0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нагрелся выпускной коллектор до красна

Isuzu & Opel 4×4 Club

Выпускной коллектор нагревается до красна.

Covex 22 июн 2009

amotsarack 22 июн 2009

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

Covex 22 июн 2009

amotsarack 22 июн 2009

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

свечки бледноватые, особенно верхний электрод белесый — оно, переобедненная смесь. Проверяй давление, возможно насос не справляется. Еще вариант — подгнившая проводка к насосу, выяснить просто — померь напряжение, сколько доходит до насоса. Провода там относительно толстые, большого падения быть не должно. Может, просто где-то контакт зазеленел Насчет повышенного холостого — гммм. проверь-ка ты еще на всякий случай, нет ли у тебя где подсоса воздуха. Послушай на работающем движке, не шипит ли где. Дежурное больное место — гофра от воздушного фильтра к впускному коллектору — сними, потискай и посмотри на свет, нет ли трещин. По поводу холостого повышенного — а помой-ка ты РХХ, есть такая дивная жижа от ABRO — Carb Spray — вещица просто ядерная, смывает все лаковые и масляные говны на раз, только на руки не лей — щиплется больно. Снимаешь РХХ, берешь его трубками вверх, и резко крутишь по оси туда-сюда, чтобы там слышно было, как ходит заслонка. Как определишься с направлением дерганья, пшикай в него жижей и дергай. Повторить несколько раз до очистки внутренностей РХХ от грязи, визуально все увидишь.

Читать еще:  Молотковая эмаль по металлу особенности применения

M.Usic 22 июн 2009

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

amotsarack 22 июн 2009

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

оно конечно хорошо, но если чек на лямбду не горит — она либо непричем, либо пока не настолько капитально умерла. В любом случае, чтобы это точно выяснить, вариантов всего два — или диагностика на стенде, или замена «наудачу», что несколько тяжко учитывая жабу и гиморность выкручивания старой прикисшей лямбды.

Covex 23 июн 2009

Covex 23 июн 2009

Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.

Выбит , а точнее выковырян был по причине того, что оплавленная лента наглухо забила выхлопную трубу и машина больше 70 км/час не ехалапоэтому это уже следствие того что обедненная смесь была и до этого

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector