0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер 2018 отзывы владельцев недостатки

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Читать еще:  Платон система взимания платы телефон

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Mitsubishi Outlander 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Отзывы Mitsubishi Outlander

Владимир Иванович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света

Читать еще:  Ортопедическая подушка для сидения водителя под спину

Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах

Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.

Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником. не знал как поменять сгорел впервые перед продажей. 😉

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Вместительный, с хорошей проходимостью, весьма комфортный кроссовер. Мотор 2,4 вполне экономичный, вариатор быстрый и тихий. По асфальту везет с комфортом.

Недостатки: Слабоват моторчик в горку. Невозможность купить такую модификацию с приводом S-AWC и передним дифференциалом

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

виктор, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: нормальна машина

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: хонда аккорд 8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михайлович, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Нормальный, семейный автомобиль. Установил ГБО-4, мощность потерял 5%. Колеса 18″, резина низкопр. Заменил магнитолу, штатная не ах. Более новые модели мне не понравились, а эта нормальная. Следующую покупку планирую МДХ.

Недостатки: Очень плохой свет, но поставил мощные, компактнын противотуманки и ок.

Что ломалось: Замена подшипников на осях по кругу, замена трапеции дворников, замена лобового (камень поймал).

Опыт обслуживания: Могу перебрать сам авто, но лень и время жалко. Езжу к «своим» парням на СТО.

Предыдущий автомобиль: Ниссан, альмера. Форд, эксплорер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Савичев Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень умеренный расход: лето — 6,8, зима — 9,1. Удобная задняя дверь. Три бардачка плюс место под сиденьями. Отличная проходимость и просвет. Отличная аудиосистема. Отличная подвеска. Большой багажник очень! Просторный салон. Хороший пуск до -35оС. Свет отличный. Автоматические стеклоподъемники.

Недостатки: Плохая подсветка приборов при движении днем с включенными фарами. Сильно бликует — при солнце не видно. Слабая подготовка к эксплуатации ниже 40 гр. мороза. Следите за сапуном, чтоб не замерзал.

Что ломалось: От мороза — все резинки подвески по кругу, как следствие -шаровые с рычагами в сборе (по гарантии), раз прокладку головки выдавило, 2 раза — сальник коленвала, раз — сальник заднего редуктора, комплект стоек по кругу (следствие прыжка с трамплина и неудачного приземления)(Корочаево — кто знает), передние ступичные подшипники. 2 раза раздавливало масляный фильтр от мороза — поставил от XL3.0. На 100000 — смена передних колодок. Заменил лобовое. На 150000 -появился люфт крестовины. Возраст.

Опыт обслуживания: В основном — «Сибкар» г. Сургут. Качеством обслуживания доволен. На ТО и ремонт за 6 лет ушло 300000 руб.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi SpaceStar 1.6MT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Удобный автомобиль для города, отлично ведет себя на дорогах городских и не городских. В этом кроссовере достаточно места внутри при относительно небольших внешних размерах, основные достоинства — достаточно хорошая динамика, хорошо управляем, высокий клиренс. Относительно небольшой расход топлива в городском режиме, заливаю 95, хотя можно и 92. Однажды проверил и убедился , что на 95 ездить «комфортней».

Недостатки: Отсутствие дневных ходовых огней светодиодных в штатной комплектации,пришлось самому дорабатывать. Неудачное мультимедийное устройство с «дубовым» сенсорным экраном. GPS работает, карта имеется но мало информативная. Как обновить , в СЕРВИСЕ ММС АВТОМИР не знают. какой формат не известно. Блютуз соединяет телефон и МФУ, но работает не четко. И самое главное — воспроизводит только ауди файлы, но почему видео отменили, в других машинах это имеется в штатной комплектации,а в аутлендере нет

Что ломалось: за почти год эксплуатации ничего не ломалось

Опыт обслуживания: имею многолетний опыт обслуживания, предыдущие автомобили сам ремонтировал, сам устанавливал дополнительные устройства — мультимедиа, видеокамеры заднего вида и т.д.

Предыдущий автомобиль: тойота камри, ниссан блюберд, тойота корона, тойота кроун 1987, 1997 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Брал в максимальной комплектации. Главное достоинство — дорожный просвет и вместительность: колеса, коляска, чемоданы — влезает всё! Много места для пассажиров. Ничего не скрипит. Расход топлива в среднем 10 л. у меня, езжу на 92-ом, резвость устраивает.

Недостатки: Недостатки очевидны и непонятно как их пропустили: 1) Нет встроенного навигатора. Сенсорный экран есть, а навигатор пожалели. Даже в последнюю городскую малолитражку сейчас ставят навигатор. 2) Отсеки под багажником — они из пластмассы и без всяких креплений. Просто кинуть туда бутылку или коробку нельзя, всю поездку будет биться об стенки и дребезжать. Приходится либо плотно утрамбовывать, либо подкладывать бумагу, тряпки.

Что ломалось: Ничего не ломалось, тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: Было первое ТО, всё в норме.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзыв Mitsubishi Outlander 2018 3.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2018 , 100 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Обзавелся новым Mitsubishi Outlander GT, 4WD, коробка 6АТ, 3.0л двигатель, 227лс. Решил написать об автомобиле, чтобы помочь другим людям с выбором авто, так как сам пользовался отзывами других людей. Проехал около 100км.

Suzuki Liana 1.6 автомат, 2WD, 2007г, пробег 130т.км, ушла в трейдин за Аутлэндер.

Volvo S80, 2WD, 2.5л турбо, 231лс. Пробег 115т.км. — хотел ее в трейдин сдать, ибо денег давали больше, но почитав форумы я понял, что это, в принципе, надежный агрегат, который еще походит, а новую я не куплю, слишком дорого.

Основные критерии выбора были:

1. Надежность машины.
2. Безопасность.
3. Большой багажник.
4. Мягкость подвески.
5. Хороший салон.

Мои рассуждения на тему критериев выбора.

Ездим (я и жена) на машинах долго, поэтому хочется не иметь проблем в будущем с двигателями, коробками, вариаторами и прочим. По этому критерию китайцы и корейцы были посланы первыми, проблемы с двигателями у Соренты повергли меня в шок, тем более что мой товарищ тоже словил клина на Соренте на 100т.км пробега.

Европейцы, в целом, тоже были отвергнуты по этой причине. Ситроенов, пыжиков и иже с ними серьезно не рассматриваю в принципе, Фольтцвагены со своими ломучими коробками DSG меня разочаровали, а дорогие брэнды не рассматриваю, так как не по карману (тем более, что историй поломок дорогих БМВ и Мерседесов хоть отбавляй). Вообще, считаю, что лучшее — это враг хорошего и фольтцваген, как и многие другие перегреваются со своими инновациями. Не хочу быть заложником экспериментов производителя автомобилей с коробками, вариаторами, топливной системой и прочим. Я понимаю, экономия топлива, удешевление и все такое, но всему есть свой предел.

Читать еще:  Как скопировать музыку на флешку с компьютера

В этом смысле Аут мне понравился, поскольку классический автомат с надежным проверенным японским двигателем мне показался оптимальным решением. Все, что китайцы и корейцы делают по лицензии японцев надежным не считаю. Это так автомат Калашникова — настоящий только тот, который сделан в России, остальные — подобие.

Русская сборка — это, конечно недостаток в плане качества, но большой плюс по остальному:

— сборка крупноблочная, движок или коробку, не испортят, а по мелочи — нестрашно;
— проще достать детали;
— стоимость авто снижается, что на фоне всеобщего вздорожания в рублевом эквиваленте очень важное обстоятельство.

Выбор 3л двигателя отчасти обусловлен соображениями безопасности, поскольку при езде по трассе необходим запас мощности для уверенного обгона и быстрого разруливания всяких непредвиденных дорожных ситуаций, да и и утомляешься меньше, что тоже является фактором безопасности.

По краш тестам Аут молоток, тут с ним все в порядке. Попадалась в интернете критика, мол сзади у Аута нет балки, это плохо. Ну, не знаю. Может ее и нет. Багажник большой, второй ряд кресел глубоко в кузове. Считаю, что ничего страшного.

У аута есть адаптивный круиз — еще не попробовал, но должно быть круто. Обычным круизом пользовался на Вольве. Вещь полезная при езде на дальние расстояния, позволяет снять ногу с педали газа и отдохнуть. Но с обычным круизом надо быть готовым оттормозиться в любой момент и это мешает отдыху. С адаптивным машина должна решить эту проблему.

Ну, на мой взгляд, у Аута среди одноклассников здесь конкурентов нет. Он большой. Цокольный этаж в багажнике с тремя отсеками — это реально круто. У меня постоянно каталось что-то мелкое в багажнике и, самое главное, мешало размещать большие сумки — то сумка с огнетушителем подвернется, то насос, то стеклоочиститель, блин, как оно достало. В ауте все это туда уберу и будет мне счастье.

Ниссан Хитрила возит там свою запаску, у Аута она под днищем. Тезис о том, что «зато запаска чистая» мне непонятен, ибо (1) основное колесо всегда и так грязное, а (2) это грязное колесо придется класть вместо запаски и измазать грязью весь багажник и (3) чтобы до запаски добраться, нужно весь багажник разобрать и все выгрузить на обочину, да в сырую погоду на трассе. Я попадал, спасибо, не надо. Лучше одену перчатки и все сделаю, не трогая багажник. Еще камень в хитрилу — его запаска на штампованном диске, а у Аута полноценное колесо на литом диске — приятный подарок.

Для меня Хитрила и Аут были наиболее близки, к тому что нужно, поэтому еще пара слов про Хитрилу. В принципе, он хорош. Салон более комфортный, комплектаций много разных, подвеска помягче будет, но:

Багажник меньше, чем у Аута из-за запаски, а надпись на двух досочках о максимальной нагрузке в 10кг меня просто добила — это что же, дамский автомобиль?

По паспорту макс. нагрузка на Хитрилу — 435кг, а у Аута — 690кг. Разница в 5 мешков цемента сверху. То есть подвеска Аута будет изнашиваться меньше в силу большего рабочего диапазона. То есть 5 мужиков по 87кг полностью выбирают нагрузку Хитрилы — это просто несерьезно!

Еще не понял юмора — у Аута минимальный радиус разворота 5.5 метров, а у Хитрилы — 11.2метра, как у баржи. Для премиум седана Volvo S80 это простительно, но не для кроссовера. Или это ошибка в даташите, может кто объяснит?

Движков мощных нет — скучновато ездить. И все на вариаторах.

Похожи на Кашкаи — не нравится. Аут снаружи очень клево выглядит в топовой комплектации — леды огни, хром и все такое. Ездит их довольно мало и они сильно отличаются от их предыдущих реинкарнаций и старших братьев. Раньше только Туареги были друг на друга, как две капли воды похожи, теперь Ниссаны туда же..

Ну а о трех литровых движков в Хитрилах просто нет, как и автоматов.

Ну да, тут у Аута не скажу стремно, но аскетично, как у моей Сузуки. И почему-то пластик царапается. Немного ногтем по пластику внутри щелкнул и все, царапина готова.. В принципе, все функционально, доступно, продуманно. Больше расстроила мультимедиа система — о ней отдельно ниже.

Кресла передние очень удобные, задние в меру жестковаты. Но у моей вольвы диванчик помягче и поудобней, но места для ног задних пассажиров в Ауте в сравнении с ней — очень много (мой рост — 176). Под передними сиденьями очень большое пространство для ног, а спинка заднего дивана имеет 3 положения. Крайнее, типа «релакс» позволяет сильно откинуться назад и расслабиться, так как ноги можно вытянуть и засунуть под впереди стоящее кресло.

Жаль, что нет подогрева заднего дивана, реально нужен. Хотя под передними сиденьями были обнаружены дефлекторы, нагнетающие теплый воздух в ноги пассажирам сзади — порадовало.

Первые впечатления от авто.

Сам информационный экран хороший, яркий. Все хорошо читается. Хорошие и приятные визуальные решения. Тут я ставлю отлично. Но за андроид планшет в торпедо — руки оторвать. Индусы наверное делали.. Все через попу. Интеграция с Гугл Авто — сделано криво.

Что с ходу убивает — под левым пальцем на руле целых четыре стрелки с кнопкой посередине, но они жестко завязаны на громкость и переключение музыкальных треков. Нельзя кнопками управлять навигацией в дороге, или хотя бы бегать по приложениям в бортовом планшете. Приходится тыкать пальцем в экран, что очень неудобно. Очень привык в своей Вольво к колесику под правым пальцем, которым можно было бегать по все менюшкам, вне зависимости от приложения — выбор треков, контакта в адресной книге или выбор из списка вызовов — все делалось одним колесом.

Кнопка посередине переключает аудио входы, в том числе и АМ приемник, которым я никогда не пользовался в жизни. Отключить это никак нельзя. Почему-то перестройка станций приемника происходит не по номерам каналов, а по частоте — вот это был нежданчик. То есть чтобы переключать каналы радиостанций нужно на планшете вызвать приложение «FM» и на нам ткнуть пальцем в номер станции. А если еще работает Гугл Авто, то его надо сначала свернуть и вызвать «рабочий стол» андроида, чему этот ГуглАвто активно сопротивляется. Херня какая-то. Вообще неудобно станции переключать в дороге. Начинает сканировать эфир и что-то там находить, в то время как мне нужна станция, которую я заранее установил. Кто знает, как сделать переключение по станциям — сообщите.

Управление голосом не пашет от слова совсем — по ходу там в программе ошибка. Кнопка распознавалки расположена на руле. С ее помощью можно запускать распознавание встроенное в авто, либо ГуглАвто, если подключен телефон. Оно работает нормально. Но вот распознавалка встроенная в авто вообще не работает. Ни одной моей команды она не понимает. Сообщает мне ломанным голосом, что «вы говорите слишком громко». Я записал звуковую метку на один из телефонов, а потом ее воспроизвел и понял в чем дело — она записывает мой голос с искажениями, поэтому сама распознать ничего не может. Баг в софте чистой воды. Буду представительству Митсу мозги выносить, благо дали какой-то номер клиента или что-то такое..

Порадовали камеры, особенно передняя и задняя. Можно посмотреть, что впереди, чтобы не покоцать бампера.

По подвеске и динамике машины напишу дополнительно, надо погонять на ней подольше. В целом оставляет приятные ощущения — собранная, относительно мягкая. Проехал чуть больше 100км — мало. В целом динамика очень хорошая, двигло реально тянет хорошо, не зря жрет бензин, как лошадь. Урчит-бурчит, басисто и уверенно. Похож на Вольвовский V5, но тише.

Ехал тут не торопясь по городу (40-45км/ч). Мимо проехала Мазда 6, зачем-то решила прострелить сто метров до следующего светофора. На слух у нее — было выше 5 тыс оборотов в минуту, двигатель издавал громкий металлический лязг, как моя Сузука. Прострел вышел по динамике так себе, но шума-то сколько понаделала! Мой движок не такой, подумал я, он другой :).

У этого авто была сделана шумоизоляция колесных арок. Стука шипов и дороги почти не слышно — мне понравилось. Двигатель тоже почти не слышно.

Но при движении выше 80км/час резко возрастает шум от проезжающих мимо машин — у вольвы такого не замечал. Погоняем, посмотрим еще.

В целом авто доволен, снаружи нравится все больше и больше :), расстраивает только кривая мультимедийка. Для меня важен удобный функционал, так как активно пользуюсь телефоном в дороге по работе и люблю слушать радио и яндекс музыку с телефона (которая скорее всего будет конфликтовать с ГуглАвто). Поэтому хочу удобные средства управления и переключения туда — сюда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector