другой стороны, преступник также видит блокиратор и если его опыта у него предостаточно, снятие конструкции особой помехи для него не составит.

Замок гарант на рулевой вал входит в перечень лучших средств, цена его составляет примерно 4000 – 5000 рублей. Также можно отметить среди пользующихся спросом товары фирмы Питон и Перехват. Их ценники колеблются в пределах 5000 – 7 000 рублей.

Дверные замки

Некоторые водители используют приспособления, которые мешают злоумышленнику в принципе попасть внутрь авто. Эти системы монтируются на двери автомобиля. Принцип работы их прост – одновременно с основным замком закрываются защелки, которые блокируют дверь в дополнительных местах.

Дверные блокираторы Pro Security

Чтобы попасть в салон, необходимо использовать специальный ключ, а вот сама личинка от стандартной при этом не отличается.

Один такой блокиратор стоит недорого – порядка 500 – 1 000 рублей, но таких нужно будет 4 штуки. К тому же потребуется устанавливать монтаж. Мастера в обязательном порядке высверливают под каждую защелку специальное отверстие.

Механизм для коробки передач

Данный блокиратор мешает мошеннику переключать скорости на автомобиле. Механизм точно так же, как и дополнительные замки на двери, должен монтироваться профессионалами. Модели бывают со штырями и без них. Варианты предназначены как для механической, так и для автоматической коробки передач. Чтобы снять блокировку, водителю необходимо использовать специальный ключ.

У потребителей пользуются спросом товары фирм:

Цена их колеблется в районе 6 000 – 14 000 рублей.

Стопор для педалей

Удобство этого механизма заключается в универсальности конструкции. Блокиратор можно подобрать для любого автомобиля, вне зависимости от того, сколько у него педалей, где и как они расположены.

После установки, регулировки и защелкивания замка девайс попросту не дает нажать ни на одну из педалей, чтобы тронуться.

Механическая защита педалей

Специалисты подобные механизмы не очень приветствуют. Качество металла, которое используют для их производства, оставляет желать лучшего. При большом желании и наличии ножовки перепилить его можно за 20 минут.

Значительная часть товаров поставляется из Китая. Лишь некоторые изделия производятся компаниями, находящимися на слуху:

Цена на рынке колеблется в пределах 1300 – 3000 рублей.

Краб для колес

Чтобы машина поехала, колеса должны вертеться, но при установке подобной конструкции ничего подобного не произойдет до тех пор, пока злоумышленник не снимет замок.

Противоугонка на колесо автомобиля

Надежность краба также находится под вопросом, поскольку качественный замок или конструкцию из надежного металла найти сложно. Блокиратор колеса автомобиля также легко перепилить ножовкой.

Заключение

  1. Любую из названных в рейтинге механических защит автомобиля от угона специалисты настоятельно рекомендуют использовать в комбинации со стандартной сигнализацией.
  2. Лучшими среди механических противоугонных замков считаются секретики. На втором месте стоят дверные замки и блокираторы дверей.
  3. Конструкции для педалей и колес автомобиля не считаются ненадежными из-за тонких металлических труб, которые легко перепилить.

А каким сигнализациям отдаёте предпочтение вы?

ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как обеспечить надежную защиту от угона. С этой целью они устанавливают противоугонные механические устройства для автомобилей.

Замки КПП

Качественная механическая защита от угона минимизирует вероятность кражи машины, поскольку она доставляет автоугонщику дискомфорт в осуществлении преступления.

Механические приспособления применяются в качестве дополнительного аксессуара к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру, даже при самостоятельном монтаже они хорошо выполняют свои задачи.

Устройства, блокирующие коробку переключения передач, относятся к наиболее важным и эффективным. Они фиксируют трансмиссию в положении заднего хода или «Parking», не разрешая преступнику завести автомобиль.

Принцип работы таких систем достаточно простой. Когда автоугонщик проникает в салон авто и даже отключает штатную сигнализацию, он сразу садится за руль, пытаясь двинуться с места. Однако любые попытки становятся безуспешными.

Замки на коробку передач часто используются совместно с другими механическими противоугонными системами и подходят для разных моделей транспортных средств.

Чтобы защита была максимальной, нужно соблюдать правила монтажа и не отклоняться от инструкции. В случае правильного монтажа, система блокирует не только рычаг КПП, но и кулису механизма переключения.

Замки капота

Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.

Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.

Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.

На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.

Специфика их действия заключается в следующих пунктах:

  1. В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
  2. Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
  3. Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.

Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.

К плюсам механических устройств следует отнести:

  • Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
  • Высокую степень надежности и прочность.
  • Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.

Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».

Замки рулевого вала

Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.

Читать еще:  Перечень медикаментов для автомобильной аптечки 2018г

Это механическое противоугонное устройство характеризуется высокой степенью надежности и долговечностью. Установите его на своем автомобиле — и забудьте о риске угона машины преступниками.

Замки зажигания

Механический замок зажигания позволяет контролировать подачу питания к важным системам транспортного средства. Основная его задача — защита автомобиля от угона злоумышленниками путем ограничения электроснабжения.

Еще узел препятствует быстрой разрядке АКБ при пребывании автомобиля на парковке. Устройство механизма простое и включает в себя такие составляющие:

  • Цилиндр замка.
  • Электрическая группа контактов, которые замыкаются при повороте ключа.

Долгое время такие приспособления не использовались на машинах, а запуск двигателя осуществлялся с помощью поворота двигателя кривым ключом. Стартер функционирует по подобным принципам и поворачивает двигатель за маховик.

В зависимости от исполнения замки зажигания оснащаются 2-4 положениями переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, которые подключаются к питанию.

Наличие подобного механизма в штатной системе защиты авто обеспечивает повышенную степень безопасности и предотвращает несанкционированный доступ к машине.

Замки дверей

Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон.

Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

По способу работы они разделяются на три группы:

  • Предотвращающие проникновение в салон.
  • Предотвращающие движение транспортного средства.
  • Ограничивающие возможность управления машиной.

Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.

Блокираторы рулевого колеса

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  • Блокиратор рулевого колеса.
  • Блокиратор оси руля.
  • Блокиратор механизма руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

Блокираторы педалей

В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.

Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.

К преимуществам комбинированных приспособлений относят:

  • Простоту эксплуатации.
  • Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
  • Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
  • Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.

Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.

Чтобы распилить механизм, достаточно задействовать ножовку по металлу.

Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:

  • Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
  • Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
  • Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.

Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.

Блокираторы колес

Механические противоугонки во многом уступают электронным аналогам, однако многие водители продолжают устанавливать их на своих автомобилях. Они аргументируют это неплохой эффективностью и демократичной ценой. При грамотном совмещении механических органов с электронными транспортное средство будет надежно защищено от несанкционированного доступа и угона. Если говорить о блокираторах колес, то они обладают массой преимуществ. В их числе:

  • Простота монтажа и самостоятельной эксплуатации. Чтобы выполнить монтаж механической защиты от угона, не нужно обладать особыми навыками или знаниями. Эта задача решается без помощи специалистов.
  • Доступная стоимость. Из-за низкой цены механические органы становятся доступными для рядовых владельцев авто.
  • Отсутствие зависимости от электроснабжения.
  • Отсутствие уязвимости к электронным код-грабберам и прочим обходчикам блокировки.
  • Большой срок службы без необходимости профилактики и обслуживания.

В рейтинге самых популярных блокираторов находятся модели, которые фиксируются к резине. В народе их называют «крабами» и ценят за счет универсальности. Из минусов таких приспособлений выделяют простоту демонтажа с помощью спуска воздуха из колеса. Еще они обладают большим весом в 10 кг, что усложняет процесс самостоятельной остановки.

Следующий тип — блокираторы дисков. На рынке предлагается ограниченный выбор этих устройств, а их работоспособность определяется размерами дисков.

Спросом пользуются механизмы, фиксирующие вентиляционные отверстия дисков. За счет универсальности, уменьшенного веса и простоты монтажа такие варианты превосходят 2 предыдущих типа. К основным плюсам этих устройств относят отсутствие жесткого крепления, а к минусам — возможность получения доступа к крепежным шпилькам.

Использовать механические противоугонные устройства для автомобилей в качестве основной системы защиты нецелесообразно. Но в качестве дополнения они показывают себя с лучшей стороны.

Лучшие противоугонные замки 2019: ТОП-15

Технические характеристики и особенности наиболее качественных противоугонных замков 2019 года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков.

Содержание статьи:

  • Современные блокираторы
  • Способы защиты рабочих узлов
  • Самые лучшие замки
  • Видео про тест противоугонных замков

Машины угоняют во всем мире, и от этого бедствия не застрахован никто. У взломщиков в запасе есть обширный высокотехнологичный арсенал от код-грабберов, нейтрализаторов иммобилайзеров, программаторов смарт-ключей, глушилок GPS/GSM до банальных инструментов, вскрывающих механические замки. Как же обезопасить свой автомобиль от взлома и угона?

Современные блокираторы

Как бы хороши и надежны ни были противоугонные маячки, завязанные на сигнал со спутника, и иммобилайзеры, но и они не дают гарантии. Лучше всего дополнять современные системы приборами, блокирующими руль, капот или коробку передач.

Блокираторы препятствуют проникновению злоумышленников в автомобиль, не позволяют запустить двигатель, переключить скорости, управлять автомобилем. Простые механические средства защиты снижают вероятность угона, устанавливаясь дополнительно к иммобилайзерам или сигнализации.

Блокировочные устройства бывают:

    Адаптированными, т.е. предназначенными для конкретных марок и моделей автомашин. Они учитывают конструктивные особенности авто и считаются максимально надежными.

  • Универсальными, подходящими всем ТС.
  • По способу установки механические противоугонные замки бывают:

    1. Съемные (блокиратор руля, педалей). Не слишком надежны, не используются в качестве единственной защиты. Установка и снятие оборудования занимает много времени, но стоят они недорого. И для того, чтобы ими воспользоваться, не нужно конструктивно видоизменять машину.

    2. Стационарные (блокиратор КПП, рулевого вала). Устройства сложные в установке, зафиксированные при помощи одноразового крепежа, но надежные.

    Способы защиты рабочих узлов

    Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.

    Капот

    Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.

    Читать еще:  Лучший нейтрализатор ржавчины для авто

    Рулевой вал

    Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.

    Механический замок зажигания

    Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.

    Замки дверей

    Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.

    Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.

    Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.

    Рулевое колесо

    Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.

    Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.

    Педали

    Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.

    Колеса и диски

    Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.

    Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.

    Самые лучшие замки

    1. Construct (КПП)

    Пригоден для автомобилей с «механикой» и «автоматом». Изготавливается в Чехии. К замку прилагается комплект ключей. Специальное устройство предотвращает попытку взлома путем «бампинга».

    Эффективность оборудования многократно возрастает при парной установке вместе с капотным блокиратором.

    Плюсы:

    • хорошая защита;
    • доступная цена;
    • высокое качество;
    • европейская сборка.

    Минус:

    • дополнительно необходима установка блокиратора капота.

    2. Mul-T-Lock (КПП)

    Израильская компания поставляет замки на рынок России и стран СНГ еще с начала 90-х годов прошлого века. Для каждого автомобиля блокиратор подбирается индивидуально.

    Высверлить штырь благодаря специальной личинке и системе пинов не представляется возможным.

    Технология Mul-T-Lock interactive гарантирует недоступность автомобиля для взлома посредством «бампинга».

    Плюсы:

    • система безопасности автомобиля запатентована;
    • удобно водителю;
    • минимизирован риск рассверливания.

    Минусы:

    • несопоставимо большая стоимость;
    • автомобиль может быть вскрыт через капот, что ведет к необходимости установления еще одного капотного запирающего замка.

    3. Garant iP-GR (КПП)

    Электромеханический замок, разработанный компанией «Флим», устанавливается так, чтобы его нельзя было найти визуально. Владелец автомобиля знает, на какое расстояние к какой точке необходимо поднести опознавательную метку. При этом считать сигнал сторонними приборами нельзя, так как его радиус ограничен.

    Долговечность блокиратора гарантируется отсутствием дополнительных элементов питания.

    4. Dragon (КПП)

    Конструкция сугубо индивидуальная, подбирающаяся к каждому конкретному типу автомобиля отдельно. Возможна установка системы для всех коробок передач.

    Монтируется рядом с рычагом переключения скоростей и за счет конструктивной особенности предотвращает возможность высверливания. Личинка замка надежна защищена, ее нельзя просто провернуть либо подобрать отмычку.

    Плюсы:

    • не подлежит несанкционированному вскрытию;
    • простота монтажа;
    • надежность в эксплуатации.

    Минусы:

    • требуется дополнительная установка блокиратора капота;
    • высокая стоимость.

    5. Гарант Консул (КПП)

    Бесштыревой механизм замка позволяет устанавливать его на полноприводных и легковых автомобиля, идеально совмещаясь с различными моделями двигателей и типами трансмиссий.

    Этот замок невозможно вскрыть отмычками благодаря использованию секретных механизмов Abloy Protect. Во время установки замка рекомендуется выводить сердечник на верхнюю часть торпеды, что позволяет водителю упростить процесс «запирания» системы.

    Плюсы:

    • нельзя взломать при помощи отмычек;
    • бюджетная стоимость;
    • универсальность.

    Минус:

    • монтаж должен осуществляться профессионалами.

    6. Блок Люкс (руль)

    Универсальный блокиратор из штыревой серии с широкой областью применения. Комбинаций личинок более 300 миллионов, что сводит риск подбора ключа к нулю. Снять устройство можно лишь чисто механически, выпиливая куски.

    Плюсы:

    • надежность;
    • бюджетная стоимость;
    • простота монтажа.

    Минусы не найдены.

    7. Fortus Mul-T-Lock (руль)

    Обновленное устройство больше не требует от водителя вынимать/вставлять тяжелый металлический штырь при каждом использовании. Во время установки механизм полностью прячется от посторонних глаз, оставляя видимой лишь личинку от замка.

    Блокираторы израильской компании отличаются высокой сопротивляемостью к любым типам взлома.

    Плюсы:

    • надежность;
    • не портит вид салона;
    • легкость монтажа;
    • полноценная защита от проникновения.

    Минус:

    • высокая стоимость.

    8. Dragon (руль)

    Блокираторы Dragon сугубо индивидуальны. Они обеспечивают наилучший уровень защиты, но владельцу предварительно придется потратить много времени, подбирая подходящую модель для конкретного транспортного средства.

    Использование специальных ключей-цилиндров демонстрируют удивительную криптостойкость устройства, а конструктивная особенность не оставляет места для зазора либо минимального люфта.

    Плюсы:

    • высокая степень защиты;
    • небольшая стоимость;
    • взломоустойчивость.

    Минус:

    • трудно подобрать модель, подходящую к конкретному типу автомобиля.

    9. Zeder (руль)

    Механический замок Zeder, ставший новинкой рынка, отличается высокой степенью надежности. Устройство простое, легко подбирается под любую модель ТС и не портит внешний вид салона.

    После монтажа в автомобиле фиксируется руль, не позволяя повернуть его. Блокировка не позволяет даже буксировку автомобиля.

    Конструктивно замок выполнен из материалов, обладающих высокими антикоррозийными и прочностными свойствами, фактически не реагирующих на внешние механические воздействия.

    Плюсы:

    • бюджетная стоимость;
    • простота эксплуатации;
    • взломоустойчивость.

    Минусов не обнаружено.

    10. Перехват Универсал (руль)

    Блокиратор рулевой колонки, не имеющий замочной скважины, защищает от «бампинга». Материал замка – нержавейка, поэтому он достаточно долговечен.

    Замок беспружинный, штифты скользят по пазам. Различная заглубленность штифтов является уникальной, встречающейся один раз на миллион комбинаций. Ключ только открывает устройство – запирается оно автоматически.

    Плюсы:

    • долговечность;
    • простота использования.

    Минус:

    • не может выступать в качестве единственной защиты.

    11. Fortress Lock (капот)

    Универсальный капотный замок разработан с учетом эксплуатации в любых климатических поясах, взаимодействии с агрессивными средами, обладает защитой от перегрева электромотора.

    Замок снабжен трехслойным тросом, имеющим высокую стойкость к вытягиванию и деформации.

    Плюсы:

    • универсальность – подходит для автомобилей всех марок;
    • механизм обладает системой предотвращения обрыва троса;
    • долгий срок службы.

    Минус:

    • используется как вторичная защита, чаще всего дополняет блокираторы руля/КПП.

    12. Defen Time V5 (капот)

    Надежный электромеханический универсальный замок делает подкапотное пространство недоступным для злоумышленников. Имеет различные степени защиты: для «прямого» открытия капота, для системы резервного открытия капота.

    Управление замком выполняется при помощи брелка сигнализации либо метки иммобилайзера.

    Плюсы:

    • высокая надежность;
    • антикоррозийное покрытие;
    • устойчивость к взлому.

    Минус:

    • замок требует установки дополнительного реле управления.

    13. Авторский замок от Alarm.ru (капот)

    Запатентованный электромеханический надежный замок особенно хорош для машин с большим капотом, для которых настоящей проблемой является синхронное открытие замков, особенно в зимнее время. Замок универсален, подходит для всех марок и моделей машин.

    Плюсы:

    • долговечность;
    • надежность;
    • подходит для тяжелых, больших капотов.

    Минус:

    • надежность гарантируется только при уже установленной автосигнализации, к которой замок подключается.

    14. Dragon (капот)

    Универсальный механический замок умеет фиксировать блокировку капота двумя способами – «на противоходе» и «в разрыв». Выбор способа зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

    Плюсы:

    • надежность;
    • удобство в эксплуатации;
    • долговечность.

    Минус:

    • может идти только как дополнительное средство защиты.

    15. GEARLOCK complex (капот и выбор передач под капотом)

    Замки выпускаются в двух видах: механические и электромеханические, и представляют собой достаточно надежный и эффективный тип блокировки, чем-то приближенный к Defen Time.

    Штыревая конструкция с электроприводом блокирует селектор переключения трансмиссии прямо на коробке и одновременно «запирает» капот. По мнению тех, кто уже использовал этот замок, он представляет собой серьезную защиту.

    Плюсы:

    • эффективность;
    • ключ высокой секретности.

    Минус:

    • должен быть установлен параллельно с хорошей сигнализацией, иначе электронная отмычка может свести на нет все финансовые затраты и усилия.

    Заключение

    Оптимальной защитой автомобиля от угона считается сочетание электронных высокотехнологичных систем с механическими замками и блокираторами. В любом случае, дополнительно советуем автовладельцам парковать свое ТС в безопасных местах и не оставлять ничего в салоне, не привлекая внимание злоумышленников.

    Видео про тест противоугонных замков:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: