10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси паджеро спорт дизель отзывы владельцев недостатки

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Мицубиси Паджеро Спорт дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    1. Проходимость в стоке
    2. Низкий расход топлива,
    3. Надежность,
    4. Вместительность багажника
    5. Суперселект

    Добротный и надежный автомобиль с хорошей проходимостью и относительным комфортом для водителя. Мне нравится. Когда заканчивается асфальт, там понимаешь для чего этот авто. В городе тоже нелох за счет расхода топлива и небольшого радиуса поворота. Конечно нужна нормальная резина и защита всего днища.

    7500км. посторонние металлические звуки при закрытии правой передней двери, обращение к дилеру по гарантии — вскрыли правую панель двери, обрыв пластикового прилива скобы держателя пластиковой панели на рамку окна. скобу с обломком пластикового прилива и саморезом выбросили. металлический стук при закрытии двери прекратился !
    12500км посторонние металлические звуки при закрытии левой передней двери . скоро ТО-1 вскрытие покажет.

    10 месяцев назад

    11 месяцев назад

    Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
    дизель 2,5 л 178л/с.
    Полный фарш.
    На данный момент пробег 397000 км.
    масло менял 12000-15000 км.

    Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии «беременный мужиК». Проблема в том, что соединения выполены в разьемах «мамах» квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки. А опрос системы идет по току. В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться «беременный мужик». Официалы «Рольф» только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя. Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
    Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
    Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
    Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную.

    На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно). Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

    На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней. Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы). (130000 р. с работой)

    С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище. Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

    Читать еще:  Основы безопасности в сфере дорожного движения

    Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу. и компрессор работает без масла. в результате компрессор был полон стружки.
    Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы). В пробках работает нормально.

    На 200000км. сносились отбойники заднего моста. (2000 руб).
    На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника).

    На 150000км. потек передний амортизатор. Замена обоих 1500руб.

    на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста. на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

    на 270000км умер шрус кардана переднего моста. Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

    На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу . один поршень примерно 3000 руб.

    Задних колодок хватает на 25000 км..

    на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа. не напрягает.
    на 295000 км. врет кмат контроль. возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок. то жарко то холоддно зимой.

    На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять.

    Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб).
    Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля. (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут.

    В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины. Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

    Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал.
    Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км. не зависимо где.

    Отзывы про Mitsubishi Pajero Sport

    Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

    Не могу понять одного – зачем покупать автомобиль которого не знаешь.

    Вот у меня Паджеро Спорт Дизель 2.5 2006 г.в пробег 247 000 км. Проблем нет. Ремонтируют сам, расходники от Волга, Газель и Ваз 2110 (ходят дольше чем оригинал). Один раз потёк рулевой редуктор – купил ремкомплект за 9000 и перебрал, официалы говорили только замена (а это 97 000 рублей). Сейчас буду менять тормозную систему. Диски, поршня, направляющие, колодки, штуцера, шланги, магистрали.

    Имейте автомобиль тот, который не будет иметь вас. Всем удачи.

    Уважаемые спортоводы! Прошу помощи!

    Паджеро Спорт II 2,5 ТД АТ 2013г.

    Начали глючить поворотники, а потом и стеклоочистители со стеклоподемниками. Внятного ответа нигде не получил. Как решить данную проблему? Заранее благодарен!

    Всем привет! Приобрел Mitsubishi Pajero Sport (дальше – МПС) в сентябре прошлого года, причем до него ездил также на МПС, но второго поколения. Скажу откровенно, что изначально хотел приобрести Toyota Land Cruiser Prado, однако после теста обеих машин, а также сопоставления плюсов/минусов и цены – решил все-таки остановиться на МПС, поскольку Прадо с дизелем в сопоставимой комплектации стоил ощутимо дороже. Кроме того, Прадо немного отпугнул слишком высокой угоняемостью и, вследствие этого, дорогим КАСКО.

    В итоге уже практически год я являюсь владельцем МПС третьего поколения в «топовой» комплектации Ultimate, накатав за это время около 20 тысяч км. Пока что полет нормальный, хотя без некоторых неприятных казусов все же не обошлось, но обо всем – по порядку.

    Как говорится, на вкус и цвет – и лично мне МПС очень нравится, есть в его внешности какое-то своеобразие, да и на дороге таких машин не слишком много, что делает их реально заметными в городском потоке, в отличие от того же Прадо.

    Салон в целом – красивый, приятный и качественный. В плане эргономики – никаких проблем, нет посторонних звуков и дребезжаний, то есть уровень сборки хороший, шумка вообще отличная, причем внутри тихо в любую погоду и на любом типе дорожного покрытия. Свободного пространства в салоне – более чем достаточно, сиденья – комфортные.

    Целенаправленно выбирал дизельный мотор – в его пользу сыграли внушительная тяга и небольшой расход топлива. И об этом ни разу не пожалел – машина тащит с любых оборотов, подхват ощущается всегда, при этом на МПС уверенно чувствуешь себя и в городе, и на бездорожье, и при обгонах на трассе. Что по расходу – то сейчас в среднем показывает 9-10 литров.

    На ходу автомобиль неплох – подвеска нормально себя проявляет на асфальте, но еще лучше за его пределами. Поражают и ее ходы – еще ни разу не смог вывесить ни одно из колес. В плане управляемости – все хорошо, по крайней мере, не хуже и не лучше других схожих внедорожников. Тормоза – более чем эффективные, даже с учетом размеров и массы.

    О неприятных моментах:

    – Двери при закрывании гремят, как консервные банки – все-таки за такие деньги ожидаешь более благородного звука.

    – Глянцевый пластик в салоне – очень маркий и легко царапающийся, советую всем сразу же затягивать его в защитную пленку.

    – В сильные морозы очень долго прогревается салон, и когда торопишься – приходится ехать и мерзнуть.

    Машина 2009 года (дизель 3.2), ехал, был хлопок в глушитель – сизый дым, загорелся “чек”… сейчас “чек” пропал, но скорость до 120 км/ч набирает и идёт вибрация, и выше не набирает. Подскажите что делать?

    Купил первый японец, пока доволен.

    Есть вопрос: при прохождении неровностей идёт скрип в районе лобового стекла (кажется стойки скрипят) – это у всех Паджеро Спорт -2 . подскажите.

    Ещё хочу спросить: взял МПС (12 год 3 литра бензин с пробегом 110 000 км), подскажите – к чему готовится по ремонту .

    P.S. почитал отзывы – в принципе за такие деньги не плохая машина… а по поводу расхода топлива – я поставил газ по 17.50 руб за литр не жу-жу .

    Паджеро Спорт 2, 2013 г.в., 3 л., бензин, пробег 185 000 км.

    При выезде из салона, не доехав домой “заквакала” задняя стойка, после замены через 2-3 000 “заквакала” замененная стойка и еще одна задняя стойка, заменил, якобы заводской брак. Через где-то 5000 загорелась “елочка” – АБС+блокировка+что-то еще, заменили датчик АБС на одном из задних колес, все пропало.

    По ходовой вопросов нет – ни чего не менялось, в год получается 35 000 пробег, и не только по асфальту. Вообще ни чего более не менялось.

    Расход 12.5 л. при езде до 110 км/ч, в городе чуть более где-то до 14 литров, если не давить на газ.

    На 185 000 начался расход масла на 300 км поболее литра масла, лил только “родное”, правда менял через 10-15 тыс, вскрыли двигатель все в сгустках масла, итог: циллиндровка, шлифовка горизонта головок фрезеровка седел клапанов, самих клапанов, направляющие клапанов, коленвал цел. Двигатель не перегревался. Итог: масло менять до 10 тыс, копить деньги на капремонт, все таки блок алюминиевый, следить за 5 цилиндром, думаю это больное место, однажды в свечной стакан стекла катушка – расплавилась, какой-то тепловой удар что ли. Очень мало информации по двигателю 6В31, кроме общих характеристик.

    По железкам – как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется?

    Да и ещё – бензиновые двигателя все V6?

    Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо?

    Читать еще:  Установка парктроника на сандеро своими руками

    Заранее спасибо за ответ!

    МПС-2015 г.в., бензин 3.0-литра, пробег 90 000 км.

    Появилась проблема: шелест при работе двигателя.

    Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе.

    Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала? Возможен ли ремонт или только замена коллектора?

    Езжу на новом Спорте почти год – пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 (проехал 200 000 без проблем – поэтому и пересел на новый).

    Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.

    НО с самого начала машина дёргается при движении (при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост).

    Вот только в апреле пересел с Highlander’а ‘12 г.в. на Pajero Sport ‘18 г.в. Компл. – “барабан” c 2.4d (на ручке). С учетом скидки по трейд-ин (300.000 руб.), отдал 1.950.000. Плюс, набрал допов на 60.000 – парктроники, подкрылки, пневмо-упоры капота и т.д.

    Выглядит а/м неплохо, не считая разве что задних фонарей – нужно время, чтобы к ним привыкнуть.

    Мотор нравится – тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника – в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка (пробег только-только перевалил за 1000 км).

    Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Скажу больше, а/м едет мягко и комфортно – кажется, что плывешь на каком-то корабле.

    С проходимостью полный порядок, т.к. уже в базе идет постоянный п/п и все блокировки (собственно, поэтому и купил).

    Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится – все никак не могу настроить под себя сиденье.
    Да и отделка не очень – мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества (хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл.).

    Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые – насколько их хватит, для меня большой вопрос.

    Блокировка дверей работает странно – она включается на скорости

    15 км/ч и отключается клавишей на водительской двери. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными.

    У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3.0 (газ/бенз) – прошёл полное ТО, машина начала троить бешено (не все цилиндры работают). Заехал на сервис – говорят “проблемы газовые”, говорю – “делайте”, звонят и говорят – “нашли, мол провода спаялись, мы их распаяли – катайтесь”… Проехал 20 км – то же самое началось! Что ещё может быть?

    Прочитав отзывы некоторых “водил” данной прекрасной машины, могу сказать одно – либо у вас просто небыло этого аппарата, либо слишком много жрете, либо машина не для вас и руки ваши не с того места растут!

    У меня Паджеро Спорт 2005 г.в., давно мечтал именно о приобретении именно этой машины, езжу на ней примерно 5 лет, доволен до безобразия!

    Да – есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет…

    Я не малого роста (190 см и вес 90) – очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние – на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям (это 1 250 км) – это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять. На форуме “драйва” я читал, как один парень поменял на сидения от БМВ – счастлив был безумно…

    По поводу того, как жрет бензин – не более 15-16 литров по городу, причем я люблю нажать на газ.

    Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела (мощность немного возраста и расход немного еще упал)…

    Машина меня очень радует.

    2 недели езжу на Паджеро Спорт – 2017 г.в., дизель, 2,4 л. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца – 550 км.

    Начну, пожалуй, с плюсов:

    — Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8,5 л (при скорости 90-110 км/ч).

    — Хорошая шумоизоляция. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.

    — Коробка-автомат. Работает прекрасно. При 120 км/ч обороты всего 1800, а 8-я передача включается уже при 70 км/ч.

    — Багажная дверь. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко – далеко тянуться к ним не нужно.

    — Отношение к клиентам. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс (дилер охотно сделал скидку).

    Теперь коротко о минусах:

    — Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие.

    — Мало места в салоне. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги (хорошо, что хоть не бьюсь об него).

    — Начали потеть фары. Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии.

    — Топливный бак. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода.

    В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении – т.е. выбрал его не случайно, а вполне осознанно (предыдущий был хорош).

    Дизайн экстерьера мне нравится – стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону.

    Передние кресла очень удобные – сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте.
    Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы.

    Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно – он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Непродуманно.

    Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов.

    Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза. Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку – в ящике для подлокотника.
    Экран мультимедийной системы очень отзывчивый. Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук.

    С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому.

    Тормоза «вменяемые». Очень нравится электронный ручной тормоз – все, что нужно сделать, так это воспользоваться маленькой клавишей. Кстати, педали у этой машины “мягкие и нежные”.

    Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить.

    Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично (багажный проем получился узковатым).

    В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник.

    Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим – при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.

    Добрый всем день!
    Подскажите, как решить проблему:
    У меня Паджеро Спорт 2 (2.5-литровый дизель, 2011 года).
    Перестал заводиться вообще, проблема оказалась в форсунках (спускали топливо в обратку, не хватало давления для запуска) – поставил новые, через пол года начинает появляться похожая проблема… чувствую ещё месяца 3 отъезду и хана.
    Что их может убивать?
    Спасибо!

    Читать еще:  Не включается видеорегистратор что делать

    Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег 110 тыс. км.

    Все вышеописанные проблемы (“беременный мужик”, тряска салона от работы двигателя и тд и тп) – присутствуют!

    Из хорошего: низкий расход соляры, проходимость!
    Вопрос к бывалым! Каков ресурс безпроблемной эксплуатации данного авто? В частности топлевной системы , форсунок?

    Езжу с 2008 на МПС1 2.5 дизель 116 л.с. (первый “скончался” в июле 10г, при этом он спас мне жизнь, второй – с октября 10г.)

    Обслуживаю только в Рольф-Химки. Не знаю, о чем тут лопочут многие “знатоки”, но это – внедорожник. Где только я на нем не лазил (2 деревни в Кимрском и Волоколамском районах)… Бывали случаи, что и “садился” (один раз забыл подключить мост), но теперь просто вожу с собой цепи….

    По расходу топлива – жена умудряется ездить расходуя 9,5-9,6 л . )))) Вот такие вот дела…

    Задняя часть Митсубиши – ОТВРАТНАЯ. Особенно сбоку. Квазимодо ей богу. Горбатый, непропорциональный. Такое чувство что сделан китайской дешёвой автофирмой. Тьфу!

    Привет с Казахстана.
    У меня МПС 2002 г.в., двигатель 6G72 3.0л, АКПП (V4A51), раздатка Easy Select (подключение до 60 км/ч и отключение на любой скорости). Лифт 4 см проставки, сзади пружины Каяба от П2 (встают как родные).
    Хочу по опыту отметить, что в этом полноценном рамном джипе НЕТ НЕ РЕМОНТИРУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ, да да. Лично сам отремонтировал РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Вот так вот.

    Выбрал Паджеро Спорт от безвыходности

    Mitsubishi Pajero Sport Дизель (2018 г.)

    Автор отзыва: Автор Добавлено: 22 августа 2019 Срок владения: 1,5 года Пробег: 40000 км

    Выбрал Паджеро Спорт из безвыходности: Патфайндер стал паркетником, Паджеро древний и со старым бензиновым движком, Прадо сильно переоценен, и тоже уже как Паджеро лет 15 выпускается. А иногда на рыбалку выезжаю в места, где интернета нет и дорог тоже. Хочется вернуться назад без трактора и оторванного всего внизу.

    У Паджеро Спорт соотношение цена-качество отличное! Сейчас пробег 40000 км за полтора года, на ТО 30000 км вообще кроме замены масла замечаний не было.

    Есть современная аудиосистема, все с телефона можно смотреть и управлять, удобно в салоне, немного тесноват правда по сравнению с Патфайндером, зато багажник такой же, 3,1 метра и 2,5 кубометра можно разместить. При поездке с ПВХ лодкой и 20-сильным лодочным мотором места надо много.

    Единственное замечание к Спорту: он у меня собран в Таиланде, дизель, на капоте камни выбоины до металла, зимой от московской гадости на дорогах появилась ржавчина. Правда сказали по гарантии отремонтируют или заменят капот.

    Ещё один отзыв:

    Другие отзывы:

    Комментарии к отзыву

    Александр 22 августа 2019 ответить

    Мне кажется он очень дорогой

    Ганс Дитрих Геншер 22 августа 2019 ответить

    Мля, да он у вас больше на парковке стоит. 1,5 года и 40000.Представляю вашу рыбалку и покатушки.

    андрей 22 августа 2019 ответить

    в спортах стоят те же древние но проверенные десятилетиями 3 литровые моторы. если в паджеро моторы выдают 174 л.с. в спортах же уже 220 л.с. за счет установки в коллектора металлических заслонок которые как то регулируют потоки воздуха. все бы хорошо НО многие владельцы спортов сталкиваются с одной, кто маленькой а кто и с бооольшой проблемой. болтики которыми прикручены данные заслонки к стенкам коллектора имеют свойство откручиваться или отпадывать. и если владелец вовремя не заметил при заводке едва слышимый металлический звук. который сразу же пропадает. то данные заслонки вместе с болтиками летят прямиком на встречу поршням. далее жор масла и капиталка. и отпасть эти самые заслонки могут на любом пробеге начиная от выезда из салона. у паджеро тоже есть подобные заслонки только в движках 3.8. тоже в свое время выбирал также. изучал тему. выбрал паджеро4. о чем нисколько не жалею. мощности хватает. расход нормальный. думаю еще и попроходимее спорта будет. т.к. клиренс выше. еще если кто и вовремя услышит звон заслонок. то замена от 75 000 т.р.

    Вадим 22 августа 2019 ответить

    Очень жаль, что Ниссан так разочаровывает. Очень понимаю человека, у которого вроде бы и деньги есть на нормальный автомобиль, а нормального никак не купишь, по причине отсутствия. Поэтому ещё 10 лет назад купил себе за достаточно дёшево (с убитой вдрызг электрикой по кругу, включая все подсветки кнопок) в 220 тысяч Патфайндер Р50 3.3 л 150 сил 1998год, закинул в него в течении года на все ништяки и косметику ещё 200 и. в итоге имею машину под свои хотелки. С минимальным налогом и великолепными тактико-техническими данными, как то расход в городе летом на АКПП 16 литров. Ну и пусть, что рама интегрирована в кузов, мне нет необходимости «крестить мосты» на лютом бездорожье. Зато почти везде без особого труда и напряга мотора.

    Гость 23 августа 2019 ответить

    Мне тебя просто жалко.Денег навалом а мозгов нет.Для этих целей купи ГАЗ-66 с дизельком.Вложи в него ещё немного и будет тебе счастье.

    Димошка 23 августа 2019 ответить

    КИА Мохав не смотрели? один из самых недооцененных внедорожников. на раме! мотор 3 литра — 250 лс.

    Александр 23 августа 2019 ответить

    Мохав по проходимости самый невнедорожный из рамников, а ценник как у Паджеро. У самого Блейзер,у соседа Мохав, так он частенько зимой сидит в сугробах где я проезжаю) А Паджеро Спорт самый лазучий из того что есть на рынке. Сейчас на рынке по цене два кокурента — Спорт и Фочунер, к ним сам и присматриваюсь как докатаю свой Блейзер

    Олег 24 августа 2019 ответить

    Фочунер парттайм спорт супер селект , этим все сказано.

    Сергей 25 августа 2019 ответить

    Петр 26 августа 2019 ответить

    Коррозионная устойчивость вообще никакая. Из-за этого остановил выбор на другой марке.Хотя это ко всем митсу относится в большей или меньшей степени, яхз из чего они их делают и как красят.

    Роман 27 августа 2019 ответить

    У Паджа4 дизайн не древний. Он тако же как и у Гленвагена, классический. Сидел и в Спорте и в Паджеро. Взял, естесттвенно, Паджеро дизель. Одним из аргументов стала лучшая обзорность. Ну и дизайн, не люблю обмылки современные

    Александр 17 сентября 2019 ответить

    Тойота говно,Мицубиси от безысходности?Дурак?Не нравится Прадо,купи Крузак.Не нравится Тойота,купи Ниссан.Ну не Пыжика же!

    Владимир 23 сентября 2019 ответить

    Асх не ржавел. 6 лет и 100 ткм. Сборка США. Сейчас сборка Япония, посмотрим.

    Алекс 16 октября 2019 ответить

    Паджеро древний. А дизайн Паджеро-спорт просто сводит с ума! Он просто красавец! И прекрасная теснота в салоне. Зато с телефона можно управлять! Куда же сейчас без запуска с кнопки — мышцы пальцев болят же от ключей, куда без открывания багажника из салона, без датчиков дождя — это ведь надо рычажок двинуть!

    Серж 6 ноября 2019 ответить

    *Прадо сильно переоценен, и тоже уже как Паджеро лет 15 выпускается.*

    Это вам кто рассказал? сосед? 30лет Карл.

    Марк 11 ноября 2019 ответить

    Выбрал Паджеро Спорт от безвыходности

    Очешуеть безвыходность, вас под дулом пистолета заставили паджерик взять? Вот бы всем такую безвыходность, пол жизни копил, не ел не пил дрочил на патриот или ниву, приходишь в салон делать покупку шниву там или патрик, а там тебе хуяк вы слушали маяк вот ваш паджерик. И нехуй здесь истерить, ниебет уплачено, получите и распишитесь!

    Алексей 11 ноября 2019 ответить

    ответ на комментарий пользователя Марк

    +100500. Афтар жжот. Пиши исчо)

    Гаджи 20 ноября 2019 ответить

    долго искал и купил -спорт, не доволен, коробка дергает, масло жрет, панель. пластик ужасный, все дребезжит. думаю взять Хонда пилот от 12 года

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector