2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Направляющая заднего суппорта шевроле лачетти

Суппорта Chevrolet Lacetti

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра. В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации. Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов и их аналогов

Оригинальный передний правый суппорт Chevrolet Lacetti производства General Motors имеет артикул 96549789. Его цена составляет 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги переднего правого суппорта представлены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Lacetti.

Артикульный номер переднего левого суппорта — 96549788. Его стоимость находиться в пределах 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги оригинального изделия от сторонних производителей приведены в таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Лачетти.

Задний правый оригинальный суппорт General Motors обладает каталожным номером 96800086. Цена фирменной продукции составляет порядка 6000-8000 рублей. Наилучшие альтернативные варианты заднего суппорта от сторонних производителей находятся в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Lacetti.

Левый задний фирменный суппорт для Шевроле Лачетти обладает каталожным номером 96800085. Цена за оригинальную деталь составляет 6000-8000 рублей. Аналоги от сторонних производителей, позволяющие выполнить ремонт заднего левого суппорта приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Lacetti.

Ремкомплект суппортов

В случае выхода из строя суппорта, его замена не всегда является обязательной. В большинстве случаев достаточно приобрести специальный ремкомплект и работоспособность тормозной системы будет полностью восстановлена. Стандартный набор, позволяющий выполнить ремонт, может включать в себя нижеприведенный перечень:

  • смазка, которая наноситься на направляющие и поршень;
  • приспособление для регулировки;
  • уплотнители;
  • направляющие суппорта;
  • болт регулировки;
  • пыльник;
  • поршень.
Читать еще:  Компьютерная подборка краски для автомобиля

Оригинальный ремкомплект General Motors имеет артикул 93742635. Стоимость за набор находиться в пределах 1000-1500 рублей. Сторонние производители также выпускают комплекты для ремонта суппорта. Наилучшие их варианты приведены в нижерасположенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта переднего суппорта Lacetti.

Артикулы тормозной системы Лачетти

Болт крепления тормозного шланга, передний, производитель GM — артикул № 94535522

Болт крепления тормозного шланга, задний, производитель GM — артикул № 94535523

Шайба тормозного шланга, медная, производитель GM — артикул № 94525077

Аналог: Hans Pries 200927015 (по 2шт на один тормозной шланг)

Диски тормозные Лачетти

Передний тормозной диск, вентилируемый, производитель GM — артикул № 96549782

Задний тормозной диск, для автомобиля с АБС, производитель GM — артикул № 96549630

Суппорта Лачетти

Передний левый тормозной суппорт в сборе (с поршнем), производитель GM — артикул № 96549788

Передний левый тормозной суппорт в сборе (с поршнем), производитель GM — артикул № 96549789

Задний левый тормозной суппорт производитель GM — артикул № 96800085

Задний правый тормозной суппорт производитель GM — артикул № 96800086

Тормозные шланги Лачетти

Шланг тормозной передний левый, производитель GM — артикул № 96397200

Аналог: NK 855019

Шланг тормозной передний левый, производитель GM — артикул № 96397201

Аналог: NK 855020

Шланг тормозной задний левый, производитель GM — артикул № 96549725

Аналог: NK 855021

Шланг тормозной задний правый, производитель GM — артикул № 96387196

Аналог: NK 855022

Тормозные колодки Лачетти

Комплект передних тормозных колодок, производитель GM — артикул № 96405129

Комплект задних тормозных колодок, производитель GM (для дисковых тормозных механизмов) — артикул № 96405131

О замене тормозных колодок читайте в нашей статье: Как заменить задние тормозные колодки на Лачетти

Скоба для поджатия колодок (чтобы не гремели), производитель GM — артикул № 96413040 (у кого машина до 2006 года, можно ставить задние колодки SP1257 но используя скобу крепления с каталожным номером GM 96800088)

Комплект колодок ручника, производитель GM — артикул № 96496764

Подробнее о замене колодок ручника читайте в статье: Замена колодок ручника на Лачетти

Читать еще:  Рейтинг масел для двухтактных лодочных моторов

Трос ручника Лачетти

Левый трос стояночного тормоза, производитель GM — артикул № 96435117

Аналог: Arirang ARG131056L

Правый трос стояночного тормоза, производитель GM — артикул № 96435119

Аналог: Arirang ARG131056R

Фиксаторы, ремкомплекты, смазки Лачетти

Фиксатор тормозного шланга, производитель GM — артикул № 94535131

Ремкомплект тормозного суппорта передний Frenkit — артикул № 254919

Ремкомплект тормозного суппорта задний Frenkit — артикул № 232907

Поршень переднего тормозного суппорта Frenkit — артикул № P544904

Поршень заднего тормозного суппорта Frenkit — артикул № P324503

Комплект передних направляющих суппорта, производитель GM — артикул № 93740249

Комплект пружинок для сборки колодок ручника, QUICK BRAKE — артикул № 1050025, либо BETTER BRAKE PARTS 17412K

Смазка:

— TRW PFG 110 (Смазка для направляющих суппортов, 25г)
— Vmpauto 1905 (Смазка для направляющих суппортов, 30г МС1630)
— Vmpauto 1502 (Смазка универсальная, 50г МС1600)
— LIQUI MOLY 7585 (Антискрипная, 10г)

Тормозная жидкость dot 4:
— OPEL 1942059 / 1942422 (1л)
— GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л)
— Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л)
— TRW PFB401(1л)
— Ate 03.9901-6402.2 (1л, SL.6 DOT4, Для северных регионов)

Направляющая заднего суппорта шевроле лачетти

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 4.10.2005
Из: Запорожье
Реальное имя: Андрей Жаворонков

Мой автомобиль:Lacetti 1,6 хетч

МНОГИМ ЗНАКОМ ГРОХОТ СУППОРТОВ.
ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН МОГУТ БЫТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ.
ЛЕЧИТЬСЯ ТАК:

1. На штатных пальцах на токарном станке делаем на рабочем участке три канавки шириной 3.0 мм на глубину 1.0 мм (диаметр 8.0 мм).

http://lacetti.kiev.ua/gallery/albums/user. rmal_pict-1.jpg
2. Далее вытачиваем из фторопласта колечки внутренним диаметром 8.0 мм и шириной 3.0 мм с наружным диаметром 10.5-11.0 мм.

http://lacetti.kiev.ua/gallery/albums/user. rmal_pict-2.jpg
3. Наружный диаметр колечка (по три штучки) протачиваем на оправке диаметром 8.0 мм соответственно для каждого суппорта, обычно это 10 мм в плюсе (0.05-0.10)мм.
4. Разрезаем колечко (ширина реза 2 мм) и вставляем в канавки. (мое мнение это для того, чтобы вдоль лучше “ходила смазка”)

http://lacetti.kiev.ua/gallery/albums/user. rmal_pict-3.jpg
5. Для облегчения подгонки и притирки можно выточить оправку с внутренним диметром 10.0 мм с конусным заходом, длиной 20-30 мм. (мое примечание – я этого не делал)
6.Далее смазываем, собираем, раздвигаем колодки, проверяем свободный ход скобы и вперед.

Читать еще:  Не получается оплатить парковку через смс

Описание взял здесь: http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=. fc84c4211bbc355
у Georgiy99 filipp66@ukr.net
Несмортя на мою просьбу Georgiy99 более подробную информацию не придоставил.

Поэтому со знакомым токарем мы зделали так ка поняли. Проверено на Lanos — е моей жены! Все ОК! Направляющие у нас и на ланосе одинаковые.

Замена суппорта заднего колеса chevrolet lacetti

Рассказ буду вести от третьего лица. Все работы выполнял мой друг Егор, за что ему респект и уважуха.

Симптомы неисправности тормозного цилиндра, это нагрев диска колеса. Поршень в тормозном цилиндре не ходит и колодки сжимают тормозной диск, вследствие чего происходит нагрев.

Приступаем к работе.

Поднимаем домкратом машину и откручиваем колесо.

Ключом на 14 отворачиваем 2 болта «пальцев».

Откладываем болты так, чтобы они не потерялись.

Выбиваем суппорт т.к. поршень закис и не может вернутся в исходное положение и разжать колодки.

Снимаем тормозные колодки.

Видим неисправный тормозной цилиндр с заклинившим поршнем.

Откручиваем оставшуюся часть.

Зажимаем тормозной шланг «посатижами».

Возможны другие варианты как можно это сделать. Откручиваем тормозной шланг.

Выкрученный болт с отверстием для тормозной жидкости.

Шайба, которую нужно переставить на новый суппорт.

Со шланга слегка подтекает жидкость.

Новый не оригинальный суппорт обошёлся примерно в 3000 рублей.

Вот он на картинке. В месте где должна быть шайба и шланг с болтом стоит заглушка. Снимаем её.

Соединяем тормозной шланг с новым суппортом, не забывая про шайбу.

Нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход поршня, после чего задвигаем его обратно.

Ставим суппорт и соединяем его с «пальцами».

Проверяем толщину колодок.

И вставляем их обратно.

Вставляем пластину, препятствующую разбалтыванию колодок.

Проверяем как крутится колесо.

Прокачиваем тормоза, для этого откручиваем гайку на 10, одеваем специальный шланг для тормозной жидкости (подойдет шланг от 9-ки для омывайки) и опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью и выпускаем воздух работая педалью тормоза. На фото эта гайка на старом суппорте.

Ставим колесо и наслаждаемся проделанной работой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector