554 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси паджеро спорт 2012 дизель отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2012 2.5 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2012 , 60.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Настоящий японский УАЗик! Брал больше для работы, чем для комфорта. Вопросов к ходовым качествам никаких — за 1.5 года 60 тыс — отлично! Только расходники: масла, фильтра. Колодки стираются быстро — размер как то маловат, на «шкоде» и то площадь трения фередо на много больше в итоге на 35 тыс пришлось менять (никак не перестроюсь к размеренному стилю езды — на «шкодинке» шкодничал, теперь на кабанчике агрессирую!). Поставил блок увеличения мощности (в итоге 220 л.с.).

Плюсы автомобиля:
Надёжность, проходимость, уверенность.

Минусы автомобиля:
Шумность салона и комфорт, особенно для задних пассажиров на длительные поездки.

Совет покупателю: Самое главное о чём никто не упоминает кузов авто УНИВЕРСАЛ НА БАЗЕ ВНЕДОРОЖНИКА. Плюс в том что багажник как в «Жигулях» 4й модели и машина УЖЕ чем любой джип — выводы делайте сами, я люксовый комфорт предпочел другим плюсам и не жалею.

Обсудить отзыв про Mitsubishi Pajero Sport 2012

Какой реальный расход? И как насчет ходовой? Мне говорили, что будто бы к 100 т. км. она рассыпается.

Насчет «рассыпаемости» не скажу, т. к. прошел 60 тыс. Точно скажу что не менее надёжна чем в предыдущем Pajero — разница в том, что в новом поколении она не шприцуется полностью. В остальном скажу: брал больше для работы — возить грузы, НО я ПРИНЦИПИАЛЬНО не хотел «БУС», «ПИРОЖОК» или L200 — всё в одном и груз, и с семьей в крым, и с друзьями охота + рыбалка! Причём первая рыбалка на Киевском Море где «трасса для внедорожников» — как и положено с последствиями — застрял + трактор и то ЖИЖА В ПОЛ КОЛЕСА И НА «РОДНОЙ РЕЗИНЕ». (ПЛЮС КОНЕЧНО НЕОПЫТНОСТЬ ЕЗДЫ ПО ПЕРЕСЕЧЁНКЕ). Расход ВСЕГДА зависит от манеры езды! Я езжу агрессивно поэтому: Город 11,5 — 12; Трасса 12 при 130 км, 12,5 при 140. После установки блока разгоняется до 205 км, НО эта машина не скоростная идеал по трассе 130.

А как печка зимой? Просмотрел ролики в Youtube. Вроде бы плохо обогревает салон.

Если это «араб» — то да! Я дискомфорта не чувствовал,тем более есть подогрев сидений. Вот нет подогрева зоны щёток на лобовом стекле — это да, но есть немецкие стёкла с подогревом так что нет проблем.

Добрый вечер! Еще вопросик, а как насчет потребления масла двигателем. Проблемы есть?

Авто новое, с расходом масла проблем нет! Если кинуть на педаль газа кирпич — то да. ТО прохожу каждые 10 тыс хотя в гарантийке стоит 15тыс, но это для бензиновых.

Присматриваюсь к этому авто. Но говорят, да и сам наблюдал дизельный Вагон, что зимой с Митсубиши проблемы. А как у Вас?

Проблемы какие конкретно. На СУ-27 говорят тоже появились проблемы, но к сожалению я не летаю на истребителях — поэтому сказать нечего.

Как бы объяснить, чтобы Вы поняли? Проблема с дизелем (зимой) одна — не заводится.

Возможно надо доп установить подогрев топливной системы и всё будет ок. У меня в мороз довольно таки шумно работает топливный насос (пока не прогреется). + не знаю как в вагоне — на спорте стоит ДВА аккумулятора на завод двигателя.

Интересен блок увеличения мощности. Сколько денег и где ставили.

Читать еще:  Маркировка иридиевых свечей зажигания ngk

Ставил на гарантийке за 3200 с установкой. Благо на СТО «почти» все свои. Впечатления как на жигулях натянули тросик газа — на педаль давишь меньше, а едет шустрее. Заметно уменьшилось время «провала» когда резко давишь на газ. Кстати в 20х числах января замерзла солярка! Хотя с лета заправляюсь ТОЛЬКО на KLO на Клименко. В итоге простояв 2 часа на улице после того как кум привез 95го бензина и залив его в бак — уехал и поменял заправку.

Спасибо. Я заправляюсь на сокаре, проблем небыло. У них всю зиму -26.

Я тоже раньше только там заправлялся, но машина начала немного поддымливать при резком старте — пришлось сменить АЗС. Как по мне хорошее ДТ на ОККО (plus) и SHELL (v-power) — и дело не в том что дорого, а в том что действительно качественно. Я когда купил авто сначала заправлялся только на FORMULe (Blu) или на ULTRA — но и там потом авто поддымливает.

Добрый день, сегодня тестировал Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D AT в полном фарше. Не очень понравилась динамика после 100 км/ч. После установки «блока увеличения мощности» — как ведёт себя машина на трассе после 100 км/ч — так же тупит? Или уже резво идёт на обгон и как с расходом после увеличения мощности? Заранее спасибо Автору за ответ.

В первую очередь надо понимать что это ВНЕДОРОЖНИК и высокоскоростной режим не для него. Отзыв о «блоке» см выше. Машина заметно резвее и при обгоне чувствуешь себя увереннее. Читайте внимательнее мой первыйотзыв.

Недостатки Mitsubishi Pajero Sport 2.5 дизель

Японские инженеры компании Mitsubishi разработали прекрасную модель Pajero Sport. К сожалению, она тоже имеет некоторые минусы. Ниже они перечислены по пунктам:

  1. Турбоямы при резком старте машины. Этот момент создает дискомфорт. Если старт средний или плавный, то все проходит нормально, а если активно ездить по городу и резко трогаться, от этого больше устаешь.
  2. Ручка для открытия бака находится под рулем, из-за чего к ней сложнее добраться.
  3. Акустика и магнитофон не самые современные, хотя свою функцию выполняют.
  4. Большой расход топлива: 10.5 – 11.5 литров по трассе и 15 – 18 л. в городском режиме. Это всего лишь на 1 литр меньше, чем 1 Тойоты Ленд Крузер 200.
  5. Антипробуксовочная система в некоторых случаях пугает. Если на рельсах резко трогаешься, то задние колеса немного пробуксовывают и машина замедляется, потому как нужно несколько секунд ждать, пока эта система отключится. А за это время в тебя может кто-то влететь сзади.
  6. Не очень хорошая вентиляция. Когда зимой 25 – 28 градусов мороза, то стекла начинают замерзать. Когда уже подмерзают ноги, то нужно убрать вентилятор с максимального режима и установить оптимальный, тогда все будет отлично.

Видео Mitsubishu Pajero Sport

Здесь описано только 6 недостатков Mitsubishu Pajero Sport, которые смогли заметить автолюбители. Ниже в видео автомобилист рассказывает о том, какие недостатки в этой машине нашел лично он. Приятного просмотра!

7 комментариев на «“Недостатки Mitsubishi Pajero Sport 2.5 дизель”»

Недостатки есть у каждой тачки. Те, что указаны в статье и в видео — это не такие существенные, чтобы отказаться от такого зверя

Согласен, но для некоторых автомобилистов эти недостатки считаются серьезными))

горит лампочка с беременным мужиком (датчик подушек безопасности) , на длинных подъемах греется двигатель (дизель) включается аварийная 2-я передача и ждем пока остынет , на заднем сидении на скорости подувает прилично,

В таком случае нужно обратиться на сервис, потому как это может быть уже серьезная поломка автомобиля

МПС 2.5 дизель по трассе 8.7-9.5 л. по городу 10-13 л. Все зависит от качества топлива и манере вождения.

Автомат, дизель, 2.5л, чип. 2011 гв. , по трассе 7.3, Город в зависимости от стиля 9,3 споконая езда, 18 — активно.

Купил Mitsubishi Pajero Sport 3 после MPS 2, личный опыт эксплуатации за 2 года

Уважаемый читатель, представляем вашему вниманию популярный рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3 , который локализован и производится в настоящее время у нас в РФ, пользуется немалым спросом. На примере конкретного владельца расскажем, с чем можно столкнуться при эксплуатации данного автомобиля, о недостатках и детских болезнях.

Читать еще:  Как собрать помпу для бутилированной

Владелец данного автомобиля, дизельного МПС3 2.4л 182 л.с. АТ , пересел на него с прошлого поколения, которое он эксплуатировал 2 года, тоже с дизельным двигателем. Единственной претензией к прошлому поколению был перегрев трансмиссии на горных серпантинах. Но при этом новое поколение порадовало сразу потребительскими свойствами — в частности, расходом топлива, который в смешанном режиме составляет около 9 литра на сотню, против 11 у прошлого поколения сопоставимой мощности дизеля.

Первый минус владелец отметил перед первым ТО, когда заметил появление рыжиков на пятой двери. Также очаги коррозии появились на капоте, под уплотнительной резинкой с внутренней стороны.

На пробеге около 20 000 км . владелец столкнулся с фирменной особенностью (или болезнью, кто как считает) автоматической трансмиссии — пинки : при остановке на светофоре, например, когда селектор в положении D, иногда ощущаются пинки, не сильные, как будто машину кто то подтолкнул. ОД сказали, что проблема в программном обеспечении, но обновления прошивки пока нет. Долили масла, и переключения стали более плавными. В комментариях к сообщениям о пинках другие владельцы тоже отметили эту особенность и ее связь с температурой за бортом и установленной защитой коробки — вероятно, пинки связаны с плохим охлаждением и недостаточной циркуляцией масла в АКП.

На пробеге около 30 000 км появилась еще одна фирменная особенность МПС3, которая была и на МПС2 — свист ремня . Причем возникает он не постоянно, без определенной закономерности. Также на этом пробеге дилер сделал сброс адаптации АКП, пинки вроде бы ушли.

После покраски 5й двери по гарантии, спустя 2ю зиму, проблема вернулась, ржавчина стала прогрессировать .

Фото конца зимы 2019го, пробег всего лишь 37500 км . Возможно, это проблемы базового белого цвета, по крайней мере жалоб от «белых» владельцев больше всего.

Весной 2019го, на пробеге 42 000 км , вернулись пинки в АКПП (опять в режиме «стоим на D»), зато исчез свист ремня. На ТО-3 владелец снова спросил про обновление прошивки АКП — ее так и не вышло.

На пробеге 44000 км треснул чехол АКПП — заменен по гарантии.

Ближе к лету владелец обратился по гарантии с ржавчиной кузова и (!) рамы автомобиля . Да, ржа стала заметна и на раме. Согласовали покраску по гарантии. Фактически красить всю машину, а именно: крышу, передние стойки, капот с двух сторон, пятую дверь с двух сторон. Но при этом по жалобе о раме получен отказ — она не относится к кузову, поэтому гарантия на ЛКП на нее не распространяется, рекомендация провести антикоррозионную обработку за счет владельца! Пробег 48 000 км.

На пробеге 49000 — начал подтраивать двигатель на холодную . Но проблема пока малозаметна, поэтому дискомфорта не вызывает.

Подвеска MPS3 зарекомендовала себя на отлично. Только на пробеге 56 000 пришлось заменить расходник — втулки заднего стабилизатора.

В целом владелец доволен авто. Болячки — пинки в АКП, лакокрасочное покрытие — к сожалению, не лечатся, но с ними можно бороться и жить, а с учетом цены, это не так критично, по мнению владельца.

Этот автомобиль для тех, кто любит путешествовать, кому надо таскать прицеп, кому надо вытащить катер из речки. Это хороший честный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, кому важнее надежность и проходимость, чем понты. А уважаемому читателю предоставим решать, насколько будет оправдан такой выбор. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Читать еще:  Основной недостаток косозубой передачи

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector