0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает задний дворник пассат б6

Перестал работать задний дворник

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.

Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.

После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.

С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.

Посмотрел на шестеренки, они оказались целы. Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет. Подумал наверно в этом причина и решил их немного пошевелить (по-хорошему, лучше бы перепаять), слетела «труха».

Читать еще:  Как узнать расход топлива рено логан

Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.

Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.

ЗА БАРАНКОЙ

Минус приходит и туда и туда, все предохранители на месте, + на них и приходит и уходит, конкретно отвечающие за эти опции проверил 10 раз, под рулевой колонкой стоит какой-то процессор управляюший всем этим, на него приходит + а с него многоштырьковый разъем. на этом мои изыскания встали в тупик.. Ваши идеи господа знатоки? Схемы у меня нет. Идей тоже. Грешу на этот процессор, но если не внём получится типа водки без пива. — деньги на ветер..))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Новый развод на дороге набирает обороты в России – на чем ловят водителей?

Автомобилисты – это лакомый кусочек для тех, кто хочет заработать побольше денег. На водителях пытается заработать не только государство и бизнес, но и откровенные мошенники. Недавно координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов рассказал о новом способе обмана водителей на дорогах. Посмотрим, чего в этот раз придётся опасаться автолюбителям?

Заработок на камерах

Водители по старой привычке обвиняют ГИБДД в огромном количестве камер на дорогах, хотя это подразделение не имеет к ним никакого отношения.

За установку камер отвечают региональные власти, которые заключают контракт с частной фирмой на установку камер фотофиксации. Заработок от выписанных штрафов, а это огромные деньги, идёт предпринимателям и в бюджет региона. Однако денег много не бывает и поэтому некоторые владельцы камер идут на определенные хитрости, чтобы увеличить свой доход.

Обман водителей

Представитель организации «Синие ведерки» Петр Шкуматов рассказал, что на российских дорогах в самых неожиданных местах стали появляться временные знаки, ограничивающие скорость до 40 км/м. При этом никаких дорожных работ никто не ведёт и даже не собирается начинать это делать.

Читать еще:  Как правильно настроить магнитолу под сабвуфер

Но позади временных знаков установлена камера фотофиксации нарушений, которая выписывает штрафы. Ничего не подозревающие водители, думая, что они едут по загородной трассе, на полном ходу пролетают мимо камеры, что приводит к большому штрафу. Через некоторое время эти знаки убирают и переставляют в другое место. Чтобы не попасться на эту уловку, нужно соблюдать требования временных знаков и разметки и не превышать скоростной режим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Volkswagen Passat b4 все предохранители и реле

Некоторые относят Volkswagen Passat b4 не к 4 поколению, а рестайлинговой модели 3-го поколения, из за того, что у них общая конструкция, но разный кузов и обновленный салон. Выпускалась данная серия б4 в 1993, 1994, 1995 и 1996 годах. В данном материале мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б4 со схемой блока и фото-примером их расположения. В заключении предложим для скачивание полное руководство по ремонту и обслуживанию.

Блок предохранителей и реле

Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной полкой.

Доступ к предохранителям и реле открывается после её снятия.

Общая схема

Предохранители

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система очистки фар

Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электрообогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Читать еще:  Как русифицировать бортовой компьютер

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Плавкие вставки

На моделях с дизельными двигателями цепь питания свечей накаливания двигателя защищена плавкой вставкой. Эта вставка расположена в моторном отсеке над усилителем тормозов или на блоке электронного управления свечами, за бачком омывателя ветрового стекла. Если эта вставка перегорела. значит, с системой что-то случилось, поэтому прежде чем заменить вставку, надо провести диагностику системы подогрева дизельного двигателя и выявить причину перегорания.

Руководство по ремонту

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Passat b4 можете узнать в данной книге: «скачать«. А если хотите что — нибудь добавить пишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector