53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На ховере горит значок подушка безопасности

На ховере горит значок подушка безопасности

Может чего не то скажу, но если подключить водительскую подушку к пассажирский и не пристегнуть мешок с с песком на пассажирском сидение, то в сучили аварии она вас не спасет!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Все верно , все 3 раза мне говорили тоже самое, контакт не показывали, мол если что приезжайте, поэтому и думаю что просто стирали ошибку!

Может кто фото пришлет ,этого контакта, ну или схему,я бы его попробовал почистить!?
_________________
Подпись


[url=»http://www.autometric.ru/car/great-wall/hover»][/url]

Друзья, так мне кто -нибудь пришлет фото или словесное описание разъема!?
_________________
Подпись


[url=»http://www.autometric.ru/car/great-wall/hover»][/url]

Братцы! У меня Ховер Н3 2010 год со старым салоном. Сначала моргала, а теперь горит подушка. Выкурил всю тему. Подключал тумблер к контакту 2 и 4 ничего не показывает тупо горит подушка и все! Может мне другие контакты тыкать или еще в чем проблема.

ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!

Над бардачком проходит жёлтая гофра. Ближе к центральной консоли на гофре есть соединительная колодка. Попробуй разъединить её и соединить. После этого сбрось ошибку. Чтоб добраться до гофры сними бардачёк.

Недавно такую же процедуру проделал. Пока(тьфу 3 раза) всё в норме.

Собрал всю волю в кулак и решил еще раз все проверить одно за другим в цепи подушек.
Итак как и хотел раньше поменял местами контакты подушек в клемнике, идущей к блоку управления подушками. Предварительно сбросил ошибки и посмотрел. Ошибка сменилась — теперь показала большое сопротивление пассажирской подушки! Значит блок управление подушками работает и его не надо менять! Уже легче. Стал снова прозванивать цепь и контакты от клемника блока до самой подушки. Разбирал все клемники, поджимал контакты, чистил их и собирал снова. И о чудо, помогло! Не знаю уж на долго ли. Но пока ошибка пропала! Так что в очередной раз убеждаюсь что контакты на нашей хаврюше полное Г..НО .

Ховер Клуб

подушка безопасности, airbag

slavka 04 фев 2009

Лёшка 05 фев 2009

Alex 22 авг 2009

ser3609 29 авг 2009

Temik-7777 15 сен 2009

Mikael 15 янв 2010

Прива всем ,вопрос такого характера помогите с оригинальными номерами на следующие запчасти, 1)кольцо аэрбега, 2)подушка безопасности пассажира(цвет чёрная кожа) и 3)блок управления подушками безопасности . Буду очень признателен ! Ховер 2008 год

Mikael 15 янв 2010

Здравствуйте всем. У меня проблема. После дождей иди без них загорелась лампочка подушек безопасности на панели приборов. Кто сталкивался с этой проблемой подскажите что делать? И еще при движении наблюдается справа такой характерный как у резины скрип. Подскажите где искать?

Смотрите кольцо аирбэга на руле. Часто бывает обрыв.
Скрип можно определить только в условиях автосервиса.

В подушке(не путать с аэрбэгом) рулевого колеса есть кольцо с проводами идущими на сигнал и сам аэрбэг.Не редко эти провода обрываются и пропадает или сам сигнал, или горит лампа подушек безопасности.Может быть в этом дело.

Это как это подушку не путать с аэрбэгом? Поясните пожалуйста, чем они отличаются? Провода не в подушке а в кольце, которое крепится на рулевом валу.

Подскажите если ктонить знает. Проблемка случилась после небольшой аварии открылись подушки безопасности. Все починили, запоковали новые подушки, токо после етого постоянно гарит датчик подушек. Может ктонить знает как проверить? или провод при аварии повредился? может не правильно установили?

Срабатывание подушек прописывается в блоке управления подушками, поэтому после замены нужно обнулять этот блок. На некоторых машинах он в принципе не обнуляется а только подлежит замене.

KAiYB 07 апр 2010

Это точно, у меня тоже самое, горит лампа аэрбэыга и не работает звуковой сигнал

Я думал один такой, жду 30 000 пробега, для полной диагностики и ремонта (накопилось по мелочам за зиму)

Но хотелось бы узнать как это исправить, надо рулевое колесо снимать, где что откручивать.
(есть же энтузиасты всё фотографируют)
О МЫСЛЬ — а может предохранитель какой нибуть перегорел.

Читать еще:  Как на кондиционере включить теплый воздух ballu

AHTOXA 07 апр 2010

Базилио 11 мая 2010

Андрей2929 11 мая 2010

Загорелась лампочка подушки безопастности. Чтоб найти код ошибки сделал следуещее; к диагностической колодке к контакту №2 и №4 подсоеденил по проводку, завёл движёк и эти провода замкнул, лампочка подушки моргнула два раза и через пару секунд еще один раз то есть код ошибки №21, далее в течении 10 секунд но не более замыкал и размыкал провода (то есть контакты №2 и №4) ещё пять раз, ошибка сбросилась ездил целый день пока лампа не загорелась. Инфу взял с «красного», но вот что означает ошибка №21 так и не нашёл. Вернее нашёл но на английском перевести не смог. Вот сижу и репу чешу,ведь просто так лампа не может загореться, ведь должна быть причина, а может у мню подушка и не работает. Может кто по этому поводу чё сказануть, заранее спасибочки говорю.

Ошибка 21 — переводится с англ. ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ подушки водителя
По нашему — обрыв эл.цепи
Когда занимался обшивкой двери, раза три снимал клемму с акома.
Загорелась лампа подушки, замыкаю контакты лампа выдаёт код 51 Х..знает, наверно после отключения акома.
Далее замыкаю 5 раз, и ошибка стёрлась
Парни мож кто переведёт пож. список ошибок пож.

Прикрепленные изображения

LEXX 11 мая 2010

Загорелась лампочка подушки безопастности. Чтоб найти код ошибки сделал следуещее; к диагностической колодке к контакту №2 и №4 подсоеденил по проводку, завёл движёк и эти провода замкнул, лампочка подушки моргнула два раза и через пару секунд еще один раз то есть код ошибки №21, далее в течении 10 секунд но не более замыкал и размыкал провода (то есть контакты №2 и №4) ещё пять раз, ошибка сбросилась ездил целый день пока лампа не загорелась. Инфу взял с «красного», но вот что означает ошибка №21 так и не нашёл. Вернее нашёл но на английском перевести не смог. Вот сижу и репу чешу,ведь просто так лампа не может загореться, ведь должна быть причина, а может у мню подушка и не работает. Может кто по этому поводу чё сказануть, заранее спасибочки говорю.

Я все контакты связанные с подушкой проверил и шлейфы. дело было в предохранителе! поджал и все погасло само

OLEG 174 12 авг 2010

Почитал пошел смотреть(искать причину)
Теперь разобрать плевае дело

P.S. Пожелаю удачи
СПАСИБС

OLEG 174 12 авг 2010

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ

Прочитал на форуме как протестировать через колодку(подушку)на панели Ошибку выдало 61 — это Отказ лампа аварийной сигнализации
Сбросил ошибку и все
Не считая что опять торпеду разобрал думал колодку плохо подцепил-вроде отлично но а потом стал проверять( разбор -сбор 15 мин)-АС
_________________

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Читать еще:  Куда обращаться по страховому случаю осаго

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Горит лампочка Airbag, причины и что делать

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Системы безопасности современного автомобиля

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто.

К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Второй же тип систем безопасности – пассивный.

Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка.

В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами AirBag: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к пресловутому ремню безопасности.

Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы AirBag

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

Читать еще:  Многодисковое сцепление в масляной ванне

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.

Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампы «AirBag»

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Подводим итоги

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×