1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси асх не горит задний габарит

Содержание

Мицубиси асх не горит задний габарит

Если у Вас габариты горят в пол-накала или погасла одна сторона габаритных огней, либо габаритные огни моргают и гаснут, перво-наперво проверьте лампы габаритов, подсветки номерного знака.
Если вы делали тюнинг заменой штатных галогенных ламп на светодиодные лампы (LED, SMD) — отключите все диодные лампочки или замените на стандартные (штатные) галогеновые лампы. Как правило, после замены диодов/диодных ламп на лампы накаливания, проблема уходит.
Так же, необходимо проверить контакты (колодки разъемов) на самих плафонах: контакты могли окислиться — необходимо зачистить.

Ниже описаны основные проблемы по этой теме и пути решения

    Габариты горят в пол-накала.
    Решение 1: Проверьте лампочки передних габаритных огней. #post205893, #post347013
    Решение 2: Проверить контакты на разъемах фары и проводки. Обычно лампы горят в пол-накала из-за отсутствия массы (плохого контакта «-«)

Не горят габаритные огни по одной стороне. Не горят габаритные огни в заднем фонаре.
Решение 1: Проверьте лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака. #post242820, #post253771, #post272246, #post335259, #post347013
Решение 2: Заменить тюнинговые светодиодные лампочки, которые Вы поставили в фонари на стандартные галогенные #post272943, #post288173, #post347013

Не горят габаритные огни по левой стороне. Не горят габаритные огни в заднем левом LED фонаре.
Решение: Проверьте лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака. (см. ссылки строкой выше)

Не горят габаритные огни по правой стороне. Не горят габаритные огни в заднем правом LED фонаре.
Решение: Проверьте лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака. (см. ссылки строкой выше)

Габаритные огни несколько раз моргнут и гаснут. Потом не работают.
Решение: Заменить тюнинговые светодиодные лампочки, которые Вы поставили в фонари на стандартные галогенные #post273826, #post347013

Не горят габаритные огни по одной стороне. Везде стоят галогенные лампы. Диодные лампочки не ставил.
Решение 1: Проверьте лампочки подсветки номерного знака. #post288187.
Решение 2: Проверьте лампы салонного освещения #post288331

Проверка электрической цепи с помощью MUT III. Выдержка из ServiceManual #post242826

Почему моргают светодиоды (LED-лампы) в автомобиле#post347066

Вчера обнаружил проблему:
Левый задний габарит горит в пол-накала. Причем, продолжает гореть некоторе время, когда все выключено. Перемена переключателя управления освещением Auto-Габариты-Ближний свет-Off ничего не меняет.
Левый передний габарит тоже не горит.
В мануале не нашел в таблице предохранителей нудный слот.
Что это может быть?
ps при нажатии на тормоз все задние фонари загораются как положено.

масса может пропасть..надо все звонить и мерять.. напруга приходит везде 12 в.

Все, ушала проблема:
Перегорел передний левый габарит. Заменил лампочку — задний тоже заработал.
Интересно — когда (перед заменой) включаешь режим Габариты при выключенном зажигании, задний габарит вспыхивал три раза.

Добрый день всем!
Появилась проблемка. Недавно заметил, что не горят габаритные огни с левой стороны полностью. Т.е. сзади, когда жмеш тормоз, диоды горят, отпускаешь, тухнут полностью, хотя с правой стороны горят, как положено. Так же не горит лампа габарита в левой (если смотреть сзади) передней блокфаре. Посмотрел инструкцию, предохранителя вроде как нет.
Лампу переднюю еще не посмотрел, пока не когда. Перед и зад как-то взаимосвязан? В чем проблема?
Спасибо заранее

У меня так было.
и даже было так: приехал в отпуск,вечер- смотрю на морду машины,вижу: ( с лева на право) не горит габарит,ближний есть; ближнего нет,габарит есть.
Сзади: подсветки нет, правый габарит умер.
Сменил Все перегоревшие лампы, и проблема ушла. передние ближние и габариты сменил парой.

посмотрел сервис мануал. Пишут, что надо проверять CAN шину с помощью M.U.T.-III

One of the Tail lamps does not Illuminate

Задние габариты, эт теже стопы, только в полнакала. Так то стопы горят нормально. В выхи посмотрю передний габарит, хотя я его уже вроде менял месяца 3 назад.

Колян 86, у Вадима Ситроен, тут вариант с нашей заменой ламп не прокатит, там светодиоды, а у нас лампы накаливания

ну и чего, к чему пришли ? у меня тоже самое, только правая сторона не горит.

На габариты я так понял нету предохранителей ?

Я поменял габарит в передней фаре и все теперь горит.

У меня само собой прошло на следующий день. Странно конечно это .

Прошу помощи!! Перестала гореть левая сторона габаритов и подсветка номерного знака , слышал что у нас нет предохранителя где смотреть.

Да это так.
Начинать с заменыпрозвонки лампочек. Какая то из них перегорела и не дает остальным работать.

Добрый вечер!
У меня та же проблема, но симптомы вообще фантастические. Все по порядку.
Днем, приехав на работу, замечаю что не горят в левой фаре габарит и ближний свет, остальные огни и лампы все в норме. Вечером лезу под капот, проверяю лампы — обе перегоревшие! Думаю, что попал в ямку и хорошо тряхнуло, что эти лампы с нова, 90 тк и 2,5 года, пора.
Покупаю лампу в фару и две светодиодные габаритки, меняю — понлый порядок, доволен как слон!
Следующий вечер — замечаю поле остановки не горящую лампу в габарите в левой фаре! Думаю, ну сволочи!, год гарантии на светодиод!, разнесу завтра эту богодельню где покупал! Хорошо решил проверить, чтоб не лохонуться и вставил левую лампу в правое гнездо. о чюдо- работает! а правая в левой не работает. Ну теперь ясно, думаю, что-то с проводкой или предохранителем! За одно проверяю что сзади, и проблемка — не горит левый габарит и подсветка номера. Ну точно — предохранитель!
Беру мануал и иду домой разбираться с предохранителями, что-где. В мануале не нахожу ни слова о габаритных огнях и раздосадованный в недоумении засыпаю.
Утром сажусь-завожу машину — все гони работают! Вааще капец, ничего не понимаю! Это было сегодня утром.
Вечером на стоянке у работы начинаю эксперементировать с вариантами включения габаритов и нахожу следующее:
включено зажигание — все работает;
выключено зажигание — при каждом третьем включении габаритов происходит троекратное мигание левой стороны и дальше не горят, правая сторона в порядке. Именно троекратное и при третьем включении и при выключенном зажигании!
Ну думаю, какой-то глюк программы или ошибка в алгоритмах. Полегчало.
Приезжаю домой (15 минут) не выключаю двигатель, иду посмитреть почти спокойно и . не горит правая сторона и подсветка номера!
Теперь опять в шоке и прострации.

Читать еще:  Магнитола на лачетти с управлением на руле

Проблема решена! Дело в светодиодах, поставил обычные лампы — все нормально!

Кир, но хотелось бы знать производителя этих диодов. Я много разных ставил и проблем с «мозгами» не имел.

А я регулярно одноклубникам решаю именно такие проблемы.

pinzet, Производитель какой-то кореец, не помню, коробочка в машине, посмотрю отпишусь.
Но самый прикол в том, что года два назад поставил светодиодные лампы в подсветку номера, и благополучно об этом забыл!
По этому и не горела именно левая сторона: получилось в одной ветке все диоды. Правый один — работал нормально.

pinzet, производитель светодиодов MST, Корея.

Здравствуйте!У меня такая же фигня с габаратками с правой стороной и задним фонарем или горит нормально или три раза поморгает и все.Подскажите что делать и какие тогда лампочки взять,я просто на дальний ближний свет поставил мтф-ки,и габаритки вроде подогнал под них. спасибо заранее

была проблема с «поморгает и все», правда с левой стороны (один раз включается нормально, после этого при 4-6 включениях подряд моргают).

опытным путем выяснил, что причина в замене ламп накаливания в габаритах на светодиоды, которые в сумме дают нагрузку меньше, чем штатные лампы. поэтому ETACS считает, что лампы перегорели и выдает соответствующую ошибку. поставил более мощные диоды и проблемка ушла, габариты зажигаются с первого раза и без морганий.

Здравствуйте!
Вчера обнаружил, что не горит задний правый габарит на светодиодах (Citroen C-Crosser, 2011 г.в.), левый работает.
При проверке (тестером) установил, что ОТСУТСТВУЕТ 12 ВОЛЬТ НА РАЗЪЕМЕ ПРАВОГО ГАБАРИТА, на левом 12 вольт есть.
Причем, при нажатии на тормоз оба фонаря горят.
Сам правый фонарь (т.е. его светодиоды) работает, так как подключал его к левому разъему, все ОК.
Подскажите, возможные пути решения данного вопроса, или только в сервис?
Спасибо.

Вчера обнаружил что не горит по правой стороне и спереди и сзади габариты. Причем у меня обманки на крышке багажника горят! По советам одноклубников из темы, сегодня заменил диоды в передних фарах на лампы. Загорелись. Хлопнул капотом — не горят
Повторно проверил лампу. Всё равно не горят. Завтра буду разбираться

Миша, привет.
Такая же штуковина случилась. Нашел ответ на красносекте. У всех по разному, связано с наличием диодных ламп в габаритах. У меня прошло после замены сгоревших ламп в подсветке номера.

Я там не читаю, т.к. Много воды не по теме, флуда и не понятных рассуждений.
У себя причину нашел. Причина в. подсветке бардачка
Лампочка подсветки бардачка включается при габаритах/ближнем свете фар и горит постоянно, не гаснет!
Так вот, я когда делал диодстайлинг салона вместо лампы подключил ленту красную. Подключал в патрон через переходник, что бы проводку не резать. Сегодня открываю бардачок — СМД лента не горит. Отключил диодную ленту подсветки бардачка из цепи и габариты по правой стороне загорелись

Вывод — если вместо штатных ламп устанавливали диоды (не важно, внутри салона или в фары), для начала уберите все диоды и поставьте лампы. Проблема в нештатной диодной подсветке

Тоже на днях заметил, что задний левый габарит не горит, полез сначала проводку прозванивать и предохранители проверять, а оказывается перегорела лампочка в переднем левом габарите.
Поменял ее и задний сам заработал.
Глупо конечно разработчики сделали, неужели на проводке решили сэкономить?)

Проблема . не горит задний левый габарит. Но при нажатии тормоза всё работает прекрасно. снимал целиком ставил на правую сторону все работает и от габаритного огня и от нажатия тормоза.
Комрады кто сталкивался ?! . предохранители или проводка ?!

посмотри габариты спереди или подсветку номера,горят ли лампочки.у меня было такое на ауте перегорели лампочки,заменил и все заработало

Все лампочки горят . попробую сегодня правую фару вместо левой воткнуть .

Посмотрите ещё подсветку номера, от этого то же может не гореть. И ещё если в передние фары на габариты хреновые светодиодные лампочки поставить.
У меня так было. А ещё у меня при этом была такая хрень: после того как все выключишь и закроешь машину, то левый задний габарит еле заметно все таки горел.
Заменил светодиоды в фарах на лампочки и заменил сгоревшую лампочку в подсветке номера и все стало нормально.

Лампочик норм стоят Osram. с ними работало всё. надо глянуть подсветку номера . фары перекинул сегодня и да правая на месте левой так же не горит . по ходу контакты аля проводка .

Комрады спасибо ))) проблемку решил ))) сдохли обе лампочки в подсветке номера )))

Не горел задний правый габарит, передний правый габарит и подсветка номера. Заменил лампочки в подсветке номера-загорели. Замена передней габаритной лампочки результата не дала-правая сторона габаритов не горит. Скинул клемму с аккумулятора на 5 мин-все загорело.

Друг Ваня подсказал)

Мои приветствия!
Помогите советом плз.
Недавно при наступлении морозов, как мне показалось, погасли задние LED-габариты на моём C-Crosser.
Причём они светили но очень тускло, как лампочка, подключённая к просевшему аккумулятору.
Спустя какое-то время проверил в гараже — работают, успокоился.
Вчера чистил оптику пока машина грелась — увидел, что снова не работает на этот раз один из задних LED-габаритов (правый), левый ок.
При нажатии стоп-сигналов этот же LED-блок горит как ни в чём не бывало. Может предохранитель какой перегорел?

P.S. Сорри, только нашёл похожие темы на форуме

остальные габариты работают с правой стороны?

передние не догадался проверить.
Сегодня гляну.

P.S. кстати, недавно сам заметил что обе лампочки подсветки номерного знака перегорели,
купил в Авто49, поменял. Вот наверное и лечение задних габаритов произошло.
А сейчас стало быть передний правый погас небось.
Вот чучело необразованное.

ещё обязательно проверьте лампочку в бардачке

Мицубиси асх не горит задний габарит

1. «Форм-фактор лампочек ASX»

Вкратце озвучу форм-факторы наших лампочек. То есть вы можете прийти в любой автомагазин, назвать этот форм-фактор и вам с вероятностью 99% дадут лампочку, которая подойдёт в нужный Вам разьём.

— Ближний свет (галогеновая лампа) — H11
— Ближний свет (газоразрядная ксеноновая лампа) – D25
— Дальний свет (галогеновая лампа) — HB3
— Габаритные огни — W5W
— Противотуманные фары (Тип 1 – с ДХО) — H8
— Противотуманные фары (Тип 2 – без ДХО) — H11
— Передние указатели поворотов в фаре WY21W

— Лампы в подсветке номерного знака — W5W
— Задний противотуманный фонарь — W21W
— Фонари заднего хода — W16W
— Задние указатели поворота — W21W

В среднем стоп-сигнале (на пятой двери) и задних габаритах – светодиодные платы. В боковых указателях поворота на крыльях – впаянная лампочка 5Вт (указатели НЕ РАЗБОРНЫЕ).

По мощности и номерам штатных лампочек информацию можно получить по ссылке на профильную тему на форуме фан-клуба ASX: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=1..

2. «Особенности работы цепей габаритов».

Один из самых часто задаваемых вопросов. Суть в следующем:
У нас две цепи габаритов: правая и левая. В правую входят: передний правый габарит, лампочка подсветки бардачка, задний габарит. В левую — передний левый габарит, лампочки подсветки заднего номерного знака (2 шт), задний левый габарит. Сразу скажу, что задние габариты НЕ ПЕРЕГОРАЮТ, ибо они представляют из себя качественные диоды напрямую впаянные в плату (по крайней мере — за шесть лет существования ASX в России — ни одной жалобы на перегоревшие задние габариты я не наблюдал).
Далее: если в правой или левой цепи перегорает (или отходит от контакта) какая-то из лампочек (соответственно в правой цепи это или лампочка правого переднего габарита, или лампочка подсветки бардачка, а в левой — лампочка левого переднего габарита, либо одна из лампочек подсветки заднего номерного знака), то отключается ВСЯ ЦЕПЬ ГАБАРИТОВ (соответственно – правая или левая) при этом задний габарит продолжает светиться, но вполнакала. Даже после снятия питания с авто (двигатель останавливаем, зажигание выключаем) задний габарит соответствующей цепи будет продолжать гореть вполнакала в течение 10 минут. Такая вот хитрая у нас сигнализация о перегоревшей лампочке. Так же подобное может быть, если в цепях ВСЕ лампочки заменить на светодиоды без стабилизаторов. Решается правильным подбором светодиодов или установкой хотя бы одной галогенной лампочки вместо диода в цепь.
Повторюсь: при перегорании хотя бы одной лампочки в цепи остальные лампочки в этой цепи (кроме задних габаритов вполнакала) — тоже не горят. Исключением иногда является лампочка подсветки бардачка. Она потребляет настолько малый ток, что вполне может сгореть (читай в следующих вопросах) но система этого не поймёт и цепь разомкнута не будет. С ней не угадаешь. Встречал как машины, на которых правая цепь из за перегорания этой лампочки отключалась, а встречал и такие, на которых без проблем всё работало и со сгоревшей лампочкой подсветки бардачка (у самого было именно так).
Данные цепи НИКАК не связаны с цепями ближнегодальнего света, цепью ПТФ.
На новых автомобилях со встроенными ДХО передние габариты отсутствуют с завода (немного изменена сама фара, отсутствует проводка к габаритам). Их функции полностью переложены на ДХО.

Читать еще:  Как рассчитать рассчитать скорость движения встречного автомобиля

3. «Светодиодные лампы»

Здесь озвучу своё личное мнение о светодиодных лампах.
На данный момент у меня везде стоят диоды кроме:
— дальний свет — ставить туда диоды не меняя самой структуры фары и рассеивателя — полный бред;
— ближний свет — у меня там заводской ксенон, и это — лучший свет, который когда-либо стоял на моих авто. Он просто шикарен! Ни на что его не поменял бы. Знаю, что были попытки ставить диодные лампы вместо галогенных в ближний, но отзывы какие-то крайне неуверенные, посему – порекомендовать данную замену никому не могу;
— огни заднего хода — пока не вижу смысла курочить задние фонари. Когда (если) в них сдохнут заводские галогенки — возможно поставлю диоды;
— поворотники — тут без комментариев. Ставить диоды в поворотники еще больший бред, чем в дальний.
Все остальные лампочки я заменил на светодиоды. Сразу приведу ссылки где и какие брал сам. Не реклама, но лично я доверяю именно этому магазину. Всё менял летом 2014-го. НИ ОДНА ЛАМПА на данный момент не перегорела и не потускнела.
(Прошу прощения — любимый «ВК» почему-то не хочет сохранять прямые ссылки, поэтому ссылку даю на общую страницу и озвучиваю название). Итак:

— противотуманные фары: https://www.netuning.ru/shop/mitsubishi_asx/offset/15 «Mitsubishi ASX — Комплект светодиодных ламп передних противотуманных фар MoonLight H11-18W»
Понимаю, ОЧЕНЬ недёшево, НО. Эти лампы ВООБЩЕ не нагревают стекло фары, а светят просто шикарно. Рядом, в позиции 9, почти такие же лампы, но без радиаторов и подешевле. Если бы у меня были ДХО, как на рестайле, я может быть и не стал бы ставить диоды в ПТФ, но их на дорестайле не предусмотрено, поэтому ПТФ я днем использую, чтобы не включать ближний, как ДХО. Включаю их на пару с.
— передними габаритами: https://www.netuning.ru/shop/mitsubishi_asx «Mitsubishi ASX — Светодиодная лампа передних габаритных огней Solarzen W5W-6s56»
Лампочки отличные. Цветовая температура — 5000К. Идеально подходят по цвету к вышеуказанным диодным ДХО. Один минус: не хотят нормально работать, если в левую цепь габаритов поставить их и в передний габарит и в подсветку номера. Включаются через раз. Посему — в подсветку номера я поставил другие (о них ниже) а эти поставил в оба передних габарита. Супер. Когда (если) перегорят — поставлю такие же.
— подсветка бардачка: https://www.netuning.ru/shop/all/markirovka/w12w Она там одна на странице. «Автомобильная светодиодная лампа W1,2W-3s35»
Вот такой вот диодик. Для извращенцев можно и цвет выбрать отличный от белого)))) Теперь хотя бы видно, что лампочка в бардачке есть))) Некоторые впаивают туда аж целую светодиодную ленту, но я в свое время преспокойно жил не зная о лампочке в бардачке вообще, так что — не вижу смысла сильно на этом освещении заморачиваться;
— подсветка салона и багажника: https://www.netuning.ru/shop/mitsubishi_asx «Mitsubishi ASX — Набор светодиодных ламп для освещения салона и багажника»
Вот этот преотличнейший набор полностью покрыл все мои нужды по вопросам внутреннего освещения. На замену ВСЕХ этих лампочек ушло минут десять. Салонные диоды, при желании, регулируются по яркости. Но это — не главное. Главное, что отлично освещается багажное отделение. Заводская галогенка была ПОЛНЕЙШИМ недоразумением.
— лампочки подсветки номерного знака: http://evrokom-avto.ru/svetodiodnie-lampi/mtf/page=4/ «Светодиодные лампы MTF Light W5W 3W 4500K»
Это — единственная ссылка не на тот магазин, где я их брал. Просто именно эти лампочки я нашел у нас в Мурманске в розничном магазине. Их я поставил в подсветку номера по описанной выше причине. А когда поставил — понял, что не ошибся. Те, что я рекомендую для передних габаритов светят СЛИШКОМ ярко для освещения номерного знака. А вот эти — в самый раз.
В общем и целом по тем же ссылкам можно посмотреть и выбрать отдельно диодные лампочки из набора для освещения салона и багажника (если полный комплект не нужен), или рассмотреть другие варианты диодных ламп в ПТФ.

Так же, к предыдущему вопросу: если Вы вставили диодную лампочку в разъём, а она не горит — просто переверните её. У ВСЕХ диодных лампочек есть такое понятие, как полярность.

4. «Лампочки в бардачке и подсветке режимов работы вариатора».

Сразу обрадую, а кого-то и удивлю))) Лампочка подсветки бардачка – НЕ МИФ! Она существует, причём – во всех комплектациях наших машинок. Однако не все об этом знают по причине того, что она настолько слабенькая, что даже в полной темноте подсвечивает бардачок еле-еле. Кроме того, как правило, тысячам к 30 она умирает и многие даже не успевают узнать, что она там есть. Форм-фактор лампочки и её альтернатива – в вопросе №3. Как найти и заменить – смотрим вот этот фотоотчёт из ASX-клуба, не забываем сказать «спасибо!» его автору. http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=114
Тут же можно рассказать про подсветку режимов работы вариатора (это – панелька с буквами слева от рычага переключения режимов вариатора. «P, N, D…»). Во-первых: подсветка там – ТОЖЕ ЕСТЬ! Причём реализована она, внезапно, отдельно от цепи подсветки приборов. И обеспечивается точно такой же лампочкой, как и лампочка подсветки бардачка. Если вы включили габариты, подсветка приборов горит, а подсветка регулятора – нет: вариантов всего два. Или лампочка эта сгорела, или же – просто разболталась в контакте. У меня как раз второй вариант. Если не горит – стучу пальцем по самой панельке и лампочка загорается. Разбирать тоннель самому – пока лень. Официалы же хотят за работу по замене данной лампочки почти 4000 рублей. Так что если возникли подобные проблемы – рекомендую их просто проигнорировать. Не так часто Вы смотрите на эту панельку, тем более, что режим работы вариатора всегда высвечен прямо перед Вами на БК.

5. «Замена лампочек подсветки номерного знака»

Так как галогенки w5w «живут» не слишком долго – часто поднимается вопрос о замене оных в подсветке номерного знака на двери багажника. На самом деле — замена не представляет практически никаких проблем. На картинке ниже (скан из Руководства по эксплуатации) всё описано и нарисовано достаточно подробно. Единственное, что хочется отметить – не рекомендую менять эти лампочки при температуре ниже нуля – защёлки на плафонах освещения знака очень нежные. Умудрившимся же всё-таки эту защёлку сломать – вот каталожный номерок плафона: 8341A139.

Читать еще:  Яндекс такси нужна ли лицензия на перевозку

6. «Загорелся чек подушек безопасности»

Данная проблема посещает почти всех владельцев наших машинок, которые решаются на самостоятельную замену аудиосистемы, колонок, блока кондиционера…. да в общем-то – любой электрики. После выполнения работ и подачи зажигания чек, сигнализирующий о неисправности подушек безопасности не гаснет. Причина же, обычно, кроется в том, что перед работой с электрооборудованием автолюбитель не снял клеммы с контактов аккумулятора. Система ETACS даже находясь в пассивном режиме обнаружила разрывы в цепях и сигнализирует об этом подобным образом (почему таким странным – такой же вопрос без ответа, как про систему сигнализации о сгоревшей лампочке в цепи габаритов. Японцы – такие японцы!). Решение у этой проблемы одно: поездка к ОД либо к проверенному мастеру, у которого есть сканнер МУТ-3 или ему подобный для сброса ошибки. Кстати, можно не волноваться: если проблема действительно с подушками безопасности – чек после сброса ошибки сразу же загорится заново. Но в 99% подобная ошибка высвечивается именно в вышеописанном случае, и после сброса более не появляется.

При включении фар не загорается подсветка приборки

При включении фар не загорается подсветка приборки

SergioPerm » Пн, 14 мар 2011 6:20

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

ZANGEZY » Пн, 14 мар 2011 7:58

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

SergioPerm » Пн, 14 мар 2011 7:58

да не горят )) ну это давно уже )) там лампочку надо заменить (наверно)

сталкивался с таким?

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

ZANGEZY » Пн, 14 мар 2011 8:02

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

SergioPerm » Пн, 14 мар 2011 8:06

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

ZANGEZY » Пн, 14 мар 2011 8:11

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

SergioPerm » Пн, 14 мар 2011 8:18

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

vnizam » Пн, 14 мар 2011 9:31

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

SergioPerm » Пн, 14 мар 2011 9:37

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

SergioPerm » Пн, 14 мар 2011 16:02

в общем виноват в этом предохранитель ПРАВОГО габарита)) он видать завязан с включением/выключением подсветки

а вышел из строя он сука изза того что у нас бачок омывателя неудобно стоит, и заливания незамерзайки это чудеса эквилибристики

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

Юрик54 » Ср, 30 окт 2013 15:37

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

евGEНИЙ » Ср, 14 май 2014 10:47

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

SakuReTsu » Пт, 04 июл 2014 7:46

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

magic » Пт, 04 июл 2014 8:08

Re: При включении фар не загорается подсветка приборки

SakuReTsu » Пт, 04 июл 2014 8:14

Фонари на Mitsubishi Lancer 9

Задние фонари на Mitsubishi Lancer это неотъемлемая часть экстерьера. Он сделаны так, что под общей крышкой находится три отдельных секции:

  • лампа заднего хода;
  • лампа поворота;
  • стоп-сигнал имеет общую секцию с габаритным огнем.

Цвета фонарей строго распределены по функциям:

  • указатели поворотов и аварийной сигнализации выполнены в желтом цвете;
  • габариты и стоп-сигнал выполнены в красном цвете. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то лампы общего блока загораются ярче; внутри габаритного огня находится круглый светоотражатель, который отражает лучи света позади идущей машины;
  • секция заднего хода выполнена в белом цвете.

В зависимости комплектации существует три типа фонарей:

  • С красным корпусом габаритных огней.

  • С хромированным корпусом фонарей и красными секциями габаритов.

  • С черным корпусом габаритных огней и затемненным стеклом секции заднего хода и указателя поворота. Такие фонари устанавливаются на Лансер 9 в комплектации Ralliart.

Неоспоримым преимуществом обладают светодиодные фонари. Достоинством светодиода является его срок службы, относительно обычных ламп, а также более яркий свет. А при установке системы адаптивного освещения яркость фонарей будет регулироваться в зависимости от времени суток.

Как снять фонари

Демонтаж фонарей происходит по некоторым причинам:

  • не горят габариты;
  • корпус фонаря повреждён и нуждается в замене;
  • замена фонарей на тюнинговый вариант.

Пошаговая инструкция демонтажа фонарей

  • Снять клемму «-» с АКБ.
  • Открыть крышку багажника.
  • Фонарь крепится двумя винтами, которые нужно открутить при помощи фигурной отвертки.

  • Фонарь нужно немного вытянуть и отсоединить разъем питания.

  • Коса проводов фонаря держится на клипсах, которые для освобождения проводов, нужно отогнуть.

  • Что бы снять лампочку, нужно против часовой стрелки прокрутить патрон и потянуть на себя.
  • Процесс монтажа произвести в обратном порядке.

Самостоятельный тюнинг фонарей

Существует несколько вариантов модернизации:

  • Покраска корпуса фонарей красной или черной краской.
  • Поклейка пленкой.
  • Установка LED лент и светодиодов в штатный корпус.
  • Установка готовых тюнинговых блок-фонарей.

О покраске и поклейке пленкой

Два варианта наиболее дешевые для преображения внешнего вида автомобиля. Для задувки фонаря потребуется:

  • лак для фонарей;
  • растворитель или другое средство для обезжиривания;
  • малярный скотч.

Для начала снятую фару нужно хорошо вымыть и обезжирить, после чего не окрашиваемое место заклеить скотчем, после чего повторить процедуру с растворителем вновь. На чистую и сухую поверхность, на расстоянии 35-40 см нанести первый слой лака. Через 15-20 минут нанести последующий слой. Главное нанести количество слоя так, чтобы оно не повлияло значительным образом на светопропускаемость.

Для оклеивания фонарей потребуется два куска пленки, размером 30*50см. Как и в предыдущем методе, требуется обезжирить поверхность, после чего приступать к поклейке. Для этого нужно два человека: первый наклеивает равномерно пленку, второй тем временем, разогревает поверхность феном, что бы пленка растянулась, после чего остатки пленки срезаются канцелярским ножом. Преимуществом такого метода является сохранение корпуса фонаря в первозданном виде, так как царапины и притертости пленка берет на себя.

Установка LED ленты и светодиодов на Mitsubishi Lancer 9

Как проводится профессиональный тюнинг фонарей? Здесь придется вскрывать фару, что бы добраться до внутренностей. Для этого потребуется гравер и тонкий диск. Вдоль всего корпуса разрезаем стекло фонаря и получаем доступ к внутренности.

  • заготовка в виде 4 акриловых колес;

  • площадки для габаритных огней также из акрила;
  • две акриловые ленты, которые выгибаются по форме фонаря.

Для колец габаритных огней нужна плата SMD 2835 и питание через модель LM 2596. Светодиоды стоп-сигнала мощностью 0.5 Вт, так же запитаны в общий стабилизатор LM. Кольца габаритов и площадки со светодиодами склеиваются вместе.

3Вт светодиоды питаются от драйвера 300мА.

Далее все склеивается и после, при помощи герметика устанавливается стекло. Для маскировки следов распила на корпус предварительно наносится тонировочный лак.

Стоимость фонарей

Цена на новый левый фонарь с каталожным номером MN 161195 – 8500 рублей, а стоимость правого (OEM MN 161196) – аналогична левому фонарю.

Есть более дешевые аналоги сомнительного качества, а именно:

  • TYC (ZMB2009R(L)) – 800 рублей;
  • Depo (214-1983R(L)-AE) — 2500 рублей;
  • SAT (ST-214-1983R(L)) – 2900 рублей;
  • б/у оригинальный фонарь от 3000 до 5000 рублей, в зависимости от состояния.

Варианты тюнинговых фонарей:

  • Хрустальная оптика с нагрузочным балластом для исключения ошибки бортового компьютера. Средняя стоимость 6000 рублей.

  • Светодиодные фонари польского производства отличного качества. Средняя стоимость 14000 рублей.

Стоит заметить, что в комплектацию новых фонарей не входит блок ламп со жгутом проводов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector