Мигает чек с восклицательным знаком газель некст
Мигает чек с восклицательным знаком газель некст
Мужики, можете поржать надо мной, но подскажите по ГАЗели!)))
Газель бизнес 2018 г.в, с ГЛОНАСС ЭРА
Пробег 50000 км
Задний привод
Мотор Евотек бензин, если верно помню то 106 л.с.
ЭБУ Микас 12, электронный дроссель.
У нее на приборке ТРИ чек энджина(!)
Один нормальный по центру.
И слева вверху еще два, красный и желтый, но уже с восклицательными знаками внутри.
Вопрос – зачем те, что сбоку и как понять что они от меня хотят?
Сегодня желтый с воскл знаком внутри горит, читаю ошибки ЭБУ – ошибок нет, вообще, ни одной.
А значок горит. Иногда он тухнет, иногда снова горит.
Что за ерундень?
Водитель беспокоится, вдруг что-то серьезное?
При этом мотор заводится с полтычка.
Нареканий по работе двигателя нет.
Юрий Геннадьевич,
Топливо в баке есть.
В книжке написано примерно так – звездец средней степени.
Никакой конкретики.
У вас что – то сломалось. Что сломалось, не указывается.
В диагностике Лаунчем, ошибок не обнаружено, двигатель работает нормально.
Индикатор горит постоянно, без миганий.
Значит не подходит прибор к нашей машине , не подходит. Иначе вы видели бы хоть какие то параметры выше или ниже нормы. Гранаты , как говорил Семён (Белое солнце пустыни) , у них не той системы.
возможно Сканматик-2 чего-то сказал бы.
Т.е. может просто сканер не видит существующую ошибку? При этом в сканере четко написано МИКАС 12 ET, подключается без вопросов.
С таким подходом к работе вы годами будете ремонтировать то , что другие за несколько минут делают , ну да и бог с вами.
КАКОЙ СКАНЕР? Типа скандок. Производителям сканера пишите письма, пусть у них голова болит. Хотя они давно на комнкс забили, стружку с лохов сняли и улыбаются.
Три чека это жесть конечно, если все три сразу загорятся видимо сработает катапульта и пилота перед самоуничтожением выбросит с парашютом)) открыл для себя что то новое, благо эти ведра ко мне не приезжают�� Ржачь не то слово
Вот кто должен ремонтировать эту машину:
Youtube Video
На казели придумали три чека, красный, желтый и зеленый. Есть еще черный, если проводок на лампочку откусить..
Да не машина виновата , а те люди , которые не имея понятия в неё лезут. Нет оборудования – отойди и не отсвечивай , отдай тому , кто действительно что то может сделать. Порой человек с лампочкой и тестером быстрее находит ошибку , чем другой со сканером и без мозгов.
Юрий Геннадьевич, Обясните нахрена три джеки чана, и я так понимаю обяснений этому в обычном руководстве нет, єто даже круче нашей “таврии сволоты” ой простите славуты)), с вечно горящим джеки чаном))
Ты же понимаешь, кто мог выдумать этот авто? Простите, не выдумать а все выдуманное спистить. Но если руки их жопы,то такое реально. Все ланос видели с джоникс, а на газу джоникс -2? Вот и казель с той же серии. Чек с восклицательным могли заточить и под внимание, уровень жидкости упал или к тормозам, к примеру падение давления в контуре.
За такие авто на Женевском автосалоне дают первое место в номинации говномобиль)))))))))
Лучше и не скажешь.
Привет Всем коллегам
Launch некогда не может диагностировать данный блок
везде есть много информации как самому диагностировать данныие блоки и самому готовить инструменты
Представь китайцев которые прут со всех блоков протоколы, но они не знают такую марку как казел. Им пофиг на эту срань, так же всем пофиг в Украине на джоникс.
Сканматик по моему договорился и ему скинули инфу по джонксу, типа ошибки потереть ет его уаидеть.(лидер ) лохотрона _скандок не мог и не смог и не сожет его увидеть
Господа , давайте вспомним , что при сборке ( чего либо) “с миру по нитке. ” – как правило ничего хорошего не получается , во всяком случае сразу..
Особенно у китайцев или из их деталей , так почти все “свое” у них ( даже лицензия) – “требует доработки напильником”.
Ну есть и такое, почти у всех производителей , минимально – пару лет , для текущих моделей – только дилерский сервис ( нет актуальной инфы в открытом доступе).
Притом , даже у “родственников” : ГАЗ – УАЗ имеется несовместимость (программные отличия) ЭБУ ДВС и приборок .
Т.е. прямой обмен “такими – же органами” – не прост.
Сигнализаторы комбинации приборов ГАЗель Next.
Расшифровка значков комбинации приборов ГАЗель Next.
Расположение сигнализаторов.
1. Сигнализатор (оранжевый) засорения сажевого фильтра.
Информирует водителя о состоянии сажевого фильтра.
2. Сигнализатор (оранжевый) высокой температуры системы выпуска.
Информирует водителя о засоренности сажевого фильтра.
3. Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости.
При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.
4. Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.
Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов (зажигания) и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.
При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока) при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.
5. Сигнализатор (оранжевый) MIL.
Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.
При непрерывном горении сигнализатора необходимо провести диагностику системы управления двигателем на предприятии технического обслуживания.
После устранения неисправности сигнализатор продолжает гореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет.
6. Сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем.
При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов (зажигания) и непрерывно горит в течение 2-5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.
При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.
7. Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.
8. Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.
9. Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.
Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При непрерывном горении сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель определить и устранить причину перегрева.
10. Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.
11. Сигнализатор (красный) «STOP».
Загорается одновременно с одним из аварийных сигнализаторов красного цвета. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.
Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом указывает на требование остановки пассажирами (нажатие кнопки в салоне).
12. Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.
13. Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.
Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.
14. Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.
15. Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.
16. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.
17. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала переднего моста или резервный.
18. Сигнализатор (красный) не пристегнутых ремней безопасности или резервный.
19. Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.
20. Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.
21. Сигнализатор (оранжевый) отключения системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.
22. Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.
Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.
Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания. Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.
23. Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.
Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.
Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
24. Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.
25. Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.
Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.
Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
26. Сигнализатор (красный) незакрытых дверей и/или выдвинутой подножки.
Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом при движении указывает на незакрытые передние и/или боковые двери и/или выдвинутую подножку.
Горение сигнализатора в постоянном режиме и дублирование постоянным звуковым сигналом указывает на незакрытые задние двери автобуса.
27. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.
28. Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха (для дизельного двигателя).
Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.
29. Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе (для дизельного двигателя).
Кратковременно загорается при включении приборов.
Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.
30. Сигнализатор (красный) разряда аккумуляторной батареи.
Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя.
Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на слабое натяжение или обрыв ремня привода навесных агрегатов двигателя или на неисправность в цепи заряда батареи.
31. Сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза.
Загорается мигающим светом при включении приборов (зажигания), если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).
32. Сигнализатор (красный) аварийно низкого давления масла.
Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).
Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя, при этом необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере, при необходимости, долить. Если уровень масла в пределах нормы, следует обратиться на предприятие технического обслуживания.
33. Сигнализатор (красный) аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов.
Загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности тормозной системы.
Автомобиль должен быть немедленно проверен на предприятии технического обслуживания.
Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.
34. Сигнализатор (оранжевый) включения заднего противотуманного света.
Внимание!
Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами красного цвета. В случае невозможности устранения неисправности на месте допускается движение автомобиля до предприятия технического обслуживания за исключением случаев загорания сигнализаторов, запрещающих дальнейшую эксплуатацию. При несвоевременном обращении на предприятие технического обслуживания автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания. Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами записывается в память блока управления.
Загорается восклицательный знак на панели приборов. Что делать если загорелась лампа (!)
Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.
Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!
Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.
В каких случаях загорается восклицательный знак?
- Низкий уровень ТЖ.
- Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
- Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
- Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
- Что-то не так с панелью приборов.
Что делать если загорелась лампа?
- Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками “MIN” и “MAX”. Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.
Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень “тормозухи” близок к отметке “MIN” и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.
- Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.
2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.
2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.
2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.
Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто
2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.
2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.
При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.
Расшифровка значков на приборной панели
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели:
Информационные значки
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор ( машина с ключом ), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Предупреждающие значки на панели
Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.
Значок иммобилайзера , как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.
Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.
Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.
Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.
Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.
Сообщающие о неисправности
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.
Значок масла , он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).
Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.
Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.
Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.
Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.
Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.
Значок двигателя , некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.
Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.
Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.