1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Момент затяжки болтов гбц чери амулет

Содержание

Приложение к главе Chery Indis / Beat с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery S18D , моменты затяжки Chery S18D , неисправности Chery S18D , мануал Chery S18D , manual Chery S18D , схема Chery S18D , характеристики Chery S18D , устройство Chery S18D , ремонт Chery S18D , коды ошибок Chery S18D , не заводится Chery Indis , моменты затяжки Chery Indis , неисправности Chery Indis , мануал Chery Indis , manual Chery Indis , схема Chery Indis , характеристики Chery Indis , устройство Chery Indis , ремонт Chery Indis , коды ошибок Chery Indis , не заводится Chery Beat , моменты затяжки Chery Beat , неисправности Chery Beat , мануал Chery Beat , manual Chery Beat , схема Chery Beat , характеристики Chery Beat , устройство Chery Beat , ремонт Chery Beat , коды ошибок Chery Beat

Приложение к главе

Момента затяжки резьбовых соединений

Специальное оборудование и инструмент

Возможные неисправности, причины и способы их устранения

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Читать еще:  Можно ли обменять права раньше срока

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Момент затяжки болтов гбц чери амулет

Замена опор подвески силового агрегата (подушки)

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15».
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна к опоре.
3. . выверните два болта крепления опоры к поперечине.
4. . и, немного приподняв силовой агрегат, снимите опору с автомобиля.
5. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
———————————————————-
Замена правой задней опоры

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Выверните три болта крепления кронштейна к опоре.

3. Выверните болты правого.

4. . и левого креплений опоры к поперечине.

5. . и, немного приподняв силовой агрегат, снимите опору с автомобиля.

Замечание
Так выглядит снятая с автомобиля правая задняя опора подвески силового агрегата.

6. Установите опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
————————————————
Замена левой задней опоры
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

1. Выверните болт крепления кронштейна коробки передач к опоре.

2. Выверните три болта крепления кронштейна к коробке передач и снимите кронштейн.
3. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику.

4. . и снимите опору.

Замечание
Так выглядит снятая с автомобиля левая задняя опора подвески силового агрегата.

5. Установите левую заднюю опору подвески силового агрегата и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия.

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и повернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала и на головку блока цилиндров.

Также метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала и на крышку масляного насоса. Эти метки видны только при снятом шкиве привода дополнительных агрегатов.
1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера») и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»).
2. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. Для этого установите рычаг переключения передач в положение включенной передачи и попросите помощника нажать на педаль тормоза.

3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
4. . и снимите шкив.
5. Снимите крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»).
6. Заверните болт крепления шкива коленчатого вала и проверните за него коленчатый вал до совпадения меток на зубатых шкивах.
7. Если метки не совпадают, отрегулируйте положение ремня на шкивах (см. «Замена ремня газораспределителя»).
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Маховик снимают для замены деталей сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач, а также двенадцатигранный торцовый ключ «на 9».

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие коробки передач»).

2. Выверните девять болтов крепления маховика к ведущему диску сцепления.

3. . и снимите маховик вместе с ведомым диском сцепления.

4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае повреждения замените маховик.

5. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления есть риски или задиры.

Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Неплоскостность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,05 мм.
Биение маховика не должно превышать 0,15 мм.

6. Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив штифт на маховике со специальной прорезью на ведущем диске сцепления.

Замена прокладки крышки головки блока.

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените ее прокладку.
Вам потребуются: отвертка, пассатижи, ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, выведите провода из пластмассовых держателей на крышке головки блока цилиндров.

2. Отверните три гайки крепления держателя высоковольтных проводов.
3. . и снимите держатель.

4. Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего шланга вентиляции картерных газов.
5. . и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.

6. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга вентиляции картерных газов.
7. . и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.

8. Выверните шесть болтов и три шпильки крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров.
9. . и снимите крышку с головки.

10. Снимите прокладку с крышки головки блока цилиндров.
11. Установите новую прокладку крышки головки блока цилиндров и все ранее снятые детали в обратном порядке. Затягивайте болты и шпильки крепления крышки головки блока цилиндров в последовательности, показанной на фото.

Замена прокладки головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ) часть № 1

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), генератора (см. «Снятие генератора»), а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.
1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в топливной системе»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
5. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
8. . и снимите шланг с патрубка термостата.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.
10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
11. . и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.
12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).
13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.
14. . от датчика холостого хода.
15. . от датчика абсолютного давления во впускной трубе.
16. . и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.
17. Снимите высоковольтные провода (см. «Катушка зажигания»).
18. Сожмите фиксатор.
19. . отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания.
20. . от датчика фаз газораспределения.
21. . и отведите жгуты проводов в сторону.
22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.
24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
25. . и отсоедините шланг от ресивера.
26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.
27. . и отсоедините шланг от патрубка ресивера.
28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.
29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.
30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной На рисунке 5.3, извлеките болты.
Рисунок 5.3. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Внинание
Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.
31. . снимите головку блока цилиндров.
Рекомендация
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
32. . и ее прокладку.
33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).
34. . и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.
Внимание
Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.
35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав

Читать еще:  Механические противоугонные устройства для автомобилей рейтинг 2018

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Установка ГБЦ на Chery Very, Chery Bonus

Два установочных штифта расположены на верхней плоскости блока цилиндров. Установочные штифты головки блока цилиндров находятся на втором и четвертом резьбовых отверстиях левой стороны блока цилиндров ( если смотреть спереди ) и представляют собой «гибкие” установочные штифты. Натяг между установочными штифтами и блоком цилиндра составляет 0,053-0,203 мм. Установочный штифт и головка блока цилиндров собираются с переходной посадкой, зазор при этом составляет 0,016 — 0,084 мм.

Проверить прокладку головки блока цилиндров, которая должна быть гладкой и чистой, без неровностей и царапин. Установить прокладку головки блока цилиндров на плоскую поверхность блока цилиндров с помощью установочных штифтов таким образом, чтобы номер детали оказался сверху.

Протереть контактную поверхность камер сгорания головки блока цилиндров, верхнюю плоскость блока цилиндров и резьбовые отверстия. На дне резьбовых отверстий блока цилиндров не должно быть скоплений масла, в противном случае это может привести к трещинам блока цилиндров.

Установить шайбы болтов головки блока цилиндров на болты фаской вверх, а второй гладкой поверхностью к головке блока цилиндров. Далее вставить болты в отверстия в головке блока цилиндров, а затем произвести предварительную затяжку на 3-4 оборота.

Болты головки блока цилиндров затягиваются вручную четыре раза в порядке, показанном на рисунке.

  1. Затянуть болты по очереди с усилием 20 — 25 Нм.
  2. Затянуть болты по очереди с усилием 40 — 45 Нм.
  3. Провернуть болты на 90 градусов в той же последовательности .
  4. Снова провернуть болты на 90 градусов в той же последовательности.

Примечание

При ремонте двигателя после снятия головки блока цилиндров следует заменить прокладку головки блока цилиндров и все болты головки блока цилиндров, повторное их использование недопустимо.

Момент затяжки болтов гбц чери амулет

Замена опор подвески силового агрегата (подушки)

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15».
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна к опоре.
3. . выверните два болта крепления опоры к поперечине.
4. . и, немного приподняв силовой агрегат, снимите опору с автомобиля.
5. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
———————————————————-
Замена правой задней опоры

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Выверните три болта крепления кронштейна к опоре.

3. Выверните болты правого.

4. . и левого креплений опоры к поперечине.

5. . и, немного приподняв силовой агрегат, снимите опору с автомобиля.

Замечание
Так выглядит снятая с автомобиля правая задняя опора подвески силового агрегата.

6. Установите опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
————————————————
Замена левой задней опоры
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

1. Выверните болт крепления кронштейна коробки передач к опоре.

2. Выверните три болта крепления кронштейна к коробке передач и снимите кронштейн.
3. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику.

4. . и снимите опору.

Замечание
Так выглядит снятая с автомобиля левая задняя опора подвески силового агрегата.

5. Установите левую заднюю опору подвески силового агрегата и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия.

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и повернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Читать еще:  Как подключить дополнительный насос на печку газель

Метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала и на головку блока цилиндров.

Также метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала и на крышку масляного насоса. Эти метки видны только при снятом шкиве привода дополнительных агрегатов.
1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера») и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»).
2. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. Для этого установите рычаг переключения передач в положение включенной передачи и попросите помощника нажать на педаль тормоза.

3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
4. . и снимите шкив.
5. Снимите крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»).
6. Заверните болт крепления шкива коленчатого вала и проверните за него коленчатый вал до совпадения меток на зубатых шкивах.
7. Если метки не совпадают, отрегулируйте положение ремня на шкивах (см. «Замена ремня газораспределителя»).
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Маховик снимают для замены деталей сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач, а также двенадцатигранный торцовый ключ «на 9».

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие коробки передач»).

2. Выверните девять болтов крепления маховика к ведущему диску сцепления.

3. . и снимите маховик вместе с ведомым диском сцепления.

4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае повреждения замените маховик.

5. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления есть риски или задиры.

Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Неплоскостность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,05 мм.
Биение маховика не должно превышать 0,15 мм.

6. Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив штифт на маховике со специальной прорезью на ведущем диске сцепления.

Замена прокладки крышки головки блока.

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените ее прокладку.
Вам потребуются: отвертка, пассатижи, ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, выведите провода из пластмассовых держателей на крышке головки блока цилиндров.

2. Отверните три гайки крепления держателя высоковольтных проводов.
3. . и снимите держатель.

4. Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего шланга вентиляции картерных газов.
5. . и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.

6. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга вентиляции картерных газов.
7. . и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.

8. Выверните шесть болтов и три шпильки крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров.
9. . и снимите крышку с головки.

10. Снимите прокладку с крышки головки блока цилиндров.
11. Установите новую прокладку крышки головки блока цилиндров и все ранее снятые детали в обратном порядке. Затягивайте болты и шпильки крепления крышки головки блока цилиндров в последовательности, показанной на фото.

Замена прокладки головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ) часть № 1

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), генератора (см. «Снятие генератора»), а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.
1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в топливной системе»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
5. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
8. . и снимите шланг с патрубка термостата.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.
10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
11. . и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.
12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).
13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.
14. . от датчика холостого хода.
15. . от датчика абсолютного давления во впускной трубе.
16. . и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.
17. Снимите высоковольтные провода (см. «Катушка зажигания»).
18. Сожмите фиксатор.
19. . отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания.
20. . от датчика фаз газораспределения.
21. . и отведите жгуты проводов в сторону.
22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.
24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
25. . и отсоедините шланг от ресивера.
26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.
27. . и отсоедините шланг от патрубка ресивера.
28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.
29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.
30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной На рисунке 5.3, извлеките болты.
Рисунок 5.3. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Внинание
Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.
31. . снимите головку блока цилиндров.
Рекомендация
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
32. . и ее прокладку.
33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).
34. . и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.
Внимание
Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.
35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector