2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси л200 2016 отзывы владельцев

Отзыв об автомобиле Mitsubishi L200


Отзыв об автомобиле Mitsubishi L200

Отзыв об автомобиле Mitsubishi L200 2016 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 181 л.с. ) КПП: A5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (181 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: (4 из 5 )

Когда у меня появился пикап, я понял, что до этого более практичной машиной не владел никогда. Раньше ведь как? Чуть только перевезти что-то крупное, так или знакомых проси, или плати за услугу. В любом случае под кого-то подстраиваешься. Но сейчас все эти проблемы сняты. У меня ж есть Mitsubishi L200. Перевез на нем уже кучу всякой всячины – мешки с цементом, песок, плитку. Строю дом.

На нашей улице асфальта еще нет (и хз когда будет), но L200 по фигу – осенью по грязи ходил, как танк. Турбодизель, тянет круто. Все-таки 181 “кобыла” ну и 430 Нм крутящего момента не стоит сбрасывать со счетов. Расход топлива, если не груженый, в среднем 7-8 литров. Коробка с этим движком была – только автомат. Сначала стремался, ибо на автомате до этого не ездил. Потом привык, да и проблем пока нет.

Особого комфорта от японского пикапа я не ждал. Хотя под наши дороги подвеску можно было “заточить” и лучше. Когда машина пустая, а асфальт разбитый, задняя часть прыгает и вышибает позвоночник. Но если бросить в кузов килограммов 100 груза, все успокаивается. Отсюда вывод: пикап пустым ездить не любит.

Салон просторный, сзади места море. Отделка – по большей части бюджет, даже кожа выглядит так себе. Глянцевые детали панели легко царапаются, собирают пыль и отпечатки пальцев. Правда, и моются легко. Тут я педант. Могу возить цемент, но после этого машину отмою так, что будет блестеть.

Дополнительных опций у дилера не заказывал. Все, что нужно было в комплектации, которая как бы считается топовой. Подогрев пятой точки впереди, круиз-контроль, климат, розетка 12 В. Позже докупил парктроники назад. Без них ездить как-то неудобно. Машина большая, габариты не чувствуются, борта округлые. Заднего бампера считай, что нет, одно название.

Поставил также вебасто, потому что неохота зимой танцевать с бубном. У знакомого такая же машинка, так в минус 25 уже не заводилась, даром что лил зимнюю соляру. Моя зимой не косячила. Единственный момент – долго отогревается лобовое стекло, даже при уже прогретом моторе. Потеет изнутри и замерзает. Мне кажется, это из-за слишком узких диффузоров для обдува. Но вообще печка греет хорошо, в салоне тепло. Только из правой передней двери недавно начало сквозить – отошел уплотнитель. По весне приклею. Пока все. Проехал чуть более 17 тысяч. Делал первое ТО, менял масло с фильтром. Поломок не было.

Достоинства Mitsubishi L200:

Просторный салон и кузов

Хорошая динамика, тяговитый мотор

Недостатки Mitsubishi L200:

Маркие детали отделки

Плохой обзор и “чувство габаритов”

Долго отогревается лобовое стекло

Подвеска жесткая, не любит разбитых дорог

Отзыв o Mitsubishi L200 оставил: Палыч из города Тверь

Mitsubishi L200 (2016 г.)

Автор отзыва: columbik Добавлено: 27 мая 2016 Пробег: 500 км

Отъездил на Mitsubishi L200 2011 года выпуска почти пять лет, накатал 135 тыс. км. Брал новую в Рольф-Центре в топовой комплектации. Пришло время и появилась возможность поменять на новую L200 в топе и том же цвете.

Читать еще:  Как сделать краскопульт из автомобильного компрессора

Пара недель возни с трейдином, предоплатой и ожиданием. В день получения авто пересел с одной машины на другую уже через пару часов, первые ощущения просто восторг! двигатель работает тише, шумоизоляция какая-то появилась, подвеска жестче значительно, очень удобное сидение и свет биксеноновый просто шикарный.

Никаких допов в салоне не брал, кроме ковров ворсовых. Так как машина немного задержалась, кунг и прочие дела уже ждали установки и надо было успеть до майских праздников.

На следующий день поехал на установку кунга в фирму Ram Track, делают их сами в Подмосковье, все качественно и профессионально. Надо им отдельный отзыв написать как-нибудь.

Следующий день регистрация в ГАИ, установка ГУ с навигацией и камеры заднего вида. Еще день на сигнализацию.

По традиции поменял сигналы как и на всех предыдущих авто. Осмотрел радиаторы и решетку на предмет установки сетки и доп. вентилятора радиатора кондиционера (владельцы L200 в курсе), места в раме есть, а эл. разъема нет, видимо не буду заморачиваться пока. Щас в процессе поиска заднего бампера.

Еще кое какие приятные мелочи:

1. боковые подушки безопасности, в передних сиденьях

2. удобный задний диван и больше пространства для пассажиров

3. ходовые огни и биксенон

5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании

6. мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой

7. фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать)

О замеченных недостатках:

1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь

2. Штатное ГУ это просто радио и СD c разъемом usb т. е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить

3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам

4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать

5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник, продавцы в салоне любят это показывать 🙂

Отзывы Mitsubishi L200

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный пикап для наших реалий. Снег, грязь, лед, песок – все нипочем! Классная трансмиссия. Вполне просторный в классе салон. Ну и кузова мне хватает детский квадроцикл перевезти, дрова для бани и мусор вывезти. Расход топлива 12 литров. Подвеска отлично держит удары на бездорожье. Проезжаю практически везде. Конкурентов в России практически не осталось. А на фоне тех, что есть L200 выглядит наиболее привлекательно.

Недостатки: Да, пожалуй, явных-то и нет. Просчеты эргономики для меня не сильно важны. Главное, что все остальное машинка делает хорошо.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Chery Tiggo5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Вполне надежный автомобиль, высокая проходимость, расход топлива соответствует заявленному, очень удобна коробка Супер-Селект – позволяет ездить с полным приводом постоянно, зимой в салоне тепло, в морозы -30 заводится, салон достаточно просторный, достойные ходовые качества

Читать еще:  Постановление минтранса о расходе топлива

Недостатки: в мороз повышенный расход топлива – до 15 л/100 км., отсутствует задний буксирный крюк, дворники находятся низко – сильно обмерзают в снежную погоду при температурах -6 -14, очень хороший автомобиль.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Делика

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

конст викт, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: С 1996 на L-200.Надежней машин нет.Колодки передние 136000.Первая машина у друга более 600000.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Богомолов Игорь Евгеньевич, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Резина Гудрич. Тракторная. Живу г. Волжский. Пойма рядом. По грязи идёт мощно, тягал сзади жигули, волги с выключенным двигателем. По песку исключительно. По воде исключительно, волна заходит на лобовое стекло. Очень мощный для грязи. Гудрич на 17.

Недостатки: Узко. При покупке обманули сказали есть кондиционер. Но там его нет.

Что ломалось: Передние подшипники менял пять раз. Рулевая рейка полный отстой, менял два раза. Всегда бьёт, постоянно. Говорят особенность авто. Замки крышки кунга постоянно скрипят. Рессоры постоянно скрипят, смазка постоянно. Амортизаторы полный отстой. Стёкла лобовое и зеркала от -30 мороза лопаються сами. Покраска авто полный отстой, малейшая ветка и полоса по всей длине. Внутри не хочеться описывать. Козлит по страшному, секунда и вы едите по встречной полосе.

Опыт обслуживания: г. Волгоград. Такого бардака нет нигде в мире. Полный отстой. Постоянный обман. Авто стоит по сорок пять дней без ремонта.Постоянное враньё инженера по гарантии и мастеров. Кому жаловаться не понятно. мой телефон-89061661745. Больше никогда не куплю это безобразие. Все работники салона лжецы. Особенно мастер Попов.

Предыдущий автомобиль: Бмв 745. Бмв 525.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

атаманчук ирина, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: зверь, а не машина,и врут что брод преодолевает до 80см- нынче от наводнения спасались,так форсировали выше метра. Фары под воду периодически опускались :одно неудобство – полики залило, хотя и ехали 5 минут по воде.

Недостатки: пока не выявлено

Что ломалось: просто беда- электрический омыватель фар, меняли 2 раза и опять сломался

Опыт обслуживания: езжу много и по разным дорогам, в том числе и экстремальным,проходимость просто поражает

Предыдущий автомобиль: таврия,жигули, дэу матис, нива

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

даниелян с.м., водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: отличная тачка,растоящий бтр

Недостатки: габаритная?!

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: фолксваген пассат,мерседес 124,лада,москвич 2141,газ 24,газ 21

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mitsubishi L200:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Митсубиси L200.

Митсубиси л200 2016 отзывы владельцев

Продолжу, благо возможность в виде нового Л200 предоставило ООО «ММС-РУС», за что ему большое спасибо.

На парковках в городе по-прежнему не хватает камеры заднего вида.

Очень выручает малый радиус разворота – реально оценил в своем дворе, плотно заставленном машинами под разными углами, где приходилось разворачиваться на пятачке и часто маневрировать.

Читать еще:  На высоких оборотах буксует сцепление

Но в этот раз городской эксплуатации не предполагалось – я ехал загород, чтобы понять, как ведет себя машина на трассе, как ведет себя вне трассы )

Единственным моментом, который омрачал управление Л200, стал набор оригинальных аксессуаров Mitsubishi, состоящий и невероятной конструкции на крыше и крышки багажника.

Конструкция на крыше, начиная со скорости 60 км/час, начинала издавать адский вой, тональность которого менялась в зависимости от скорости, но не исчезала. Снять эти малые архитектурные формы у меня возможности не было. Как следствие все 400 км до места я слушал вой. Вой буравил мозг, вой был везде, от воя нельзя было скрыться. Громкая музыка тоже не помогала.

Все к чему – прежде, чем купить багажник на крышу (и рейлинги тоже) именно этой конфигурации, 100, а лучше 1000 раз подумайте.

На обратном пути я демонтировал «это» и положил «это» в багажник. Наступила благодать )

К крышке багажника тоже вопросы – нормально она не закрывалась (идеологически правильные провода, подразумевающие более комфортный стиль общения между крышкой багажника и человеком, просто висели, никуда не подключённые).

Вообще, у Л200 есть такая тема – крышки багажника (в том числе, кунги) очень редко бывают удачной конструкцией. На мой взгляд, один только пластик здесь малоуместен – площадь большая, конструкция гуляет, замки не защищены от внешних факторов и быстро выходят из строя.

Замену оригинальным аксессуарам успешно составляют как отечественные, так и зарубежные производители. Вариантов масса – интернет вам в помощь.

Теперь о впечатлениях от Л200 на трассе.

Я доволен. Дизель, прет как танк, подвеска впереди отличная (почти как в американских машинах –с небольшим покачиванием), сзади рессоры на трассе не докучают, тормозит адекватно.

Скорость набирает быстро. Обгоны, перестроения – без проблем.

Путь был не совсем близкий и добирался уже в темноте. Теперь пару слов о диодных фарах, работу которых смог оценить только сейчас.

Ближний свет – светит хорошо, широко и далеко.
Дальний свет – особого отличия от ближнего я не заметил – поднимается граница вверх, но по ощущениям-это как ближний в пол-накала.

Нормальный асфальт скоро закончился и я поехал по традиционным российским дорогам – подразбитое (сильно и не очень) покрытие, трещины, ямки и ямы, колеи. Л200 на эти мелочи внимания не обращал – все подробности дороги остаются в подвеске и до водителя долетают очень редко и слабо.
Приехав на базу, я поехал посмотреть, как Л200 чувствует себя на бездорожье. Хорошо чувствует – нигде не застрял, везде проехал на 4WD, один раз включал блокировку межосевого.

Длинный свес никуда не денешь – постоянно помнил об этом нюансе, чтобы не опереться задней балкой на землю. Помнил и везде проехал )


По итогам своей поездки могу сказать, что перегоны на большие расстояния неудобств не доставляют, на трассе Л200 держится хорошо, на бездоре тоже хорошо.

Делиться ссылкой на эту тему можно в соцсетях, со знакомыми, близкими и дальними родственниками совершенно спокойно. Делитесь!

На этом свой небольшой рассказ заканчиваю, спасибо за внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: