16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Напряжение бортовой сети уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Про напряжение бортовой сети.

Про напряжение бортовой сети.

Сообщение yury » Чт фев 12, 2009 16:57

Сообщение Hiv » Чт фев 12, 2009 17:55

Сообщение yury » Чт фев 12, 2009 18:04

Сообщение KirGin » Чт фев 12, 2009 18:43

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 18:50

Сообщение Ветеренар » Чт фев 12, 2009 19:19

Ты где именно измерил напряжение?
Напряжение бортовой сети в пределах 13,9-14,3в считается нормой.Напряжени измерятся на клеммах АКБ.Если ты мерил на АКБ,то ничего менять не требуется.

Сообщение yury » Чт фев 12, 2009 19:35

Сообщение TRUCKER » Чт фев 12, 2009 23:11

Ветеренар писал(а): yury

Ты где именно измерил напряжение?
Напряжение бортовой сети в пределах 13,9-14,3в считается нормой.Напряжени измерятся на клеммах АКБ.Если ты мерил на АКБ,то ничего менять не требуется.

Сообщение Hakim1 » Пт фев 13, 2009 07:42

повторять про мультиметры китайские не буду. надоело. 👿

Один раз померяйте(любым нормальным на клеммах АКБ) и найдите разницу- ну скажем 0.5 вольта. и всегда в голове её держите. и нефиг лезть в рабочую приборку-колхозить провода.

ЗЫ в своё время перерыл все цепи заряда и гены в 2104-а проблема была в родном вольтметре-начал врать..причём нелинейно.

Сообщение Hakim1 » Пт фев 13, 2009 07:46

Сообщение ЧАТский » Пт фев 13, 2009 12:53

Сообщение SerafimHuman » Вс фев 15, 2009 19:12

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ремонт автомобилей

Патриот. Генератор. Упало напряжение сети.

Привет шоферам и шофёркам. Тема такая.Вопрос на засыпку к электрикам.

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку – НЕТУ. Утром завожу – 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку. Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток – не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки – так же всё. Ездил к электрикам – говарят всё норма.

Личные догадки – если стоит 120А гена, а акумулятор 78Ач, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55Ач надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

У меня на нивасе такая фигня была. тоже садился АКБ, и именно после установки нового, более мощного гены. тут действительно наверное дело в несоотношении.

Читать еще:  Как подключить мультиметр для измерения силы тока

Какое расхождение должно быть ?

Я вообще не вкуриваю, почему гена 90А, а акумулятор 55Ач. Мне кажется, что если 90А гена, то и акумулятор 90Ач , но это 2 паралельных на Камаз, 24В.

А вот хрен его знает. я тогда поставил то ли 90, то ли 95й, а АКБ стоял 65. до этого был гена 75, было в норме. по моему ничего не напутал, с цифрами у меня что то не складывается.

Да фигня война. У тебя с цифрами, у меня с буквами. Всё знать невозможно. Не, ну представляешь, сам гену разобрал, выпоял диодный мостик, проверил, впоял новый, ставлю, завожу – чпэньк – таже хрень. Апитно до соплей..

А если всё же банку перемкнуло, может недозаряжать ?

Конечно. думал на АКБ, тоже новый покупал, хохляцкий,синий. не помню марку, синий, майд ин украина. тоже на него было большое подозрение. потому что на грузовой стояли такие же, там одна банка замкнула, практически с нуля. короче так и не понял до конца, что на самом деле случилось, продал.

В ся проблема кроется в массе. Особенно АКБ двигатель. Если есть прибор промерь провод АКБ -Дигатель И увидиш сколько теряется.

Проверял. У меня 2 массы. нормально. При потере массы начинает гулять напряжение, т.е плавать(клемму не закрутили после сварки силовика, выехал, а +- 1Вольт напруга плавает.

Попробуй еще раз регулятор напряжения поменять. То, что ты его менял – ни о чем не говорит: их нередко штук 5-7 подряд поменять надо, пока нормальный попадётся. В идеале – с нормально работающего гены снять для проверки.

Завиди машину и померь разницу между геной и акб. На обоих массах. На прогретой и холодной. Не один раз сталкивался с такой посадкой. Вроде подтянуто всё хорошо, а почистиш смажеш если надо опресуеш и они появляются эти 0.75-1 вольт.

через трое суток не заводиться? даже если полностью заряженный?

тогда аккуму трындец!

когда заряжаешь от зарядного, как быстро аккумулятор подзаряжается и начинает кипеть?

Кстати – да! Что-то я эту фразу пропустил. Акум однозначно менять, даже если дело не в нём.

Да заряжается нормально. Правда ток повышенный прёт. выше 15А, но недолго, минут 20, после на 15А и ниже, через час 10А и после на 5А падает, норма. Это при полностью разряженном. Он одинаково и зимой и летом так. Это второй акумулятор. 55Ач и родной 80А гена сдох после 1-й зимы, я подумал, что он множества оборудования. Всё отключил до штата,- нифига. Даже, поменяв акумулятор, проблема останется, я так подзаряжу и после поменяю.

Мужики , а кто что скажет про то, если провод с акумулятора на гену напрямую закинуть ? может по цепи потребителей дофига и теряется мощность ? И какое сечение провода ? “типа сварочный кабель” сойдёт ? или тонкий надо ?

2.6.3 Генератор

Плохо натянут или оборван ремень генератора

Неисправна цепь возбуждения генератора (он выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи), поврежден регулятор напряжения (для проверки используйте два источника постоянного тока напряжением 12 и 15 В (см. Электрооборудование) или замените регулятор заведомо исправным)

Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы, замените перегоревший предохранитель №10, неисправный регулятор напряжения

Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Выступание щеток из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм

Читать еще:  Как на резине посмотреть дату выпуска

Зачистите контактные кольца мелкой стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор «воет»)

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей

Замените радиатор с положительными вентилями

Обрыв в одном или нескольких вентилях

Замените радиатор с положительными вентилями, перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора

Обрыв между штекером «85» генератора и центром звезды обмоток статора (проверяется омметром)

Неисправно реле сигнализатора заряда (см. Электрооборудование)

Плохо натянут ремень генератора

Включено слишком много мощных потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя. Короткое замыкание в потребителях (обычно это обмотки электродвигателей)

Ограничьте использование мощных потребителей на холостом ходу, не подключайте дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, проверьте обмотки электродвигателей на отсутствие короткого замыкания

Неисправны цепь возбуждения генератора, регулятор напряжения

Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы, замените неисправный регулятор напряжения

Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Выступание щеток из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм

Зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Ослабло крепление или окислены наконечники проводов на выводе «+» генератора, аккумуляторной батареи, клеммы в разветвителе (на правом брызговике в моторном отсеке)

Зачистите клеммы и наконечники, подтяните соединения

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор «воет»)

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Повреждены диоды выпрямительного блока

Замените диоды или выпрямительный блок

Неисправен регулятор напряжения

Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу «Ш» регулятора (Г-221)

Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя

Отошли или окислились контакты держателя лампы

Зачистите, обожмите контакты

Неисправно реле сигнализатора заряда (см. Электрооборудование)

Короткое замыкание в одном или нескольких отрицательных вентилях

Перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора

Замыкание обмотки статора на «массу» (генератор «воет»)
Обрыв цепи между штекером «87» сигнализатора заряда и блоком предохранителей

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
Восстановите соединение

Повреждены подшипники генератора (визг, вой), износ посадочного места в крышке генератора. (Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень)

Замените подшипники, крышку или генератор в сборе

Ротор задевает за полюсы статора

Проверьте биение вала ротора, износ подшипников и посадочных мест. Замените дефектные детали или генератор в сборе

Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор «воет»). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените статор или генератор в сборе

Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените радиатор с положительными вентилями, перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора

Читать еще:  Отказ в выплате страхового возмещения по каско

Пермский форум – Teron.online

Любителям УАЗ Патриот

JekDek_1 17.02.2014 – 11:44

Доброго времени суток!
Предлагаю тут обсуждать наши пепельцы! Будем обсуждать как Патриот гниет, ломаются, виляет и т.д.

п.с. Вопрос к Игорю – перезаказал хрень для прошивки климат установки?
Сообщение отредактировал JekDek_1: 24.02.2014 – 14:57

ShuLьЦ 17.02.2014 – 17:09

Даешь конкуренцию теме “Любителям TLC-80”

ЗЫ, щас придет добрый Гурич и будет объяснять, что негоже по марке машины в кучки собираться )))

John™ 17.02.2014 – 17:13

Поправьте, для начала, название темы с “Любилетям. ” на “Любителям. “.
А там и про конкуренцию поговорим.

А если серьезно – правильная тема для правильной машины.
Сообщение отредактировал John™: 17.02.2014 – 18:09

voxy 17.02.2014 – 21:04

Zyryanoff 17.02.2014 – 21:23

Banivur 17.02.2014 – 22:28

schaman 17.02.2014 – 22:43

Zyryanoff (17.02.2014 – 21:23) писал:

А чего еще ждать от почти двухтонной махины с высокоборотистым двиглом у которой исходная площадь сцепления с мааааааленькое блюдце . и колёсья еще наверное большенькие и злые.

регнер (17.02.2014 – 22:28) писал:

Banivur 17.02.2014 – 22:50

Owned 17.02.2014 – 22:56

schaman 17.02.2014 – 23:25

регнер (17.02.2014 – 22:50) писал:

chiko59reg 17.02.2014 – 23:36

schaman 17.02.2014 – 23:40

Owned (17.02.2014 – 22:56) писал:

Owned 17.02.2014 – 23:47

schaman (17.02.2014 – 23:40) писал:

Owned (17.02.2014 – 22:56) писал:

schaman 18.02.2014 – 00:00

Owned (17.02.2014 – 23:47) писал:

Матрос 18.02.2014 – 07:12

chiko59reg (17.02.2014 – 23:36) писал:

JekDek_1 18.02.2014 – 08:07

Zyryanoff (17.02.2014 – 21:23) писал:

Скажи какую именно надо, я попробую через контору заказать.

Согласен, козлов и буханок лесом

я ЗМЗ на 3 т.км поменяли по гарантии 🙂

п.с. Да, да у меня гарантийный патриот
Сообщение отредактировал JekDek_1: 18.02.2014 – 08:13

JekDek_1 18.02.2014 – 08:21

Owned (17.02.2014 – 22:56) писал:

Zyryanoff 18.02.2014 – 09:05

Блин, если мы тут будем все поломки писать это терона не хватит))) у меня за год пробегу 10000 ровно, ничего не дриснуло, только по мелочи, не считаю мелочи типа патрубков потёкших и улетевших в дверь стекол (уже два раза было)
ДжекДек, вобщим если кто то разберётся как перепрошить КК в ПЕрми, я куплю его тупо за дорого и всё из москвы 4 дня и тут он, мне самому некогда разбираться как там что выкручивать и выламывать (а как оказалось надо) кто сможет отпишите, тогда и купим.

Есть вариант на кнопку посадить ДОП помпу и всё, зимой в холод её включил и всё.

voxy 18.02.2014 – 09:46

Owned (17.02.2014 – 23:47) писал:

А ХАБы стоят? Если стоят, выключал ли передний мост?

У меня когда стояли хабы и выключал передний мост на дорогах общего пользования, шлицевую часть переднего кардана разбивало очень быстро.

Сейчас вместо хабов стоят заглушки, проехал с ними около 40 тыс.км. – полет нормальный.

Owned 18.02.2014 – 09:49

voxy (18.02.2014 – 09:46) писал:

Owned (17.02.2014 – 23:47) писал:

А ХАБы стоят? Если стоят, выключал ли передний мост?

У меня когда стояли хабы и выключал передний мост на дорогах общего пользования, шлицевую часть переднего кардана разбивало очень быстро.

Сейчас вместо хабов стоят заглушки, проехал с ними около 40 тыс.км. – полет нормальный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: