Нижний рычаг передней подвески хонда срв рд1
Подвеска Honda CR-V 1
Передняя подвеска – независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.
Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним – на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.
Детали передней подвески: 1 – поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 – амортизаторная стойка; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора
Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.
Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.
Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.
Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.
На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).
Детали задней подвески: 1 – верхний рычаг; 2 – передний рычаг; 3 – продольный рычаг; 4 – амортизаторная стойка; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник
Как заменить задние сайлентблоки и рычаги на Honda CR-V
Приветствую тебя дорогой друг! Уже давно собирался заменить сайлентблоки в задних поперечных рычагах (верхний и нижний). В верхнем рычаге сайлентблоки оторвались от внешней стенки и рычаг просто крутился в резине сайлентблоков. На нижних поперечных рычагах были первые симптомы, которые сулили, что в скором времени они порвутся. В принципе можно было бы нижние поперечные не трогать, а ждать, когда они порвутся, но было решено заменить всё.
На изображении выделил о каких резинках идет речь
Выбор задних сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V
Строго говоря я уже советовался по поводу того какие, сайлентблоки куда подходят и что лучше взять. Из доступных для покупки деталей были дешевые резинки непонятных производителей по 100-200 руб. за штуку и оригинальные рычаги в сборе за баснословные деньги. Решил брать полиуретановые изделия из Новосибирска. Цена средняя. По качеству вопрос спорный: у одних людей такие сайлентблоки ходят, а у других нет.
Комплект сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V
Видео: Honda CR V RD1,2 – Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов
Снятие и замена верхних рычагов и сайлентблоков на Honda CR–V
- Снимаем заднее колесо
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному.
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем его.
- Молотком через инструментальную головку на 22 мм выбиваем сайлент-блоки из проушин рычага.
- Запрессовываем чашечным съёмником внешний сайлент-блок.
- Наносим на шлицевую часть болта крепления любую пластичную смазку, а на резьбовую – фиксатор резьбы.
- Наживляем болт крепления поперечного рычага к продольному.
- Через деревянную проставку домкратом нагружаем заднюю подвеску.
- Наживляем болты крепления верхнего рычага к кузову и поочерёдно их затягиваем моментом 39 Н-м.
- Болт крепления верхнего рычага к продольному окончательно затягиваем моментом 54 Н-м на автомобиле, стоящем на земле.
Вот так и происходит снятие и установка верхних рычагов и сайлентблоков на автомобиле Honda CR-V.
Видео: Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR–V 1999 года Honda CR–V
Снятие нижних рычагов на Honda CR–V
- Вывешиваем заднее колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг.
- Отсоединяем от рычага стойку стабилизатора
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления рычага.
- Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля.
- Устанавливаем новый рычаг и наживляем болты крепления, предварительно наносим на их шлицевую часть консистентную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
- Опускаем автомобиль на колёса и затягиваем болты крепления моментом 54 Н-м.
- Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости
Ну, вот и все дорогие друзья в этой статье мы с вами подробно, разобрали как заменить сайлентблоки и верхние и нижние рычаги на автомобиле Honda CR-V.
Рычаги подвески HONDA CR-V I (RD1) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) 01.1999 – 02.2002
Рычаг передний нижний правый
Рычаг задн.подв. в сборе R »
Другие комментарии поставщиков:
— Рычаг подвески
Скрыть
Рычаг задн.подв. в сборе L »
Другие комментарии поставщиков:
— Рычаг подвески
Скрыть
CA22103_рычаг задней подвески верхний левый! Honda Civic 91-01 »
Другие комментарии поставщиков:
— Рычаг задний верхний левый
— Рычаг подвески
Скрыть
CA22203_рычаг задней подвески верхний правый! Honda Civic 91-01 »
Другие комментарии поставщиков:
— Рычаг задний верхний правый
— Рычаг подвески
Скрыть
J4944002_рычаг задней подвески верхний левый! Honda Civic 83-01 »
Другие комментарии поставщиков:
— Рычаг задн. подв. верхний L
Скрыть
57-37027A-SX_рычаг верхний левый! Honda CR-V all 97>
Рычаг задн.подв.верхний R »
Другие комментарии поставщиков:
— Рычаг подвески
Скрыть
Рычаг подвески | зад прав |
Рычаг подвески | зад лев |
57-37026A-SX_рычаг верхний правый! Honda CR-V all 97>
JTC700_рычаг задней подвески верхний правый! Honda Civic all 91-01 »
Другие комментарии поставщиков:
— Рычаг задн.подв.верхний R
— Рычаг подвески | зад прав |
— Рычаг подвески
Скрыть
Рычаг задн.подв. L »
Другие комментарии поставщиков:
— Рычаг подвески | зад лев |
— Рычаг подвески
Скрыть
57-37015-SX_рычаг верхний левый! Honda Civic all 95>
Рычаг подвески | перед лев | »
Другие комментарии поставщиков:
— Рычаг HONDA CR-V 95-02 пер.подв.верх.лев.
— CA12105_рычаг верхний левый ! Honda Civic/Civic Ferio EK/EJ9 95-01
— Рычаг передний верхний левый
— Рычаг подвески
Скрыть
Нижний рычаг передней подвески хонда срв рд1
Вот и добрался написать, на самом деле я уже езжу с понедельника после замены. стало супер!
как писал тут, готовился к замене СБ
попутно покрасил диски
и накосячил с покупкой втулок стабилизатора
и поставил проставки
заказал Masuma RU-656L + Masuma RU-656R оригинальные номера 51395-SWA-E01 / 51396-SWA-E01
в экзисте отказали привезти левый, автодок выручил, и привез даже быстрее чем экзист
в сервисе CarMaх мне их оперативно заменили.
пока мастер Макс менял сб я делал фото, менял фильтры и красил диски 🙂
забегая вперед, скажу, что состояние подсветки резко улучшилось, все очень плавно стало, учитывая, что колеса подкачены до номинала 2,1 все как на новом авто, прямо как на тест драйве, все неровности четко отрабатываются. я доволен. нет никакой тряски или вибрации на бывалом асфальте.
матсума, ну да дешево, ну да китай, ну да… хватит на 10000 км… ну и ладно. поменяем потом на другое.
следите за новостями, так сказать, будет о чем написать потом.
кстати, гарантия, написано, что 6 мес. без каких либо условий, проверим если что.
итак фотоотчет, новые СБ Masuma RU-656L + Masuma RU-656R
Затрудняетесь с подбором рычага подвески? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.
Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.
Рычаги подвески для Хонда СРВ 1: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.
Honda CR-V — 1 поколение (1996-2002)
Оригинальный номер: 51460S10020
Производитель: SH
Оригинальный номер: 51450S10020
Производитель: SH
Оригинальный номер: 51350S10A00
Производитель: SH
Оригинальный номер: 51360S10A00
Производитель: SH