2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 214122 технические характеристики

Пятидверка Москвич-2141

Москвичи «2141» (АЗЛК) — все модификации: технические характеристики автомобилей, фотографии и детальный обзор.

Разработка нового переднеприводного хэтчбека Москвич-2141, пришедшего на смену заднеприводной модели Москвич-2140, стартовала на АЗЛК во второй половине 70-х годов прошлого века. За основу для автомобиля, поступившего в серийное производство в 1986 году, была взята французская пятидверка Simca-1308. Его выпуск в таком виде продолжался до 1997 года, после чего на конвейер встала модернизированная версия Москвич-2141-02 под названием «Святогор», получившая переработанную внешность и более мощный мотор. Жизненный цикл хэтча закончился в 2001 году, а его общий тираж превысил 716 тысяч экземпляров.

На момент своего появления Москвич-2141 отличался весьма современным видом – обтекаемые очертания кузова с заваленной вперед задней стойкой крыши, большая площадь остекления и прямоугольные блоки светотехники.

А после модернизации, автомобиль получил иное оформление передка, отчего стал выглядеть несколько благороднее.

Габаритные размеры у пятидверного хэтчбека таковы: 4350 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1400 мм в высоту. На колесную базу у него приходится 2580 мм от общей протяженности, а минимальный дорожный просвет составляет 140 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1055 до 1080 кг в зависимости от модификации.

По нынешним меркам интерьер Москвича-2141 смотрится просто и архаично – большое рулевое колесо с двумя спицами и тонким ободом, старомодный инструментарий с необходимым минимумом аналоговых приборов и прямоугольная консоль по центру с дефлекторами вентиляции, «ползунками» системы отопления и несколькими вспомогательными кнопками.
В отделке внутреннего убранства хэтчбека, помимо жестких пластиков, применялись и синтетические материалы, в частности пенополиуретан, однако уровень сборки даже на момент схода автомобилей с конвейера не отличался качеством.
Салон Москвича-2141 рассчитан на пятерых человек, но как спереди, так и сзади установлены бесформенные сиденья.

Багажный отсек отечественной пятидверной модели способен вместить до 370 литров поклажи в «походном» состоянии с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана складывается, увеличивая площадь для грузов.

Технические характеристики. На Москвич-2141 устанавливалась широкая гамма силовых установок.

  • Изначально автомобиль комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями УЗАМ-331.1 и УЗАМ-3317 с карбюраторной системой питания объемом 1.5 и 1.7 литра, генерирующими 71 и 86 лошадиных сил (106 и 133 Нм крутящего момента соответственно).
  • В дальнейшем на хэтчбеке появились карбюраторные бензиновые «четверки» ВАЗ-2106-70 и ВАЗ-21213: первый 1.6-литровый вариант выдавал 80 «лошадей» и 121 Нм тяги, второй 1.7-литровый – 83 силы и 130 Нм.
  • Был и дизельный агрегат Ford-XLD418 объемом 1.8 литра и мощностью 60 «кобыл», производящий 110 Нм, но он предлагался для экспортных версий машины.
  • После появления «Святогора» в 1997 году, подкапотное пространство пятидверки заполнили инжекторным 8-клапанным мотором Renault-D3R на 2.0 литра, потенциал которого насчитывает 114 лошадиных сил и 168 Нм максимального момента.

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, что позволяло машине с места набирать первые 100 км/ч по истечению 11.5-25 секунд, разменивать 140-195 км/ч и в среднем потреблять 8.2-9.0 литров топлива в смешанном цикле (у дизельной модификации – 5.7 литров).

В основе Москвича-2141 находится переднеприводная платформа, на которую поперечно монтирован силовой агрегат и помещен пятидверный несущий кузов. Спереди на автомобиле задействована независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – зависимая архитектура рычажно-пружинного типа с парой продольных пластинчатых рычагов, сваренных с упругой поперечной балкой.

Хэтчбек оборудован рулевой системой с реечно-шестеренчатым механизмом, а также передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

В конце 2015 года на вторичном рынке России Москвич-2141 продается по цене от 40 000 до 90 000 рублей в зависимости от модификации и года выпуска (хотя можно встретить и более доступные варианты).

Достоинствами автомобиля считаются отличная ремонтопригодность, доступность запчастей, вместительный салон, эффективно работающая «печка» и приемлемые ходовые качества.
Но имеются у него и недостатки – ненадежность, слабые тормоза, плохая звукоизоляция и низкое качество сборки.

Модификации. Помимо массовых базовых комплектаций, имел Москвич-2141 и мелкосерийные исполнения.

И одно из них – длиннобазный хэчтбек под названием «Юрий Долгорукий», особенностью которого являлось увеличенное на 200 мм расстояние между осями. В остальном же он практически не отличался от стандартной модели.

Под именем «Князь Владимир» выпускался аналогично удлиненный автомобиль, но в трехобъемном кузове.

Москвич «Иван Калита» – четырехдверный седан представительского класса на базе «2141-го». Он изготавливался штучно, так как массового спроса не имел, а комплектовался 2.0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 113-145 лошадиных сил, передним или полным приводом.

Вдобавок к этому, имелись в палитре Москвича-2141 и более необычные модификации – двухместной купе «Дуэт» и его доступный вариант «Дуэт-2», а также двухдверный пикап с заводским индексом «2335».

Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич»

* Далее по тексту обозначения двигателей : (1) — 2106 или ВАЗ ; (2) -331, (3) — 3317, (4) — 3313 или вместе (2), (3), (4) — семейство двигателей УЗАМ ; (5) — F3R или Рено.

Закрытый, несущий, пятидверный, типа «хэтчбек»

Закрытый, несущий, двухдверный, типа «пикап»

Общее число мест и масса перевозимого груза, не более

5 и 50 кг или 2 и 260 кг

Масса автомобиля, кг:

— с полной нагрузкой

Допустимая масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:

— оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8%

— оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12%

— не оборудованного тормозной системой

Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80R14, мм

Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более

Читать еще:  Как установить torque pro на андроид

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, с, не более

До скорости 100 км/ч

До скорости 80 км/ч

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, 0/00 (%), не менее

Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/ч до полной остановки, м, не более

Габаритные размеры, мм

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Четырехтактный бензиновый, с впрыском топлива

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Применяемое топливо — автомобильный бензин с октановым числом

в один ряд вертикально

в один ряд под углом 20° к вертикали

в один ряд под углом 8° к вертикали

в один ряд вертикально

в один ряд под углом 20° к вертикали

Диаметр цилиндра, мм

Объем цилиндров, л

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/частота вращения коленчатого вала, мин -1

Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин -1

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (отсчет цилиндров от маховика)

Однодисковое, сухое. Привод выключения сцепления механический, тросовый

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами включения передач переднего хода

Передаточные числа коробки передач:

Одинарная, с гипоидным зацеплением зубчатых колес

Передаточное число главной передачи

Независимая, пружинная, с телескопическими стойками типа «Макферсон» на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором внутри балки, с поперечной штангой

Зависимая, рессорная, полуэллиптическая рессора с подрессорником

Радиальные камерные или бескамерные

Дорожный с индикатором износа

Дорожные с индикатором износа

165/80R14 или 165/70R14

Гидравлические, телескопические, амортизаторные стойки двухстороннего действия

Гидравлические телескопические, двухстороннего действия

Гидравлические, двустороннего действия, газонаполненные

Тип рулевого механизма

Передаточное отношение в среднем положении

Оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания

Рабочая тормозная система

Передний тормоз — дисковый. Задний тормоз — барабанный, колодочный

Гидравлический, раздельный, двухконтурный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем

Стояночная тормозная система:

Барабанные, колодочные на задних колесах

Механический, тросового типа

Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой

Номинальное напряжение, В

6СТ-55 или 6СТ-55А3

РО5427 (Centra) или 55565 (Varta)

6СТ-55 или 6СТ-55А3

Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором

Номинальное напряжение, В

Максимальная сила тока, А

Номинальное напряжение, В

Номинальная мощность, кВт

Б-117А без добавочного резистора

Б-115В с добавочным резистором

ВАЕ8О1 (Magnetti Martlli) (2 шт.)

Б-117А без добавочного резистора

Б-115В с добавочным резистором

А20Д; А20Д1; А20Д2

EYQUEM RC52LS, или Bosh WR8DC04 или NGK N7YCX

А20Д; А20Д1; А20Д2

Электронный блок управления впрыском топлива

Выключатель (замок) зажигания

ВАЗ-2108, комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, исключающий пуск стартера при работающем двигателе

С309, электромагнитный, высокой тональности

Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем.

Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями; фонарь света заднего хода с бесцветным рассеивателем; плафон внутреннего освещения салона; лампа освещения панели рычагов управления отопителем.

Приборы световой сигнализации

Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнал торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях

Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнал торможения с красными рассеивателями в задних фонарях; противотуманного света с красным рассеивателем.

Расчет основных характеристик автомобиля «Москвич 214122»

Тягово-экономический расчет автомобиля «Москвич 214122». Внешняя скоростная характеристика. Ускорение, время и путь разгона. Мощностной баланс, плавность хода, вибрация. Тормозная динамика, топливная экономичность и эксплуатационные качества автомобиля.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

Кафедра «Автомобили и строительные, дорожные машины»

по дисциплине «Эксплуатационные свойства автомобилей»

Расчет основных характеристик автомобиля «Москвич 214122»

Выполнил студент Ковалев Р.П.

К защите допущен . 2007г

Проверил Трясцев А.П.

Защита состоялась . 2007г

1. Характеристика автомобиля

1.1 Цель разработки и область применения автомобиля

1.2 Технические требования к автомобилю

2. Тягово-экономический расчет автомобиля

2.1 Внешняя скоростная характеристика автомобиля

2.2 Тяговый расчет автомобиля

2.3 Динамический паспорт автомобиля

2.4 Ускорение, время и путь разгона автомобиля

2.5 Мощностной баланс автомобиля

2.6 Тормозная динамика автомобиля

2.7 Топливная экономичность автомобиля

3. Эксплуатационные качества автомобиля

3.1 Управляемость и маневренность автомобиля

3.2 Устойчивость автомобиля

3.3 Проходимость автомобиля

3.4 Плавность хода, вибрация, шум

3.5 Анализ и вывод по разделу

4. Анализ привода ведущих колес

В данной курсовой работе проведен поверочный расчет некоторых характеристик автомобиля Москвич 214122. А также сделан анализ данных и сравнен с заводскими показателями, представлены выводы по каждому разделу.

Период конца 60-х — начала 70-х годов был, вероятно, самым удачным для АЗЛК. «Москвич-412», производившийся с 1967 года, был заметным шагом вперед по сравнению с моделью 408. Хотя конструкция кузова существенно не изменилась, он получил совершенно новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и распредвалом в головке блока, модернизированную коробку передач, прямоугольные фары, более комфортабельный салон. «Москвич-412» обладал неплохими динамическими показателями, участвовал во множестве спортивных соревнований, в том числе в эпохальных марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико, и завоевал заслуженную популярность во многих странах мира. На сопроводительных ярлыках новеньких «Москвичей», плывших по конвейеру, то и дело мелькало: Финляндия, Норвегия, Кувейт, Эквадор, не говоря уж о странах СЭВ. Видимо, популярность сыграла, как ни странно звучит, и отрицательную роль. В 1966 году вышло правительственное постановление о реконструкции АЗЛК, увеличении его мощностей до 200 тысяч машин в год — вдвое. Коней на переправе не меняют — следуя этому принципу, решили на обновленном и расширенном заводе делать, в сущности, устаревшую модель.

Тем не менее, говорить, что на заводе не велись работы по созданию следующей модели «Москвича», было бы глубокой ошибкой. В 1972 году был создан образец «З-5-5». Сохранив легко узнаваемые черты «Москвича», он стал более гармоничным, просторным и комфортабельным. Новым шагом вперед стал автомобиль с индексом «3-5-6»: опытный образец модели 1973-1975 гг., серия шестая. По сравнению с «Москвичом-412» он стоял на ступень выше. На 230 мм выросла длина, на 140 — база, на 80 — ширина. Просторнее стал салон, вместительнее — багажник. Практически отсутствовали характерные «окорока» над арками задних колес, сужавшие сиденье.

Читать еще:  Сколько цифр в водительском удостоверении

Для перспективного автомобиля предусмотрели моторы увеличенного объема (1,6; 1,7; 1,8 л) и мощности на базе «412-го», спроектировали и испытали новую, более надежную коробку передач, рычажно-пружинную зависимую подвеску задних колес. А представленный теперь в музее образец «3-5-6» — как-никак показной! — был окрашен темно-зеленой эмалью «металлик», оснащен 1,8-литровым мотором (103 л. с.) с двумя карбюраторами «Зенит» и автоматической трансмиссией. Можно упомянуть и другие подробности: простой и эффективный отопитель, объемистый багажник с вертикально размещенной «запаской», травмобезопасные ручки дверей, ветровое и заднее стекла более простой формы. Да, машина получилась немного тяжелее «Москвича-412» — но за это, как говорят, не жалко было и денежки отдать.

Ну как не задаться проклятым вопросом «почему же»? Сегодня на него вряд ли найдешь верный ответ. Еще надо было окупать средства, вложенные в реконструкцию, — а здесь, хочешь не хочешь, приходилось просить снова (иного пути централизованная экономика не оставляла). Возможно, нашелся более скоростной или чуть более экономичный аналог — «делайте, чтобы наш стал не хуже!» А ведь машина — да, требовала дополнительных инвестиций, перевооружения, — но ведь для заводов всего мира это скорее благо, чем бремя! Зато никакой революции: почти все агрегаты — знакомые, проверенные, испытанные; концепции — самые что ни на есть традиционные. И все-таки — не пошла.

«С1» — опытный образец 1974 года. Число мест — 5, масса — 1160 кг, скорость — 150 км/ч, двигатель — 4 цил, 1702куб.см, 81л.с./63кВт., длина — 4350, ширина — 1670, высота — 1360, база — 2540 мм.

Время, между тем, изменилось — неуловимо и вместе с тем явно. Ушел на пенсию главный конструктор А.Андронов. Сменились люди, руководившие проектированием будущего «Москвича», изменились критерии их оценок — тем более что за рубежом успели обновить многие модели аналогов. И работу начали от другой, новой «печки», словно убеждая друг друга: «Никаких компромиссов с прошлым!». Так в 1975 году родился образец «С1». Даже его индекс: «серия первая» — без связи с предыдущими, привязки к датам — словно плод свободной фантазии. Впрочем, компромисс все же был, притом в главном: автомобиль остался заднеприводным, «классиком». Хотя тенденция к переднему приводу в ту пору все уверенней прокладывала себе дорогу — на «Ауди» и «Фольксвагене», «Рено» и ФИАТе. Однако на АЗЛК и на сей раз решили повременить.

В «С1» как бы пытались соединить (разумеется, по нашей оценке) передовой, даже в чем-то «лихой» дизайн кузова с добротностью Volvo и качественными техническими решениями в духе BMW. Скажем, передняя подвеска — типа «Макферсон», задняя — независимая, на косых рычагах и пружинах. Кузов непривычной формы «фастбек» — с пологой линией крыши, но в задке не дверь, а обычная крышка для изолированного багажного отсека. В нем не бросалось в глаза заемное от аналогов, но, правда, и не хватало изящества, пропорциональности, отделаниости.

И покуда шли испытания других образцов «С1», сделали сначала «С2» (его самокритично «зарубили» на стадии пластилинового макета), потом, в металле — «СЗ». Форма его стала менее смелой, но едва ли более изящной. Скучно-умеренный, он ничем не выделялся среди современных ему, нередко столь же безликих аналогов. К тому же довольно высокий и громоздкий, несмотря на наклонное расположение, мотор не дал возможности, как и на «С1», сделать капот достаточно плоским.

«СЗ» — опытный образец 1975 года. Основные характеристики те же, что у «С1».

Но, хотя каждое отдельное решение имело обоснование, общая цель все более ускользала. Ощущение обреченности, бесполезности работы витало в воздухе. Тем более тягостное, что времена славы «412-го» быстро уходили в забвение. Покупатель на Западе и Востоке становился все разборчивее, и в качестве быстрого средства восстановить его доверие еще раз пошли на модернизацию. Именно над ней работали основные конструкторские силы: ведь автомобиль, оставшийся, с точки зрения покупателя, почти тем же, «перелопатили» снизу доверху: полный комплект новых навесных деталей кузова, новый интерьер, световые приборы, сильно подзадержавшиеся дисковые тормоза. Впрочем, «Москвич-2140», выпущенный в 1976 году, описывать не надо. Как и напоминать, что перелома в экспорте не произошло. Эффективность трехлетней подготовки производства, немалых вложений, включая валюту, оказалась ничтожной, хотя объективно автомобиль выиграл, но снова — за счет новой, перспективной модели.[1]

Однако откладывать ее снова и снова становилось небезопасным. С завершением модернизации оставил должность главного конструктора И.Чарноцкий, а сменивший его Ю.Ткаченко самой жизнью был подведен к идее переднеприводной машины, Доводить же ее до логического завершения пришлось новому главному, А.Сорокину.

Чтобы ускорить создание нового «Москвича», в качестве образца выбрали французский автомобиль Simca-1307/1308, производившийся с 1975 года и победивший в 1976 году в европейском конкурсе «Автомобиль года». На тот период это была достаточно современная машина с передним приводом, поперечно расположенным двигателем и пятидверным кузовом хэтчбек.

О создании новой модели «Москвича» рассказывает Ю.А.Ткаченко, кандидат технических наук. Окончил МВТУ им. Баумана, с 1955г. инженер-конструктор ЗиЛ. С 1972 г. заместитель главного конструктора ЗиЛ. В 1977-85гг. — главный конструктор АЗЛК. 1985-1991 гг. — вновь зам. главного конструктора ЗиЛ. Кроме работ по моделям грузовых автомобилей «ЗиЛ» и легковых «Москвич», разрабатывал агрегаты трансмиссии «КамАЗ».

«Я руководил разработкой «Москвича-2141» в качестве главного конструктора АЗЛК от начала создания модели до завершения приемочных испытаний (1977 — 1984 гг.). По моему предложению «Симку-1308» взяли в качестве прототипа-носителя агрегатов. За рубежом такая практика широко распространена. Эти модели называют «мулами». ВАЗ широко использовал в качестве «мулов» выпускаемые модели «Жигулей». Мы не имели такой возможности, так как создавали машину в новом, более высоком классе.»[2]

Читать еще:  Поляризационные очки для водителя с диоптриями

«Для уменьшения объемов подготовки производства и ускорения внедрения новой модели сохранили ряд сравнительно новых агрегатов действующего производства: двигатель модели 412, диафрагменное сцепление и тормозную систему модели 2140. Но решили применить передний привод. В то время его только начинали ставить на массовые легковые автомобили. Для ускорения проектных работ решили использовать для постройки ходового макета кузов переднеприводной модели «Симка-1308». Чисто внешне кузов «Симки», ставшей «Автомобилем 1976 года», выглядел достаточно эффектно, что имело немаловажное значение при представлении модели руководству Совмина и министерства.»[2]

Simca-1308 на заводских испытаниях

«Ходовой макет нового «Москвича» с 412-м двигателем, названный «Максимка», появился через 4 месяца, и после демонстрации в октябре 1977 года на стадионе АЗЛК, получил одобрение для разработки. Тогда отличия от «Симки» состояли в компоновке моторного отсека: продольное расположение двигателя вместо поперечного и, соответственно, совершенно другая конструкция трансмиссии (сцепления, коробки передач и главной передачи). Потом нашли более рациональные решения по агрегатам шасси: передняя подвеска с качающейся свечой и задняя пружинная подвеска на продольных рычагах вместо торсионных подвесок у «Симки», рулевой механизм с верхним расположением рейки, четырнадцатидюймовые колеса. Новые агрегаты трансмиссии и шасси потребовали разработки полностью нового основания кузова. Перечень отличий можно продолжить, но, наверное, проще сказать, что от «Симки» осталось: часть элементов конструкции крыши и профили уплотнителей стекол.»

Один из образцов нового «Москвича»

«Конструктивные решения по агрегатам «Москвича 2141» и сейчас не устарели, кроме двигателя. Все же у него большой вес, габариты и его мощность недостаточна для автомобилей данного класса. Производство двигателя началось на Уфимском моторном заводе в 1967 г. Была проведена попытка его модернизации, в том числе увеличение рабочего объема с соответствующим ростом мощности. Однако объем требуемой подготовки производства оказался столь значительным, что от этой работы пришлось отказаться. В качестве временного решения на часть автомобилей начали устанавливать двигатели ВАЗ-2106. Одновременно АЗЛК начал разрабатывать новое семейство двигателей, включая дизель. В целом новые конструкторские решения даже с устаревшими двигателями обеспечили, по сравнению с «Симкой», снижение массы, расхода топлива, увеличение клиренса и всех размеров салона.»

«На оригинальные решения по схеме силового привода и агрегата нам выдали больше 20 авторских свидетельств. «Москвич» первым в стране освоил пятиступенчатую коробку передач. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова был лучшим среди отечественных легковых автомобилей [до появления ВАЗ-2110]. Конструкция трансмиссии предусматривает возможность создания полноприводной модели. Стилевые решения внешнего вида тоже отличаются от «Симки». «Москвич» выше за счет колес большего диаметра, уменьшена база, укорочен задний свес и увеличен передний, что не бросается в глаза из-за закругленного носа. Изменен профиль боковин, кузова. Разработан новый интерьер. В целом удалось создать совершенно новый облик автомобиля, что подтвердили охранными документами все промышленно-развитые страны мира, в том числе и Франция.

1. Характеристика автомобиля

1.1 Цель разработки и область применения автомобиля

Автомобиль Москвич 214122 — легковой с приводом на передние колеса. Используется для перевозки пассажиров в количестве пяти человек, включая водителя, и грузов массой не более 250 кг (включая массу пассажиров). Двигатель расположен продольно в передней части авто под капотом. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях с температурой окружающего воздуха от -45 до +45°С Конструкция двигателя и применение высококачественных масел обеспечивают его надежный пуск при температуре минус 25 С.

На автомобили устанавливается бензиновые двигатели, коробки передач — механические пятиступенчатые. Устанавливаются шины 165/80 R14, 175/70 R14, 185/65 R14.

1.2 Технические требования к автомобилю

Данные краткой эксплуатационно-технической характеристики представлены в таблице 1.1.

Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля Москвич 214122.

Москвич 214122 технические характеристики

Сервисы автомобилей москвич)))
«техпост» г.Москва Остаповский проезд 21 заезд в гаражный комплекс бокс 209 ,контакт 8-901-530-59-55

ооо «три вокзала» Комсомольская площадь ,3/45,стр12.
Контакт 722-62-48

Рождение и становление
1929 год. Октябрь Началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год.

1930 год. Ноябрь Автосборочный завод вступил в число действующих предприятий. До 1933 г. выпускал автомобили «Форд-А»и «Форд-АА».
Декабрь Постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве».

От единиц — к миллионам

1971 год. Сентябрь Образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич».

1973 год. Май Открыт памятник — стелла — воинам — автозаводцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
Сентябрь На филиале АЗЛК — Инишемском заводе запасных частей вступил в строй главный корпус.

1974 год. Август С главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль «Москвич-412».

1975 год. Декабрь Начато производство новых автомобилей «Москвич-2138» и «Москвич-2140».

1977 год. Декабрь На экспорт отправлен миллионный автомобиль «Москвич» с начала поставок их за границу.

1980 год. Август 25 августа сошел с конвейера трехмиллионный автомобиль «Москвич-2140».

1982 год. Январь АЗЛК начал большую реконструкцию: строительство корпусов прессового, механосборочного цехов, «Порозо» и цеха «Пластмасс».

1986 год. Сентябрь 17 сентября с конвейера завода сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич».

1988 год. Июль Закончено производство автомобилей «Москвич-2140».

1989 год. Развернута работа по подготовке производства пикапа на базе мод. 2141 и прицепа.

1992 год. Ноябрь Освоен выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап» и прицепа мод. 8135.

1994 год. Август Совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

1997 год. Январь Возрождение завода после более чем годового простоя.
Апрель Освоен выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» с двигателями ВАЗ и Рено.
Июнь Начало выпуска модели «Князь Владимир» с
двигателем Рено.
Август На базе серийных автомобилей «М-2141» и «М-2335-пикап» разработаны модели электромобилей (экологически чистые).
Декабрь Начато производство новой модели автомобилей «Святогор» с двигателем «Рено» и импортными комплектующими узлами.

1998 год. Февраль-март Организован рекламный пробег «Москва-Омск-Новосибирск-Москва» на автомобилях «Святогор» и «Князь Владимир» протяженностью 7500 км.
Август Модельный ряд пополнил автомобиль новой модели «Калита» с двигателем Рено.
Ноябрь Разработана полноприводная модель автомобиля «Калита».
Декабрь С конвейера ОАО «Москвич» сошел 5-и миллионный автомобиль «Князь Владимир».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×