Ниссан х трейл 2017 отзывы владельцев недостатки
Nissan X-Trail (2017 г.)
Автор отзыва: Гражданинъ Добавлено: 30 октября 2017 Срок владения: 1 месяц Пробег: 3000 км
Машина бредовая, имхо. Если бы она стоила как Дастер от Рено-Ниссан, то можно было бы сказать, что да неплохо, на четверку с пивком потянет, но нет! Он стоит чуть ли ни в два раза дороже и поэтому это просто жесть.
Никакущий тонкий метал корпуса – проминается на раз. Убогая посадка водителя, видимо вообще какой то конструктивный просчет, посадка на передних креслах просто тошнотворна, обзора нет, лобовое стекло расположено убого под дибильным углом к зрению.
В салоне, особенно темном освещение никакущее – двумя диодиками с потолка. Зато в лицо всегда готов светить дисплей от 5-дюймвого смартфона зачем-то вертикально вхреняченный в приборку напротив глаз водителя.
Посадка задних пассажиров, как в маршрутке на галерке – выше передних мест. Материалы отделки салона убогие, в том числе глянцевый царапающийся пластик. Сборка типа агрегатная под Питером вручную. Салон в целом настолько паршивый, что Фокус 2 изнутри чувствуется дороже. Анекдот машина 2017 года.
Из плюсов. Внешность со стороны для непосвященных может показаться красивой.
Ключевая – это убогая посадка водителя и никакая обзорность.
Это авто надо вообще запретить! Как оно прошло сертификацию? Просто жесть.
Ещё один отзыв:
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
Гость 27 ноября 2017 ответить
А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы понять убогость этого новоиспеченного? Прежние Х-Трейлы действительно были нормальными авто, особенно, которые собирались в япии.
Мьсе Вариатор 1 декабря 2017 ответить
“Я думаю кто разбирается в машинах, никогда не купить кроссовер на вариаторе. Я даже легковую не куплю. В инструкции к вариатору, в том числе у Хонды написано, что вариаторная КПП требует бережного пользования и пробуксовка в тяжелых внедорожных условиях противопоказана.
Ст. 508 Инструкции по эксплуатации новой CR-V “Данный автомобиль предназначен в первую очередь для движения по дорогам с твердым покрытием, однако благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиля может двигаться и по дорогам, не имеющим
покрытия. Автомобиль не предназначен для движения по труднопроходимым местам или в экстремальных
внедорожных условиях” Эти все и сказано, можно ездить, только что просвет увеличен и все. А дальше еще 10 страниц как пользоваться АКПП, не разгоняться быстро и др. По буксировке прицепа на вариаторе можно забыть, хоть и пушут что можно. Ну нужно соблюдать вес прицепа + багажа + вес авто. Общая суммируется! Простомы словами, если я заеду в грязь и чуть забуксую, то сам я не могу вылезти, а только при помощи эвакуатора и др. И зачем такой кроссовер ? Чтобы в городе у поребриков бампера не обдирать и все ? Так что вариатор – это не надежная, а более дешовая в производстве коробка, которая рассчитана на короткий срок службы эксплуатации!” (с)
Росстандарт 8 декабря 2017 ответить
Вообще же японсы стараются – у Ниссана в России по данным ГОСТ.РУ было уже более 8 отзывных кампаний по исправлению проблем в авто.
Payl Lytay 7 октября 2018 ответить
Машинка куплена 09году,дизель полный пакет электроники,150лс,2кубика,автомат.Езжу один,за 9лет никаких проблем,маленький недостаток на накладке задней двери желтезна
Бешенный Руль 4 февраля 2019 ответить
Nissan X-Trail (2017 г.) – это не машина для бездорожья, и это не машина даже для заснеженного города))) И вот почему. Мощности двигателя 2 литра вам не хватит чтобы по ледянке со снегом в колее заехать и в3 процентный клон, педаль газа на вариаторе не слушается, руль на нечищеной дороге бешено вращается на 360 градусов, обратная связь полностью отсутствует, вес огромен, закапывается за 3 секунды и встаёт в никакую – как вообще возможно было создать такой автомобиль, видимо, известно только “инженерам” рено-ниссан.
yaktash 6 февраля 2019 ответить
Один “светило” обобщая хаит все вариаторы. Но как и йогурты и вариаторы бывают разные. 3 года езжу на подержанном Ниссан Жук турбо. И хулиганю иногда делая всяких атмосферников (до сотни 8 сек). Вариатор нормальный. А если человеку неповезло не надо обобщать.
О недостатках Ниссан Х-Трейл для покупателей
На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail? Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Проблемы и недостатки, специфические «болячки», имеются у каждого механизма. Автомобиль является совокупностью огромного количества механизмов и все, что крутится, трется, переключается, вращается, соприкасается с внешней средой – подвержено деформации и потенциально уязвимо. Ниссан Х-Трейл не исключение. Справедливости ради заметим, что Лексусы, Порше, Мерседесы уязвимы ничуть не в меньшей степени и имеют свои недостатки, плюсы и минусы.
Против сияющих огней рекламы неумолимо играет курс физики. И если в забитых рекламой головах курс физики и проигрывает, то в реальности побеждает с разгромным счетом.
География поставок
До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.
Версии и доработки
При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.
Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.
Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; Ниссан Х-Трейл Т31: 2007, 2010; Ниссан Х-Трейл Т32: 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.
Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.
Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:
1 Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя
Понять, что жидкость закончилась можно только по отсутствию разбрызгивания на стекло… А это может привести к тому, что насос, который качает омывайку, испортится — работать «на сухую» не предназначен.
2 Ненадёжный датчик уровня топлива
У Икстрейла их два. Один на топливном насосе, другой — отдельно. Обычно виноват «отдельный» датчик. От постоянного контакта с нашим «качественным» топливом окисляются контакты со всеми вытекающими. Можно почистить нехитрым комплектом «ватная палочка + растворитель».
3 Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом
В частности, не подсвечивается стеклоподъёмники. Можно было бы подсветку сделать не боковую, а «изнутри»…
4 Неудобная шторка багажника
Класса «скатерть». Можно было бы сделать что-нибудь практичнее.
5 Слабые упоры пятой двери
Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.
Эксплуатационные проблемы
Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.
Проблемы с проводкой и истирание шлейфов
Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.
Кнопки на руле Nissan X-Trail
Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.
Проводка правой передней двери
В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.
Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.
Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.
Датчики
Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.
Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе
Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.
Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом
Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.
В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.
То же самое относится к масляному фильтру.
Дорогие комплектующие
Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.
Двигатель Nissan X-Trail
Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.
Технические недоработки
Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.
Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:
- Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
- Центральная консоль.
- Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
- Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.
Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.
При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.
Недостатки Ниссан Х-Трейл видео
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2017 г.
Nissan X-Trail , 2017 г.в.
Год выпуска: 2017
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Бензин , Вариатор , 171 л.с.
Приобретен: Октябрь 2017 г.
Пробег: 10,000 км
Привод: Полный подкл.
Вся боль в мелочах
Откатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатацию
Начну с бесполезно-примечательного – дверные карты со своим скрипом – дело в том, что когда опускаете стекло, то дверная карта как бы пододвигается в вашу сторону – в целом, это не раздражает пока не заметите, а после этого лучше не быть курягой
Рулежка – моя машина на полном приводе, так как считаю вопиющим идиотизмом брать высокую машину на моноприводе ради экономии в 100 тысяч (максимум), хотя все мы берем машины на 3-5 лет минимум, и если разбить по месяцам, то это примерно 2000 рублей. Так вот, в машине есть вот такая интересная крутилка, которая переключает с 2wd на 4wd и на жесткую блокировку. Однако, когда ехали на авто (экономия солярки, так сказать) пришлось очень резко пройти поворот (жена как штурман была не права, а экстренно исправлять пришлось мне), то прям можно было прочувствовать как задние колеса были с крутящим моментом и сильно так засвистели. С одной стороны – привод полный автоматически подключаемый и я на ним не властен, с другой – это приятно сказывается на управляемости, так что я только “за”. Пусть прошаренные японские мозги мне помогают, а на шаги маркетологов в знак благодарности я закрою глаза.
Вообще удивил руль – я во время ТД счёл его каким-то валким и не шибко “информативным”, может быть просто пообвыкься за это время, а может на 100+ скоростях он становится куда информативнее, потому что электроусилитель так-то должен меняться от темпа движения
Плюс из-за поперченного расположения двигателя вполне прогнозируемо ведет себя при “агрессивной езде”. Не урус, конечно, но и икса я брал для спокойного и экономичного передвижения по городу и трассам России – матушки с её дорогами
На словах ты автомат, а на деле вариатор
Имитация автомата это что-то с чем-то, ощущение, будто я на x5 наваливаю, даже с тумблером переключения передач поигрался, так круто сделали, и тахометр правдоподобный и звуки полностью совпадают (сдаётся мне, что он через колонки в салон идет). Что-то с чем-то вышло у ниссановцев, но при этом разгон абсолютно ровный и без просадок, столь заметных при реальном переключении передач. ( правда 4 передача на 140км/ч немного нереально выглядит, но опять же – кто вообще этим будет заниматься больше двух-трёх раз)
Багажник
Предыстория – был уверен, что он как у кашкая, но – по факту им стоит обновить данные на официальном сайте, потому что он значительно в иксе больше, даже при визуальном осмотре, особенно если подвинуть второй ряд чуть поближе к первому (да, он ездит, считаю это годной возможностью).
Высота погрузки не шибко удобная, но наличие пластика по краям всё компенсирует, не переживаю, что покоцаю вещами, так что ок
Второй ряд как в бентьяге
Никогда не ездил в бентьяге, но вот в иксе он прям идеального размера, сам за собой могу сидеть, коленями не упираюсь, а малой своими ножками не пачкает спинку, так что хорошо, наличие пластика было бы ещё большим плюсом
Лакокрасочное – ветром не режется, от дождя не сыпется, сколов за это время не было (надеюсь, надо машину помыть), так что тут смотреть нужно, время раскроет все карты или не раскроет и я буду только рад этому
Бездорожье – не ездил, но обязательно загляну и расскажу какой он НА САМОМ деле внедорожник и что он могёт
По поводу шумоизоляции – японцам, видимо, кто-то объяснил, что выпускать машины без шумки – не лучшее решение, так что в сравнении с т31 прогресс заметен. Я, правда, ещё по аркам прошёлся у дилера, что ещё лучше было, а то у нас в стране музыкальный асфальт, то черный трещащий, то белый свистящий
Сидения – удобные
Плюсы
Предсказуемость, экономичность, простота эксплуатации, ровно как и стоимость. Удобный салон и вполне себе есть место. Внешний вид, да и внутри удобно.
Минусы
Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это. Но и предысторию покупки расписывать не особо хочется, у каждого из нас свои мотивы и пусть они своими и останутся, я лишь говорю о том что есть
Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет
Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.
Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.
Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.
Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.
Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.
В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.
Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.
Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.
Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.
Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.
Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.
Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).
Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.
Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.
Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!
В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.
Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.
Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.
Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.
Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.
Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.
Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.
Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года
В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.
Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.
Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.
В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.
Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.